Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вроде средний/высокий уровень прижимной силы настраивают.

Ну так вот именно. Мельбурн ведь не скоростная трасса, да и много там медленных и среднескоростных поворотов. А это все требует прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот именно. Мельбурн ведь не скоростная трасса, да и много там медленных и среднескоростных поворотов. А это все требует прижима.

Согласен. Попутал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из меня конечно стратег никудышный, но попробую предположить: а не могут наши начать гонку на харде? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из меня конечно стратег никудышный, но попробую предположить: а не могут наши начать гонку на харде? :unsure:

Могут... Для этого нужно:

1. не попасть в 3-юю часть квалификации ))

или

2. Завершить 3-юю часть квалы на харде, что весьма сомнительно, так как софт побыстрее то будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из меня конечно стратег никудышный, но попробую предположить: а не могут наши начать гонку на харде? :unsure:

На нем и близко поула не будет.

Могут... Для этого нужно:

1. не попасть в 3-юю часть квалификации ))

или

2. Завершить 3-юю часть квалы на харде, что весьма сомнительно, так как софт побыстрее то будет ;)

Не завершить, а поставить лучший круг на нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из меня конечно стратег никудышный, но попробую предположить: а не могут наши начать гонку на харде? :unsure:

Врядли

ЛдМ:

В Мельбурне многое решится в субботу, в квалификации – на городских трассах стартовая позиция часто определяет итоговый результат

Не думаю, что мы на харде сможем квалу выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боязно мне что-то из-за наших так называемых стратегов в случае дождя. :shuffle:

Говорят, дождь может быть во время квалы. Резину-то менять нельзя, и получается, что в этом случае гонку начнут на дождевой резине, даже если погода будет ясной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боязно мне что-то из-за наших так называемых стратегов в случае дождя. :shuffle:

Говорят, дождь может быть во время квалы. Резину-то менять нельзя, и получается, что в этом случае гонку начнут на дождевой резине, даже если погода будет ясной?

А вот это любопытный вопрос. Вроде в правилах есть описание подобных ситуаций, но я не помню, что насчет того, когда Q3 пойдет под дождем? И если в гонке будет сухо, то скорее всего должны поменять резину, так как это будет совсем абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это любопытный вопрос. Вроде в правилах есть описание подобных ситуаций, но я не помню, что насчет того, когда Q3 пойдет под дождем? И если в гонке будет сухо, то скорее всего должны поменять резину, так как это будет совсем абсурд.

Либо именно это Феррари репетировали в Малайзии 2009 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо именно это Феррари репетировали в Малайзии 2009 :D

Если будет старт первой десятке на дождевой резине, тогда как остальные на сухой, это будет цирк вместе с фарсом. Надеюсь там предусмотрен пункт в правилах, который оговаривает это. Я вроде слыхал о том, если гонка начнется под дождем, то тогда могут вроде поменять резину, и наоборот ведь тоже должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛдМ:

По поводу слов ЛдМ: скорее всего стартовая позиция многое будет решать не только в Мельбурне. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу слов ЛдМ: скорее всего стартовая позиция многое будет решать не только в Мельбурне. <_<

Поэтому многие и прогнозируют скучный сезон, т.к. судя по всему стратегия везде будет одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это любопытный вопрос. Вроде в правилах есть описание подобных ситуаций, но я не помню, что насчет того, когда Q3 пойдет под дождем? И если в гонке будет сухо, то скорее всего должны поменять резину, так как это будет совсем абсурд.

Тоже думаю, что должны поменять. Точно так же как и в обратном случае: если Q3 сухая, а гонка дождевая. А как на деле будет - неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везёт тебе, ты хотя бы это помнишь. Я вообще никакой статистики не веду.

Всё будет зависет от того, какая погода будет в Мельбурне. Если дождь, все рассчёты насмарку. Если я правильно понимаю, количество дождевых комплектов неограниченно. Да и вообще их менять необязательно, так что есть шанс в случае дождя вообще увидеть гонку без пит-стопов.

да не будет без Питов , всё равно . при дожде , тоже условия разные и резина тоже кушается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, но допинг тут мало чем поможет. А ВАДА в Формулу 1 не суется, так как при таких деньгах никто им не позволить диктовать свои уставы.

ошибаешся Жан Тод как раз подписал договор с ВАДА и теперь проверяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет старт первой десятке на дождевой резине, тогда как остальные на сухой, это будет цирк вместе с фарсом. Надеюсь там предусмотрен пункт в правилах, который оговаривает это. Я вроде слыхал о том, если гонка начнется под дождем, то тогда могут вроде поменять резину, и наоборот ведь тоже должно работать.

само собой , если гонку объявляют дождевой , то все правила по резине отменяют

и естествено если квала на мокрых , а гонка сухая - ВСЕ на сухой

притом если в тренировках и квале не было дождей , а в гонке мокро , могут дать пару кругов проехать для тренировки , в зависимости от условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел! Пункт спортивного регламента 25.4 d) гласит, что стартовать в гонке на той же резине, что и БК в Ку3 нужно только при сухой погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже думаю, что должны поменять. Точно так же как и в обратном случае: если Q3 сухая, а гонка дождевая. А как на деле будет - неизвестно

всё известно и нет проблем с заменой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел! Пункт спортивного регламента 25.4 d) гласит, что стартовать в гонке на той же резине, что и БК в Ку3 нужно только при сухой погоде.

И слава богу! :thank_you2:

Правда, эту резину ещё нужно правильно(и вовремя) подобрать в условиях переменчивой погоды. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешся Жан Тод как раз подписал договор с ВАДА и теперь проверяют

Еще и ВАДА тут не хватало. Во первых для меня сомнительно польза допинга в Формуле 1. Во вторых, мир Формулы 1 еще пожалеет о том, что пустили этих ищеек, они многим нервы попортят. Ладно, не будем о них пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще и ВАДА тут не хватало. Во первых для меня сомнительно польза допинга в Формуле 1. Во вторых, мир Формулы 1 еще пожалеет о том, что пустили этих ищеек, они многим нервы попортят. Ладно, не будем о них пока...

ну это другой вопрос , может выпросили какие то преференции для Ф-1 , только что б подписали ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛдМ:
чего там думает ЛдМ... последние два года там творился какой то ад, и черт его знает, что там важнее... мне кажется нервы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это другой вопрос , может выпросили какие то преференции для Ф-1 , только что б подписали ? :o

А какие они могут дать преференции? Я вот лично себе представить не могу. Их вообще от гонщиков Ф1 надо держать подальше, это же настоящие инквизиторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому многие и прогнозируют скучный сезон, т.к. судя по всему стратегия везде будет одинаковой.

Можно сделать повеселей; допустим, перед началом гонки, в обязательном порядке основательно оросить гоночное полотно, достаточно вызвать с десяток ЗИЛов или ГАЗов, при этом, не ограничивать команды в выборе шин. Но, в самой гонке, без посещения пит-стопа. Вот у командного мостика и будет дилемма, какие шины ставить, как быстро подсохнет, либо до конца останется трасса мокрой...

з.ы.Лепота :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешся Жан Тод как раз подписал договор с ВАДА и теперь проверяют

Да-а! Нифига не по-джедайский Жан поступил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...