Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ерунда. Каким бы мощным и экономичным не был мотор, без эффективной аэродинамики машина будет фуфлом. А эта маковская штука дает довольно значимую прибавку в скорости на прямых, а это уже многого стоит.

Только проблема в том, как бы ее прикрутить к машине. Как-бы к Испании поспели бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только проблема в том, как бы ее прикрутить к машине. Как-бы к Испании поспели бы...

Ну для этого у нас есть огромный штат инженеров, которые наверняка не за еду работают. Вот пускай и думают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для этого у нас есть огромный штат инженеров, которые наверняка не за еду работают. Вот пускай и думают :D

Да не все так просто, из-за регламента. Раньше надо было думать и шпионить за Маклареном. Что-то Педро слабовато поработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не все так просто, из-за регламента. Раньше надо было думать и шпионить за Маклареном. Что-то Педро слабовато поработал...

Те, на кого работал Педро данный девайс уже имеют. :P Правда, действительно плохо сработал- дыру не там просверлили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, на кого работал Педро данный девайс уже имеют. :P Правда, действительно плохо сработал- дыру не там просверлили. :D

Ну так я же говорю, плохо сработал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, на кого работал Педро данный девайс уже имеют. :P Правда, действительно плохо сработал- дыру не там просверлили. :D

Новые дырки в кузове низя делать, заубер от проводки использует. Если у Феррари такие есть, то может тоже воздуховод замутят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые дырки в кузове низя делать, заубер от проводки использует. Если у Феррари такие есть, то может тоже воздуховод замутят ;)

Заубер знал, что дыра понадобится, поэтому у них кабельканал и люк оказались "случайно" чуть побольше, чем требуется для прямого назначения. :D У Феррари я не нашёл на фотографиях ни одного подходящего. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер знал, что дыра понадобится, поэтому у них кабельканал и люк оказались "случайно" чуть побольше, чем требуется для прямого назначения. :D У Феррари я не нашёл на фотографиях ни одного подходящего. :P

Ну если нам и не удастся внедрить "маковскую дыру", то придется построить пятиэтажный диффузор, и отыгрывать у соперников в каждом скоростном повороте по 0,3 сек :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не с проста же многие заговорили о системе РБР. Понятно, что это не активная подвеска, но это что-то такое, что определенно дает преимущество. Вот это устройство и надо нам заполучить поскорее :D

Уже никому не надо такое добро. :lol: Допрыгался Ред Булл. :acute:

Не видать Феттелю больше халявных поулов за счет клиренса (ну и побед). :dance3:

Правильно Доменикали сказал - "с подвеской пока не заморачиваемся"

Сейчас пойдут вопли опять про маFIA, и FIArrari. ;)

А про воздуховод я так скажу - не будет его на F10 в этом году, в лучшем случае экспериментально-ущербная версия появится к середине сезона, но я бы даже на нее усилия зря не тратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про воздуховод я так скажу - не будет его на F10 в этом году, в лучшем случае экспериментально-ущербная версия появится к середине сезона, но я бы даже на нее усилия зря не тратил.

я тоже так считаю, что чужие супер-системы у нас далеко не сразу приживаются. фиаты они такие.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже никому не надо такое добро. :lol: Допрыгался Ред Булл. :acute:

Не видать Феттелю больше халявных поулов за счет клиренса (ну и побед). :dance3:

Правильно Доменикали сказал - "с подвеской пока не заморачиваемся"

Сейчас пойдут вопли опять про маFIA, и FIArrari. ;)

А про воздуховод я так скажу - не будет его на F10 в этом году, в лучшем случае экспериментально-ущербная версия появится к середине сезона, но я бы даже на нее усилия зря не тратил.

И это верно. Я сам сомневаюсь в воздуховоде в Феррари. Хотя Доменикали и говорил, что работаем, но мне каежтся, что это сказали ради приличия. Тут важно то, насколько эффективной будет F10B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые дырки в кузове низя делать, заубер от проводки использует. Если у Феррари такие есть, то может тоже воздуховод замутят ;)

Я думаю такой как у Заубер нафиг не нужен. Он поздно срабатывает и может ИМХО сорвать болид на быстром повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю такой как у Заубер нафиг не нужен. Он поздно срабатывает и может ИМХО сорвать болид на быстром повороте.

Значит пилоты будут ртом дуть в какуюнить трубу. Это не запрещено?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит пилоты будут ртом дуть в какуюнить трубу. Это не запрещено?:)

да педальный привод тоже не запрещён, вроде как :huh:

но что-то его макларен не использует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да педальный привод тоже не запрещён, вроде как :huh:

но что-то его макларен не использует

Феррари будут использовать когда моторы закончатся:) не переживай;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари будут использовать когда моторы закончатся:) не переживай;)

нет, тогда они начнут номера перебивать на блоках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже никому не надо такое добро. Допрыгался Ред Булл.

Не видать Феттелю больше халявных поулов за счет клиренса (ну и побед).

У них как раз таки законно все

Может и не менялся клиренс никогда, а все придумали на пустом месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них как раз таки законно все

Может и не менялся клиренс никогда, а все придумали на пустом месте :)

Аха. :spiteful:

Одна поправочка - не законно, а было законно. Ибо не система. Победу в Малайзии не отберут.

С новыми разъяснениями подкачка воздуха вляющая на клиренс (как операция) приравнивается к системе. Запрещенной.

А так - клиренс может и не менялся :pleasantry:

Посмотрим что RB в китае по этому поводу придумает, чтобы на массовый протест не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха. :spiteful:

Одна поправочка - не законно, а было законно. Ибо не система. Победу в Малайзии не отберут.

С новыми разъяснениями подкачка воздуха вляющая на клиренс (как операция) приравнивается к системе. Запрещенной.

А так - клиренс может и не менялся :pleasantry:

Посмотрим что RB в китае по этому поводу придумает, чтобы на массовый протест не попасть.

Ты же технарь вроде. Сделать амотризатор который за время квалы сам стравит газ для изменения клиренса не проблема. Любой дилетант это знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же технарь вроде. Сделать амотризатор который за время квалы сам стравит газ для изменения клиренса не проблема. Любой дилетант это знает)

Я может и дилетант, но после квалы нужно не стравливать, а подкачивать газ.

А так - уже чего только не напридумывали, даже система с топливным баком на весах. Но это все уже давно вне закона, как любая система на борту позволяющая менять клиренс.

Зато подкачать газку ручками в рамках разрешенных действий перед гонкой - сам Бог велел. Теперь так баловаться нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA проинформировала команды Формулы 1, что любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой, будут считаться незаконными.

получается что последний круг в квале достаточно проехать с новым просветом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про воздуховод я так скажу - не будет его на F10 в этом году, в лучшем случае экспериментально-ущербная версия появится к середине сезона, но я бы даже на нее усилия зря не тратил.

В прошлом году от ДД толк был. Даже одну победу завоевали. А в этом году, когда боремся за чемпионский титул нужно делать всё, что есть у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году от ДД толк был. Даже одну победу завоевали. А в этом году, когда боремся за чемпионский титул нужно делать всё, что есть у конкурентов.

Только как его сделать? Как у Макларена уже не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Барсы же спецификация "Бэ" будет, вот там можно всё прикрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается что последний круг в квале достаточно проехать с новым просветом...

Так можно и без всяких хитростей сделать. Любой команде.

Ну с Барсы же спецификация "Бэ" будет, вот там можно всё прикрутить

Если будет новый монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...