JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:38 рынок юж.америки принадлежит американцам.это Чавес так сказал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:45 Хотя спонсоров в Бразилии побольше будет, и медиаэффект от поддержки своего пилота компании Бразилии будут иметь значительно больший, нежели компании Польши. Поэтому будут готовы на большие вложения.За пять лет они вполне уже сформировали этот имидж и если они не сумели там закрепиться, то уже от того, будет ли Масса в Феррари или нет - им мало что поможет. Veland уже рассказал ситуацию в Бразилии.это Чавес так сказал? :)Ну удивлюсь, если Чавес и сам кормится на деньгах американских компаний. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 12:49 не забывайте еще, что в феррари титульник традиционно платит пилотам.мальборо уходит, а Масса был как раз пилотом Мальборо и дорабатывает этот контракт.Алонсо уже на ЗП от Сантандера и следующему пилоту ЗП будет платить Сантандер.А желания Сантандера поразительным образом совпадают с желаниями Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:50 не забывайте еще, что в феррари титульник традиционно платит пилотам.мальборо уходит, а Масса был как раз пилотом Мальборо и дорабатывает этот контракт.Алонсо уже на ЗП от Сантандера и следующему пилоту ЗП будет платить Сантандер.А желания Сантандера поразительным образом совпадают с желаниями Алонсо.Ну все, мы продались окончательно. :lol: Даже болельщики теперь называются не феррофаны, а ферроалонсофаны. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:52 ой ё...рынок юж.америки принадлежит американцам.и они сделают всё, чтоб другие производители там не шиковали.американцы умудрились сегодня штрф в 185 млн$ Мерсу впаять и положить в свой карман (за то что Мерсы давали взятки чиновникам в России и Китае, мешая там продажам американских машин).а вот Польша - это одна из крупнейших стран ЕС... нет своего производителя и у ФИАТа там гораздо больше прав и перспектив.В Германии и Франции своих производителей хватает, в Италии у ФИАТа всё и без пилотов хорошо а вот для Польши и Испании - пилоты самое оно.Смотря какой сегмент рынка. В бизнес классе европейские автопроизводители и в США дают бой местным. ВВП Польши в 3 раза меньший чем в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:52 За пять лет они вполне уже сформировали этот имидж и если они не сумели там закрепиться, то уже от того, будет ли Масса в Феррари или нет - им мало что поможет. Veland уже рассказал ситуацию в Бразилии......Свои заводы полного цикла в этой стране имеют такие мировые концерны, как Audi - Volkswagen, Mercedes-Benz, General Motors, Ford и Fiat. Поскольку пошлины на импорт автомобилей в Бразилию превышают 100%, основными игроками на рынке являются марки с локальным производством. Так, лидером по объему продаж легковых автомобилей в I квартале стал Volkswagen с показателем 139381 единиц (+10,2%). На втором месте – Fiat, реализовавший 128138 машин (-3,5%). Замыкает «тройку» рекордсменов бразильского авторынка General Motors, объем продаж которого составил 102523 легковых автомобилей (-12,9%)......отсюдаИнтересно, там ЕвроФорд или ПиндоФорд, да и ДжМ явно не Кадилаки делает...Ну удивлюсь, если Чавес и сам кормится на деньгах американских компаний. :DТех самых, которых выпер... ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 12:54 Смотря какой сегмент рынка. В бизнес классе европейские автопроизводители и в США дают бой местным. ВВП Польши в 3 раза меньший чем в Бразилии.где ФИАТ и где бизнес-класс?!а с Массы ФИАТ уже все дивиденты в Бразилии получил. Как и получил их в своё время с Баррика.походил 5 лет в подающих надежды - уступи место следующему соискателю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:54 Тех самых, которых выпер... ? :)Показательно можно выгнать кого угодно, а как там на самом деле - надо внимательно смотреть. Ну да ладно, это уже офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:54 ...а ферроалонсофаны. :Dязык сломать можно... я с трудом читаю сие слово, а когда попытался выговорить скороговоркой вышло "феррофалософан" :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 02.04.2010 12:56 Ну все, мы продались окончательно. :lol: Даже болельщики теперь называются не феррофаны, а ферроалонсофаны. :DНаверняка Сантадер и фанатам Феррари приплачивает, чтоб они болели за Алонсо. :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:56 Смотря какой сегмент рынка. В бизнес классе европейские автопроизводители и в США дают бой местным. ВВП Польши в 3 раза меньший чем в Бразилии.Ну зато в Польше все же не такая разница между богатыми и бедными, в Польше мне кажется больше людей могут себе позволить купить ФИАТ, да и в Европе американцы как-то слабовато себя чувствуют, тогда как в Латинской Америке у них должны быть позиции явно посильнее, нежели у европейцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chewbakka Опубликовано 02.04.2010 12:57 А кто знает, через сколько на торрентах появляется гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:58 Наверняка Сантадер и фанатам Феррари приплачивает, чтоб они болели за Алонсо. :acute:Так как же без этого? Специально заплатили нам всем, чтоб мы в этой ветке изжили "истинный ферраристов". Всюду козни этого банка. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 12:59 На втором месте – Fiat, реализовавший 128138 машин (-3,5%).ФИАТ там поднялся за счет того что к ним отошла сеть Крайслера...А кто знает, через сколько на торрентах появляется гонка?через 2 часа точно уже будет, а то и раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:59 Наверняка Сантадер и фанатам Феррари приплачивает, чтоб они болели за Алонсо. :acute:-1У мну как-то самосабой в последнее время получается :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2010 13:00 не забывайте еще, что в феррари титульник традиционно платит пилотам.мальборо уходит, а Масса был как раз пилотом Мальборо и дорабатывает этот контракт.Алонсо уже на ЗП от Сантандера и следующему пилоту ЗП будет платить Сантандер.А желания Сантандера поразительным образом совпадают с желаниями Алонсо.А что, ФМ уже уходит? Не слышал.А какие желания САнтандера совпали с желаниями Алонсо. Даже сложно представить, что у крупнейшего испанского банка и гонщика Ф1 могут быть общие желания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 13:00 -1У мну как-то самосабой в последнее время получается :blush: :DТак тебя просто зомбировали. :lol: Надо поменьше читать интернет и смотреть телевизор. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 13:02 ФИАТ там поднялся за счет того что к ним отошла сеть Крайслера...Возможно, но все же парадом рулят там Эуропейци :) "народный автомобиль" это - не американский термин, хотя в широкие массы авто пуслил имено Г.Ф. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chewbakka Опубликовано 02.04.2010 13:03 через 2 часа точно уже будет, а то и раньшеСпасибо огромное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 13:05 Ferrari: Ясно, что пока почти ничего не ясно Команда Scudiria Ferrari полностью посвятила пятничные тренировки Гран При Малайзии подготовке к предстоящей гонке. Поэтому один ее пилот, Фернандо Алонсо оказался в конце первого десятка, а Фелипе Масса – и вовсе во втором.Фернандо Алонсо: «Бесполезно анализировать результаты, показанные в пятницу: сегодня я седьмой, но мог быть и вторым, и последним – и это ничего бы не изменило. Команды готовятся по разным программам – и мы, например, весьма довольны тем, что сделали. Похоже, ситуация будет похожа на ту, что мы видели в Бахрейне и Австралии – во многом потому, что за четыре дня нельзя что-то ощутимо изменить.Я ожидаю, что Red Bull, McLaren и Mercedes, как и прежде, будут очень быстры, а мы покажем максимум своих возможностей. Это будет непросто, но поводов для пессимизма нет. Важными факторами станут температура мотора, тормозов, шин и – далеко не в последнюю очередь – гонщиков. Всё это мы стараемся держать под контролем».Фелипе Масса: «Как обычно – не стоит спешить с выводами после трех часов тренировок. Наша программа отличалась от того, что делали другие команды, потому и результаты не стоит сравнивать тем, что показали они. Похоже, что у McLaren и Red Bull пока все идет очень хорошо, но давайте подождем и посмотрим, что каждый из нас покажет в квалификации и гонке. Мы стремились найти хорошие настройки и изучить поведение шин. Машина неплохо управляется, но нам еще стоит поработать над улучшением скорости. У нас не было проблем ни в одной из областей – и я вновь, как и на любой трассе с быстрыми поворотами, получил от F10 очень хорошие впечатления».Стефано Доменикали, руководитель команды: «В этом сезоне невозможно точно определить расстановку сил даже после трех часов тренировки – и сегодняшний день не стал исключением. Мы действовали в полном соответствии со своей программой, собирая данные для воскресной гонки. Похоже, нас снова ждет ситуация, когда силы почти равны, и спорить за лидирующие позиции будут, по меньшей мере, четыре команды.Главная переменная – погода: с тех пор, как мы приехали в Сепанг, ни один день еще не обошелся без грозы, причем они случаются именно в то время, когда пройдут квалификация и гонка. Если такое случится завтра или в воскресенье, все прогнозы можно будет забыть».Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Небольшие технические неполадки помешали нам сделать кое-что из того, что мы планировали, но теперь у нас есть достаточно данных, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке. Нам нужно еще чуть прибавить в квалификационных заездах: этому мы посвятим сегодняшний вечер и завтрашнее утро, третью тренировку. Оба состава резины Bridgestone изнашиваются весьма похожим образом: мягкие очевидно быстрее на одном круге, а ситуация на длинной дистанции нам пока не столь понятна».Похоже не знают, что лучше себя ведет, С или Х на длинной дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 13:06 Надо поменьше читать интернет и смотреть телевизор. :DНикатид, ведь нас станет так же много, как китайцев... надож себя чем-то занимать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 13:08 где ФИАТ и где бизнес-класс?!а с Массы ФИАТ уже все дивиденты в Бразилии получил. Как и получил их в своё время с Баррика.походил 5 лет в подающих надежды - уступи место следующему соискателю.Я про то что утверждение о южноамериканском автомобильном рынке довольно спорные, что в последствии и подтвердил JaZZ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.04.2010 13:16 Ну если учесть, что они там заводик отгрохали ;)И не только там а еще и в соседней Аргентине. Так что вся Южная Америка зона повышенного интереса со стороны FIAT. Хотя лично у меня Феррари никогда с ним не ассоциировалась. Но пути маркетинга неисповедимы... ;)Думается мне, что они там заводы строят просто потому, что рабочая сила в этих странах дешевая. Вон в конце прошлого года читал, что БМВ строит завод в китае. Так что у Бех Китай приоритетный рынок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 13:17 Думается мне, что они там заводы строят просто потому, что рабочая сила в этих странах дешевая. Вон в конце прошлого года читал, что БМВ строит завод в китае. Так что у Бех Китай приоритетный рынок?ДА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 02.04.2010 13:18 Я почитал тему Массы, и я в ауте. Это ж сколько желчи надо в себе носить, чтобы ей поливать всех веером и от пуза?!"Сантандер все проплатил", и прочая дрянь. А "истинная ферраристка" Росса уже мысленно пристраивает Фелипе в Ред Булл. Почему верить в пилота перестали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах