Мила Опубликовано 14.01.2010 21:21 Кстати, хотел бы заметить, что Берни у нас на Врууме как-то притусовался. Интересно, что он там обсуждал с Доменикали? :rolleyes:Он и в прошлом году там тусовался :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 21:22 Он и в прошлом году там тусовался :smile:Заядлый тусовщик. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 21:22 Доменикали продолжает жечь:"Зрители, наблюдая за этим извне, пытаются создать конкуренцию внутри нашей команды, критикуют нас за это, но изнутри все кажется рациональным и воспринимается спокойно."отсюда следует:на самом деле конкуренции внутри команды нет, это иллюзия зрителей, смотрящих извне;то, что происходит внутри команды, только кажется рациональным. на самом деле оно иррациональноговори, стефано, говори дальше!..возможно ты неправильно понял контекст слов Стефаноего, видимо, спросили о конкуренции среди пилотов, как было в маках у Фонца с Хэмом, и Стеф гордо отрапортовал, что конкуренции нет, всё у нас спокойно и наши пилоты - лучшие друзья по жизни :biggrin: если же говорить о конкуренции внутри команды, то она там существует нехилаядаже Фонц это заметиля сейчас читаю, в основном, немцев, т.к. у Шуми тесты, и там у них вчера тоже проскакивали какие-то интервью из Мадоннытак вот, Фонц в каком-то интервью сказал, что удивлен тому, насколько велика конкуренция в команде, и это чувствуется даже на курортеи там из контекста было понятно, что Фонц не себя и Фелипе имеет в виду, а две команды в Феррах, которые конкурируют между собойпричем, это появилось еще при Тодте, в 2006-мвернее, появилось тогда, когда Смедли возглавил бригаду инженеров Фелипе и устроил что-то типа шутливого соревнования с бригадой Крисано тогда в 2006-м это всеми воспринималось позитивно и, более того, сам Шуми и вся бригада Криса помогали бригаде Смедли соревноваться с ними - т.е. была типа играно игра перестала быть игрой в 2007-м (и Тодт это поощрял), когда бригада Смедли стала на полном серьезе бороться с бригадой Криса и обыгрывала их по всем статьям, главным образом, потому, что Крис не борец по своей натуре - ему больше по душе спокойная, размеренная работа, когда все его поддерживают (как это было при Шуми)но Тодт отличался тем, что умел в нужный момент игру остановить, чтобы это не вредило командеа после ухода Тодта при Стефе это "соц.соревнование" стало основополагающей основой работы командыпотому что Стефу это было выгодно - когда люди на полном серьезе борются друг с другом, то им сложнее объединиться в борьбе против руководствану, короче, всё старо, как мир - разделяй и властвуй :smile: в итоге Крис не выдержал и ушел из этой борьбы на спокойную должностьа Смедли эта борьба очень даже по душеСтелла, может, и борец по натуре, но довольно слабый полководец в силу своей сверхгорячности, поэтому Смедли его постоянно обыгрывал вчистую (в т.ч. и в подковерной игре :cool: )и лишь травма Фелипе, после которой Смедли уже не за что было воевать, и Роб переключился, в основном, на работу для новой машины, позволила Стелле расслабиться и начать работать без борьбытак вот, я начал разговор с того, что сейчас эта борьба усилилась настолько (и Стефа это устраивает), что даже Фонц в Мадонне заметил серьезную конкуренцию внутри команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.01.2010 21:24 Кстати, хотел бы заметить, что Берни у нас на Врууме как-то притусовался. Интересно, что он там обсуждал с Доменикали? :rolleyes:Договариваются о 2 обязательных питах и отмене ограничений в тестах :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 14.01.2010 21:33 какая разница где оказалась, это ответ на то, что "победный состав не меняют", а как видишь очень даже меняютну что ты там наанализировал в интервью Мерсов? То что они не кричат в каждом интервью, что обгонят Шумахера и будут бороться за титул? Я вот могу интервью Доменикали проанализировать - что это он забеспокоился, что тестов надо сделать больше?ахаха, вот это отжиг ))Обычно к переменам прибегают тогда, когда не удается добиться результата. Если добыт результат зачем что-то менять? Макларен не поддерживал Алонсо в 2007, сменил приоритеты и в итоге упустил титул..Да хотя бы вот эту фразу Шуми - Если говорить о долгосрочных планах, то цель ясна – я хочу выиграть титул за рулём Mercedes, но на её реализацию понадобится время, реальным можно считать трёхлетний срок». Фразы Росса тоже об этом говорят, просто лень искать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 14.01.2010 21:36 так вот, я начал разговор с того, что сейчас эта борьба усилилась настолько (и Стефа это устраивает), что даже Фонц в Мадонне заметил серьезную конкуренцию внутри командыесли всё обстоит как ты говоришь , то у Алонсо 2 варианта :устроить революцию и объеденить команду в одно целое (Маловероятно по многим причинам , первое сам Стефано)принять условия игры , что хочет он того или нет приведет к скандалам.вообщем он обречён :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 21:39 И какие же эти пути, интересно знать?ну, я же уже написал: "вопрос лишь в том, чтобы выбрать верный вариант в каждый конкретный момент времени"если назвать это одним словом, то - варьироватьСтефан может постоянно варьировать, поэтому "врагам" будет сложно его пристрелить :smile: Да и как бы он не доигрался в игры в интриги...а мне как раз нравится наблюдать за его играми :rolleyes: Почему же? Я буду смотреть, что они за идеи проталкивают. Если эта идея принесет пользу команде(например, какой-нибудь хитрый способ сэкономить деньги), я с их идеей соглашусь. А если эта идея принесет пользу лично им и никому больше - ну тогда, конечно, я буду против.ну, ты прямо какие-то условия "идеального газа" предлагаешь :smile: в реальности всё гораздо сложнееесли у людей конфликт - то и к идеям друг друга они относятся с подозрениемесли же у людей принципиальный конфликт - то они вообще могут категорически не воспринимать идеи друг другакроме того, тут БорисГ уже приводил аргумент, что даже если принятая к исполнению идея оказалось ошибочной, то автор идеи будет до конца упираться и доказывать, что идея хороша и надо еще подождатьи т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 14.01.2010 21:40 какая разница где оказалась, это ответ на то, что "победный состав не меняют", а как видишь очень даже меняютну что ты там наанализировал в интервью Мерсов? То что они не кричат в каждом интервью, что обгонят Шумахера и будут бороться за титул? Я вот могу интервью Доменикали проанализировать - что это он забеспокоился, что тестов надо сделать больше?А это вообще сарказм не уместный. Шумахер ушел и все журналисты при любом удобном случае спрашивают Стефано об уходе Шумахера. Он им правильно отвечает, мы расстроены, конечно, но на трассе теперь являемся сопернками. Все четко и по делу. А фразы про бороться за чемпионство - мотивация сотрудникам и знак им, чтобы работали и не расслаблялись. Все четко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 21:46 а мне как раз нравится наблюдать за его играми :rolleyes:Только вот для команды плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 14.01.2010 21:48 ахаха, вот это отжиг ))Обычно к переменам прибегают тогда, когда не удается добиться результата. Если добыт результат зачем что-то менять?да чтоже ты непонятливый-то такой, в 2006 у Рено был результат? Был! У Брауна в 2009 был результат? Был! Составы на след.год сменили? Сменили! Вопрос закрыт.А это вообще сарказм не уместный. Шумахер ушел и все журналисты при любом удобном случае спрашивают Стефано об уходе Шумахера. Он им правильно отвечает, мы расстроены, конечно, но на трассе теперь являемся сопернками. Все четко и по делупринимаетсяДа хотя бы вот эту фразу Шуми - Если говорить о долгосрочных планах, то цель ясна – я хочу выиграть титул за рулём Mercedes, но на её реализацию понадобится время, реальным можно считать трёхлетний срок». Фразы Росса тоже об этом говорят, просто лень искать...а на объявлении сказал, что цель на 2010 одна - борьба за титул, сегодня сказал, что полностью уверен в команде. А Росс вообще никаких прогнозов не делает, очень консервативные заявления как во времена Феррари (как в 2008 не надо уже привлекать внимания). До, как минимум, ферваля толком ничего не будет ясно кто бы что не говорилА фразы про бороться за чемпионство - мотивация сотрудникам и знак им, чтобы работали и не расслаблялись. Все четко.ровно год назад так же мотивировали, только не очень помогло, а вопросы о тестах и, как правильно отметил Fixxxer89, 2-х обязательных пит-стопах поднимают, не кажется подозрительным? как говорится "в чужом глазу замечаем соринку..." :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 21:48 если всё обстоит как ты говоришь , то у Алонсо 2 варианта :устроить революцию и объеденить команду в одно целое (Маловероятно по многим причинам , первое сам Стефано)объединить кого?объединить вокруг себя бригаду Смедли? :blink: :biggrin: это утопияпоэтому половина команды в любом случае будет бороться с Фонцемпринять условия игры , что хочет он того или нет приведет к скандалам.вообщем он обречён :smile:почему это вдруг приведет к скандалам? :blink: условия "соц-соревнования" вполне распространенное явление и нигде это не приводит к скандалам, а, наоборот, помогает мотивировать персонал на бОльшие достижения - "ничто не доставляет столько удовлетворения, как победа в борьбе по перетягиванию каната"(с) :biggrin: так что, в этом смысле я как раз не считаю, что Фонц обреченда, и полагаю, во многих командах подобное "соц.соревнование" присутствует другое дело, что в Феррах оно происходит в особо изощренной форме :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 21:57 Только вот для команды плохо.вот, честно говоря, не могу с тобой согласитьсят.е. сложно сказать, что именно это плохо для команды или это хорошо для командыруководитель должен выбирать наиболее эффективные и приемлемые именно для него методы руководстваесли он с такими методами чувствует себя, как рыба в воде, то тогда будет результатведь никто еще не доказал, что демократия хуже/лучше авторитаризмадля кого-то приемлем только авторитаризм и он достигает успехов, управляя людьми именно таким образомдругой более силен в условиях демократического управления и тоже достигает успеха, благодаря своим методам управлениятак что, тут нет однозначного ответанапример, многие заметили, что как только Лука оставил Стефано в покое, переключившись на борьбу с Мосли, то дела в команде пошли гораздо лучшеи не потому, что Стефано лучше руководит, чем Лука - а потому, что Стефано начал руководить именно так, как комфортно ему, не подстраиваясь под стиль Луки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.01.2010 22:01 По-моему, конкуренция между группами инженеров (механиков), как продолжение/отражение внутрикомандной борьбы пилотов - нормально абсолютно. Для любого пилота первое дело - опередить напарника. Ничего тут особенного нет.А вот подковерная игра ..tornauСтелла, может, и борец по натуре, но довольно слабый полководец в силу своей сверхгорячности, поэтому Смедли его постоянно обыгрывал вчистую (в т.ч. и в подковерной игре :cool: )Это - да. :cool: Интересно, в чем это выражалось, когда они против половины боксов Кими подковерно играли. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 22:04 вот, честно говоря, не могу с тобой согласитьсят.е. сложно сказать, что именно это плохо для команды или это хорошо для командыруководитель должен выбирать наиболее эффективные и приемлемые именно для него методы руководстваесли он с такими методами чувствует себя, как рыба в воде, то тогда будет результатведь никто еще не доказал, что демократия хуже/лучше авторитаризмадля кого-то приемлем только авторитаризм и он достигает успехов, управляя людьми именно таким образомдругой более силен в условиях демократического управления и тоже достигает успеха, благодаря своим методам управлениятак что, тут нет однозначного ответанапример, многие заметили, что как только Лука оставил Стефано в покое, переключившись на борьбу с Мосли, то дела в команде пошли гораздо лучшеи не потому, что Стефано лучше руководит, чем Лука - а потому, что Стефано начал руководить именно так, как комфортно ему, не подстраиваясь под стиль ЛукиМожет быть ты и прав. Но остается тогда посмотреть как Доменикали будет вести Феррари к победам в 2010 году со всеми противоречиями в команде. Время покажет, а то уже честно говоря утомился гадать, как оно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.01.2010 22:07 ты не так понял, я не говорил, плохой или хороший получился КЕРС, а то, что изначально это было неправильное решение исползовать его, но тут не вина Косты. Но его вина в том, что не смог компенсировать потери при его использовании, но не он один, ещё были Макларен, БМВ и Рено.Еще раз, у тебя в корне неверные выводы. КЕРС в Феррари изначально был даже лучше Маковского, разве что были проблемы с развесовкой, которые были решены с выпуском шасси 279 для Кими к Испании и 277 для Массы к Англии.При отвратительной аэродинамике снятие КЕРС ничего бы не дало, что ясно доказал Китай. Так что отказ от КЕРС не принес бы никакой выгоды Феррари, ибо тут уже не раз показывали, что финасовых ограничений у Феррари не было, с чем я не совсем согласен, но сути это не меняет.Т.е. Феррари просто оказались за счет ДД во временной яме, в основном связаннос с нехваткой времени и тестов.Макларен действительно с честью вышел из провала в начале сезона, но и у него (по крайней мере у Хемильтона) без КЕРС результаты были бы хуже. Т.е. аэродинамика уступала тому же Ред Булл.Рено и БМВ вообще тут не в тему, поскольку, как я понимаю, там была комплексная проблемаю. И КЕРС так и не довели, и неясно, как пилоты его освоили, и с аэродинамикой проблемы, и с финасами. Сказанное лишний раз доказывает, что Феррари без тестов, чисто на математическом аппарате и чутье, работать не умеет. Как это сложится еще и в условиях ограничения ресурсов, это большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.01.2010 22:12 По-моему, конкуренция между группами инженеров (механиков), как продолжение/отражение внутрикомандной борьбы пилотов - нормально абсолютно.Ты забыла одну существенную деталь. В условиях отсутствия тестов и ограничения ресурсов, втом числе и ограничения количества шин, пилоты на практиках вынуждены работать по разным программам, чтобы не повторять дважды одно и то же.Телеметрия пилотов также должна быть доступна обеим командам. В этих условиях "соцсовервнование" ни к чему хорошему не приведет. А оно и не привело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.01.2010 22:17 Ты забыла одну существенную деталь. В условиях отсутствия тестов и ограничения ресурсов, втом числе и ограничения количества шин, пилоты на практиках вынуждены работать по разным программам, чтобы не повторять дважды одно и то же.Телеметрия пилотов также должна быть доступна обеим командам. В этих условиях "соцсовервнование" ни к чему хорошему не приведет. А оно и не привело.Еще не успела забыть. :smile: Но я о другом. Банально словосочетание "подковерная игра" "растрогало".)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 14.01.2010 22:26 объединить кого?объединить вокруг себя бригаду Смедли? :blink: :biggrin: это утопияпоэтому половина команды в любом случае будет бороться с Фонцемпочему это вдруг приведет к скандалам? :blink: условия "соц-соревнования" вполне распространенное явление и нигде это не приводит к скандалам, а, наоборот, помогает мотивировать персонал на бОльшие достижения - "ничто не доставляет столько удовлетворения, как победа в борьбе по перетягиванию каната"(с) :biggrin: так что, в этом смысле я как раз не считаю, что Фонц обреченда, и полагаю, во многих командах подобное "соц.соревнование" присутствует другое дело, что в Феррах оно происходит в особо изощренной форме :biggrin:речь идет о всей команде , комплексно так сказать. пощуметь на тему общих целей , взаимовыручке и т.д. То есть предложить инуую модель , отличную от той которую использует Стеф.а насчет скандалов , то речь не идет о том что Алонсо на первой же гонке начнет кого либо обличать , а о мелких накапливающихся непонятках , вроде новых компонентов только для одной машины , модификации шасси , тоже первоначально для одной машины . Сначала начнутся недомолвки , потом перепалки , затем это все попадет в прессу.то есть по твоим словам получается , что главный "хулиган" это Смедли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 22:26 Это - да. :cool: Интересно, в чем это выражалось, когда они против половины боксов Кими подковерно играли. :thumbsup:возможно, подковерно, это не совсем правильное слово...но правильный синоним я подобрать не могуно, например, при планировании тестовых дней, Смедли всегда смотрел прогноз погоды и старался "протолкнуть" для Фелипе те дни в сетке тестов, на которые предсказывалась более благоприятная погода :rolleyes: и аргументировал это тем, что в другие дни Фелипе не может, т.к. то у него работа на фабрике, то спонсорские мероприятия и т.д. :smile: а Стелла до этого так и не допёр и всё сокрушался, что как только тестовый день Кими, то погода портится :smile: хотя, конечно, прогнозисты погоды тоже ошибалисьнапример, в прошлогоднем Бахрейне ферры составили просто чумовой график тестов для своих пилотов: вторник-среда тестируется Фелипе, четверг-пятница - Кими, потом выходные дни, а после выходных опять два дня Кими, и лишь потом снова два дня Фелипевсе вокруг недоумевали, на фига держать Фелипе целых 7 дней без работы в Бахрейне (у других команд там пилоты тестировались так, что их дни шли компактно, потом они уезжали и приезжали другие пилоты)а всё было просто: именно на субботу-воскресенье прогнозировалась песчаная буря поэтому Смедли постарался сделать так, чтобы тестовые дни Фелипе были как можно дальше от выходных дней :smile: но реальная погода немного не совпала с прогнозом и, все-таки, один тестовый день Фелипе попал на песчаную бурю, а у Кими, вроде, два таких дня былону, короче, много было нюансов, где Смедли (кстати, иногда с подачи именно Жана Тодта, который Роба в этом смысле многому научил), получал преимущества для Фелипе буквально "из воздуха", т.е. на пустом местена самом деле я сначала написал еще два примера с участием Ж.Тодта, но потом решил их не рассказывать, потому что они немного из разряда жести, да и, возможно, Робу еще придется ими воспользоваться :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 22:41 речь идет о мелких накапливающихся непонятках , вроде новых компонентов только для одной машины , модификации шасси , тоже первоначально для одной машины .нет, ну это уже довольно серьезные вещии если есть целесообразность делать новые компоненты на обе машины, то их делают сразу на обе машиныно если еще неизвестно, к чему эти компоненты приведут, то тут фиг знаешь, где найдешь - где потеряешьведь может получиться так, что работая с новым компонентом, пилот лишь напрасно потратит время - и это изначально не предскажешьпоэтому в таком случае или полюбовно договариваются между собой, кому их ставить, или жребий тянут, или еще как-тоно да, при Кими чаще всего сначала на машину Фелипе ставили новые "проверочные компоненты" по одной простой причине - он мог дать гораздо больше информации об их работе, ибо Кими "говорил только одно слово: спасибо"(с)ЛдМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.01.2010 22:53 на самом деле я сначала написал еще два примера с участием Ж.Тодта, но потом решил их не рассказывать, потому что они немного из разряда жести, да и, возможно, Робу еще придется ими воспользоваться :rolleyes: Мало , что историю про то, судьба ли некоторым три раза стороною обойти грабли, я так и не услышала :sad: :smile: , так теперь буду думать, что ж за ужасы тех некоторых ждут, если Роб решится/ему придется) последовать примеру Жана.)но да, при Кими чаще всего сначала на машину Фелипе ставили новые "проверочные компоненты" по одной простой причине - он мог дать гораздо больше информации об их работе, ибо Кими "говорил только одно слово: спасибо"(с)ЛдМХорошее слово. :smile:А Робу слова Фелипе и вовсе нужны ли: "технической стороной я руковожу практически в авторитарном стиле".) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.01.2010 23:04 Мало , что историю про то, судьба ли некоторым три раза стороною обойти грабли, я так и не услышала :sad: :smile: , так теперь буду думать, что ж за ужасы тех некоторых ждут, если Роб решится/ему придется) последовать примеру Жана.)про "грабли в третий раз" я не поняли почему ужасы? :blink: под словом "жесть" я имел в виду курьезы, а не ужасы :smile: А Робу слова Фелипе и вовсе нужны ли: "технической стороной я руковожу практически в авторитарном стиле".)ну, вообще-то, руководить технической стороной - это из нескольких возможных вариантов выбрать единственно верныйно, чтобы эти варианты иметь, надо со слов пилота получить информацию для разных вариантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.01.2010 23:14 ну, вообще-то, руководить технической стороной - это из нескольких возможных вариантов выбрать единственно верныйно, чтобы эти варианты иметь, надо со слов пилота получить информацию для разных вариантовПомню, как Роб описывал два типа пилотов, и помню, к которому из них он отнес Фелипе. Так что..)) Именно авторитарно)про "грабли в третий раз" я не понялда вот про что Фернандо настроен серьезно и надолго задержаться в SF. Он повзрослел, опыта разных “приключений” у него более чем достаточно, чтобы сделать выводы и обойти возможные грабли трижды стороной, а пилот он отменный.Юнити, а ты ревнивая? это не праздный вопросхочу более доходчиво объяснить на бытовом примереа ревнивому человеку понять этот пример гораздо легченет, не ревнивая))) предположим)и почему ужасы? :blink: под словом "жесть" я имел в виду курьезы, а не ужасы :smile:Так тем жальче, если не услышим о тех примерах, раз курьезы. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 15.01.2010 05:17 Масса и Алонсо встретились с фанатамиПилоты "Феррари" Фелипе Масса и Фернандо Алонсо в четверг встретились с фанатами "Скудерии" в Мадонне ди Кампильо. Как сообщается на официальном сайте команды, гонщики ответили на вопросы из аудитории, а затем раздали автографы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 15.01.2010 05:27 Ещё один.Еще один. Завистник. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах