Lonesome Опубликовано 12.03.2010 13:43 Очень похоже на прошлогоднюю Австралию, кстати, там Кубица наглядно показал, что старт на мягкой резине, далеко еще не провал в гонке. Да и характеристики трассы еще поменяются, учитывая насыщенность гоночной программы в Сахире.Не важно что там показывал Кубица в Австралии 2009 года. Важно то, что показывают наши сейчас тем более что Сахир не Австралия и тогда никто не катался на СС при такой загрузке топливом. А Бридж походу халтурку еще ту привезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 12.03.2010 13:50 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/По тренировкам. Быть может кто то станет читателем:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 12.03.2010 13:52 Не важно что там показывал Кубица в Австралии 2009 года. Важно то, что показывают наши сейчас тем более что Сахир не Австралия и тогда никто не катался на СС при такой загрузке топливом. А Бридж походу халтурку еще ту привезли. Учитывая низкую износостойкость СС, то важно, там ситуация была близка к этой. В общем, имеем то, что при большой загрузке и в режиме квалификации СС не жилец и хватает его кругов на 7-8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 13:53 Учитывая низкую износостойкость СС, то важно, там ситуация была близка к этой. В общем, имеем то, что при большой загрузке и в режиме квалификации СС не жилец и хватает его кругов на 7-8.Это да. Тем более стает вопрос в том, идти на один пит-стоп или все же на два? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.03.2010 14:08 Гонщики «Феррари» полагают, что судить о расстановке сил еще рано Пилоты «Феррари» остались довольны пятничной практикой перед Гран-при Бахрейна, но с осторожностью оценили свои перспективы в квалификации и гонке. «Не имею понятия, чей болид быстрее, пока никто не знает этого. Разумеется, у нас есть 4 лидера, завтра кто-то из них окажется сильнее, он и будет на поуле. Уверен, такие команды, как «Форс-Индия», преподнесут сюрпризы. Кто-то из медленных конюшен может неприятно удивить. Мы ожидаем, что будем сильны в квалификации и начнем гонку с хорошей позиции. Первая практика прошла хорошо. Мы работали с покрышками, пытались понять разницу в работе двух типов. Кроме того, это был первый день в сухих и жарких условиях, поэтому команда оценивала различные компоненты болида и работала над тем, чтобы исключить возникновение проблем в воскресенье. Думаю, мы способны атаковать на пределе возможностей, мы уверены в машине. Вечером нужно будет внести некоторые изменения, чтобы улучшить сцепление», – заявил Фернандо Алонсо. Напарник испанца Фелипе Масса согласился с осторожной оценкой шансов Скудерии. «Невозможно ответить на вопрос о расстановке сил, сегодня мы не готовились к квалификации. Некоторые команды сегодня были очень быстры. В любом случае, я надеюсь завтра побороться за поул-позицию», – цитирует Массу Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 14:19 Вот и Хэм говорит о том, что СС быстро изнашивается. Так что удел этого комплекта резины - последние круги, но уж никак в начале. Еще можно поставить вопрос о использовании его на втором отрезке, если тактика будет двух пит-стопов. Но мне кажется его появление там тоже маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 12.03.2010 14:23 Это да. Тем более стает вопрос в том, идти на один пит-стоп или все же на два?Скорее всего этот вопрос всё же по ходу гонки будет решатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 12.03.2010 14:33 Это да. Тем более стает вопрос в том, идти на один пит-стоп или все же на два? Скорее всего будет два, думаю, что большая часть команд пойдет на это. Навряд медиум достойно выдержит 3/4 дистанции. Оставив СС в конце, желательно не иметь преследователей на М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.03.2010 14:36 Новичков много, есть большая вероятность аварии на старте и СК круга на 3... тогда все возможные бонусы от старта на СС совсем на нет сведутся, отрыв не сделаешь за эти 7-8 кругов которые СС проживет при полной заливке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 14:40 Новичков много, есть большая вероятность аварии на старте и СК круга на 3... тогда все возможные бонусы от старта на СС совсем на нет сведутся, отрыв не сделаешь за эти 7-8 кругов которые СС проживет при полной заливке.Да, это еще один довод против использования СС на старте. Очень рискованно. Тем более я что-то не заметил какое преимущество СС при полных баках дает перед М? Жара кстати делает М более быстрым, нежели ожидалось.Скорее всего этот вопрос всё же по ходу гонки будет решатся.Это верно, но все же определенный план стоило бы наметить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.03.2010 14:44 еще такой вопрос, чёт не помню как там в правилах.на какой резине будут стартовать в гонке?на той, в которой ЗАКОНЧИЛИ квалу или на той, на кторой поставили лучшее время в 3-м сегменте?в смысле, отжечь 1 круг в начале 3-го сегмента на СС, а на оставшуюся часть квалы поставить М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 14:48 Что это там за дырочка на заднем антикрыле Феррари? Такое было раньше?еще такой вопрос, чёт не помню как там в правилах.на какой резине будут стартовать в гонке?на той, в которой ЗАКОНЧИЛИ квалу или на той, на кторой поставили лучшее время в 3-м сегменте?в смысле, отжечь 1 круг в начале 3-го сегмента на СС, а на оставшуюся часть квалы поставить М.Вроде на том, на котором поставлен быстрейший круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 12.03.2010 14:49 Это верно, но все же определенный план стоило бы наметить.От квалы многое будет зависеть.Я думаю всё же медиум позволит пару быстрых кругов провести в квале и затем уже в гонке кругов 20 продержится.Вот такой мой план :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.03.2010 14:50 еще такой вопрос, чёт не помню как там в правилах.на какой резине будут стартовать в гонке?на той, в которой ЗАКОНЧИЛИ квалу или на той, на кторой поставили лучшее время в 3-м сегменте?в смысле, отжечь 1 круг в начале 3-го сегмента на СС, а на оставшуюся часть квалы поставить М.скорее так: которой откатали 3 сегмент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.03.2010 14:53 Третью часть квалификации гонщики показывают на одном комплекте резины. Так что тут такой хитростью не получится воспользоваться.ваще тоска. Это если на СС пытаться, то в 3-м сегменте нужно поул брать с 1-й попытки и сидеть в боксах всю квал, чтоб СС к гонке прошел ток 3 круга, а не 6+ как в 2-х попытках... особенно при таких длинных кругах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 14:55 ваще тоска. Это если на СС пытаться, то в 3-м сегменте нужно поул брать с 1-й попытки и сидеть в боксах всю квал, чтоб СС к гонке прошел ток 3 круга, а не 6+ как в 2-х попытках... особенно при таких длинных кругах...Я поправился, скорее всего на том комплекте, на котором показан лучший круг. Хотя это все равно ничего не меняет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 12.03.2010 14:55 Что это там за дырочка на заднем антикрыле Феррари? Такое было раньше?Было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.03.2010 14:56 еще такой вопрос, чёт не помню как там в правилах.на какой резине будут стартовать в гонке?на той, в которой ЗАКОНЧИЛИ квалу или на той, на кторой поставили лучшее время в 3-м сегменте?в смысле, отжечь 1 круг в начале 3-го сегмента на СС, а на оставшуюся часть квалы поставить М.Первая десятка стартует в гонке на тех же шинах, что и в квалификацииЛюбой пилот, принимавший участие в финале квалификации, обязан стартовать в гонке на том же комплекте шин, на каком он показал свое лучшее время. Для стратегов команд это будет очень непростой задачей – им предстоит решать, стоит ли использовать в квалификации более мягкий состав, который затем быстро придет в негодность на тяжелой машине с полным баком?http://www.f1news.ru/news/f1-56341.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.03.2010 14:57 ваще тоска. Это если на СС пытаться, то в 3-м сегменте нужно поул брать с 1-й попытки и сидеть в боксах всю квал, чтоб СС к гонке прошел ток 3 круга, а не 6+ как в 2-х попытках... особенно при таких длинных кругах...Это еще фигня. М со старта и до пита продержиться кругов 15-18. Вообщем получаем все те же 2-3 пита как и в прошлом году, но с жутко тяжелой машиной и умедленной трассой. Наверное для этого ее и перестраивали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.03.2010 14:59 Я поправился, скорее всего на том комплекте, на котором показан лучший круг. Хотя это все равно ничего не меняет. :rolleyes:немогет такого быть. Все же 3 сегмент будет с таким же правилом, как и дозаправки в прошлом сезоне, т.е. 3 сегмент полностью на том же комплект, что уйдет и на стартАПД....прочитал правила....понял свою ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 12.03.2010 15:43 наши кстати могут пойти на 1 пит, стартуя соответственно на М, а кругов за 10-15 до финиша перейти на ССЭта тактика самая оптимальная. Ее не обсуждают, т.к. она сама по себе разумеется. С нее же можно перейти на любую другую тактику, где на первом отрезке стоит жесткая резина.Радует одно, по длинной серии кругов мы полностью уделываем маков.На длинной серии мы уделываем всех. Если у нас в среднем 2:00, то у других 2:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.03.2010 15:44 Вот и Хэм говорит о том, что СС быстро изнашивается. Так что удел этого комплекта резины - последние круги, но уж никак в начале. Еще можно поставить вопрос о использовании его на втором отрезке, если тактика будет двух пит-стопов. Но мне кажется его появление там тоже маловероятно.ну а если поставить СС на последние 10 кругов, а он возьми и через 5 кругов сдохнет? как у Росберга в прошлом году было, потерять можно тогда многое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.03.2010 15:46 На длинной серии мы уделываем всех. Если у нас в среднем 2:00, то у других 2:02в Барсе такого почему-то не было ;) быстрее всего, все катали с полными баками, Ферры с 2/3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.03.2010 15:46 Эта тактика самая оптимальная. Ее не обсуждают, т.к. она сама по себе разумеется. С нее же можно перейти на любую другую тактику, где на первом отрезке стоит жесткая резина.На длинной серии мы уделываем всех. Если у нас в среднем 2:00, то у других 2:02да феры виглядят очень сильны как на коротких так и на долгих дистанциях и вполне главные претенденты на победу но ты так говориш бутто знаеш количесто топлива в баках конкурентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 12.03.2010 15:46 Покруговки Алонсо и Массы. Более светлый цвет - это СС. Более темный - это М.Не совсем так. Масса на М тоже заканчивал как и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах