Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На счет топлива, надо Шелл нагибать, пусь смесь подбирают правильную. На счет глобальной экономии это сложно, надо в мотор лезть, а эксперементы по ходу сезона нам не нужны. Остается жертвовать аэродинамикой в угоду экономии или придумывать чтото оригинальное. Ладно, Мельбурн не за горами, увидим.

ну как я понял расход повышен имено из-за перегрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем высокая температура двига увеличивает расход бензина

кажется всю жизнь было наоборот? по крайней мере пока движок не прогретый, то бензина он ест намного больше, чем горячий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем фанатам Ф1, на вашем форуме появился еще один болельщик скудерии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем фанатам Ф1, на вашем форуме появился еще один болельщик скудерии ;)

Welcome, Rain!

Новым болельщикам всегда рады, особенно адекватным. Удачи в общении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем фанатам Ф1, на вашем форуме появился еще один болельщик скудерии ;)

Вот что делает гонка в Бахрейне с людьми :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что делает гонка в Бахрейне с людьми :lol:

А почему именно прошедшая гонка?))) Человек просто только сейчас зарегистрировался на форуме (впрочем как и я - совсем недавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно прошедшая гонка?))) Человек просто только сейчас зарегистрировался на форуме (впрочем как и я - совсем недавно)

шутка была. хотя может и есть кто впервые смотрел ф-1 и увидел торжество Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю интерес к ф1 в России поднял приход Петрова, а там действительно кто-нибудь увидел триумф феррари, и стал болельщиком красных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari готовится к Гран При Австралии

Ferrari прибыла в Австралию после победного дубля, завоеванного в Бахрейне: как сообщает пресс-служба команды, боевой дух Скудерии на высоте, ведь в предыдущие два сезона ее гонщикам не удавалось заработать в первом Гран При ни одного очка.

Команда приступила к работе в паддоке Альберт-парка во вторник. Подготовка к гонке началась еще на автодроме Сахир, но так обычно и бывает, когда этапы чемпионата проходят за пределами Европы, тем более в паддоке Гран При Австралии довольно тесно. В этом году пространство будет еще больше ограничено, поскольку в Формуле 1 появились две новые команды. Но несмотря на тесноту, всем нравится уникальная атмосфера, сопровождающая мельбурнскую гонку…

Инженеры в Маранелло приложили немало усилий, чтобы поднять скорость машины, анализируя и решая проблемы, связанные с перегревом двигателя, с которыми команда столкнулась в Бахрейне. Эта ситуация требует особого внимания, поскольку уже было произведено две замены моторов. На самом деле силовые агрегаты, снятые с машин перед Гран При, не были неисправны, и их можно вновь использовать в ходе сезона, хотя бы на пятничных тренировках.

В Ferrari взят курс на постоянную модернизацию машины, и на F10, которые команда привезла в Австралию, появится ряд обновленных компонентов. Когда в группе лидеров столь высока конкуренция, даже одна-две десятых на круге могут заметно повлиять на окончательные итоги уик-энда.

После Гран При Бахрейна многие жаловались на то, что гонка была скучной, но глава Скудерии Стефано Доменикали заявил: «Я был бы абсолютно всем доволен, если бы Скудерия завершала победным дублем каждый уик-энд! Но, если серьезно, слишком рано делать выводы, и мы не должны реагировать слишком эмоционально. Пусть пройдет несколько гонок, сезон наберет обороты, и тогда надо будет спокойно изучить ситуацию, собрав достаточно информации».

Как и в прошлом году, расписание австралийского уик-энда смещено на несколько часов: квалификация и гонка стартуют позднее, в ранние вечерние часы. Это не создает каких-то особых проблем, разве что суеты после финиша прибавляется, поскольку остается меньше времени на подготовку всех грузов к отправке в Малайзию.

В Австралии сейчас начало осени, поэтому возможна прохладная погода и не исключены дожди. Если так и будет, по крайней мере, можно ожидать, что скучать не придется!

Предлагаю опять расписать стратегию Феррари на весь гран-при ну и проанализировать как использовались комплекты покрышек во время гран-при Бахрейна.

По Бахрейну вроде было так:

Практики

П1 Алонсо: 1М+2М Масса: 1М+2М

П2 Алонсо: 3М+1СС Масса: 3М+1СС

П3 Алонсо: 4М+2СС Масса: 4М+2СС

Квалификация

К1 Алонсо: 4М+3СС Масса: 4М

К2 Алонсо: 5М+3СС Масса: 5М+3СС

к3 Алонсо: 4СС+5СС Масса: 4СС(3СС)+5СС(4СС)

Гонка: Алонсо 5СС+6М Масса: 5СС(4СС)+6М (в запасе 5СС).

Вроде так, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю интерес к ф1 в России поднял приход Петрова, а там действительно кто-нибудь увидел триумф феррари, и стал болельщиком красных :)

Если ты про себя, то - странная логика: начал смотреть Ф1 из-за Петрова и стал болельщиком Феррари. Больше на глорихантерство похоже ;) Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю опять расписать стратегию Феррари на весь гран-при ну и проанализировать как использовались комплекты покрышек во время гран-при Бахрейна.

И опять сесть в лужу? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять сесть в лужу? :P

Если Феррари будет брать дубли и мы будем садиться каждый раз при этом в лужу, то я согласен так 19 раз повторить. :meeting:

Свой пост я отредактировал. Я всего не помню, так что подскажите, если что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари будет брать дубли и мы будем садиться каждый раз при этом в лужу, то я согласен так 19 раз повторить. :meeting:

Свой пост я отредактировал. Я всего не помню, так что подскажите, если что-то не так.

Везёт тебе, ты хотя бы это помнишь. Я вообще никакой статистики не веду.

Всё будет зависет от того, какая погода будет в Мельбурне. Если дождь, все рассчёты насмарку. Если я правильно понимаю, количество дождевых комплектов неограниченно. Да и вообще их менять необязательно, так что есть шанс в случае дождя вообще увидеть гонку без пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, интервью с главной утихомирило ваши пылкие переживания о проблемах у болида? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везёт тебе, ты хотя бы это помнишь. Я вообще никакой статистики не веду.

Всё будет зависет от того, какая погода будет в Мельбурне. Если дождь, все рассчёты насмарку. Если я правильно понимаю, количество дождевых комплектов неограниченно. Да и вообще их менять необязательно, так что есть шанс в случае дождя вообще увидеть гонку без пит-стопов.

Говорят, что фронт ускорился и дождя в гонке не будет, тогда как в Пятницу дождь может появиться. Но мы и на дождь не загадываем. А теперь относительно Австралии. Там ведь будут С и Х. Альберт-Парк всегда хорошо относился к покрышкам Бриджстоун и учитывая какая жесткая резина у Бриджей в этом году, то С будет хватать на долго. С надо беречь и не использовать лишний раз. Х будет долго прогреваться, особенно если температура трека будет относительно низкая. Старт однозначно на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт однозначно на С.

А если за пределами 1 десятки старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если за пределами 1 десятки старт?

Ну если дать Алонсо и Массе снотворное, а так же Дайеру, то может тогда и подумаем относительно старта за пределами первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дать Алонсо и Массе снотворное, а так же Дайеру, то может тогда и подумаем относительно старта за пределами первой десятки.

После фразы про снотворное-возник вопрос,а пилотов на допинг не проверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После фразы про снотворное-возник вопрос,а пилотов на допинг не проверяют?

Я не знаю, но допинг тут мало чем поможет. А ВАДА в Формулу 1 не суется, так как при таких деньгах никто им не позволить диктовать свои уставы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дать Алонсо и Массе снотворное, а так же Дайеру, то может тогда и подумаем относительно старта за пределами первой десятки.

в прошлом году видать ходовая штука была у них - это снотворное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дать Алонсо и Массе снотворное, а так же Дайеру, то может тогда и подумаем относительно старта за пределами первой десятки.

Типун тебе на язык :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везёт тебе, ты хотя бы это помнишь. Я вообще никакой статистики не веду.

Всё будет зависет от того, какая погода будет в Мельбурне. Если дождь, все рассчёты насмарку. Если я правильно понимаю, количество дождевых комплектов неограниченно. Да и вообще их менять необязательно, так что есть шанс в случае дождя вообще увидеть гонку без пит-стопов.

Ограничено, четыре комплекта промежуточной и три хэви-рейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, но допинг тут мало чем поможет. А ВАДА в Формулу 1 не суется, так как при таких деньгах никто им не позволить диктовать свои уставы.

Тодт хочет как раз начать сотрудничать с Вада, Попов в трансляции говорил, что зря он это затеял и не знает куда суется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт хочет как раз начать сотрудничать с Вада, Попов в трансляции говорил, что зря он это затеял и не знает куда суется

как они будут брать пробы? после гонки пилоту надо несколько литров пива выпить чтоб сходить на взятие пробы.

исходя из запросов ВАДА о том что они должны знать нахождение спортсмена всегда - я думаю пилоты устроят забастовку.

механиков тогда тоже надо проверять.

а самое главное надо проверить конструторов Мака ( это что надо принимать чтоб дырку под коленку придымать) :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как они будут брать пробы? после гонки пилоту надо несколько литров пива выпить чтоб сходить на взятие пробы.

так же как берут у лыжников после 50 км или у марофонцев, это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...