Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

. да и в других командах моторов никто не менял.

оказывается меняли многие команды

http://www.motorsport-total.com/f1/ergeb/2010/02/76.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Петров все три Гран-При на одном двигле проездил. Судя по тому, что стоит либо "свободные заезды", либо "гонка" напрашивается два вывода: либо у немцев гонка начинается с квалификации, либо все команды меняют после квалификации двигатели. Второе как то сомнительно. Я бы сказал нереально.

я привел выше,когда мотор меняют стоит 0 км

ты можешь посмотреть какой мотор использовали 1,2,3 свободные заезды+квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,что ты про Петрова удивляешься.......3 гонки .......3 схода

километраж только на свободных заездах да и вначале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран при Малайзии от меня:

http://narod.ru/disk/19480393000/Malaysian...010%20.avi.html (144 мб) - оригинальная версия.

http://narod.ru/disk/19480568000/Malaysian...010%20.mp4.html (31 мб) - все то же самое по содержанию, только качество хуже.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор Гран при Малайзии от меня:

http://narod.ru/disk/19480393000/Malaysian...010%20.avi.html (144 мб) - оригинальная версия.

http://narod.ru/disk/19480568000/Malaysian...010%20.mp4.html (31 мб) - все то же самое по содержанию, только качество хуже.

:)

Спасибо. :blush:

Из темы Макларена:

Точная причина проблем с двигателем, которые привели к сходу Фернандо Алонсо во время Гран При Малайзии, может быть определена только сегодня ближе к вечеру, после того, как на фабрике агрегат будет подвергнуть детальной проверке. Но еще до появления результатов проверки Стефано Доменикали настаивает, что дело вовсе не в перегреве, который имел место в Бахрейне.

Кроме того, босс Ferrari все еще уверен в том, что проблемы Алонсо и проблемы пилотов команды Sauber имеют абсолютно разную природу.

По словам Доменикали, отказ двигателей на болидах Педро де ла Росы и Камуи Кобаяши был связан со сбоем в работе управляющей электроники – в модуле ECU, поставляемом командам компанией McLaren Electronic Systems…

Так что рано посыпать голову пеплом. Очень надеюсь, что причина не в перегреве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что рано посыпать голову пеплом. Очень надеюсь, что причина не в перегреве...

Аха... В Австралии 2008 тоже было дело в ECU. Поразительная последовательность: ECU глючит именно с движками Ferrari. Кстати, в Ferrari в 2008 признали, что проблема с ECU была вызвана чем? Правильно - перегревом. :blush: Это я к тому, что в обоих случаях кивали на ECU, а причина (как минимум в одном случае) - совсем в другом. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что рано посыпать голову пеплом. Очень надеюсь, что причина не в перегреве...

У меня не вызывает особого доверия источник, подождем подтверждения или нет на других ресурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wihiss, пора вашу маковскую мыльницу менять :lol: а то так и будут наши моторы от нее дохнуть :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха... В Австралии 2008 тоже было дело в ECU. Поразительная последовательность: ECU глючит именно с движками Ferrari. Кстати, в Ferrari в 2008 признали, что проблема с ECU была вызвана чем? Правильно - перегревом. :blush: Это я к тому, что в обоих случаях кивали на ECU, а причина (как минимум в одном случае) - совсем в другом. :blush:

Ну 2008 год сюда тулить не надо, тем более что это проблема на Заубере, а что случилось с двигателем Алонсо еще предстоит узнать. Но факт в том, что причины у Заубера и у Феррари разные. Да и если у Заубера проблемы с охлаждением, то каким боком тут Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 2008 год сюда тулить не надо, тем более что это проблема на Заубере, а что случилось с двигателем Алонсо еще предстоит узнать. Но факт в том, что причины у Заубера и у Феррари разные. Да и если у Заубера проблемы с охлаждением, то каким боком тут Феррари? :blink:

Я всего лишь хочу сказать, что пеняние на ECU (если, конечно, это не вымысел), скорее всего никаким боком к реальной причине отношения не имеет.

Wihiss, пора вашу маковскую мыльницу менять :lol: а то так и будут наши моторы от нее дохнуть :angry:

Терпите, выбора у вас нет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а,что ты про Петрова удивляешься.......3 гонки .......3 схода

километраж только на свободных заездах да и вначале гонки

Ну так Петров не один сходил в обеих гонках, а двигатель несмененный только у него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на китай у нас запланированы какие-либо обновления машины или до испании не стоит ждать чего-либо существенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на китай у нас запланированы какие-либо обновления машины или до испании не стоит ждать чего-либо существенного?

бензина дольют, резину поставят. а разве ещё что-то нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на китай у нас запланированы какие-либо обновления машины или до испании не стоит ждать чего-либо существенного?

Доменикали обещал процесс непрерывного совершенствования болида. Да и глупо сейчас откладывать все обновления до Испании на фоне непрекращающихся заявлений от других топ-команд о новинках, которые они привезут на ГП Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терпите, выбора у вас нет. :blush:

Ничего, вот выиграем тендер на КЕРС, и будете вы с ним мучаться :P

бензина дольют, резину поставят. а разве ещё что-то нужно?

Да, еще маковский воздуховод, новый ДД и систему "активной" подвески РБР ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, вот выиграем тендер на КЕРС, и будете вы с ним мучаться :P

Да, еще маковский воздуховод, новый ДД и систему "активной" подвески РБР ;)

Походу с "активной" подвеской получается облом. ;)

ФИА- http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763

Крато суть:(перевод Крэша)

"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензина дольют, резину поставят. а разве ещё что-то нужно?

Конечно! Хитрозадый Маковский воздуховод, редбулловская система клиренса и "правильные" зеркала! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу с "активной" подвеской получается облом. ;)

ФИА- http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763

Крато суть:(перевод Крэша)

"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам."

Ну не с проста же многие заговорили о системе РБР. Понятно, что это не активная подвеска, но это что-то такое, что определенно дает преимущество. Вот это устройство и надо нам заполучить поскорее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу с "активной" подвеской получается облом. ;)

ФИА- http://www.autosport.com/news/report.php/id/82763

Крато суть:(перевод Крэша)

"Любая система, устройство или процедура, целью и/или эффектом которых является изменение настройки подвески в период нахождения машины в режиме "закрытого парка", будут признаны несоответствующим правилам."

"И всё-таки, где же у него кнопка?" (с)

... Вот это устройство и надо нам заполучить поскорее :D

Чего проще. Наверняка не только пилоты мечтают выступать за Феррари, но и отдельные инженеры Ред Булла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"И всё-таки, где же у него кнопка?" (с)

:D Урри?

Неее. Главарь грабителей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Урри?

Неее. Главарь грабителей. :D

Я за них. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за них. :P

А Баба-Яга против. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баба-Яга против. :P

А нам все равно, что думает Баба-Яга. Мы тут похлеще всяких бабушек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно! Хитрозадый Маковский воздуховод, редбулловская система клиренса и "правильные" зеркала! )))

неужели этот воздуховод на столько эффективен?

аэродинамика - для тех, кто не умеет строить моторы. ;) для ньюи, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели этот воздуховод на столько эффективен?

аэродинамика - для тех, кто не умеет строить моторы. ;) для ньюи, например

Ерунда. Каким бы мощным и экономичным не был мотор, без эффективной аэродинамики машина будет фуфлом. А эта маковская штука дает довольно значимую прибавку в скорости на прямых, а это уже многого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...