Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ команда?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!

классика!!! :lol: Точнее Филатова не скажешь:) Только у Филатова - Федот молодец удалой стрелец... А тут Федот да не тот... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бак ещё и под попой у пилота B)

Не смешно. Это само собой разумеющиеся вещи. :angry:

До затылка мерять легче чем до попы. Я думаю особого ума не надо чтобы сообразить, что расстояние от затылка до попы (которое отбрасываем из расчетов) особого влияния на объем ТБ не окажет. Оно у всех почти одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на оффсайте F1 уже давно были выложены раскладки по возможным компоновкам в этом сезоне:

ta_article_714.jpg

перевод промтом немного кривоват, но технарь поймет о чем речь -

В результате запрета на дозаправку у 2010 автомобилей почти наверняка будут более длинные колесные базы,

Гы. Мне перевод промтом не нужен, но то что вы запостили - очень старые новости и мне кажется перенос масляного бака в его традиционное место - это пункт номер 1, который должны были сделать все. И масляный бак - это только начало песни.

Какое это отношение имеет к тому что я сказал? Не пойму.

Возможно я сужу с той точки зрения что масляному баку там в сезоне 2010 уже давно не место и думать надо ширше - а именно топливный бак шириной 80 см и радикально измененная СО, которая кстати на картинке древнего уже Stewart ужасно архаична, хотя бы по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно. Это само собой разумеющиеся вещи. :angry:

До затылка мерять легче чем до попы. Я думаю особого ума не надо чтобы сообразить, что расстояние от затылка до попы (которое отбрасываем из расчетов) особого влияния на объем ТБ не окажет. Оно у всех почти одинаково.

а керс в прошлом году где размещался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешно. Это само собой разумеющиеся вещи. :angry:

До затылка мерять легче чем до попы. Я думаю особого ума не надо чтобы сообразить, что расстояние от затылка до попы (которое отбрасываем из расчетов) особого влияния на объем ТБ не окажет. Оно у всех почти одинаково.

ну всё..., докатились... то достоинствами мерились, а сейчас уже и до поп добрались... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут фобить. :blink: я сказал что это лже научная теория и все. если вы представите мне ссылку на любую публекацию по этому вопросу, то я возьму свои слова обратно.

да..., а "ВЫ" это собственно кто? вы есть авторитет в технических вопросах? есть профильное образование? есть желание поговорить по техническим вопросам?

меня тоже убило мереть от затылка пилота до выхода выхлопной системы :lol: не видя чертежей и расположения движков и баков (всё на домыслах)

это как в армии копают от столба и до обеда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Мне перевод промтом не нужен, но то что вы запостили - очень старые новости и мне кажется перенос масляного бака в его традиционное место - это пункт номер 1, который должны были сделать все. И масляный бак - это только начало песни.

Какое это отношение имеет к тому что я сказал? Не пойму.

Возможно я сужу с той точки зрения что масляному баку там в сезоне 2010 уже давно не место и думать надо ширше - а именно топливный бак шириной 80 см и радикально измененная СО, которая кстати на картинке древнего уже Stewart ужасно архаична, хотя бы по форме.

да в том то и дело что вы ничего не сказали, только стараетесь доказать что в Феррари придумали что то оригинальное и неповторимое. только ведь "места для маневра" почти нет и то что описали на сайте, скорее всего, будет реализовано у большинства команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё..., до катились... то достоинствами мерились, а сейчас уже и до поп добрались... :D

Даже если отбросить все рассуждения о чьей либо правоте и фантазиях. Темный Дед прав в том, что изменения во внешнем виде Феррари по указанному им моменту резко отличается от того, что было на той же Феррари год назад. Причем если год назад это было похоже на то, что есть у соперников, то сейчас это просто ярко выраженое отличие - радикальное. Или что бы увидеть изменение в пропрциях линейка нужна? Выскажи свое мнение почему такое сильное отличие и чем это вызвано, а негилистов хватало везде и во все времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кто по 372 км/ч Алонсо ответит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в том то и дело что вы ничего не сказали, только стараетесь доказать что в Феррари придумали что то оригинальное и неповторимое. только ведь "места для маневра" почти нет и то что описали на сайте, скорее всего, будет реализовано у большинства команд...

Нет места у тех кто не хочет его искать, либо не имеет ресурсов это делать. Вон у Мерсов очень короткая база машины в этом сезоне. Что мне думать, что места нет и они топливо посредством телепортации будут добавлять по ходу гонки или доливать из того бака, что под седением? Вон Браун год назад регламент читал так внимательно, что место для дырок нашлось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту ересь комментировать даже не хочется - полное отсутствие понятий о влиянии формы трассы на сопротивление...

он же писал в типо предположительно , и в противовес меренью от затылка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю многие из вас читали,слышали,обсуждали то,что пишет в своем блоге Лео Туррини(Leo Turruni).

Супер..мне очень нравится его стиль. Да юмор местами жестковат...но все в меру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуть офтопа не помешает
Бензобак болида F1 сделан из двух слоев резины, нитрат-бутадиена, и наружного кевларового покрытия, для предотвращения протечки. Бензобак может деформироваться без каких-либо повреждений под давлением, однако прикрепляется к монококу так, чтобы во время перегрузок не смещался со своего места.
класс, давно уже знаю что они не жесткие, но наконец то прочитал это по-русски, а то в стандартах в регламенте не разберешся, че они имеют ввиду под какими то цифрами индексами типа ГОСТов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер.

Стиль вообще неповторимый, что наверняка преподносит огромные трудности переводчику, за что отдельный респект Даниэль !

Ждем самого Лео на страницах нашего форума :) Вроде как раз сейчас Рита организовывает его регистрацию здесь.

Думаю надо определить какой-то стандартный формат, с помощью которого мы сможем наладить общение с Лео. Рита, что скажешь, как лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажи свое мнение почему такое сильное отличие и чем это вызвано, а негилистов хватало везде и во все времена.

выпуская система притерпела значительное изменение. в остальном примерно как у большинства - смещение двигателя, незначительные изменения системы охлаждения двигателя, возможно перенос масляного радиатора, ну кое что по мелочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кто по 372 км/ч Алонсо ответит?

да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...

на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед дело говорит. Скоро сами убедитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...

на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...

при чем здесь V8 и тяжелая машина? :blink: лишь бы что-то сказать, ты вообще в курсе о чем идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...

на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...

Откуда дровишки про V8 и тяжелую машину? Алонсо сказал - однажды, год не указывал и уже тем более про тяжелую машину речи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...

на V8 и тяжелой машине побить рекорд более чем сомнительно...

Вот и я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет места у тех кто не хочет его искать, либо не имеет ресурсов это делать. Вон у Мерсов очень короткая база машины в этом сезоне. Что мне думать, что места нет и они топливо посредством телепортации будут добавлять по ходу гонки или доливать из того бака, что под седением? Вон Браун год назад регламент читал так внимательно, что место для дырок нашлось :lol:

тут только четыре варианта чтобы запихнуть объем пяти 20-ти литровых канистр:

1. пойти вверх (не подойдет из-за поднятия центра масс)

2. пойти вширь (тоже не идеал, т.к. увеличивается поперечное сечение болида)

3. пойти в длину (тоже не идеал, но выбрали многие. влечет за собой удлинение болида и колесной базы)

4. комбинация 2-го и 3-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпуская система притерпела значительное изменение. в остальном примерно как у большинства - смещение двигателя, незначительные изменения системы охлаждения двигателя, возможно перенос масляного радиатора, ну кое что по мелочи...

Отлично :) Может ли модификация выпускной системы сыграть на руку для тех кто хочет найти доболнительное место для того, что бы расширить и расположить бензобак оптимально с точки зрения баланса машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем здесь V8 и тяжелая машина? :blink: лишь бы что-то сказать, ты вообще в курсе о чем идет речь?

Ну V8 тут при том при самом. Вес машины, конечно, значения не имеет почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я так думаю.

еще один в танке :lol:

Ну V8 тут при том при самом. Вес машины, конечно, значения не имеет почти.

а может это на V10 было, это тебе не приходило в голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дед дело говорит. Скоро сами убедитесь.

это всё? впечатляет! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...