Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, хотел бы заметить, что Берни у нас на Врууме как-то притусовался. Интересно, что он там обсуждал с Доменикали? :rolleyes:

Он и в прошлом году там тусовался :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и в прошлом году там тусовался :smile:

Заядлый тусовщик. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали продолжает жечь:

"Зрители, наблюдая за этим извне, пытаются создать конкуренцию внутри нашей команды, критикуют нас за это, но изнутри все кажется рациональным и воспринимается спокойно."

отсюда следует:

на самом деле конкуренции внутри команды нет, это иллюзия зрителей, смотрящих извне;

то, что происходит внутри команды, только кажется рациональным. на самом деле оно иррационально

говори, стефано, говори дальше!..

возможно ты неправильно понял контекст слов Стефано

его, видимо, спросили о конкуренции среди пилотов, как было в маках у Фонца с Хэмом, и Стеф гордо отрапортовал, что конкуренции нет, всё у нас спокойно и наши пилоты - лучшие друзья по жизни :biggrin:

если же говорить о конкуренции внутри команды, то она там существует нехилая

даже Фонц это заметил

я сейчас читаю, в основном, немцев, т.к. у Шуми тесты, и там у них вчера тоже проскакивали какие-то интервью из Мадонны

так вот, Фонц в каком-то интервью сказал, что удивлен тому, насколько велика конкуренция в команде, и это чувствуется даже на курорте

и там из контекста было понятно, что Фонц не себя и Фелипе имеет в виду, а две команды в Феррах, которые конкурируют между собой

причем, это появилось еще при Тодте, в 2006-м

вернее, появилось тогда, когда Смедли возглавил бригаду инженеров Фелипе и устроил что-то типа шутливого соревнования с бригадой Криса

но тогда в 2006-м это всеми воспринималось позитивно и, более того, сам Шуми и вся бригада Криса помогали бригаде Смедли соревноваться с ними - т.е. была типа игра

но игра перестала быть игрой в 2007-м (и Тодт это поощрял), когда бригада Смедли стала на полном серьезе бороться с бригадой Криса и обыгрывала их по всем статьям, главным образом, потому, что Крис не борец по своей натуре - ему больше по душе спокойная, размеренная работа, когда все его поддерживают (как это было при Шуми)

но Тодт отличался тем, что умел в нужный момент игру остановить, чтобы это не вредило команде

а после ухода Тодта при Стефе это "соц.соревнование" стало основополагающей основой работы команды

потому что Стефу это было выгодно - когда люди на полном серьезе борются друг с другом, то им сложнее объединиться в борьбе против руководства

ну, короче, всё старо, как мир - разделяй и властвуй :smile:

в итоге Крис не выдержал и ушел из этой борьбы на спокойную должность

а Смедли эта борьба очень даже по душе

Стелла, может, и борец по натуре, но довольно слабый полководец в силу своей сверхгорячности, поэтому Смедли его постоянно обыгрывал вчистую (в т.ч. и в подковерной игре :cool: )

и лишь травма Фелипе, после которой Смедли уже не за что было воевать, и Роб переключился, в основном, на работу для новой машины, позволила Стелле расслабиться и начать работать без борьбы

так вот, я начал разговор с того, что сейчас эта борьба усилилась настолько (и Стефа это устраивает), что даже Фонц в Мадонне заметил серьезную конкуренцию внутри команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотел бы заметить, что Берни у нас на Врууме как-то притусовался. Интересно, что он там обсуждал с Доменикали? :rolleyes:

Договариваются о 2 обязательных питах и отмене ограничений в тестах :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница где оказалась, это ответ на то, что "победный состав не меняют", а как видишь очень даже меняютну что ты там наанализировал в интервью Мерсов? То что они не кричат в каждом интервью, что обгонят Шумахера и будут бороться за титул? Я вот могу интервью Доменикали проанализировать - что это он забеспокоился, что тестов надо сделать больше?

ахаха, вот это отжиг ))

Обычно к переменам прибегают тогда, когда не удается добиться результата. Если добыт результат зачем что-то менять? Макларен не поддерживал Алонсо в 2007, сменил приоритеты и в итоге упустил титул..

Да хотя бы вот эту фразу Шуми - Если говорить о долгосрочных планах, то цель ясна – я хочу выиграть титул за рулём Mercedes, но на её реализацию понадобится время, реальным можно считать трёхлетний срок». Фразы Росса тоже об этом говорят, просто лень искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, я начал разговор с того, что сейчас эта борьба усилилась настолько (и Стефа это устраивает), что даже Фонц в Мадонне заметил серьезную конкуренцию внутри команды

если всё обстоит как ты говоришь , то у Алонсо 2 варианта :

устроить революцию и объеденить команду в одно целое (Маловероятно по многим причинам , первое сам Стефано)

принять условия игры , что хочет он того или нет приведет к скандалам.

вообщем он обречён :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какие же эти пути, интересно знать?

ну, я же уже написал: "вопрос лишь в том, чтобы выбрать верный вариант в каждый конкретный момент времени"

если назвать это одним словом, то - варьировать

Стефан может постоянно варьировать, поэтому "врагам" будет сложно его пристрелить :smile:

Да и как бы он не доигрался в игры в интриги...

а мне как раз нравится наблюдать за его играми :rolleyes:

Почему же? Я буду смотреть, что они за идеи проталкивают. Если эта идея принесет пользу команде(например, какой-нибудь хитрый способ сэкономить деньги), я с их идеей соглашусь. А если эта идея принесет пользу лично им и никому больше - ну тогда, конечно, я буду против.

ну, ты прямо какие-то условия "идеального газа" предлагаешь :smile:

в реальности всё гораздо сложнее

если у людей конфликт - то и к идеям друг друга они относятся с подозрением

если же у людей принципиальный конфликт - то они вообще могут категорически не воспринимать идеи друг друга

кроме того, тут БорисГ уже приводил аргумент, что даже если принятая к исполнению идея оказалось ошибочной, то автор идеи будет до конца упираться и доказывать, что идея хороша и надо еще подождать

и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница где оказалась, это ответ на то, что "победный состав не меняют", а как видишь очень даже меняют

ну что ты там наанализировал в интервью Мерсов? То что они не кричат в каждом интервью, что обгонят Шумахера и будут бороться за титул? Я вот могу интервью Доменикали проанализировать - что это он забеспокоился, что тестов надо сделать больше?

А это вообще сарказм не уместный. Шумахер ушел и все журналисты при любом удобном случае спрашивают Стефано об уходе Шумахера. Он им правильно отвечает, мы расстроены, конечно, но на трассе теперь являемся сопернками. Все четко и по делу. А фразы про бороться за чемпионство - мотивация сотрудникам и знак им, чтобы работали и не расслаблялись. Все четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне как раз нравится наблюдать за его играми :rolleyes:

Только вот для команды плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахаха, вот это отжиг ))

Обычно к переменам прибегают тогда, когда не удается добиться результата. Если добыт результат зачем что-то менять?

да чтоже ты непонятливый-то такой, в 2006 у Рено был результат? Был! У Брауна в 2009 был результат? Был! Составы на след.год сменили? Сменили! Вопрос закрыт.

А это вообще сарказм не уместный. Шумахер ушел и все журналисты при любом удобном случае спрашивают Стефано об уходе Шумахера. Он им правильно отвечает, мы расстроены, конечно, но на трассе теперь являемся сопернками. Все четко и по делу

принимается

Да хотя бы вот эту фразу Шуми - Если говорить о долгосрочных планах, то цель ясна – я хочу выиграть титул за рулём Mercedes, но на её реализацию понадобится время, реальным можно считать трёхлетний срок». Фразы Росса тоже об этом говорят, просто лень искать...

а на объявлении сказал, что цель на 2010 одна - борьба за титул, сегодня сказал, что полностью уверен в команде. А Росс вообще никаких прогнозов не делает, очень консервативные заявления как во времена Феррари (как в 2008 не надо уже привлекать внимания). До, как минимум, ферваля толком ничего не будет ясно кто бы что не говорил

А фразы про бороться за чемпионство - мотивация сотрудникам и знак им, чтобы работали и не расслаблялись. Все четко.

ровно год назад так же мотивировали, только не очень помогло, а вопросы о тестах и, как правильно отметил Fixxxer89, 2-х обязательных пит-стопах поднимают, не кажется подозрительным? как говорится "в чужом глазу замечаем соринку..." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если всё обстоит как ты говоришь , то у Алонсо 2 варианта :

устроить революцию и объеденить команду в одно целое (Маловероятно по многим причинам , первое сам Стефано)

объединить кого?

объединить вокруг себя бригаду Смедли? :blink: :biggrin:

это утопия

поэтому половина команды в любом случае будет бороться с Фонцем

принять условия игры , что хочет он того или нет приведет к скандалам.

вообщем он обречён :smile:

почему это вдруг приведет к скандалам? :blink:

условия "соц-соревнования" вполне распространенное явление и нигде это не приводит к скандалам, а, наоборот, помогает мотивировать персонал на бОльшие достижения - "ничто не доставляет столько удовлетворения, как победа в борьбе по перетягиванию каната"(с) :biggrin:

так что, в этом смысле я как раз не считаю, что Фонц обречен

да, и полагаю, во многих командах подобное "соц.соревнование" присутствует

другое дело, что в Феррах оно происходит в особо изощренной форме :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот для команды плохо.

вот, честно говоря, не могу с тобой согласиться

т.е. сложно сказать, что именно это плохо для команды или это хорошо для команды

руководитель должен выбирать наиболее эффективные и приемлемые именно для него методы руководства

если он с такими методами чувствует себя, как рыба в воде, то тогда будет результат

ведь никто еще не доказал, что демократия хуже/лучше авторитаризма

для кого-то приемлем только авторитаризм и он достигает успехов, управляя людьми именно таким образом

другой более силен в условиях демократического управления и тоже достигает успеха, благодаря своим методам управления

так что, тут нет однозначного ответа

например, многие заметили, что как только Лука оставил Стефано в покое, переключившись на борьбу с Мосли, то дела в команде пошли гораздо лучше

и не потому, что Стефано лучше руководит, чем Лука - а потому, что Стефано начал руководить именно так, как комфортно ему, не подстраиваясь под стиль Луки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, конкуренция между группами инженеров (механиков), как продолжение/отражение внутрикомандной борьбы пилотов - нормально абсолютно.

Для любого пилота первое дело - опередить напарника. Ничего тут особенного нет.

А вот подковерная игра ..

tornau

Стелла, может, и борец по натуре, но довольно слабый полководец в силу своей сверхгорячности, поэтому Смедли его постоянно обыгрывал вчистую (в т.ч. и в подковерной игре :cool: )

Это - да. :cool:

Интересно, в чем это выражалось, когда они против половины боксов Кими подковерно играли. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, честно говоря, не могу с тобой согласиться

т.е. сложно сказать, что именно это плохо для команды или это хорошо для команды

руководитель должен выбирать наиболее эффективные и приемлемые именно для него методы руководства

если он с такими методами чувствует себя, как рыба в воде, то тогда будет результат

ведь никто еще не доказал, что демократия хуже/лучше авторитаризма

для кого-то приемлем только авторитаризм и он достигает успехов, управляя людьми именно таким образом

другой более силен в условиях демократического управления и тоже достигает успеха, благодаря своим методам управления

так что, тут нет однозначного ответа

например, многие заметили, что как только Лука оставил Стефано в покое, переключившись на борьбу с Мосли, то дела в команде пошли гораздо лучше

и не потому, что Стефано лучше руководит, чем Лука - а потому, что Стефано начал руководить именно так, как комфортно ему, не подстраиваясь под стиль Луки

Может быть ты и прав. Но остается тогда посмотреть как Доменикали будет вести Феррари к победам в 2010 году со всеми противоречиями в команде. Время покажет, а то уже честно говоря утомился гадать, как оно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не так понял, я не говорил, плохой или хороший получился КЕРС, а то, что изначально это было неправильное решение исползовать его, но тут не вина Косты. Но его вина в том, что не смог компенсировать потери при его использовании, но не он один, ещё были Макларен, БМВ и Рено.

Еще раз, у тебя в корне неверные выводы.

КЕРС в Феррари изначально был даже лучше Маковского, разве что были проблемы с развесовкой, которые были решены с выпуском шасси 279 для Кими к Испании и 277 для Массы к Англии.

При отвратительной аэродинамике снятие КЕРС ничего бы не дало, что ясно доказал Китай.

Так что отказ от КЕРС не принес бы никакой выгоды Феррари, ибо тут уже не раз показывали, что финасовых ограничений у Феррари не было, с чем я не совсем согласен, но сути это не меняет.

Т.е. Феррари просто оказались за счет ДД во временной яме, в основном связаннос с нехваткой времени и тестов.

Макларен действительно с честью вышел из провала в начале сезона, но и у него (по крайней мере у Хемильтона) без КЕРС результаты были бы хуже. Т.е. аэродинамика уступала тому же Ред Булл.

Рено и БМВ вообще тут не в тему, поскольку, как я понимаю, там была комплексная проблемаю. И КЕРС так и не довели, и неясно, как пилоты его освоили, и с аэродинамикой проблемы, и с финасами.

Сказанное лишний раз доказывает, что Феррари без тестов, чисто на математическом аппарате и чутье, работать не умеет.

Как это сложится еще и в условиях ограничения ресурсов, это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, конкуренция между группами инженеров (механиков), как продолжение/отражение внутрикомандной борьбы пилотов - нормально абсолютно.

Ты забыла одну существенную деталь.

В условиях отсутствия тестов и ограничения ресурсов, втом числе и ограничения количества шин, пилоты на практиках вынуждены работать по разным программам, чтобы не повторять дважды одно и то же.

Телеметрия пилотов также должна быть доступна обеим командам.

В этих условиях "соцсовервнование" ни к чему хорошему не приведет. А оно и не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыла одну существенную деталь.

В условиях отсутствия тестов и ограничения ресурсов, втом числе и ограничения количества шин, пилоты на практиках вынуждены работать по разным программам, чтобы не повторять дважды одно и то же.

Телеметрия пилотов также должна быть доступна обеим командам.

В этих условиях "соцсовервнование" ни к чему хорошему не приведет. А оно и не привело.

Еще не успела забыть. :smile:

Но я о другом. Банально словосочетание "подковерная игра" "растрогало".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объединить кого?

объединить вокруг себя бригаду Смедли? :blink: :biggrin:

это утопия

поэтому половина команды в любом случае будет бороться с Фонцем

почему это вдруг приведет к скандалам? :blink:

условия "соц-соревнования" вполне распространенное явление и нигде это не приводит к скандалам, а, наоборот, помогает мотивировать персонал на бОльшие достижения - "ничто не доставляет столько удовлетворения, как победа в борьбе по перетягиванию каната"(с) :biggrin:

так что, в этом смысле я как раз не считаю, что Фонц обречен

да, и полагаю, во многих командах подобное "соц.соревнование" присутствует

другое дело, что в Феррах оно происходит в особо изощренной форме :biggrin:

речь идет о всей команде , комплексно так сказать. пощуметь на тему общих целей , взаимовыручке и т.д. То есть предложить инуую модель , отличную от той которую использует Стеф.

а насчет скандалов , то речь не идет о том что Алонсо на первой же гонке начнет кого либо обличать , а о мелких накапливающихся непонятках ,

вроде новых компонентов только для одной машины , модификации шасси , тоже первоначально для одной машины . Сначала начнутся

недомолвки , потом перепалки , затем это все попадет в прессу.

то есть по твоим словам получается , что главный "хулиган" это Смедли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - да. :cool:

Интересно, в чем это выражалось, когда они против половины боксов Кими подковерно играли. :thumbsup:

возможно, подковерно, это не совсем правильное слово...

но правильный синоним я подобрать не могу

но, например, при планировании тестовых дней, Смедли всегда смотрел прогноз погоды и старался "протолкнуть" для Фелипе те дни в сетке тестов, на которые предсказывалась более благоприятная погода :rolleyes:

и аргументировал это тем, что в другие дни Фелипе не может, т.к. то у него работа на фабрике, то спонсорские мероприятия и т.д. :smile:

а Стелла до этого так и не допёр и всё сокрушался, что как только тестовый день Кими, то погода портится :smile:

хотя, конечно, прогнозисты погоды тоже ошибались

например, в прошлогоднем Бахрейне ферры составили просто чумовой график тестов для своих пилотов: вторник-среда тестируется Фелипе, четверг-пятница - Кими, потом выходные дни, а после выходных опять два дня Кими, и лишь потом снова два дня Фелипе

все вокруг недоумевали, на фига держать Фелипе целых 7 дней без работы в Бахрейне (у других команд там пилоты тестировались так, что их дни шли компактно, потом они уезжали и приезжали другие пилоты)

а всё было просто: именно на субботу-воскресенье прогнозировалась песчаная буря

поэтому Смедли постарался сделать так, чтобы тестовые дни Фелипе были как можно дальше от выходных дней :smile:

но реальная погода немного не совпала с прогнозом и, все-таки, один тестовый день Фелипе попал на песчаную бурю, а у Кими, вроде, два таких дня было

ну, короче, много было нюансов, где Смедли (кстати, иногда с подачи именно Жана Тодта, который Роба в этом смысле многому научил), получал преимущества для Фелипе буквально "из воздуха", т.е. на пустом месте

на самом деле я сначала написал еще два примера с участием Ж.Тодта, но потом решил их не рассказывать, потому что они немного из разряда жести, да и, возможно, Робу еще придется ими воспользоваться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет о мелких накапливающихся непонятках , вроде новых компонентов только для одной машины , модификации шасси , тоже первоначально для одной машины .

нет, ну это уже довольно серьезные вещи

и если есть целесообразность делать новые компоненты на обе машины, то их делают сразу на обе машины

но если еще неизвестно, к чему эти компоненты приведут, то тут фиг знаешь, где найдешь - где потеряешь

ведь может получиться так, что работая с новым компонентом, пилот лишь напрасно потратит время - и это изначально не предскажешь

поэтому в таком случае или полюбовно договариваются между собой, кому их ставить, или жребий тянут, или еще как-то

но да, при Кими чаще всего сначала на машину Фелипе ставили новые "проверочные компоненты" по одной простой причине - он мог дать гораздо больше информации об их работе, ибо Кими "говорил только одно слово: спасибо"(с)ЛдМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле я сначала написал еще два примера с участием Ж.Тодта, но потом решил их не рассказывать, потому что они немного из разряда жести, да и, возможно, Робу еще придется ими воспользоваться :rolleyes:

Мало , что историю про то, судьба ли некоторым три раза стороною обойти грабли, я так и не услышала :sad: :smile: , так теперь буду думать, что ж за ужасы тех некоторых ждут, если Роб решится/ему придется) последовать примеру Жана.)

но да, при Кими чаще всего сначала на машину Фелипе ставили новые "проверочные компоненты" по одной простой причине - он мог дать гораздо больше информации об их работе, ибо Кими "говорил только одно слово: спасибо"(с)ЛдМ

Хорошее слово. :smile:

А Робу слова Фелипе и вовсе нужны ли: "технической стороной я руковожу практически в авторитарном стиле".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало , что историю про то, судьба ли некоторым три раза стороною обойти грабли, я так и не услышала :sad: :smile: , так теперь буду думать, что ж за ужасы тех некоторых ждут, если Роб решится/ему придется) последовать примеру Жана.)

про "грабли в третий раз" я не понял

и почему ужасы? :blink:

под словом "жесть" я имел в виду курьезы, а не ужасы :smile:

А Робу слова Фелипе и вовсе нужны ли: "технической стороной я руковожу практически в авторитарном стиле".)

ну, вообще-то, руководить технической стороной - это из нескольких возможных вариантов выбрать единственно верный

но, чтобы эти варианты иметь, надо со слов пилота получить информацию для разных вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вообще-то, руководить технической стороной - это из нескольких возможных вариантов выбрать единственно верный

но, чтобы эти варианты иметь, надо со слов пилота получить информацию для разных вариантов

Помню, как Роб описывал два типа пилотов, и помню, к которому из них он отнес Фелипе. Так что..)) Именно авторитарно)

про "грабли в третий раз" я не понял

да вот про что

Фернандо настроен серьезно и надолго задержаться в SF. Он повзрослел, опыта разных “приключений” у него более чем достаточно, чтобы сделать выводы и обойти возможные грабли трижды стороной, а пилот он отменный.
Юнити, а ты ревнивая? это не праздный вопрос
хочу более доходчиво объяснить на бытовом примере

а ревнивому человеку понять этот пример гораздо легче

нет, не ревнивая))) предположим)

и почему ужасы? :blink:

под словом "жесть" я имел в виду курьезы, а не ужасы :smile:

Так тем жальче, если не услышим о тех примерах, раз курьезы. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и Алонсо встретились с фанатами

Пилоты "Феррари" Фелипе Масса и Фернандо Алонсо в четверг встретились с фанатами "Скудерии" в Мадонне ди Кампильо. Как сообщается на официальном сайте команды, гонщики ответили на вопросы из аудитории, а затем раздали автографы

d08badae417ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один.

Еще один. Завистник. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...