Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот как скачаю гонку и пересмотрю первые 8 кругов, которые я проспал, и пит-стоп, попробую этот зеленый круг увидеть.

Ах да, еще забыл сказать - присмотрись еще и к зеленым и довольно объемным полосам в районе подбородка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я путаю гонщиков Феррари. Эти шлемы Алонсо и Фелипе, они кажутся такими похожими... раньше с Райкконеном такого не было. Я один такой, или еще есть люди, у которых такая же проблема?

Да, издалека голубой с желтым сливается в зеленый, есть такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путаю гонщиков Феррари. Эти шлемы Алонсо и Фелипе, они кажутся такими похожими

Тогда смотри на макушку болида, там спутать сложно, видно кто главный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда смотри на макушку болида, там спутать сложно, видно кто главный...

Вот и я о том же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда смотри на макушку болида, там спутать сложно, видно кто главный...

А кто в Феррари сейчас главным назначен? Я тоже различать хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно! Масса прорвался на вторую позицию, а "для нас" в начале гонка складывалась "просто кошмарно"?

Для кого для нас-то, по-моему начало было просто великолепным...

Зная какой запас по темпу есть у Алонсо и что он провалился на последнее место и видя как Масса проигрывал прямым конкурентам, мне как раз казалось, что начало гонки кошмарное.

Стартовые позиции были 3 и 5, стали 2 и 23. Разве это не кошмар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная какой запас по темпу есть у Алонсо и что он провалился на последнее место и видя как Масса проигрывал прямым конкурентам, мне как раз казалось, что начало гонки кошмарное.

Стартовые позиции были 3 и 5, стали 3 и 23. Разве это не кошмар?

Да какой же это кошмар, Масса то ведь третий, а то, что Алосно был 23 его не интересовало. Хотя, он и не болельщик Феррари, чтоб это его интересовало, тогда как для тебя и для меня это безусловно был кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А колеса быстро заменили? Если быстро, тогда нечего гнать на команду. :angry:

Это уже не показали. Сперва было видно как Масса объезжает толпу соседей и упирается в нашего механика. Снова уворачивается. После этого показали как Кубица вылетает уже переобутый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них значит тоже были дождевые настройки?

А у Массы разве были? Я что-то не припомню, чтобы кто-то из стана Феррари про это говорил?

Все говорили, что у него проблемы с прогревом резины и что пока прогнозы дают ясную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда смотри на макушку болида, там спутать сложно, видно кто главный...

А хто там главный? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oden как думаешь, почему Алонсо так плохо стартанул?

Мне кажется он сместился слишком влево и 2 колесами полностью заехал на белую линию (на старте он стоял левее всех, готовясь атаковать Феттеля в случае чего). Колеса по красе проскользили, вот и плохой старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется он сместился слишком влево и 2 колесами полностью заехал на белую линию (на старте он стоял левее всех, готовясь атаковать Феттеля в случае чего). Колеса по красе проскользили, вот и плохой старт.

Понятно, значит это помарка дорого стоила Фернандо. Жаль, что так получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя да, как для массофилов, а для Феррари - нет. Если бы Алонсо хорошо стартанул - он бы боролся за победу, а Масса за подиум. Да и посчитай на тот момент в какие очки мы приходили до старта и уже после первого круга. Что лучше, одно 2-е место без всяких шансов на первое или все же 3 и 5 места?

Забавно, старт выигрывает Масса, второй, а для Lonesome, как болельщика Феррари это плохо? Нет слов...

Да если бы не запороли пит-стоп, Масса вышел бы перед Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Массы разве были? Я что-то не припомню, чтобы кто-то из стана Феррари про это говорил?

Все говорили, что у него проблемы с прогревом резины и что пока прогнозы дают ясную погоду.

Ну давайте уж определимся, какие ТОЧНО у него проблемы были, потому что кто-то, не ВСЕ, говорит про плохие настройки, кто-то про прогрев резины, кто-то про ошибку стратегов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже не показали. Сперва было видно как Масса объезжает толпу соседей и упирается в нашего механика. Снова уворачивается. После этого показали как Кубица вылетает уже переобутый.

Пересмотрел запись. Механики Заубера помешали Массе, когда он собирался заезжать. У Кубицы было больше свободного места и он заехал как обычно без проблем. Время проезда пит-лейн у Массы было хуже чем у Кубицы на 5,227

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хто там главный?
А кто в Феррари сейчас главным назначен? Я тоже различать хочу!

У кого "макушка" красненькая--тот и главный. Пора бы знать! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте уж определимся, какие ТОЧНО у него проблемы были, потому что кто-то, не ВСЕ, говорит про плохие настройки, кто-то про прогрев резины, кто-то про ошибку стратегов...

Проблема одна - прогрев резины. Вызвана она плохими настройками. Стратеги тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого "макушка" красненькая--тот и главный. Пора бы знать! :rtfm:

Дык у кого она красненькая? Я всё больше за своими следил, сорри.

Upd. Ага, у Фелипе. Будем знать, кто главный в Феррари. Хотя я всю жисть полагал, что главный - Лука ди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная какой запас по темпу есть у Алонсо и что он провалился на последнее место и видя как Масса проигрывал прямым конкурентам, мне как раз казалось, что начало гонки кошмарное.

Друг любезный, ты что имеешь ввиду началом гонки. Первые 8 кругов были в отличном темпе, на промежуточной. Проблемы начались после переобувки. Или ты уже тогда после первого круга понял о будущих проблемах у Фелипе. Тогда снимаю шляпу. :help: :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема одна - прогрев резины. Вызвана она плохими настройками. Стратеги тут не при чем.

Ах вот как оно... Два в одном, значит... В принципе твоя теория много объясняет, но я бы не сказал, что резина так уж плохо нагревалась. Под конец гонки от ней мало что вообще, мне кажется оставалось, однако мы же все-таки так и не смогли обогнать Кубицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, старт выигрывает Масса, второй, а для Lonesome, как болельщика Феррари это плохо? Нет слов...

Да если бы не запороли пит-стоп, Масса вышел бы перед Баттоном.

Еще раз, если ты не понял. Масса разве смог бы бороться за победу? Нет, не мог бы и это было видно еще в квалификации. Алонсо мог, но доже не это главное. Один 2, в другой 24 тогда как стартовые позиции у обеих было 3 и 5 места. Начало просто кошмар, когда пилот, который мог претендовать на победу скатывается в самый низ. Феттель и Баттон были просто быстрее Массы, что показала в целом гонка. Если просуммировать, то 3 и 5 места - это 25 очков, а 2 и 24 - это только 18. Потеря целых 7 очков, как кошмаром не назовешь, особенно учитывая то, что Алонсо мог тягаться за победу.

Масса - это не вся Феррари, хотя некоторым болельщиком Массы нравится так думать, но это далеко не так. И если один из пилотов с третьего места скатывается в конец пелетона - это просто кошмар, тем более Масса занял только второе место, а не первое. Вот старт гран-пир Австралии:

у Алонсо просто было плохое сцепление с трассой, он там ничего не мог поделать, но если бы не касание Баттона - то мог бы быть 4-5 после выхода с второго поворота. Вот если бы так произошло, то это было нормально, нет, даже хорошо. Масса же вышел вторым, это был бы плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык у кого она красненькая?

Ты сколько формулу смотришь, чтобы задавать такие глупые вопросы? :rtfm:

Ага, у Фелипе. Будем знать, кто главный в Феррари

Вопрос был по пилотам, читайте внимательно :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, если ты не понял. Масса разве смог бы бороться за победу? Нет, не мог бы и это было видно еще в квалификации. Алонсо мог, но доже не это главное. Один 2, в другой 24 тогда как стартовые позиции у обеих было 3 и 5 места. Начало просто кошмар, когда пилот, который мог претендовать на победу скатывается в самый низ. Феттель и Баттон были просто быстрее Массы, что показала в целом гонка. И даже если бы Масса выехал впереди Баттона (но не впереди Феттеля), мало вероятно, что он смог бы удержать Мак, который был еще с самой высокой максималкой на прямых. Если просуммировать, то 3 и 5 места - это 25 очков, а 3 и 24 - это только 15. Потеря целых 7 очков, как кошмаром не назовешь, особенно учитывая то, что Алонсо мог тягаться за победу.

Масса - это не вся Феррари, хотя некоторым болельщиком Массы нравится так думать, но это далеко не так. И если один из пилотов с третьего места скатывается в конец пелетона - это просто кошмар, тем более Масса занял только третье место, а не первое. Вот старт гран-пир Австралии:

у Алонсо просто было плохое сцепление с трассой, он там ничего не мог поделать, но если бы не касание Баттона - то мог бы быть 4-5 после выхода с второго поворота. Вот если бы так произошло, то это было нормально...

+100 Просто поражают некоторые массофилы, считающие что Масса - это вся Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы не знаем, стартуй Алонсо нормально, может была бы и победа. Тем более, что у Массы все же были проблемы с резиной, насколько я понял. А когда Ал прорывался с конца, то понятно, что его резина была сильно изношенная, но все же Ал сумел вытащить для нас 3-4 места. Стратеги молодцы. Даже если бы пошли раньше Хэма и Уэббера на пит, уверен, Масса не смог бы удержать свои позиции. А так, получили практически максимум из той ситуации.

Такой анализ, блеск. Но только одна проблема. Не доверяю я твоим анализам после вот этого (то есть, я их вообще не читаю):

"Ты кроме своего кумира больше ничего не видешь. Ты не хочешь признать, что у Феррари далеко не все так гладко, что там хватает своих проблем и главное, после такого падение в 2009 году сразу подняться на вершину не получится, нужно время. И уже первые нотки сложностей просматриваются в требованиях Стефано. Команда просто так не преобразиться за столь которкий срок времени и это нужно понимать". (с) Lonesome

Хорошо если наши стратеги были настолько уверены в Алонсо(и поэтому не дали ему проехать вперед Массы) и могли предсказать как всё развернется. Может быть эта гениальность. :D А если это просто была пруха?

Вот это меня и беспокоит.

Мне кажется, ты забываешь о сперничестве в ЛЗ, причем и пилотов внутри одной команды. Стратеги ничего не решат, если пилот сам не согласится. А если согласится (либо его вынудят "стратеги"), велика ли цена победы напарника? Благо, сейчас не могут, залив мало топлива, инициировать лишний пит (как в короткой гоночной истории БронГП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой анализ, блеск. Но только одна проблема. Не доверяю я твоим анализам после вот этого (то есть, я их вообще не читаю):

"Ты кроме своего кумира больше ничего не видешь. Ты не хочешь признать, что у Феррари далеко не все так гладко, что там хватает своих проблем и главное, после такого падение в 2009 году сразу подняться на вершину не получится, нужно время. И уже первые нотки сложностей просматриваются в требованиях Стефано. Команда просто так не преобразиться за столь которкий срок времени и это нужно понимать". (с) Lonesome

Мне все равно что ты думаешь, я пишу то, что считаю нужным. Тем более, что после таких провалов подниматься вверх очень сложно. То что Феррари лучше оказалось, чем я ожидал, это безусловно радует. Но, РБР все равно быстрее, а Макларен рядом. Как будет дальше, увидим. По поводу Массы, то мы видели насколько Хэм и Уэббер были быстрее Массы во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...