Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

рынок юж.америки принадлежит американцам.

это Чавес так сказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя спонсоров в Бразилии побольше будет, и медиаэффект от поддержки своего пилота компании Бразилии будут иметь значительно больший, нежели компании Польши. Поэтому будут готовы на большие вложения.

За пять лет они вполне уже сформировали этот имидж и если они не сумели там закрепиться, то уже от того, будет ли Масса в Феррари или нет - им мало что поможет. Veland уже рассказал ситуацию в Бразилии.

это Чавес так сказал? :)

Ну удивлюсь, если Чавес и сам кормится на деньгах американских компаний. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте еще, что в феррари титульник традиционно платит пилотам.

мальборо уходит, а Масса был как раз пилотом Мальборо и дорабатывает этот контракт.

Алонсо уже на ЗП от Сантандера и следующему пилоту ЗП будет платить Сантандер.

А желания Сантандера поразительным образом совпадают с желаниями Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте еще, что в феррари титульник традиционно платит пилотам.

мальборо уходит, а Масса был как раз пилотом Мальборо и дорабатывает этот контракт.

Алонсо уже на ЗП от Сантандера и следующему пилоту ЗП будет платить Сантандер.

А желания Сантандера поразительным образом совпадают с желаниями Алонсо.

Ну все, мы продались окончательно. :lol: Даже болельщики теперь называются не феррофаны, а ферроалонсофаны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой ё...

рынок юж.америки принадлежит американцам.

и они сделают всё, чтоб другие производители там не шиковали.

американцы умудрились сегодня штрф в 185 млн$ Мерсу впаять и положить в свой карман (за то что Мерсы давали взятки чиновникам в России и Китае, мешая там продажам американских машин).

а вот Польша - это одна из крупнейших стран ЕС... нет своего производителя и у ФИАТа там гораздо больше прав и перспектив.

В Германии и Франции своих производителей хватает, в Италии у ФИАТа всё и без пилотов хорошо а вот для Польши и Испании - пилоты самое оно.

Смотря какой сегмент рынка. В бизнес классе европейские автопроизводители и в США дают бой местным. ВВП Польши в 3 раза меньший чем в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За пять лет они вполне уже сформировали этот имидж и если они не сумели там закрепиться, то уже от того, будет ли Масса в Феррари или нет - им мало что поможет. Veland уже рассказал ситуацию в Бразилии.

.....

Свои заводы полного цикла в этой стране имеют такие мировые концерны, как Audi - Volkswagen, Mercedes-Benz, General Motors, Ford и Fiat. Поскольку пошлины на импорт автомобилей в Бразилию превышают 100%, основными игроками на рынке являются марки с локальным производством. Так, лидером по объему продаж легковых автомобилей в I квартале стал Volkswagen с показателем 139381 единиц (+10,2%). На втором месте – Fiat, реализовавший 128138 машин (-3,5%). Замыкает «тройку» рекордсменов бразильского авторынка General Motors, объем продаж которого составил 102523 легковых автомобилей (-12,9%).

.....

отсюда

Интересно, там ЕвроФорд или ПиндоФорд, да и ДжМ явно не Кадилаки делает...

Ну удивлюсь, если Чавес и сам кормится на деньгах американских компаний. :D

Тех самых, которых выпер... ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какой сегмент рынка. В бизнес классе европейские автопроизводители и в США дают бой местным. ВВП Польши в 3 раза меньший чем в Бразилии.

где ФИАТ и где бизнес-класс?!

а с Массы ФИАТ уже все дивиденты в Бразилии получил. Как и получил их в своё время с Баррика.

походил 5 лет в подающих надежды - уступи место следующему соискателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех самых, которых выпер... ? :)

Показательно можно выгнать кого угодно, а как там на самом деле - надо внимательно смотреть. Ну да ладно, это уже офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а ферроалонсофаны. :D

язык сломать можно... я с трудом читаю сие слово, а когда попытался выговорить скороговоркой вышло "феррофалософан" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, мы продались окончательно. :lol: Даже болельщики теперь называются не феррофаны, а ферроалонсофаны. :D

Наверняка Сантадер и фанатам Феррари приплачивает, чтоб они болели за Алонсо. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какой сегмент рынка. В бизнес классе европейские автопроизводители и в США дают бой местным. ВВП Польши в 3 раза меньший чем в Бразилии.

Ну зато в Польше все же не такая разница между богатыми и бедными, в Польше мне кажется больше людей могут себе позволить купить ФИАТ, да и в Европе американцы как-то слабовато себя чувствуют, тогда как в Латинской Америке у них должны быть позиции явно посильнее, нежели у европейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, через сколько на торрентах появляется гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка Сантадер и фанатам Феррари приплачивает, чтоб они болели за Алонсо. :acute:

Так как же без этого? Специально заплатили нам всем, чтоб мы в этой ветке изжили "истинный ферраристов". Всюду козни этого банка. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором месте – Fiat, реализовавший 128138 машин (-3,5%).

ФИАТ там поднялся за счет того что к ним отошла сеть Крайслера...

А кто знает, через сколько на торрентах появляется гонка?

через 2 часа точно уже будет, а то и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка Сантадер и фанатам Феррари приплачивает, чтоб они болели за Алонсо. :acute:

-1

У мну как-то самосабой в последнее время получается :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте еще, что в феррари титульник традиционно платит пилотам.

мальборо уходит, а Масса был как раз пилотом Мальборо и дорабатывает этот контракт.

Алонсо уже на ЗП от Сантандера и следующему пилоту ЗП будет платить Сантандер.

А желания Сантандера поразительным образом совпадают с желаниями Алонсо.

А что, ФМ уже уходит? Не слышал.

А какие желания САнтандера совпали с желаниями Алонсо. Даже сложно представить, что у крупнейшего испанского банка и гонщика Ф1 могут быть общие желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-1

У мну как-то самосабой в последнее время получается :blush: :D

Так тебя просто зомбировали. :lol: Надо поменьше читать интернет и смотреть телевизор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИАТ там поднялся за счет того что к ним отошла сеть Крайслера...

Возможно, но все же парадом рулят там Эуропейци :) "народный автомобиль" это - не американский термин, хотя в широкие массы авто пуслил имено Г.Ф. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через 2 часа точно уже будет, а то и раньше

Спасибо огромное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari: Ясно, что пока почти ничего не ясно

Команда Scudiria Ferrari полностью посвятила пятничные тренировки Гран При Малайзии подготовке к предстоящей гонке. Поэтому один ее пилот, Фернандо Алонсо оказался в конце первого десятка, а Фелипе Масса – и вовсе во втором.

Фернандо Алонсо: «Бесполезно анализировать результаты, показанные в пятницу: сегодня я седьмой, но мог быть и вторым, и последним – и это ничего бы не изменило. Команды готовятся по разным программам – и мы, например, весьма довольны тем, что сделали. Похоже, ситуация будет похожа на ту, что мы видели в Бахрейне и Австралии – во многом потому, что за четыре дня нельзя что-то ощутимо изменить.

Я ожидаю, что Red Bull, McLaren и Mercedes, как и прежде, будут очень быстры, а мы покажем максимум своих возможностей. Это будет непросто, но поводов для пессимизма нет. Важными факторами станут температура мотора, тормозов, шин и – далеко не в последнюю очередь – гонщиков. Всё это мы стараемся держать под контролем».

Фелипе Масса: «Как обычно – не стоит спешить с выводами после трех часов тренировок. Наша программа отличалась от того, что делали другие команды, потому и результаты не стоит сравнивать тем, что показали они. Похоже, что у McLaren и Red Bull пока все идет очень хорошо, но давайте подождем и посмотрим, что каждый из нас покажет в квалификации и гонке. Мы стремились найти хорошие настройки и изучить поведение шин. Машина неплохо управляется, но нам еще стоит поработать над улучшением скорости. У нас не было проблем ни в одной из областей – и я вновь, как и на любой трассе с быстрыми поворотами, получил от F10 очень хорошие впечатления».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «В этом сезоне невозможно точно определить расстановку сил даже после трех часов тренировки – и сегодняшний день не стал исключением. Мы действовали в полном соответствии со своей программой, собирая данные для воскресной гонки. Похоже, нас снова ждет ситуация, когда силы почти равны, и спорить за лидирующие позиции будут, по меньшей мере, четыре команды.

Главная переменная – погода: с тех пор, как мы приехали в Сепанг, ни один день еще не обошелся без грозы, причем они случаются именно в то время, когда пройдут квалификация и гонка. Если такое случится завтра или в воскресенье, все прогнозы можно будет забыть».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Небольшие технические неполадки помешали нам сделать кое-что из того, что мы планировали, но теперь у нас есть достаточно данных, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке. Нам нужно еще чуть прибавить в квалификационных заездах: этому мы посвятим сегодняшний вечер и завтрашнее утро, третью тренировку. Оба состава резины Bridgestone изнашиваются весьма похожим образом: мягкие очевидно быстрее на одном круге, а ситуация на длинной дистанции нам пока не столь понятна».

Похоже не знают, что лучше себя ведет, С или Х на длинной дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо поменьше читать интернет и смотреть телевизор. :D

Никатид, ведь нас станет так же много, как китайцев... надож себя чем-то занимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ФИАТ и где бизнес-класс?!

а с Массы ФИАТ уже все дивиденты в Бразилии получил. Как и получил их в своё время с Баррика.

походил 5 лет в подающих надежды - уступи место следующему соискателю.

Я про то что утверждение о южноамериканском автомобильном рынке довольно спорные, что в последствии и подтвердил JaZZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)
И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)

Думается мне, что они там заводы строят просто потому, что рабочая сила в этих странах дешевая. Вон в конце прошлого года читал, что БМВ строит завод в китае. Так что у Бех Китай приоритетный рынок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, что они там заводы строят просто потому, что рабочая сила в этих странах дешевая. Вон в конце прошлого года читал, что БМВ строит завод в китае. Так что у Бех Китай приоритетный рынок?

ДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал тему Массы, и я в ауте. Это ж сколько желчи надо в себе носить, чтобы ей поливать всех веером и от пуза?!

"Сантандер все проплатил", и прочая дрянь. А "истинная ферраристка" Росса уже мысленно пристраивает Фелипе в Ред Булл. Почему верить в пилота перестали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...