Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Росс, каким бы великим колдуном не был, на атомы топливо расчипить не может так, чтоб оно меньше места чем у всех занимало, тоже касается и всего остального! если двигло и коробка такие компактные чего же макларен такой длинный? Прошлогодняя машина не проэктировалась под КЕРС, тогда бы и у Феррари и у Макларен была бы такое же шасси что и в прошлом году по твоей логике! С гидравликой у мерседес тоже наблюдались проблемы на тестах, а все осталоьное вытееватое посыпано невидимым порошком чтоб не заметели?

Ну говорилось уже как-то, что Honda для прошлогодней машины предполагала установку КЕРС-а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...

А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...

дело не совсем в этом

мы же не знаем с какой именно загрузкой топлива они ездили, оценивали ли они износ резины при полностью полной загрузке...посему и куча сомнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие элементы аэродинамики как переднее\заднее антикрыло менялись и будут меняться от гонки к гонке, а ДД - это главный элемент и генератор прижимной силы на котором строится вся аэродинамика да и вообще компановка всего зада болида, вспомни как трудно было его "вживлять" в прошлом сезоне...

Ну вживлять его было сложно не потому, что сложно было сделать. Хотя согласен во многом. Мне тоже кажется,чт ов отстутствии достаточных средств на разработку полностью новой машины с новой концепцией, Брауны решили выбрать максимально простой эволюционный путь модификации чемпионской машины. Потом нарисовался Иерседес с его деньгами, но разработать, чот то концептуально новое не успели бы. Потому видимо они стараются потратить время максимально полезно и довести до ума то что есть с учетом несколько выросшей базы. А может имеют туза в рукаве, который не хотят демонстрировать, поживем увидим, что оно на самом деле у них происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же ещё один вопрос, - короткая база это благо? Ну, кроме Монако.

Однозначно не ответишь. С короткой базой легче проходить повороты, но меньше стабильность на прямых. Но это всё очень и очень условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:
Фернандо Алонсо: Теперь я вырос и стал красивый, хотя я все равно не высокий. Но у меня наконец-то появился напарник, который ниже меня.

Фонц жжёт!!! :lol: смахивает на комплекс неполноценности из-за роста 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну говорилось уже как-то, что Honda для прошлогодней машины предполагала установку КЕРС-а...

А не говорилось, например, что при обновлении шасси ко второй половине сезона Росс ваще перекомпановал то место, где должна была стоять КЕРС? ну неужели можно предположить, что вся эпопея с увеличением бака заключается всего лишь в том, чтобы заюзать место под КЕРС?!?! Таких бы инженеров в Феррари бы не держали если бы до такого не додумались! да и тоже как место для 35 кг максимум (а его по ходу сезона облегчали) может перекрыть потребность для 100 кг топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...

А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...

Повышенный износ - следствие выбора экстремальных углов установки колёс для компенсации недостатка сцепления на оси.

Недостаток сцепления может быть как механическим (неправильная развесовка под конкретную резину например, не оптимальная кинематика подвески в угоду аэродинамике), так и аэродинамическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:

Не судьба вопрос про "гномика" процитировать? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение пожалуй Рено и частично Макларен.

Переднее крыло у Маков было слеплено ешё в прошлом году. Его тестировали, но в гонку оно не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц жжёт!!! :lol: смахивает на комплекс неполноценности из-за роста 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif

Он (комплекс) практически у всех мужчин маленького роста. Алонсо - не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...

А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...

Рано о резине полемику разводить. Во-первых это Валенсия, один из самых наимение придирчивых к резине автодромов, во-вторых температура трека была очень низкой. Об этом Росс и говорил, что не по Валенсии делать серьезные выводы. Да и то, что в Бахрейне будут совсем третьи болиды, так как многие просто морозятся, тэстируя отдельные элементы и узлы, не собирая это в единую, так сказать композицию, это факт. А какието выводы можно будет делать только по последней тэстовой сесии во время имитации ГП перед Бахрейном. Я после Валенсии одно могу сказать о исключительной надежности Ferrari и не больше. Вы ж не думаете серьезно, что Заубер, даже на движке и коробке Ferrari, поедет быстрее Маков и Мерсов :) , или может кто-то верит :unsure: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он (комплекс) практически у всех мужчин маленького роста. Алонсо - не исключение.

блин, если б он как я или Сато ростом был, точно б чернее ночи ходил 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif

пысы: у тебя тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не судьба вопрос про "гномика" процитировать? ))

Для особо въедливых ;)

Вопрос: Какое прозвище вам больше по душе: Волшебный Алонсо или «Эль Нано»?

Фернандо Алонсо: «Эль Нано». В Испании я всегда был самым молодым и маленьким. Оттуда и пошло – «Нандо», «Эль Нано».

Вопрос: По-итальянски это слово значит «гномик»…

Далее по тексту...

PS Я не пытаюсь обидеть Алонсо и его болельщиков. Просто забавно, что человека, достигшего так много в этой жизни, заботит то же, что и всех остальных... смертных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Я не пытаюсь обидеть Алонсо и его болельщиков. Просто забавно, что человека, достигшего так много в этой жизни, заботит то же, что и всех остальных... смертных

Меня по той же причине прозывают дварфом=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано о резине полемику разводить. Во-первых это Валенсия, один из самых наимение придирчивых к резине автодромов, во-вторых температура трека была очень низкой. Об этом Росс и говорил, что не по Валенсии делать серьезные выводы. Да и то, что в Бахрейне будут совсем третьи болиды, так как многие просто морозятся, тэстируя отдельные элементы и узлы, не собирая это в единую, так сказать композицию, это факт. А какието выводы можно будет делать только по последней тэстовой сесии во время имитации ГП перед Бахрейном. Я после Валенсии одно могу сказать о исключительной надежности Ferrari и не больше. Вы ж не думаете серьезно, что Заубер, даже на движке и коробке Ferrari, поедет быстрее Маков и Мерсов :) , или может кто-то верит :unsure: .

Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!

ещё не все узлы готовы на 100% (аэродинамическое оперение), что же теперь, без них не тестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пысы: у тебя тоже?

Нет. Я вполне нормального роста. Но низкорослые знакомцы имеются. И наблюдения за проявлениями их комплексов тоже. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё не все узлы готовы на 100% (аэродинамическое оперение), что же теперь, без них не тестировать?

согласен, но разница в основных узлах и второстепенных, если на такие можно разделить "узлы и элементы" есть: ДД, как основной элемент аэродинамики 2009/20010 и шасси, как основной механический элемент к чему можно отнести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё не все узлы готовы на 100% (аэродинамическое оперение), что же теперь, без них не тестировать?

Аэродинамический обвес вообще готовится индивидуально под трассы.

Здесь речь идёт о более глобальных элементах (ДД, например), которые к обвесу отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!

Трудно сказать. Росс уже в прошлом году на тестах показал, что хороший болид можно построить и без тестов практически. Хотя тогда немного другая ситуация по времени и ресурсах была .... Возможно он и в этом году насколько уверен в себе, что не хочет полностью новый болид на трассу так быстро выводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю была или нет. Но нашел вот такую вот красоту.

ferrari_f2009_by_QUATROPORTE_www.kepfeltoltes.hu_.jpg

http://fc03.deviantart.net/fs24/f/2008/029...QUATROPORTE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать. Росс уже в прошлом году на тестах показал, что хороший болид можно построить и без тестов практически. Хотя тогда немного другая ситуация по времени и ресурсах была .... Возможно он и в этом году насколько уверен в себе, что не хочет полностью новый болид на трассу так быстро выводить.

Ты про что? :blink:

Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!

Извини, не совсем точно выразил мысль. Я говорил о том, что последние особенно аэродинамические новинки, оденут напоследок, никто не хочет светить свои козыри, и как по мне особенно Мерс. Ведь действительно обычный с виду болид Мерса, в сравнении, папример, с Маками, да и с Ferrari, получился самым компактным и как следствие самым загадочным изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про что? :blink:

Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможет

Я говорю о тестах на треках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...