tornau Опубликовано 29.01.2010 16:22 я так понял в Феррари так и не вкурили, что делать с ДД? или бывший сотрудник Жан обещал по середке сезона помочь?ты имеешь в виду, что Ферры опять собрались протест на ДД подавать?теперь уже на маковский :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 16:22 Это почему? В конструкцию F10 ДД полностью интегрирован.Было интервью Доминекали, где он признался, что на стадии проектировки F60 были предложения по ДД со стороны конструкторов, но руководство эту идею отвергло, так как посчитало её противоречащей регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.01.2010 16:23 Это почему? В конструкцию F10 ДД полностью интегрирован."Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту", – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport - Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 16:24 Мак на этом фото всеравно меньшего размера.C чего ты взял, что Мак не может быть ниже? Регламентом же ограничена максимальная высота, но не минимальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 16:24 "Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту", – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sportкрасные ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 16:24 я так понял в Феррари так и не вкурили, что делать с ДД? или бывший сотрудник Жан обещал по середке сезона помочь?Походу. Глядя на плавное сужение пантонов думается, что ДД не отрабатывает своё название. У Мака это более как явно. Может конечно потоки воздуха внутри шастают и нам этого не видно. Посмотрим результаты на тестах. Но если Феррари стала суетиться, то по видимому они подошли к этому делу очень консервативно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 29.01.2010 16:25 C чего ты взял, что Мак не может быть ниже? Регламентом же ограничена максимальная высота, но не минимальная.мак ниже прежнего, сами в комманде говорятMP4-25 длиннее предшественницы, поскольку на ней установлен топливный бак увеличенной емкости; кроме того, шасси и корпус машины стали ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 16:27 Обратите внимание как у Мака пантоны резко вниз уходят направляя воздух в ДД. Ой скандалец будет однакож. :blink:Походу у Феррари двиг спереди а бак по большей части сзади, а у Мака наоборот. В принципе двиг 95 кг весит, а бак существенно больше в этом ключе решение Мака на первый взгляд выглядит предпочтительней. Что-то мне подсказывает, что Алонсо панически не везёт на команды, а Доменикале ждёт трудовая исписанная нецензурной бранью.Каким образом понтоны имеют отношение к ДД? ДД берет воздух из под днища. За уши сюда можно только притянуть совмещение потоков сзади машины (уже за ДД). И что тогда?На мой взгляд понтоны Мака консервативны и снаружи и (что важнее) внутри.Какой бак у Феррари сзади?? Масляный! Топливный бак только спереди двигателя у всех. Да смотрите же на выхлоп в конце концов! Это же кардинальная разница. И чем же решение Мака лучше? Тем что они оставили все как есть? И не стали часть начинки между баком и двигателем перекидывать назад? И систему охлаждения не пересмотрели. Это цирк. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.01.2010 16:27 красные ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?да я сам в шоке :blink: может, Ферры решили без ДД обойтись? :D там версия Ф10Б хотя бы с ДД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2010 16:28 C чего ты взял, что Мак не может быть ниже? Регламентом же ограничена максимальная высота, но не минимальная.да, че ты ему пытаешься объяснить, потом посмотрит официальные размеры и может быть поймет, что был не прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 16:29 Каким образом понтоны имеют отношение к ДД? ДД берет воздух из под днища. За уши сюда можно только притянуть совмещение потоков сзади машины (уже за ДД). И что тогда?На мой взгляд понтоны Мака консервативны и снаружи и (что важнее) внутри.Какой бак у Феррари сзади?? Масляный! Топливный бак только спереди двигателя у всех. Да смотрите же на выхлоп в конце концов! Это же кардинальная разница. И чем же решение Мака лучше? Тем что они оставили все как есть? И не стали часть начинки между баком и двигателем перекидывать назад? И систему охлаждения не пересмотрели. Это цирк. :lol:Может быть и так, ты же спец. Система охлаждения у Мака сзади, если я конечно буковки не путаю. А вообще пипец сезон начался и чего Ферни так радовался на презентации, тфу ты блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.01.2010 16:30 Обратите внимание как у Мака пантоны резко вниз уходят направляя воздух в ДД. Ой скандалец будет однакож. :blink:Как понтоны могут направлять воздух в ДД, если ДД забирает воздух из под днища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.01.2010 16:30 двигатель к монококу, коробка к двиглу, подвеска к коробке....сенсация! ездят вообще без топливных баков!!!Знал бы хоть устройство...Бак выполнен что то вроде буквы П, и обхватывает двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 16:32 Как понтоны могут направлять воздух в ДД, если ДД забирает воздух из под днища?А что мешает накачивать его ещё и сверху. Хотя вам опять же видней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 29.01.2010 16:33 "Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту", – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport - Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены"красные ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?да я сам в шоке :blink: может, Ферры решили без ДД обойтись? :D там версия Ф10Б хотя бы с ДД?Всю будет ясно уже в понедельник. На тестах :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 29.01.2010 16:33 да, че ты ему пытаешься объяснить, потом посмотрит официальные размеры и может быть поймет, что был не правЭто вы мне? Объяснить? :lol: Идите учите регламент и хоть немного историю F1. :angry: Для особо непонятливых - высота заднего крыла ограничена по регламенту. Высота дуги безопасности ограничена по регламенту. В этих местах болид не может быть ниже! Точнее в первом случае его в здравом уме не будут делать ниже, во-втором - нельзя! Точка. Если еще сомневаетесь проведите линию от верха заднего крыла до дуги. Это высота выбирается в современной F1 по максимуму!"Гении из Мака сделали болид ниже"... тьфу.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.01.2010 16:34 Каким образом понтоны имеют отношение к ДД? ДД берет воздух из под днища. За уши сюда можно только притянуть совмещение потоков сзади машины (уже за ДД). И что тогда?На мой взгляд понтоны Мака консервативны и снаружи и (что важнее) внутри.Какой бак у Феррари сзади?? Масляный! Топливный бак только спереди двигателя у всех. Да смотрите же на выхлоп в конце концов! Это же кардинальная разница. И чем же решение Мака лучше? Тем что они оставили все как есть? И не стали часть начинки между баком и двигателем перекидывать назад? И систему охлаждения не пересмотрели. Это цирк. :lol:долго смеялся, но ЕМУ я верю больше чем тебе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.01.2010 16:34 "Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту", – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport - Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены"И что в этой фразе не так? Коста по-прежнему считает, что ДД в 2009 были незаконны и боится, что история может повториться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2010 16:35 У нас сделаны как крепления зеркал,а у них нет, у них они отдельно.Это из области "отсутствия поверхности в точке соприкосновения поверхностей". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2010 16:35 По поводу высоты маков (может оно и не больше чем у Феррари). Если принять во внимании разное фокусное расстояние, то как раз при больших шинах на фото, высота машина становиться меньше и если по ней ориентироваться, то тогда не корректно будет сравнивать колесную базу, т.к. оси не будут равнозначны для обоих фотографий. Ведь они получены при фотографировании с разного расстояния до объекта. Следовательно сравнение по высоте ближайшего к объективу объекта - самое правильное, ведь именно из этой плоскости выходит ось.Это же подтверждает фотография Феррари, на которой высота заднего спойлера и высота воздухозаборника не находятся на одной линии (максимально разрешенной регламентом), т.к. объектив находился ниже уровня этой линии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.01.2010 16:36 А что мешает накачивать его ещё и сверху. Хотя вам опять же видней.Куда накачивать? Под днище? Вы смысл диффузора правильно понимаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.01.2010 16:36 А что мешает накачивать его ещё и сверху. Хотя вам опять же видней.смысл ДД - создать разряд под машиной в определённой области. За каким рожном туда воздух-то качать?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 29.01.2010 16:38 Всю будет ясно уже в понедельник. На тестах :rolleyes:И в правду дождаться тестов,сравнить можно будет,ну и дифузор увидим котрый прятали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.01.2010 16:38 И что в этой фразе не так? Коста по-прежнему считает, что ДД в 2009 были незаконны и боится, что история может повториться.согласись, что будь у Ф10 нечто запредельное на месте ДД, Коста говорил бы по-другому :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.01.2010 16:38 Куда накачивать? Под днище? Вы смысл диффузора правильно понимаете?Фиг его знает. Я в ДД как Альдо Коста тож ничего не понимаю. Тем более в МакоРоненском. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах