Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никакого другого сына нету. И уже не будет, однако какая судьба Массы в Феррари сказать будет сложно. Подождем Монцы, там как правило объявляет Феррари состав на следующий сезон...

Меня всегда интересовало, почему в Феррари, по крайней мере не моей памяти, не было пилота которого они вели бы с ранних лет. Например как Льюиса Маки. Или у Ферров политика брать только уже состоявшихся пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало, почему в Феррари, по крайней мере не моей памяти, не было пилота которого они вели бы с ранних лет. Например как Льюиса Маки. Или у Ферров политика брать только уже состоявшихся пилотов?

Спроси у истиных ферраристов, и это был и будет Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у истиных ферраристов, и это был и будет Масса.

А как отличить "истинного" феррариста от оборотня в красном? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало, почему в Феррари, по крайней мере не моей памяти, не было пилота которого они вели бы с ранних лет. Например как Льюиса Маки. Или у Ферров политика брать только уже состоявшихся пилотов?

Ну во -первых какоето время назад они декларировали то ли желание растить молодых пилостов, то ли начало этой программы - не помню точно.

А вообще то все пилоты говорят, что выступать за Ferrari - мечта любого пилота. Может вот по этому и не хотят тратить лишних денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Путаешь.

Тему.

Юмор в другой ветке. =)

Ну уж прямо, в юмор. Ин-фа то была, другой разговор, что продолжения темы и подтверждения не было. Вот и упустил я этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню у Маськи контракт был до конца 10г., а недавно ин-фа была, что контракт новый подписали (правда не помню на сколько). Так? Или что то путаю?

Ничего не подписали, только ведут переговоры о продлении. Но как оно там будет, никому не известно, тем более поговаривают, что Массе дали время до Сильверстоуна, чтоб проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не подписали, только ведут переговоры о продлении. Но как оно там будет, никому не известно, тем более поговаривают, что Массе дали время до Сильверстоуна, чтоб проявить себя.

а больше там ничего не поговаривают, ну например он должен набрать 25% очков от Алонсо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что Массе дали время до Сильверстоуна, чтоб проявить себя.

Перед прошлой гонкой Масса был лидером общего зачета а Ferrari КК. Можно узнать как еще можно проявить себя? Выиграть все гонки?

Понятно, что Масса немного медленне Алика (ну пока во всяком случае) да и в гонке едет как то беззубо. Но, это не мешает ему идти в голове пелетона, и если сохранится данная тенденция по ходу сезона, то еще не известно кому проявлять то себя придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед прошлой гонкой Масса был лидером общего зачета а Ferrari КК. Можно узнать как еще можно проявить себя? Выиграть все гонки?

Понятно, что Масса немного медленне Алика (ну пока во всяком случае) да и в гонке едет как то беззубо. Но, это не мешает ему идти в голове пелетона, и если сохранится данная тенденция по ходу сезона, то еще не известно кому проявлять то себя придется.

Ну вот и посмотрим, как тенденция сохранится. Я же не говорю, что єто в действительности так, просто слухи и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сейчас с Мальборо происходит? кому-то делать нечего или это хитрая кампания банка Сантандера по выкуриванию конкурента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало, почему в Феррари, по крайней мере не моей памяти, не было пилота которого они вели бы с ранних лет. Например как Льюиса Маки. Или у Ферров политика брать только уже состоявшихся пилотов?

Ну так исторически сложилось, что гонщики в Феррари - єто лишь только наемники. Феррари никогда не заморачивалась подобной проблемой. И хотя в последнее время и давали молодым итальянским гонщикам проявить себя на тестах, но мне кажется, что это больше декларация, нежели реальные действия. У Феррари другой подход. Семья Тодтов как я понял, имеет очень хорошие связи в Феррари и может со временем обеспечивать своих протеже местом в Феррари и получать от этого хороший доход, если гонщик себя проявит. Вот Масса был первым таким, в дальнейшем очередь Жюля Бьянки, с которым Феррари уже подписала контракт. Но это пока еще не скоро.

Ну а Макларен конечно же молодцы, что вырастили такого гонщика, как Льюис Хэмильтон. Теперь у них будущее надолго обеспечено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что сейчас с Мальборо происходит? кому-то делать нечего или это хитрая кампания банка Сантандера по выкуриванию конкурента?

Это хитрая компания Филиппа, по освежению памяти. Для тех кто забыл что Мальборо спонсор Феррари. А то все Сантандер да Сантандер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас в Ferrari учли свои ошибки с подготовкой молодых пилотов и учредили гоночную академию. Вроде теперь будут довольно серьёзно курировать Жюля Бьянки и вести его в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас в Ferrari учли свои ошибки с подготовкой молодых пилотов и учредили гоночную академию. Вроде теперь будут довольно серьёзно курировать Жюля Бьянки и вести его в F1.

Ну это только Жюля, да и то, потому что он курируется Тодтами, в которых очень сильные связи в Феррари. А по поводу остальных гонщиков, я бы не надеялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это только Жюля, да и то, потому что он курируется Тодтами, в которых очень сильные связи в Феррари. А по поводу остальных гонщиков, я бы не надеялся...

Не удивлюсь коли скоро Жюль будет гонщиком Заубера. Если последнего не поглотит дыра в финансовом бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь коли скоро Жюль будет гонщиком Заубера. Если последнего не поглотит дыра в финансовом бюджете.

Слабо верится, что Ferrari будет приплачивать сверху. Даже Физю взамен бесплатных движков не согласились посадить, а тут на таких же условиях зеленого юнца. Маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо верится, что Ferrari будет приплачивать сверху. Даже Физю взамен бесплатных движков не согласились посадить, а тут на таких же условиях зеленого юнца. Маловероятно...

У Физи не Тот менеджер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь коли скоро Жюль будет гонщиком Заубера. Если последнего не поглотит дыра в финансовом бюджете.

да не посадят его, в двух гонках полным составом из-за моторов не доехали... если Феррари захочет кого-нибудь протолкнуть в Заубер, их, быстрее всего, обматерят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо верится, что Ferrari будет приплачивать сверху. Даже Физю взамен бесплатных движков не согласились посадить, а тут на таких же условиях зеленого юнца. Маловероятно...

Зеленый плод скорее всего созреет, а пререзревший обязательно сгниет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я же не говорю, что єто в действительности так, просто слухи и не более.

Конечно к тебе претензий нет. Просто по моему мнению Масса – дитя Ferrari времен МШМ (Браун, Тодт). Тогда ведь как было? Сделали стрелу, которая летит по прямой быстрее всех, посадили туда МШМ и этот тандэм выиграл квал. Стартанули, и все едут за ним, т.к. этот тандэм без помехи впереди идет быстрее ветра и догнать его ни кто не может. Но стоит только встать кому нибудь на его пути (мало ли что – ошибка или какая неисправность), эффективность этого тандэма резко падает (в основном из-за машины конечно же), гонщик же в этом случае спокойно едет с целью выжать максимум из ситуации (очки). Приходит следующая гонка, и весь сценарий повторяется. А учитывая, что тандэм то действительно был хорош, то и выигрывались чемпы на раз. Сейчас Ф1 несколько другая, да и машина уже не та. Вот и едет Масса беззубо в ожидании лучших времен, а то что они настанут он не сомневается (я тоже на это надеюсь). Алик же другой, он старается «вырвать кусок» уже сейчас не дожидаясь будущих гонок. Вот и получается, что в гонках он выглядит лучше-красивее, а результаты практически одинаковые. Обе стратегии имеют право на жизнь, какая из них окажется более выигрышной, посмотрим. Лично я считаю, стратегию Алонсо более эффективной в современных условиях. Но на европейских этапах могут произойти изменения. Во-первых машины должны сильно измениться, следовательно и расклад сил изменится, могут поменяться соперники с которыми необходимо будет менять тактику проведения гонки, да и погода внесет свои коррективы – сухие жаркие летние гонки (которых должно быть большинство) превратят сезон в один большой паравозный «Бахрейн». Как тогда все повернется не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что Феррари изменит свою политику в отношении подбора гонщиков. Ну, или, ИМХО - Феррари не стоит этого делать. Вкладывать сили и средства в молодой талант в расчёте на то, что это когда-то окупиться? Не для легенды автоспорта.

Феррари достаточно поддержтвать свою репутацию самой силной и уважаемой команды и любой гонщик, даже самый именитый сочтёт за честь выступать за неё. В этом случае - выбор за командой. Она может оценить РЕАЛЬНЫЕ возможности кандидата на наполнение красного комбенизона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Marlboro на главной читали? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Marlboro на главной читали? <_<

Ужасное нарушение европейского законодательства и грубое попирание прав некурящих граждан.

Предлагаю оштрафовать Феррари миллионов этак на сто и исключить из КК.

:D :D :D

А если серьезно - испанские антитабачники напоминают миру о своем существовании перед родным Гран-При. Волноваться вашим пока вроде бы не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Marlboro на главной читали? <_<

Это называется "до жирафа дошло"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Marlboro на главной читали? <_<

Да ниче у этих антитабачников не выгорит. ИМХО сами же за счет Феррари и Мальборо и пиарятся. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...