Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Оценивай по Венгрии. Та же конфигурация болида, почти такая же трасса.

То, что конфигурация та же, не означает той же скорости. Пример - Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять перевод стрелок по аватарке и графе "болеет за"?

В чем конкретно позор? Да, много очков было потяряно, но это в итоге ничего не изменило.

А в истории чемпионата не раз бывало, что лучший болид не выигрывал чемпионат и КК.

Позор ли что РБР оказался в итоге ниже БГП? Ведь болид у Быков был быстрее в 10 гонках из 17. Позор Феррам, что слили прошлый ЧМ (2008)? И т.д. много примеров. В итоге позор всем?

Та еще рано кулаками махать за новый сезон, а старый приятно вспомнить, да и выражения типа "мы смогли, а вам слабо" всегда провоцируют холивар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт этот доказан,Шуми виновен.Результаты телеметрии с борта его болида были обнародованны. Смотри F1 Raсing 2006г. номер не помню

lol, чёрт побери, lol :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь те же БГП тоже создавали свою машину в условиях практически безграничных тестов (учитывая, что они и гонки-2008 проводили, как тесты

Вот только не надо сказок.

БГП не выводил на трассу машину с ДД, а это ключевой элемент.

Заслуга Росса в том, что свой успех он сотворил, практически не выводя машину на трассу, только за счет шести аэродинамических труб, т.е. в основном на моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо просто не сумели.

Пусть эта мысль будет тебя согревать зимними вечерами :)

Только не удивляйся, если на тестах у Макларен опять красочка появится вдруг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что конфигурация та же, не означает той же скорости. Пример - Спа.

В данном случае команда решила поставить пакет, который изначально предполагалось поставить в Венгрии, именно в Германии, т.к. трассы похожи, и планировалось наличие скорости. После Германии, когда была Moscow Racing, я общался с командой. Они подтвердили, что все расчёты оказались верными, судя по результатам практик и квалы. Жаль, что в гонке не срослось. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки вообще отдельная тема, с таким самовозом как кричали ваши в Абу-Даби на двух болидах и обогнать одного Кими на 1 очко на потертой тачки - вообще позор

Это Макам-то позор? Да им медали "За волю к победе" давать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не удивляйся, если на тестах у Макларен опять красочка появится вдруг..

А что тебя краска так смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, приостановка развития болидов на самом деле означала полную беспомощность конструкторов.

Такое ощущение, что а) ты сам конструктор, б) ты конструктор Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не удивляйся, если на тестах у Макларен опять красочка появится вдруг..

Она никуда и не исчезала. Ни в пятницу на ГП ни на тестах молодежи :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Макам-то позор? Да им медали "За волю к победе" давать надо.

За прогресс да! А вот за реализацию того самого колоссального преимущества над Феррари похвалится не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут Абу-Даби? :blink: Маки, начиная с середины сезона отыграли (по сути, так же одной машиной) огромное кол-во очков у Ferrari. До середины сезона Маки безбожно сливали Ferrari. И только надёжность и косяки красной команды в отдельных гонках не позволили отрыву стать ещё больше.

Макларен - герои. Сначала сами посадят себя в лужу, чтобы потом из нее вылезать. Героически.

Посмотрим, чей подход окажется верным - постоянно тестировать новинки в "боевых" условиях, либо же положиться на очень заманчивую (как это часто бывает) идею "начать всё с нуля".

Напомнить, кто выиграл? Браун, ага.

Ничего нормального при условии отсутсвия тестов я не вижу.

Твои слова лишь подтверждат не раз высканный тезис о том, что Ферарри раньше выезжали за счет бесчисленного количества тестов.

В условиях, когда тестов нет, и нужны математические оценки и инженерное чутью, они работать банально не умеют.

Ага, то есть они раньше делали наобум 100 видов крыльев, а потом их тестили, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен - герои. Сначала сами посадят себя в лужу, чтобы потом из нее вылезать. Героически.
Феррари из этой лужи по твоей логике так и не вылезли +)

не спортивно как то...

вылезут наверно в следующем сезоне, но тоже не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен - герои. Сначала сами посадят себя в лужу, чтобы потом из нее вылезать. Героически.

Ну, мне кажется, насмешки были бы уместны, если бы Ферры по итогам 2009-го были выше Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь деньги, и во вторую, четкая и железная воля руководителя. Это ж достаточно часто бывает в инженерных коллективах, когда конструкторы отставивают свою ошибочную концепцию, и до тех пор, пока им не дадут по рукам, процесс может затянуться надолго.

У Феррари проблемы с деньгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо сказок.

БГП не выводил на трассу машину с ДД, а это ключевой элемент.

да неужели? :biggrin:

а 8 тестовых дней в феврале-09 это уже не считается тестами?

так что, действительно, не надо сказок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо просто не сумели.

Дык они просто не стали. Как можно не суметь того, за чего и не брался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри:

Турция - Масса 6-й

Сильвер - Масса 4-й

Германия - Масса 3-й

Будапешт - Райкконен 2-й

Валенсия - Райкконен 3-й

Спа - Кима 1-й

Монца - Хэм апстену, Кима 3-й

Дальше результаты пошли вниз, так как все серьезной проявлялось старение техники, считаешь не было прогресса?

До этого еще неплохо было в Испании и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари проблемы с деньгами?

наоборот

он говорит о том, что наличие неограниченных финансовых ресурсов приводит к их совсем неэффективному использованию - финансовая вседозволенность расслабляет и расхолаживает работу инженерной мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, то есть они раньше делали наобум 100 видов крыльев, а потом их тестили, да?

ну, конечно, не наобум и не 100 видов, но делали очень много, и очень много выбраковывали на тестах - типа естественный отбор :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неужели? :biggrin:

а 8 тестовых дней в феврале-09 это уже не считается тестами?

:lol: Считать умеем?

Во-первых, не в феврале, а в марте.

Во-вторых, не 8, а 7.

И в третьих, посчитай хотя бы, сколько тестов было к этому моменту у других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот за реализацию того самого колоссального преимущества над Феррари похвалится не могут

Ещё раз. Считаем сколько очков было отыграно начиная с ГП Венгрии. Практически одним болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 8 тестовых дней в феврале-09 это уже не считается тестами?

Ну извини... Сколько тестовых дней до старта сезона 2009 было у других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари проблемы с деньгами?

Если судить по бюджету, то да.

Основные расходы были в первой части сезона, в отличие от других команд, того же Макларена.

наоборот

За меня не надо ничего додумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо сказок.

БГП не выводил на трассу машину с ДД, а это ключевой элемент.

Заслуга Росса в том, что свой успех он сотворил, практически не выводя машину на трассу, только за счет шести аэродинамических труб, т.е. в основном на моделях.

Один хрен количеством взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...