Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2010 21:56 Оценивай по Венгрии. Та же конфигурация болида, почти такая же трасса.То, что конфигурация та же, не означает той же скорости. Пример - Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2010 21:57 Опять перевод стрелок по аватарке и графе "болеет за"?В чем конкретно позор? Да, много очков было потяряно, но это в итоге ничего не изменило.А в истории чемпионата не раз бывало, что лучший болид не выигрывал чемпионат и КК.Позор ли что РБР оказался в итоге ниже БГП? Ведь болид у Быков был быстрее в 10 гонках из 17. Позор Феррам, что слили прошлый ЧМ (2008)? И т.д. много примеров. В итоге позор всем?Та еще рано кулаками махать за новый сезон, а старый приятно вспомнить, да и выражения типа "мы смогли, а вам слабо" всегда провоцируют холивар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 10.01.2010 21:57 Факт этот доказан,Шуми виновен.Результаты телеметрии с борта его болида были обнародованны. Смотри F1 Raсing 2006г. номер не помнюlol, чёрт побери, lol :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.01.2010 21:58 ведь те же БГП тоже создавали свою машину в условиях практически безграничных тестов (учитывая, что они и гонки-2008 проводили, как тестыВот только не надо сказок. БГП не выводил на трассу машину с ДД, а это ключевой элемент. Заслуга Росса в том, что свой успех он сотворил, практически не выводя машину на трассу, только за счет шести аэродинамических труб, т.е. в основном на моделях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 21:59 Либо просто не сумели.Пусть эта мысль будет тебя согревать зимними вечерами :)Только не удивляйся, если на тестах у Макларен опять красочка появится вдруг.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:00 То, что конфигурация та же, не означает той же скорости. Пример - Спа.В данном случае команда решила поставить пакет, который изначально предполагалось поставить в Венгрии, именно в Германии, т.к. трассы похожи, и планировалось наличие скорости. После Германии, когда была Moscow Racing, я общался с командой. Они подтвердили, что все расчёты оказались верными, судя по результатам практик и квалы. Жаль, что в гонке не срослось. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 10.01.2010 22:00 Маки вообще отдельная тема, с таким самовозом как кричали ваши в Абу-Даби на двух болидах и обогнать одного Кими на 1 очко на потертой тачки - вообще позорЭто Макам-то позор? Да им медали "За волю к победе" давать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.01.2010 22:00 Только не удивляйся, если на тестах у Макларен опять красочка появится вдруг..А что тебя краска так смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:00 Собственно, приостановка развития болидов на самом деле означала полную беспомощность конструкторов.Такое ощущение, что а) ты сам конструктор, б) ты конструктор Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 10.01.2010 22:03 Только не удивляйся, если на тестах у Макларен опять красочка появится вдруг..Она никуда и не исчезала. Ни в пятницу на ГП ни на тестах молодежи :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2010 22:04 Это Макам-то позор? Да им медали "За волю к победе" давать надо.За прогресс да! А вот за реализацию того самого колоссального преимущества над Феррари похвалится не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:06 При чём тут Абу-Даби? :blink: Маки, начиная с середины сезона отыграли (по сути, так же одной машиной) огромное кол-во очков у Ferrari. До середины сезона Маки безбожно сливали Ferrari. И только надёжность и косяки красной команды в отдельных гонках не позволили отрыву стать ещё больше.Макларен - герои. Сначала сами посадят себя в лужу, чтобы потом из нее вылезать. Героически.Посмотрим, чей подход окажется верным - постоянно тестировать новинки в "боевых" условиях, либо же положиться на очень заманчивую (как это часто бывает) идею "начать всё с нуля".Напомнить, кто выиграл? Браун, ага.Ничего нормального при условии отсутсвия тестов я не вижу. Твои слова лишь подтверждат не раз высканный тезис о том, что Ферарри раньше выезжали за счет бесчисленного количества тестов. В условиях, когда тестов нет, и нужны математические оценки и инженерное чутью, они работать банально не умеют.Ага, то есть они раньше делали наобум 100 видов крыльев, а потом их тестили, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 10.01.2010 22:06 Макларен - герои. Сначала сами посадят себя в лужу, чтобы потом из нее вылезать. Героически.Феррари из этой лужи по твоей логике так и не вылезли +)не спортивно как то...вылезут наверно в следующем сезоне, но тоже не факт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2010 22:07 Макларен - герои. Сначала сами посадят себя в лужу, чтобы потом из нее вылезать. Героически.Ну, мне кажется, насмешки были бы уместны, если бы Ферры по итогам 2009-го были выше Маков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:08 В первую очередь деньги, и во вторую, четкая и железная воля руководителя. Это ж достаточно часто бывает в инженерных коллективах, когда конструкторы отставивают свою ошибочную концепцию, и до тех пор, пока им не дадут по рукам, процесс может затянуться надолго.У Феррари проблемы с деньгами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 22:08 Вот только не надо сказок. БГП не выводил на трассу машину с ДД, а это ключевой элемент.да неужели? :biggrin: а 8 тестовых дней в феврале-09 это уже не считается тестами?так что, действительно, не надо сказок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 10.01.2010 22:11 Либо просто не сумели.Дык они просто не стали. Как можно не суметь того, за чего и не брался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:12 Смотри:Турция - Масса 6-йСильвер - Масса 4-йГермания - Масса 3-йБудапешт - Райкконен 2-йВаленсия - Райкконен 3-йСпа - Кима 1-йМонца - Хэм апстену, Кима 3-йДальше результаты пошли вниз, так как все серьезной проявлялось старение техники, считаешь не было прогресса?До этого еще неплохо было в Испании и Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 22:12 У Феррари проблемы с деньгами?наоборот он говорит о том, что наличие неограниченных финансовых ресурсов приводит к их совсем неэффективному использованию - финансовая вседозволенность расслабляет и расхолаживает работу инженерной мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 22:15 Ага, то есть они раньше делали наобум 100 видов крыльев, а потом их тестили, да?ну, конечно, не наобум и не 100 видов, но делали очень много, и очень много выбраковывали на тестах - типа естественный отбор :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.01.2010 22:16 да неужели? :biggrin: а 8 тестовых дней в феврале-09 это уже не считается тестами? :lol: Считать умеем?Во-первых, не в феврале, а в марте. Во-вторых, не 8, а 7. И в третьих, посчитай хотя бы, сколько тестов было к этому моменту у других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:17 А вот за реализацию того самого колоссального преимущества над Феррари похвалится не могутЕщё раз. Считаем сколько очков было отыграно начиная с ГП Венгрии. Практически одним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:18 а 8 тестовых дней в феврале-09 это уже не считается тестами?Ну извини... Сколько тестовых дней до старта сезона 2009 было у других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.01.2010 22:19 У Феррари проблемы с деньгами?Если судить по бюджету, то да. Основные расходы были в первой части сезона, в отличие от других команд, того же Макларена. наоборотЗа меня не надо ничего додумывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:22 Вот только не надо сказок. БГП не выводил на трассу машину с ДД, а это ключевой элемент. Заслуга Росса в том, что свой успех он сотворил, практически не выводя машину на трассу, только за счет шести аэродинамических труб, т.е. в основном на моделях.Один хрен количеством взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах