Frenk Опубликовано 13.02.2010 12:27 Ну что же это радует. Ну и результат на одном комплекте да и еще 50 кругов безусловно внушает оптимизм.Надеюсь мы на следующих тестах увидим какую дистанцию выдерживает мягкой компелкт шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 12:31 Надеюсь мы на следующих тестах увидим какую дистанцию выдерживает мягкой компелкт шин.Сомнительно что такую, и насколько я понял, скорее всего на большинство гонок будет тактика двух пит-стопов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.02.2010 12:46 что может означать, что мотор жрёт много. А это очень плохо. Или то, что инженеры не могут правильно рассчитать количество топлива, а это тоже очень плохо, как мы видели в Барсе-09. :lol: Тогда выходит, что у всех мотор жрет много, ну или у всех инженеры кривые... на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.02.2010 12:47 Феррари опять выдала очень длинную серию и Масса показал второе время. Но нужно учесть, что он его показал уже в конце на изношенных покрышках. Феррари в Хересе работает просто на износ, и результаты определенно внушают оптимизм. Правда по какой причине Масса опять остановился, надеюсь что закончилось топливо, а не что-то другое...Ну посмотрим, если долго не будет выезжать, значит что-то другое...Да даже если что-то другое, то это тоже неплохо - лучше на тестах выявить возможные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.02.2010 12:49 Ну что же это радует. Ну и результат на одном комплекте да и еще 50 кругов безусловно внушает оптимизм.Испанцы пишут на мотор21, что Масса прошёл 57 кругов, что как раз более соответствует 70ти минутам на трассеА Ферры на твиттере написали, что остановка была мерой предосторожности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.02.2010 12:53 :lol: Тогда выходит, что у всех мотор жрет много, ну или у всех инженеры кривые... на тестах.Смейтесь-смейтесь. Дай бог, чтобы я ошибался. В Барсе тоже было весело, когда Ал на ведре обгонял экономящего топливо Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reactor Опубликовано 13.02.2010 13:07 Да даже если что-то другое, то это тоже неплохо - лучше на тестах выявить возможные проблемы.В эти дни многие тестили болиды на остаток топлива сколько он может пройти на парах до полной остановки так что возможно и наши этим занимались B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.02.2010 15:27 Ещё фото с тестов в Хересе (13 февраля, Масса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.02.2010 15:38 Масса опять остановился, что там, вновь бензин кончился?они испытывают , с каким остатком бензина движок останавливается на трассе в гонке и мерин и Мак тоже делали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2010 16:18 Статистика после 2 тестовых недель:Больше всех км за один день: 708,48 км (Масса)Больше всех км за все тесты для команд: 3418,175 км (Феррари)Больше всех км за все тесты для пилотов: 1942,822 км (Масса)Больше всех км в среднем за день для команд: 488,311 км (Феррари)Больше всех км в среднем за день для пилотов: 491,784 км (Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 16:23 Статистика после 2 тестовых недель:Больше всех км за день: 708,48 км (Масса)Больше всех км за все тесты для команд: 3418,175 км (Феррари)Больше всех км за все тесты для пилотов: 1942,822 км (Масса)Больше всех км в среднем за день для команд: 488,311 км (Феррари)Больше всех км в среднем за день для пилотов: 491,784 км (Алонсо)Парни работают по полной программе. Ну что же можно подвести определенные итоги. На этих тестах ехали в бензовозном режиме, так что Алонсо был прав. Во вторых, практически одинаковая программа для пилотов и как видим практически одинаковые результаты показывают. Технических проблем вроде не было (тогда вроде Масса остановился из-за предосторожности). Следующая серия, насколько я понял тоже планируется в бензовозном режиме, но уже с измененной аэродинамикой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reactor Опубликовано 13.02.2010 16:23 Статистика после 2 тестовых недель:Больше всех км за один день: 708,48 км (Масса)Больше всех км за все тесты для команд: 3418,175 км (Феррари)Больше всех км за все тесты для пилотов: 1942,822 км (Масса)Больше всех км в среднем за день для команд: 488,311 км (Феррари)Больше всех км в среднем за день для пилотов: 491,784 км (Алонсо)Мда ....трудяги :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 13.02.2010 16:23 Статистика после 2 тестовых недель:Больше всех км за один день: 708,48 км (Масса)Больше всех км за все тесты для команд: 3418,175 км (Феррари)Больше всех км за все тесты для пилотов: 1942,822 км (Масса)Больше всех км в среднем за день для команд: 488,311 км (Феррари)Больше всех км в среднем за день для пилотов: 491,784 км (Алонсо)Интересно вы сейчас кого то успокаиваете или пугаете? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 16:24 Интересно вы сейчас кого то успокаиваете или пугаете? ;)А почему не подумать третий вариант о том, что человек просто выложил инфу о работе команды Феррари? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.02.2010 16:25 Интересно вы сейчас кого то успокаиваете или пугаете? ;)себя успокаиваем , тебя пугаем :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 13.02.2010 16:27 себя успокаиваем , тебя пугаем :lol:Себя успакоили? ;) Я испугался!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.02.2010 16:27 Парни работают по полной программе. Ну что же можно подвести определенные итоги. На этих тестах ехали в бензовозном режиме, так что Алонсо был прав. во вторых, практически одинаковая программа для пилотов и как видим практически одинаковые результаты показывают. Технических проблем вроде не было (тогда вроде Масса остановился из-за предосторожности). Следующая серия, насколько я понял тоже планируется в бензовозном режиме, но уже с измененной аэродинамикой...Не выдохлись бы к началу чемпа, а то вдруг перетрудятся :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.02.2010 16:29 Себя успакоили? ;) Я испугался!!! :lol:ну видишь , как всё ХОРОШО вышло :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 13.02.2010 16:29 Ещё фото с тестов в Хересе (13 февраля,Темный Дед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 16:29 Не выдохлись бы к началу чемпа, а то вдруг перетрудятся :DСмешно, только на первый взгляд. А в действительности, главной причиной любого успеха - это труд. После 2009 года Феррари надо особенно трудиться. Скорость в Валенсии показали неплохую, теперь надо работать на износ. Это вполне логично и считаю очень рационально. Попробуй весь лимит израсходуй до окончании тестов, тем более, что два дня тестов пропали из-за дождя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 13.02.2010 16:42 Смешно, только на первый взгляд. А в действительности, главной причиной любого успеха - это труд. После 2009 года Феррари надо особенно трудиться. Скорость в Валенсии показали неплохую, теперь надо работать на износ. Это вполне логично и считаю очень рационально. Попробуй весь лимит израсходуй до окончании тестов, тем более, что два дня тестов пропали из-за дождя...Я бы не сказал что пропали, как ни как, а количество километров накатали больше всех команд.Тай получили полезную информацию как ведет себя болид в мокрую погоду, в том числе шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.02.2010 16:44 Смешно, только на первый взгляд. А в действительности, главной причиной любого успеха - это труд. После 2009 года Феррари надо особенно трудиться. Скорость в Валенсии показали неплохую, теперь надо работать на износ. Это вполне логично и считаю очень рационально. Попробуй весь лимит израсходуй до окончании тестов, тем более, что два дня тестов пропали из-за дождя...Скорость и износ резины на треке температурой 13 град imho ни в какое сравнение не идут c будущими реальными условиями. Всё может быть очень по другому. Кроме надёжности компонентов при температуре воздуха 8 град никаких заключений делать нельзя.А теперь, прикинь, Филипе и Фернандо отмотают тысячи километров на тестах, а в Бахрейне +30-40 град и "бац, вторая смена лига". Руки не опустятся? Столько километров труда, а тут по итогу быстрое с виду, но корыто ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 16:44 Я бы не сказал что пропали, как ни как, а количество километров накатали больше всех команд.Тай получили полезную информацию как ведет себя болид в мокрую погоду, в том числе шины.Но кругов намотали меньше, да и думаю, что команде все же хотелось, чтоб погода была сухой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2010 16:51 Скорость и износ резины на треке температурой 13 град imho ни в какое сравнение не идут c будущими реальными условиями. Всё может быть очень по другому. Кроме надёжности компонентов при температуре воздуха 8 град никаких заключений делать нельзя.А теперь, прикинь, Филипе и Фернандо отмотают тысячи километров на тестах, а в Бахрейне +30-40 град и "бац, вторая смена лига". Руки не опустятся? Столько километров труда, а тут по итогу быстрое с виду, но корыто ;)Я никак не могу понять, как может быть лишними километры тестов? Вот поясни мне логику, где она тут? Если бы тесты разрешили по ходу сезона, я бы не спорил, но их нету. Сейчас отправная точка для модернизации машины и по этому нужно собрать максимальную информацию. Тем более температура меняется, значит надо понять, как она влияет на поведение машины. Под все трассы на тестах информацию не подберешь. да и это не нужно. Нужно понять, как ведет себя машина в разных условиях загрузки, как работает резина, а уж потом уже будут учитывать местные факторы и подбирать настройки и выбирать стратегию на гонку. К тому же есть такой фактор, как надежность, которого никто не отменял. Хотя бы из-за него стоит наматывать такое количество кругов. Да и проверить ресурс двигателя не мешает. Первый двигатель отработал ресурс четырех гран-при, что уже является огромным плюсом при этом нету никаких поломок ни в гидравлике, ни в электронике, ни в КП, система охлаждения работает нормально еще и в дождик посмотрели как машина себя ведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 13.02.2010 17:06 Я никак не могу понять, как может быть лишними километры тестов? Вот поясни мне логику, где она тут? Если бы тесты разрешили по ходу сезона, я бы не спорил, но их нету. Сейчас отправная точка для модернизации машины и по этому нужно собрать максимальную информацию. Тем более температура меняется, значит надо понять, как она влияет на поведение машины. Под все трассы на тестах информацию не подберешь. да и это не нужно. Нужно понять, как ведет себя машина в разных условиях загрузки, как работает резина, а уж потом уже будут учитывать местные факторы и подбирать настройки и выбирать стратегию на гонку. К тому же есть такой фактор, как надежность, которого никто не отменял. Хотя бы из-за него стоит наматывать такое количество кругов. Да и проверить ресурс двигателя не мешает. Первый двигатель отработал ресурс четырех гран-при, что уже является огромным плюсом при этом нету никаких поломок ни в гидравлике, ни в электронике, ни в КП, система охлаждения работает нормально еще и в дождик посмотрели как машина себя ведет.Так тебе человек про то и написал, что кроме как ресурс двигателя, ну и надёжность в целом, особо мало что проверишь при температуре в 8 градусов.. Он пишет Скорость и износ резины на треке температурой 13 град imho ни в какое сравнение не идут c будущими реальными условиями. Всё может быть очень по другому. Кроме надёжности компонентов при температуре воздуха 8 град никаких заключений делать нельзя.А ты опять отвечаешь - нужно понять, как ведёт себя резина.. :rolleyes: Никто ведь не спорит, что километры эти лишние!! Тут скорее речь о том, что эффективность этих километров очень и очень мала!!Вот, кстати, слова Хэма на эту же тему..Вопрос: Если завтра снова пойдет дождь, к какому результату вы будете стремиться?Льюис Хэмилтон: Всегда есть несколько обязательных проверок, которые нужно провести, но в дождь с точки зрения пилотажа учиться нечему. Работа на трассе всегда полезна, но в дождь она не стоит потраченного времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах