Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да разница большая , как поведёт , так и будут отношения в команде складыватся .

про то и разговор и имено поэтому , за каждым его движением и словом , все будут следить пристально .

да публичные маловероятны , но вот на то что Фонц не будет в тапки какать , уверености нет , уж больно он везде гадил и даже в Рено при влаве нытьём занимался .

Драг, я понимаю, что ты Нандо сильно не любишь, то все-таки текстом не перебарщивай. Сам же говорил, сезон скоро, к чему проценты набирать? Кто от фобов отбиваться будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ничего не понял.

Какой контроль качества? Какого качества? Какого старания? У Марка что, гоночную бригаду из гастарбайтеров наберут что ли?

Какая стратегия лучше? Топливо недольют что ли? Или покрышки забудут поменять?

Кто нибудь вообще может внятно объяснить, как можно в начале года поделить пилотов одной команды на первый-второй? А то вообще в голове не укладывается. Команды что, только за ЛЗ бороться будут , а на КК наплюют, если брать за основу бредовое мнение, что интересы кого-то из гонщиков учитываться не будут?

уважаемый,австрию'02 видели???!Вот это номер 2.Правда потом был большой шухер,и сейчас так открыто действовать не будут,а из-под тишка,потихэньку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут много вариантов...Машина может получать новинки позже напарника,или наоборот,могут проверить какой нибудь эксперимент походу уик энда,чуток с резиной в боксах задержаться в нужный момент...

товарисщ что ты не как не угомонишься ну и фантазии .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый,австрию'02 видели???!Вот это номер 2.Правда потом был большой шухер,и сейчас так открыто действовать не будут,а из-под тишка,потихэньку...

Видел. Очень неудачный пример. Эта ситуация как раз стала возможной из-за полного отсутствия приоритетов в тактике и технике. Или там Барик впереди был несмотря на это? B) И это - гонка. А мы сейчас говорим про распределение номеров на старте сезона.

PS Именно эта гонка мне вспоминается, когда начинаются разговоры про тактических гениев Тодта и Брона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ничего не понял.

Какой контроль качества? Какого качества? Какого старания? У Марка что, гоночную бригаду из гастарбайтеров наберут что ли?

Какая стратегия лучше? Топливо недольют что ли? Или покрышки забудут поменять?

Кто нибудь вообще может внятно объяснить, как можно в начале года поделить пилотов одной команды на первый-второй? А то вообще в голове не укладывается. Команды что, только за ЛЗ бороться будут , а на КК наплюют, если брать за основу бредовое мнение, что интересы кого-то из гонщиков учитываться не будут?

Грубо говоря, детали для первого 100500 раз осмотрят на предмет дефектов, а для второго и пары раз хватит. Да и вообще косяков в отношении первого будет меньше.

Старание - вся команда работает на первого.

Стратегия - лучший вариант по шинам, приоритет в выборе кругов для пит-стопов, обкатка на втором всяких рискованных вариантов (типа дождь закончился, трасса сохнет, надо выбрать момент для смены шин на сухие. Второго зазывают, ставят ему сухие шины, смотрят на его темп. Когда темп станет выше, чем у партнёра на дождевых - пора менять).

Как можно поделить? Как Феррари делили в 1996-2006. Как Маки в 2008-2009. Команды, конечно, будут бороться за всё. И на второго не то, что будут забивать, но просто его пожелания будут учтены в меньшей степени, чем пожелания первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё понятно. Остаётся только один дурацкий вопрос - зачем?

ну это уже точно как в школе.Ведь есть у учителей любимчики?И отношение к ним другое и оценку на бал выше поставят и контрольную переписать дадут...И тут так же ну нравится один пилот больше другого вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарисщ что ты не как не угомонишься ну и фантазии .......

какие фантазии??А алонсо в'07 году на пите не придерживали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а венгрия Макларен хуже явно не был, а самое главное был куда надежнее

были и др гран при , и в целом по скорости была равенство, при явном перевесе Маларена в надежности , техника и команда пилотов не подводила .

глупо смотреть по КК , в Ферарри более менее было равенство, в Макларене Кова выступал совсем слабенько

МакЛарен был лучше в квале, но прилично уступил в гонке, на мой взгляд.

Про надёжность: у Маков 3 поломки, у Ферров 4 (ну с половиной, мотор у Кими во Франции ещё). Невелика разница. Дело просто в том, что поломки Мака сконцентрировались на Кове, а поломки Ферров равномерно размазались по пилотам. Это к разговору о "первый-второй" и контроле качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже точно как в школе.Ведь есть у учителей любимчики?И отношение к ним другое и оценку на бал выше поставят и контрольную переписать дадут...И тут так же ну нравится один пилот больше другого вот и все

Понятно. Назло бабушке сломаю ногу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел. Очень неудачный пример. Эта ситуация как раз стала возможной из-за полного отсутствия приоритетов в тактике и технике. Или там Барик впереди был несмотря на это? B) И это - гонка. А мы сейчас говорим про распределение номеров на старте сезона.

PS Именно эта гонка мне вспоминается, когда начинаются разговоры про тактических гениев Тодта и Брона B)

это как раз само тот пример про разделение на 1 и 2,на питах не удалось разделаться,так пропустил на финишной прямой этн вообще,опустили ниже плинтуса,ни во что не ставя ни федерацию,ни болел,ни 2 гонщика,а эта победа по сути и не так важна была,хватило бы и второго места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если ты ещё объяснишь, что значит быть вторым. Стили пилотирования у них вроде похожие, так что мухлёж с настройками можно исключить. А что ещё? :unsure:

Любая мелочь. А когда эти мелочи складываются, получается известно что. Эдди рассказывал до каких мелочей все это может доходить.

Тут можно прикинуть своими мозгами-ты руководитель и тебе зачем то надо чтобы сотрудник А работал лучше сотрудника Б. Разве ты не сможешь чего-нибудь придумать для этого?

А если вернуться к Ф1, то торнау недавно приводил пример как Смедли хитро выбивал для Массы дни тестов на которые прогноз погоды был поблагоприятнее и Кими в результате не удавалось выполнить свою программу из-за плохой погоды.

Много чего можно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел. Очень неудачный пример. Эта ситуация как раз стала возможной из-за полного отсутствия приоритетов в тактике и технике. Или там Барик впереди был несмотря на это? B) И это - гонка. А мы сейчас говорим про распределение номеров на старте сезона.

PS Именно эта гонка мне вспоминается, когда начинаются разговоры про тактических гениев Тодта и Брона B)

это как раз само тот пример про разделение на 1 и 2,на питах не удалось разделаться,так пропустил на финишной прямой этн вообще,опустили ниже плинтуса,ни во что не ставя ни федерацию,ни болел,ни 2 гонщика,а эта победа по сути и не так важна была,хватило бы и второго места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубо говоря, детали для первого 100500 раз осмотрят на предмет дефектов, а для второго и пары раз хватит. Да и вообще косяков в отношении первого будет меньше.

Детали от этого лучше/хуже не становятся. Жалко, что ты Госприёмку в соцвремена не застал :rolleyes: А косяки... На то они и косяки, что случайно получаются Массу в Сингапуре помнишь? Или он тогда Золушкой был?

Старание - вся команда работает на первого.

Это всё равно не понятно. Потому как вообще.

Стратегия - лучший вариант по шинам, приоритет в выборе кругов для пит-стопов, обкатка на втором всяких рискованных вариантов (типа дождь закончился, трасса сохнет, надо выбрать момент для смены шин на сухие. Второго зазывают, ставят ему сухие шины, смотрят на его темп. Когда темп станет выше, чем у партнёра на дождевых - пора менять).

Как можно поделить? Как Феррари делили в 1996-2006. Как Маки в 2008-2009. Команды, конечно, будут бороться за всё. И на второго не то, что будут забивать, но просто его пожелания будут учтены в меньшей степени, чем пожелания первого.

А вот это может быть. Только опять остаётся вопрос - зачем? Если бы Баррика не гнобили, то что, у Михаэля титулов меньше бы стало? Или машина Михаэлю всегда лучше подходила чем Рубенсу? А про Маки - вообще лол. Пролёт в 2008 в КК, еле выцарапанный титул в личке, 2009 - вообще без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие фантазии??А алонсо в'07 году на пите не придерживали??

уже устал ей богу ты себе можешь представить чтобы человеку на каждом гран-при ну ладно через раз делали какие нибудь пакости , ?????? о которых ты пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это может быть. Только опять остаётся вопрос - зачем? Если бы Баррика не гнобили, то что, у Михаэля титулов меньше бы стало? Или машина Михаэлю всегда лучше подходила чем Рубенсу? А про Маки - вообще лол. Пролёт в 2008 в КК, еле выцарапанный титул в личке, 2009 - вообще без комментариев.

Дабы один из пилотов выступал лучше, чем выступал бы при равенстве.

Про Баррика - наверное, титулов меньше не стало бы. Да и машина Михаэлю не всегда подходила лучше.

Про Маки - титул в ЛЗ они ведь таки выцарапали, так? А ежели бы 3 поломки распределились не как 0-3, а не как 1-2? Не было бы никакого титула Хэма. 2009 - просто фиговая машина, там уж кто первый, кто второй - вообще без разницы.

Разница как раз есть в борьбе с равным или более сильным соперником: можно создать условия, когда вместо того, чтобы оба пилота набрали по N очков, один набрал бы N+M очков, а второй: N-K, где K необязательно существенно больше M.

Детали от этого лучше/хуже не становятся. Жалко, что ты Госприёмку в соцвремена не застал :rolleyes: А косяки... На то они и косяки, что случайно получаются Массу в Сингапуре помнишь? Или он тогда Золушкой был?

Ну как сказать. Бракованную можно заменить, если её обнаружили. И косяки: в той же Феррари они ведь значительно чаще случались с Барриком, а не с Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен был лучше в квале, но прилично уступил в гонке, на мой взгляд.

Однако в Венгрии важнее, и критически важнее именно квала.

Не сработай Масса так на старте, был бы лёгкий самовозный дубль Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детали от этого лучше/хуже не становятся.

Глядя на надежность Феррари образца 2002 под Шумахером и под Баррикелло можно смело утверждать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут можно прикинуть своими мозгами-ты руководитель и тебе зачем то надо чтобы сотрудник А работал лучше сотрудника Б. Разве ты не сможешь чего-нибудь придумать для этого?

Я - руководитель, но мне в голову никогда не приходило придумывать обстоятельства, чтобы один сотрудник выглядел лучше, чем другой. Зачем? (Я этот вопрос раз пятый уже повторяю :unsure: ). Мне ведь надо, чтобы команда хорошо работала, а не кто-то первымпарнемнадеревне/лохом выглядел. Я ж на результат работаю, а не на амбиции отдельных личностей. А если руководитель команды иначе рассуждает, то он... Бриаторе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сработай Масса так на старте, был бы лёгкий самовозный дубль Маков.

Думаю, Масса пересидел бы хотя бы Кову на 2 пите. Хотя, конечно, победы не было бы.

Но факта скорости Феррари в гонке это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - руководитель, но мне в голову никогда не приходило придумывать обстоятельства, чтобы один сотрудник выглядел лучше, чем другой. Зачем? (Я этот вопрос раз пятый уже повторяю :unsure: ).

Затем, что от сотрудника А(Шумахер, чтобы было совсем понятно) можно в ключевой момент(борьба за титул) добиться большего чем от сотрудника Б(Баррикелло). Соответственно первому нужно обеспечить наиболее комфортный режим. А сделать это можнео тысяча и одним способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если руководитель команды иначе рассуждает, то он... Бриаторе. :lol:

Или Росс...или Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Росс...или Жан Тодт.

Или Рон Деннис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабы один из пилотов выступал лучше, чем выступал бы при равенстве. Про Баррика - наверное, титулов меньше не стало бы. Да и машина Михаэлю не всегда подходила лучше.

На этом про разделение можно и закончить...

Про Маки - титул в ЛЗ они ведь таки выцарапали, так?

А что, результаты 2008 уже переделали? :unsure:

А ежели бы 3 поломки распределились не как 0-3, а не как 1-2?

Самое лучшее, если бы они распределились, как 0-0 ;)

Разница как раз есть в борьбе с равным или более сильным соперником: можно создать условия, когда вместо того, чтобы оба пилота набрали по N очков, один набрал бы N+M очков, а второй: N-K, где K необязательно существенно больше M.

Т.е. ты предполагаешь, что 10 (пилот А)+8 (пилот В) и 8 (пилот А)+10 (пилот В) и 6+6 (основной соперник) - это хуже, чем 10 (пилот А) +6 (пилот В) и 10 (пилот А)+6 (пилот В) и 8+8 (основной соперник)? Странная логика.

И косяки: в той же Феррари они ведь значительно чаще случались с Барриком, а не с Шуми?

Шмахеру тоже хватало. Да и не о случайностях речь шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Рон Деннис...
Или Росс...или Жан Тодт.

Вообще-то словом "Бриаторе" я заменил нецензурное выражение. Но, если вы так настаиваете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмахеру тоже хватало. Да и не о случайностях речь шла.

Возьмем 2002 год. Надежность болида Шумахера-100%, у Баррикелло 4 схода. Очень хорошо видно что Шумахеру как раз таки "не хватало". А на голову Рубенса проблемы исправно сыпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...