Террорист Опубликовано 07.04.2010 08:32 . да и в других командах моторов никто не менял.оказывается меняли многие командыhttp://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/02/76.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.04.2010 08:40 Офигеть. Петров все три Гран-При на одном двигле проездил. Судя по тому, что стоит либо "свободные заезды", либо "гонка" напрашивается два вывода: либо у немцев гонка начинается с квалификации, либо все команды меняют после квалификации двигатели. Второе как то сомнительно. Я бы сказал нереально.я привел выше,когда мотор меняют стоит 0 кмты можешь посмотреть какой мотор использовали 1,2,3 свободные заезды+квалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.04.2010 09:01 а,что ты про Петрова удивляешься.......3 гонки .......3 сходакилометраж только на свободных заездах да и вначале гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 07.04.2010 11:25 Обзор Гран при Малайзии от меня: http://narod.ru/disk/19480393000/Malaysian...010%20.avi.html (144 мб) - оригинальная версия.http://narod.ru/disk/19480568000/Malaysian...010%20.mp4.html (31 мб) - все то же самое по содержанию, только качество хуже. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2010 11:28 Обзор Гран при Малайзии от меня: http://narod.ru/disk/19480393000/Malaysian...010%20.avi.html (144 мб) - оригинальная версия.http://narod.ru/disk/19480568000/Malaysian...010%20.mp4.html (31 мб) - все то же самое по содержанию, только качество хуже. :)Спасибо. :blush: Из темы Макларена: Точная причина проблем с двигателем, которые привели к сходу Фернандо Алонсо во время Гран При Малайзии, может быть определена только сегодня ближе к вечеру, после того, как на фабрике агрегат будет подвергнуть детальной проверке. Но еще до появления результатов проверки Стефано Доменикали настаивает, что дело вовсе не в перегреве, который имел место в Бахрейне.Кроме того, босс Ferrari все еще уверен в том, что проблемы Алонсо и проблемы пилотов команды Sauber имеют абсолютно разную природу.По словам Доменикали, отказ двигателей на болидах Педро де ла Росы и Камуи Кобаяши был связан со сбоем в работе управляющей электроники – в модуле ECU, поставляемом командам компанией McLaren Electronic Systems…Так что рано посыпать голову пеплом. Очень надеюсь, что причина не в перегреве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2010 11:40 Так что рано посыпать голову пеплом. Очень надеюсь, что причина не в перегреве...Аха... В Австралии 2008 тоже было дело в ECU. Поразительная последовательность: ECU глючит именно с движками Ferrari. Кстати, в Ferrari в 2008 признали, что проблема с ECU была вызвана чем? Правильно - перегревом. :blush: Это я к тому, что в обоих случаях кивали на ECU, а причина (как минимум в одном случае) - совсем в другом. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 07.04.2010 11:43 Так что рано посыпать голову пеплом. Очень надеюсь, что причина не в перегреве...У меня не вызывает особого доверия источник, подождем подтверждения или нет на других ресурсах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 07.04.2010 11:43 Wihiss, пора вашу маковскую мыльницу менять :lol: а то так и будут наши моторы от нее дохнуть :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2010 14:11 Аха... В Австралии 2008 тоже было дело в ECU. Поразительная последовательность: ECU глючит именно с движками Ferrari. Кстати, в Ferrari в 2008 признали, что проблема с ECU была вызвана чем? Правильно - перегревом. :blush: Это я к тому, что в обоих случаях кивали на ECU, а причина (как минимум в одном случае) - совсем в другом. :blush:Ну 2008 год сюда тулить не надо, тем более что это проблема на Заубере, а что случилось с двигателем Алонсо еще предстоит узнать. Но факт в том, что причины у Заубера и у Феррари разные. Да и если у Заубера проблемы с охлаждением, то каким боком тут Феррари? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2010 14:21 Ну 2008 год сюда тулить не надо, тем более что это проблема на Заубере, а что случилось с двигателем Алонсо еще предстоит узнать. Но факт в том, что причины у Заубера и у Феррари разные. Да и если у Заубера проблемы с охлаждением, то каким боком тут Феррари? :blink:Я всего лишь хочу сказать, что пеняние на ECU (если, конечно, это не вымысел), скорее всего никаким боком к реальной причине отношения не имеет.Wihiss, пора вашу маковскую мыльницу менять :lol: а то так и будут наши моторы от нее дохнуть :angry:Терпите, выбора у вас нет. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2010 15:41 а,что ты про Петрова удивляешься.......3 гонки .......3 сходакилометраж только на свободных заездах да и вначале гонкиНу так Петров не один сходил в обеих гонках, а двигатель несмененный только у него ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 07.04.2010 15:51 на китай у нас запланированы какие-либо обновления машины или до испании не стоит ждать чего-либо существенного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.04.2010 15:58 на китай у нас запланированы какие-либо обновления машины или до испании не стоит ждать чего-либо существенного?бензина дольют, резину поставят. а разве ещё что-то нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2010 16:14 на китай у нас запланированы какие-либо обновления машины или до испании не стоит ждать чего-либо существенного?Доменикали обещал процесс непрерывного совершенствования болида. Да и глупо сейчас откладывать все обновления до Испании на фоне непрекращающихся заявлений от других топ-команд о новинках, которые они привезут на ГП Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2010 16:18 Терпите, выбора у вас нет. :blush:Ничего, вот выиграем тендер на КЕРС, и будете вы с ним мучаться :P бензина дольют, резину поставят. а разве ещё что-то нужно?Да, еще маковский воздуховод, новый ДД и систему "активной" подвески РБР ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.04.2010 16:31 Ничего, вот выиграем тендер на КЕРС, и будете вы с ним мучаться :P Да, еще маковский воздуховод, новый ДД и систему "активной" подвески РБР ;)Походу с "активной" подвеской получается облом. ;) ФИА- http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763Крато суть:(перевод Крэша)"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyshark Опубликовано 07.04.2010 16:45 бензина дольют, резину поставят. а разве ещё что-то нужно?Конечно! Хитрозадый Маковский воздуховод, редбулловская система клиренса и "правильные" зеркала! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2010 16:50 Походу с "активной" подвеской получается облом. ;) ФИА- http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763Крато суть:(перевод Крэша)"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам."Ну не с проста же многие заговорили о системе РБР. Понятно, что это не активная подвеска, но это что-то такое, что определенно дает преимущество. Вот это устройство и надо нам заполучить поскорее :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2010 17:01 Походу с "активной" подвеской получается облом. ;) ФИА- http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763Крато суть:(перевод Крэша)"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам.""И всё-таки, где же у него кнопка?" (с)... Вот это устройство и надо нам заполучить поскорее :DЧего проще. Наверняка не только пилоты мечтают выступать за Феррари, но и отдельные инженеры Ред Булла. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.04.2010 17:03 "И всё-таки, где же у него кнопка?" (с) :D Урри?Неее. Главарь грабителей. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2010 17:17 :D Урри?Неее. Главарь грабителей. :DЯ за них. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.04.2010 17:51 Я за них. :PА Баба-Яга против. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2010 17:52 А Баба-Яга против. :PА нам все равно, что думает Баба-Яга. Мы тут похлеще всяких бабушек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.04.2010 17:54 Конечно! Хитрозадый Маковский воздуховод, редбулловская система клиренса и "правильные" зеркала! )))неужели этот воздуховод на столько эффективен?аэродинамика - для тех, кто не умеет строить моторы. ;) для ньюи, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.04.2010 17:57 неужели этот воздуховод на столько эффективен?аэродинамика - для тех, кто не умеет строить моторы. ;) для ньюи, напримерЕрунда. Каким бы мощным и экономичным не был мотор, без эффективной аэродинамики машина будет фуфлом. А эта маковская штука дает довольно значимую прибавку в скорости на прямых, а это уже многого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах