SergGeorg Опубликовано 04.02.2010 19:47 Утром мажу бутерброд -Сразу мысль: а как народ команда?И икра не лезет в горло,И компот не льется в рот!классика!!! :lol: Точнее Филатова не скажешь:) Только у Филатова - Федот молодец удалой стрелец... А тут Федот да не тот... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.02.2010 19:48 бак ещё и под попой у пилота B)Не смешно. Это само собой разумеющиеся вещи. :angry: До затылка мерять легче чем до попы. Я думаю особого ума не надо чтобы сообразить, что расстояние от затылка до попы (которое отбрасываем из расчетов) особого влияния на объем ТБ не окажет. Оно у всех почти одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.02.2010 19:56 на оффсайте F1 уже давно были выложены раскладки по возможным компоновкам в этом сезоне:перевод промтом немного кривоват, но технарь поймет о чем речь -В результате запрета на дозаправку у 2010 автомобилей почти наверняка будут более длинные колесные базы,Гы. Мне перевод промтом не нужен, но то что вы запостили - очень старые новости и мне кажется перенос масляного бака в его традиционное место - это пункт номер 1, который должны были сделать все. И масляный бак - это только начало песни.Какое это отношение имеет к тому что я сказал? Не пойму.Возможно я сужу с той точки зрения что масляному баку там в сезоне 2010 уже давно не место и думать надо ширше - а именно топливный бак шириной 80 см и радикально измененная СО, которая кстати на картинке древнего уже Stewart ужасно архаична, хотя бы по форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 04.02.2010 19:57 Не смешно. Это само собой разумеющиеся вещи. :angry: До затылка мерять легче чем до попы. Я думаю особого ума не надо чтобы сообразить, что расстояние от затылка до попы (которое отбрасываем из расчетов) особого влияния на объем ТБ не окажет. Оно у всех почти одинаково.а керс в прошлом году где размещался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 19:59 Не смешно. Это само собой разумеющиеся вещи. :angry: До затылка мерять легче чем до попы. Я думаю особого ума не надо чтобы сообразить, что расстояние от затылка до попы (которое отбрасываем из расчетов) особого влияния на объем ТБ не окажет. Оно у всех почти одинаково.ну всё..., докатились... то достоинствами мерились, а сейчас уже и до поп добрались... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2010 20:03 причем тут фобить. :blink: я сказал что это лже научная теория и все. если вы представите мне ссылку на любую публекацию по этому вопросу, то я возьму свои слова обратно.да..., а "ВЫ" это собственно кто? вы есть авторитет в технических вопросах? есть профильное образование? есть желание поговорить по техническим вопросам?меня тоже убило мереть от затылка пилота до выхода выхлопной системы :lol: не видя чертежей и расположения движков и баков (всё на домыслах)это как в армии копают от столба и до обеда :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:05 Гы. Мне перевод промтом не нужен, но то что вы запостили - очень старые новости и мне кажется перенос масляного бака в его традиционное место - это пункт номер 1, который должны были сделать все. И масляный бак - это только начало песни.Какое это отношение имеет к тому что я сказал? Не пойму.Возможно я сужу с той точки зрения что масляному баку там в сезоне 2010 уже давно не место и думать надо ширше - а именно топливный бак шириной 80 см и радикально измененная СО, которая кстати на картинке древнего уже Stewart ужасно архаична, хотя бы по форме.да в том то и дело что вы ничего не сказали, только стараетесь доказать что в Феррари придумали что то оригинальное и неповторимое. только ведь "места для маневра" почти нет и то что описали на сайте, скорее всего, будет реализовано у большинства команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 20:06 ну всё..., до катились... то достоинствами мерились, а сейчас уже и до поп добрались... :DДаже если отбросить все рассуждения о чьей либо правоте и фантазиях. Темный Дед прав в том, что изменения во внешнем виде Феррари по указанному им моменту резко отличается от того, что было на той же Феррари год назад. Причем если год назад это было похоже на то, что есть у соперников, то сейчас это просто ярко выраженое отличие - радикальное. Или что бы увидеть изменение в пропрциях линейка нужна? Выскажи свое мнение почему такое сильное отличие и чем это вызвано, а негилистов хватало везде и во все времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.02.2010 20:11 Мне кто по 372 км/ч Алонсо ответит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 20:18 да в том то и дело что вы ничего не сказали, только стараетесь доказать что в Феррари придумали что то оригинальное и неповторимое. только ведь "места для маневра" почти нет и то что описали на сайте, скорее всего, будет реализовано у большинства команд...Нет места у тех кто не хочет его искать, либо не имеет ресурсов это делать. Вон у Мерсов очень короткая база машины в этом сезоне. Что мне думать, что места нет и они топливо посредством телепортации будут добавлять по ходу гонки или доливать из того бака, что под седением? Вон Браун год назад регламент читал так внимательно, что место для дырок нашлось :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2010 20:21 Эту ересь комментировать даже не хочется - полное отсутствие понятий о влиянии формы трассы на сопротивление...он же писал в типо предположительно , и в противовес меренью от затылка :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 20:21 Я думаю многие из вас читали,слышали,обсуждали то,что пишет в своем блоге Лео Туррини(Leo Turruni).Супер..мне очень нравится его стиль. Да юмор местами жестковат...но все в меру :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.02.2010 20:29 чуть офтопа не помешает Бензобак болида F1 сделан из двух слоев резины, нитрат-бутадиена, и наружного кевларового покрытия, для предотвращения протечки. Бензобак может деформироваться без каких-либо повреждений под давлением, однако прикрепляется к монококу так, чтобы во время перегрузок не смещался со своего места.класс, давно уже знаю что они не жесткие, но наконец то прочитал это по-русски, а то в стандартах в регламенте не разберешся, че они имеют ввиду под какими то цифрами индексами типа ГОСТов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.02.2010 20:31 Супер.Стиль вообще неповторимый, что наверняка преподносит огромные трудности переводчику, за что отдельный респект Даниэль !Ждем самого Лео на страницах нашего форума :) Вроде как раз сейчас Рита организовывает его регистрацию здесь. Думаю надо определить какой-то стандартный формат, с помощью которого мы сможем наладить общение с Лео. Рита, что скажешь, как лучше ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:32 Выскажи свое мнение почему такое сильное отличие и чем это вызвано, а негилистов хватало везде и во все времена.выпуская система притерпела значительное изменение. в остальном примерно как у большинства - смещение двигателя, незначительные изменения системы охлаждения двигателя, возможно перенос масляного радиатора, ну кое что по мелочи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:36 Мне кто по 372 км/ч Алонсо ответит?да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.02.2010 20:37 Дед дело говорит. Скоро сами убедитесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.02.2010 20:43 да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...при чем здесь V8 и тяжелая машина? :blink: лишь бы что-то сказать, ты вообще в курсе о чем идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 04.02.2010 20:44 да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...Откуда дровишки про V8 и тяжелую машину? Алонсо сказал - однажды, год не указывал и уже тем более про тяжелую машину речи не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.02.2010 20:45 да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...Вот и я так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:46 Нет места у тех кто не хочет его искать, либо не имеет ресурсов это делать. Вон у Мерсов очень короткая база машины в этом сезоне. Что мне думать, что места нет и они топливо посредством телепортации будут добавлять по ходу гонки или доливать из того бака, что под седением? Вон Браун год назад регламент читал так внимательно, что место для дырок нашлось :lol:тут только четыре варианта чтобы запихнуть объем пяти 20-ти литровых канистр:1. пойти вверх (не подойдет из-за поднятия центра масс)2. пойти вширь (тоже не идеал, т.к. увеличивается поперечное сечение болида)3. пойти в длину (тоже не идеал, но выбрали многие. влечет за собой удлинение болида и колесной базы)4. комбинация 2-го и 3-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 20:47 выпуская система притерпела значительное изменение. в остальном примерно как у большинства - смещение двигателя, незначительные изменения системы охлаждения двигателя, возможно перенос масляного радиатора, ну кое что по мелочи...Отлично :) Может ли модификация выпускной системы сыграть на руку для тех кто хочет найти доболнительное место для того, что бы расширить и расположить бензобак оптимально с точки зрения баланса машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.02.2010 20:47 при чем здесь V8 и тяжелая машина? :blink: лишь бы что-то сказать, ты вообще в курсе о чем идет речь?Ну V8 тут при том при самом. Вес машины, конечно, значения не имеет почти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.02.2010 20:49 Вот и я так думаю.еще один в танке :lol:Ну V8 тут при том при самом. Вес машины, конечно, значения не имеет почти.а может это на V10 было, это тебе не приходило в голову? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:50 Дед дело говорит. Скоро сами убедитесь.это всё? впечатляет! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах