Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все эти споры мне напоминают один детский рассказ:

Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

-- Сколько тебе лет? -- спрашивает Мишутка.

-- Девяносто пять. А тебе?

-- А мне сто сорок. Знаешь, -- говорит Мишутка, -- раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.

-- А я, -- говорит Стасик, -- сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленький, а теперь опять скоро буду большой.

-- А я, когда был большой, всю реку мог переплыть, -- говорит Мишутка.

-- У! А я море мог переплыть!

-- Подумаешь -- море! Я океан переплывал!

-- А я раньше летать умел!

-- А ну, полети!

-- Сейчас не могу: разучился.

-- А я один раз купался в море, -- говорит Мишутка, -- и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову -- и откусила.

-- Врешь!

-- Нет, правда!

-- Почему же ты не умер?

-- А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.

-- Без головы?

-- Конечно, без головы. Зачем мне голова?

-- Как же ты шел без головы?

-- Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.

-- Почему же ты теперь с головой?

-- Другая выросла.

"Ловко придумал!" -- позавидовал Стасик. Ему хотелось соврать получше Мишутки.

-- Ну, это что! -- сказал он. -- Вот я раз был в Африке, и меня там крокодил съел.

-- Вот так соврал! -- рассмеялся Мишутка.

-- Вовсе нет.

-- Почему же ты теперь живой?

-- Так он же меня потом выплюнул,

Мишутка задумался. Ему хотелось переврать Стасика. Он думал, думал, наконец говорит:

-- Один раз я шел по улице. Кругом трамваи, автомобили, грузовики...

-- Знаю, знаю! -- закричал Стасик. -- Сейчас расскажешь, как тебя трамвай переехал. Ты уже врал про это.

-- Ничего подобного. Я не про это.

-- Ну ладно. Ври дальше.

-- Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметил, наступил ногой -- рраз! -- и раздавил в лепешку.

-- Ха-ха-ха! Вот это враки!

-- А вот и не враки!

-- Как же ты мог раздавить автобус?

-- Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.

-- Ну, это не удивительно, -- сказал Стасик. -- А я раз на Луну летал.

-- Эва, куда махнул! -- засмеялся Мишутка.

-- Не веришь? Честное слово!

-- На чем же ты летал?

-- На ракете. На чем еще на Луну летают? Будто не знаешь сам!

-- Что же ты там на Луне видел?

-- Ну, что... -- замялся Стасик. -- Что я там видел? Ничего и не видел.

-- Ха-ха-ха! -- рассмеялся Мишутка. -- А говорит, на Луну летал!

-- Конечно, летал.

-- Почему же ничего не видел?

-- А темно было. Я ведь ночью летал. Во сне. Сел на ракету и как полечу в космическое пространство. У-у-у! А потом как полечу обратно... Летел, летел, а потом бряк о землю... ну и проснулся...

-- А-а, -- протянул Мишутка. -- Так бы сразу и говорил. Я ведь не знал, что ты -- во сне.

Тут пришел соседский Игорь и сел рядом на скамеечке. Он слушал, слушал Мишутку и Стасика, потом говорит:

-- Вот врут-то! И вам не стыдно?

-- А чего стыдно? Мы же никого не обманываем, -- сказал Стасик. -- Просто выдумываем, будто сказки рассказываем.

-- Сказки! -- презрительно фыркнул Игорь. -- Нашли занятие!

-- А ты думаешь, легко выдумывать!

-- Чего проще!

-- Ну выдумай что-нибудь.

-- Сейчас... -- сказал Игорь. -- Пожалуйста.

Мишутка и Стасик обрадовались и приготовились слушать.

-- Сейчас, -- повторил Игорь. -- Э-э-э... гм... кхм... э-э-э...

-- Ну, что ты все "э" да "э"!

-- Сейчас! Дайте подумать.

-- Ну, думай, думай!

-- Э-э-э, -- снова сказал Игорь и посмотрел на небо. -- Сейчас, сейчас... э-э-э...

-- Ну, чего же ты не выдумываешь? Говорил -- чего проще!

-- Сейчас... Вот! Один раз я дразнил собаку, а она меня цап за ногу и укусила. Вот даже шрам остался.

-- Ну и что же ты тут выдумал? -- спросил Стасик.

-- Ничего. Как было, так и рассказал.

-- А говорил -- выдумывать мастер!

-- Я мастер, да не такой, как вы. Вот вы все врете, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.

-- Какая польза?

-- А вот. Вчера вечером мама и папа ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я залез в буфет и съел полбанки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: "Кто варенье съел?" Я говорю:

"Ира". Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье. Сегодня утром ей от мамы досталось, а мне мама еще варенья дала. Вот и польза.

-- Значит, из-за тебя другому досталось, а ты и рад! -- сказал Мишутка.

-- А тебе что?

-- Мне ничего. А вот ты этот, как это называется... Брехун! Вот!

-- Сами вы брехуны!

-- Уходи! Не желаем с тобой на лавочке сидеть.

-- Я и сам не стану с вами сидеть.

Игорь встал и ушел. Мишутка и Стасик тоже пошли домой. По дороге им попалась палатка с мороженым. Они остановились, стали рыться в карманах и считать, сколько у них денег. У обоих набралось только на одну порцию мороженого.

-- Купим порцию и разделим пополам, -- предложил Игорь.

Продавщица дала им мороженое на палочке.

-- Пойдем домой, -- говорит Мишутка, -- разрежем ножом, чтоб было точно.

-- Пойдем.

На лестнице они встретили Иру. Глаза у нее были заплаканные.

-- Ты чего ревела? -- спрашивает Мишутка.

-- Меня мама гулять не пускала.

-- За что?

-- За варенье. А я его и не ела. Это Игорь на меня наговорил. Наверное, сам съел, а на меня свалил.

-- Конечно, Игорь съел. Он сам нам хвастался. Ты не плачь. Пойдем, я тебе свою полпорцию мороженого дам, -- сказал Мишутка.

-- И я тебе свою полпорцию отдам, вот только попробую разочек и отдам, -- пообещал Стасик.

-- А вы разве не хотите сами?

-- Не хотим. Мы уже по десять порций съели сегодня, -- сказал Стасик.

-- Давайте лучше это мороженое на троих разделим, -- предложила Ира.

-- Правильно! -- сказал Стасик. -- А то у тебя заболит горло, если ты одна всю порцию съешь.

Пошли они домой, разделили мороженое на три части.

-- Вкусная штука! -- сказал Мишутка. -- Я очень люблю мороженое. Один раз я съел целое ведро мороженого.

-- Ну, ты выдумываешь все! -- засмеялась Ира. -- Кто тебе поверит, что ты ведро мороженого съел!

-- Так оно ведь совсем маленькое было, ведрышко! Такое бумажное, не больше стакана...

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль - это, конечно, здорово)), но, как сказал Доменикалли, не стоит предаваться ностальгии.. :smile:))

Поэтому я вернусь к нынешнему пилоту Феррари.

Последуем твоему совету. :blush:

А по моему, не стоит настолько недооценивать Фернандо.

Ни с какой точки зрения. Ни с пилотской, что понятно всем, ни с какой другой.

Как ни крути, а его имя, так или иначе, вольно или невольно), но связано с нанесением существенного урона репутациям двух топ-команд F1, как и репутациям их руководителей. И не слабого урона, и каким руководителям..

В сравнении с ними Доменикалли если и не дитя малое, то ,в любом случае, далековато ему пока еще до Рона и Флавио, и путь для него явно не близкий.))

Ясное дело ,обсуждение линейки Бриаторе-Алонсо-Феррари кому-то, может быть, и не совсем приятно.

Но тут, кажется, немного другой момент еще есть, если говорить о Бриаторе-Феррари.

Если так подумать, Алонсо пока не может доверять Доменикалли на 100%, а Флавио он доверяет без вопросов. И никто не может запретить Бриаторе давать советы Фернандо. Он именно это благополучно и делал все то время, например, которое Фернандо находился в Макларен. Начиная с самого первого дня. И еще надо подумать, что это были за советы.))

Так что, даже не говоря о вроде бы фантастической на данный момент теме прихода Флавио в SF, чего точно не стоит делать, так это сбрасывать со счетов возможное влияние Бриаторе через Фернандо на ситуацию в Феррари в 2010 и далее. Мне так кажется. ;-)

Ну то, что Флав будет влиять на то, что происходит внутри Феррари через Алонсо я оспаривать не собираюсь, однако разговор шел в контексте прихода Флава в Феррари, что я считаю просто не возможным и мне кажется что tornau вполне внятно написал почему. Доменикали конечно не Флав, но он тоже не так прост и я бы его "дитя малое" не называл. Тем более он прекрасно знает всю кухню в Феррари, не просто он сейчас руководить СФМ и судя по всему Лука больше уже не будет вмешиваться в его деятельность. А это мог добиться только тот человек, который четко знал, что нужно для это делать и на как на Луку влиять.

Если же говорить о моей фразе, то хотя она и жесткая, но все же нужно понимать, что нету сейчас у Алонсо даже и близко такой возможности, чтоб делать повышенные запросы для себя от Феррари. Он не завоевал для команды даже одного очка, одного поула не говоря уже о победе и заканчивая Титулом. Это конечно не означает, что он так и останется в таком статусе, который я обрисовал и у него есть шансы стать очень многим для Феррари. Но на данный момент он может надеется лишь только на себя, потом, если будет усиленно работать и не конфликтовать не с кем из команды, может спокойно рассчитывать на подержу команды в полной мере. Это может звучать слишком вызывающее, мол зачем звали Алонсо, если не устроят ему полную поддержку, но такая уж особенность команды Феррари. Кими оно статус Чемпиона Мира за Феррари в 2008 и 2009 годах не помог. Алонсо следует очень внимательно учесть этот факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть нужно было тогда наказать за лож
а он в прессе отрицал намеренность остановки или на разборе дела со стюардами??

как бы Хэм был оштрафован за то, что ввел в заблуждение ФИА, а то что он болтать в прессе может никому там не важно

я уже не помню как там разбирали дело с Шуми (да и меня там не было :) ), мне кажется в его случае достаточно было одной телеметрии чтобы вынести решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема только в том, что Шумахер в открытую отрицал факт умышленной остановки, но его в этом не уличили, зато уличили самой в умышленной остановке. То есть нужно было тогда еще наказать за ложь, но этого не произошло. Вот что я имел ввиду. В этом и абсурдность ситуации...

тут нет никакого абсурда. это nemo tenetur se ipsum accusare, обвиняемого за ложь не наказывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Это может звучать слишком вызывающее, мол зачем звали Алонсо, если не устроят ему полную поддержку, но такая уж особенность команды Феррари... Алонсо следует очень внимательно учесть этот факт...

Да , что уж там. Какие шансы у Фернандо, в самом деле, если на то пошло. :smile: Ведь Феррари должна Массе, и они это озвучили не раз, цельных два шанса, если не ошибаюсь: один - за 2008, другой - за Венгрию.

Так что, видимо, в очередь за шансами придется двукратному Фернандо, так,что ли?.. :smile:

А вот я не сомневаюсь, что поддержка будет 100%, тем более с маячащим Бриаторе на горизонте.

Как по мне, так тут либо/либо для Стефано. Нельзя ж , что ни год, ЧМ из Скудерии выкидывать, верно? Так что, вот. Деваться некуда. Только поддерживать 100%.

Кими оно статус Чемпиона Мира за Феррари в 2008 и 2009 годах не помог.

Нет, тут совсем так.

Тут немного иначе: Кими оно, статусы, сроду без надобности были.

И об этом в Феррари прекрасно знали.

И этим они и воспользовались, в итоге. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , что уж там. Какие шансы у Фернандо, в самом деле, если на то пошло. :smile: Ведь Феррари должна Массе, и они это озвучили не раз, цельных два шанса, если не ошибаюсь: один - за 2008, другой - за Венгрию.

На первый взгляд это кажется не серьезно, даже можно по иронизировать, но не стоит забывать о том факте, что у Массы сейчас очень сильное положение.

Так что, видимо, в очередь за шансами придется двукратному Фернандо, так,что ли?.. :smile:

А вот я не сомневаюсь, что поддержка будет 100%, тем более с маячащим Бриаторе на горизонте.

Флавио тут как раз не причем. Более того, убежден, что Флаву лучше вообще советов не давать, а то будет так же как и в Макларене. После ухода Шумахера пилоты для команды будут только наемными рабочими. У Массы все же преимущество в том, что он "сын полка", как бы сроднился с командой, успел. А вот Алонсо приходит в достаточно нервное время да и еще уход Шуми просто так не пройдет даром. О 100% поддержки я утверждать не буду, так как не уверен, что Феррари ее обеспечит Алонсо в первых год, если правда Ал сразу же не начнет побеждать.

Как по мне, так тут либо/либо для Стефано. Нельзя ж , что ни год, ЧМ из Скудерии выкидывать, верно? Так что, вот. Деваться некуда. Только поддерживать 100%.

Ну почему сразу выкидывать? Просто не факт, что поддержка будет полной. Да и Феррари сложно одновременно полностью поддерживать обеих пилотов, особенно в Феррари Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что? Корма машины стояла как раз на траектории, прямо на повороте, градусов на 45 к стене. Он ехал в сторону этой зоны безопасности к внешней стороне, но затем повернул налево почему-то, был поворот руля.

И только возле стенки крутил вправо, в сторону зоны, но уже практически стоял и места не было, дело было сделано.

Я про ту траекторию, где гонщикам руль на 180 градусов приходится выкручивать ;) Вот там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Эндрюс это расследовал? Вердегай давал какие-то комментарии.

Там сталинская тройка была, а Вердегая вспомнил и за комментарии, и за его национальность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ж , что ни год, ЧМ из Скудерии выкидывать, верно?
да можно ) непонятно зачем им (или ему) доводить ситуацию до этого

Вот интересно, если речь о деньгах была, что типа Феррари сэкономили, нафига тогда надо было подписывать пилота за такие деньги?

Кризис получается Скудерию подкосил, или что?

С другой стороны, если зарплаты пилотам платил спонсор, то какое дело до этого Феррари? Или Феррари экономит деньги спонсора? (На сантадере незаметно) Или все таки зарплаты платила сама Феррари? %)

Надоели страшно, даешь прозрачность :rolleyes:

Интересно много они потеряют, если денежки будут всем открыты :rolleyes: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первый взгляд это кажется не серьезно, даже можно по иронизировать, но не стоит забывать о том факте, что у Массы сейчас очень сильное положение.

Абсолютно точно. Я тоже так считаю. И это сильно осложняет для Доменикалли, млим, задачу по полному превращению команды в свою. И именно поэтому поддержка Алонсо должна быть 100%. Во-первых, другой Фернандо не потерпит, а, во- вторых, успех Фернандо будет полным оправданием действий Доменикалли с Сантандером по привлечению испанца в Скудерию. Тодт был против Алонсо, но за Кими, причем, по человеческим качествам (в общем-то, он был за Михаэля по совокупности , так сказать, прекрасных черт, но и он был подневольным, ничего уж тут не попишешь). Итог:Кими стал ЧМ, а в Маке с Фернандо разразился жуткий скандал. Тодт на коне. А кто у вас хотел Алонсо так, что аж три года страдал? Ну и вот. Пришла пора Доменикалли доказывать, что его с Сантандером выбор (убрать Кими, нанять Фернандо) - верный. И ты хочешь сказать, что Стефано не приложит к успеху Фернандо всех усилий? :unsure:

Ну почему сразу выкидывать? Просто не факт, что поддержка будет полной. Да и Феррари сложно одновременно полностью поддерживать обеих пилотов, особенно в Феррари Доменикали.

Так что, ты хочешь сказать, что опять будут Фелипе, что ли поддерживать? :wacko:

Забить на Массу Стефано, конечно, никак нельзя. Тодт в ФИА, да и совесть нужно иметь. Думаю, будет видимость равной поддержки. Как-то так. Интриг в этой команде, как я понимаю, и так и так не избежать, но если не будет хотя бы видимости, могут начаться другие вещи. А это и спорту, и всем без надобности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно точно. Я тоже так считаю. И это сильно осложняет для Доменикалли, млим, задачу по полному превращению команды в свою. И именно поэтому поддержка Алонсо должна быть 100%. Во-первых, другой Фернандо не потерпит, а, во- вторых, успех Фернандо будет полным оправданием действий Доменикалли с Сантандером по привлечению испанца в Скудерию. Тодт был против Алонсо, но за Кими, причем, по человеческим качествам (в общем-то, он был за Михаэля по совокупности , так сказать, прекрасных черт, но и он был подневольным, ничего уж тут не попишешь). Итог:Кими стал ЧМ, а в Маке с Фернандо разразился жуткий скандал. Тодт на коне. А кто у вас хотел Алонсо так, что аж три года страдал? Ну и вот. Пришла пора Доменикалли доказывать, что его с Сантандером выбор (убрать Кими, нанять Фернандо) - верный. И ты хочешь сказать, что Стефано не приложит к успеху Фернандо всех усилий? :unsure:

Во первых, Доменикали ничего не должен доказывать Сантандеру, не зря банкиры стали личным спонсором Массы. Доменикали прежде всего должен вывести на вершину Феррари, а кто станет ЧМ от команды не важно, главное наличие самого Титула. Во вторых, Алонсо сейчас не в том положении, чтоб демонстврировать свое недовольство. Требовать то он будет, это понятно, но если команда будет больше поддерживать Массу, то ему только и остается, что молча сцепив зубы продолжать дальше работать и доказывать, что он лучше Массы и более достойный внимания. Понимаешь, у него уже нету еще одного шанса, этот последний, тогда как Феррари еще может себе позволить не побеждать ради будущего в команде. Стефано понятно не выгодно, чтоб Алонсо оказался без поддержки, но говорить о 100% поддержки команды я бы не стал, тут больше уже от отношения гонщика с командой. И одного Доменикали будет мало, тем более, что он не будет насколько я понял возвращаться пока к модели четкого разделения на первый и второй.

Так что, ты хочешь сказать, что опять будут Фелипе, что ли поддерживать? :wacko:

Скажем так, у Массы будет в начале больше поддержки, нежели в Алонсо. Я не говорю о тактических приоритетах, а о симпатиях команды. К тому же, уверен, некоторым не понравилось что Алонсо пришел вместо Кими и еще не ясно как с Алонсо будет работать Стелла и как к Алонсо отнесется Крис.

Забить на Массу Стефано, конечно, никак нельзя. Тодт в ФИА, да и совесть нужно иметь. Думаю, будет видимость равной поддержки. Как-то так. Интриг в этой команде, как я понимаю, и так и так не избежать, но если не будет хотя бы видимости, могут начаться другие вещи. А это и спорту, и всем без надобности.)

Так видимость то будет, но от этого не уходит сам факт, что одному пилоту поддержки в начале достанется больше, нежели другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первый взгляд это кажется не серьезно, даже можно по иронизировать, но не стоит забывать о том факте, что у Массы сейчас очень сильное положение.

После ухода Шумахера пилоты для команды будут только наемными рабочими. У Массы все же преимущество в том, что он "сын полка", как бы сроднился с командой, успел. А вот Алонсо приходит в достаточно нервное время да и еще уход Шуми просто так не пройдет даром. О 100% поддержки я утверждать не буду, так как не уверен, что Феррари ее обеспечит Алонсо в первых год, если правда Ал сразу же не начнет побеждать.

Кто это тебе сказал? Или приснилось мож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да можно ) непонятно зачем им (или ему) доводить ситуацию до этого

А Райкконен не доводил ситуацию до этого. :smile: У него был контракт на 2010, он намеревался его выполнить, и он хотел гоняться. Но этого не хотели другие. Спортивная форма Кими во второй половине 2009 была такой, что прикопаться при всем желании было невозможно. Все решили деньги Сантандера. Имхо, конечно же. Но тем не менее. )

Во первых, Доменикали ничего не должен доказывать Сантандеру

Да не писала я, что Доменикали что-то нужно доказывать Сантандеру. Да и зачем? :blink:

Я просто думаю, что Доменикалли вместе с Сатандером могут быть заинтересованы в том, чтобы предъявить миру F1 доказательства оправданности дорогостоящего досрочного выдворения Кими и прихода Фернандо. Я об этом.

Скажем так, у Массы будет в начале больше поддержки, нежели в Алонсо. Я не говорю о тактических приоритетах, а о симпатиях команды. К тому же, уверен, некоторым не понравилось что Алонсо пришел вместо Кими и еще не ясно как с Алонсо будет работать Стелла и как к Алонсо отнесется Крис...

... видимость то будет, но от этого не уходит сам факт, что одному пилоту поддержки в начале достанется больше, нежели другому...

Я болела за Мак в 2007. И многое оч. хорошо помню до сих пор: как, что, у кого и почему развивалось, и к чему в результате привело. При наличии Фернандо в команде поддерживать другого пилота больше, чем его? Это невозможно. Любить кого-то больше, чем Фернандо? Это уже было, и ни к чему хорошему не привело. Видимость равного отношения - еще куда ни шло, но только не смещение акцентов в пользу Массы. С другой стороны, тебе, может, виднее, что собирается делать Феррари. Так что, подождем. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это тебе сказал? Или приснилось мож?

По-моему Lonesome слишком сильно верит сказкам шумофилов про "семью" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это тебе сказал? Или приснилось мож?

Почитай, что говорили руководители Феррари, тогда не возникнет надобности в таких вопросах.

Да не писала я, что Доменикали что-то нужно доказывать Сантандеру. Да и зачем? :blink:

Я просто думаю, что Доменикалли вместе с Сатандером могут быть заинтересованы в том, чтобы предъявить миру F1 доказательства оправданности дорогостоящего досрочного выдворения Кими и прихода Фернандо. Я об этом.

Не думаю, что Доменикали нужно что-то предъявлять миру F1. Думаю его не интересует мнение других по этому поводу, да и не должны. Главное, что Луке удалось убедить Совет Директоров в том, что обмен Алонсо на Кими с деньгами Сантандера выгодное дело в экономическом плане.

Я болела за Мак в 2007. И многое оч. хорошо помню до сих пор: как, что, у кого и почему развивалось, и к чему в результате привело. При наличии Фернандо в команде поддерживать другого пилота больше, чем его? Это невозможно. Любить кого-то больше, чем Фернандо? Это уже было, и ни к чему хорошему не привело. Видимость равного отношения - еще куда ни шло, но только не смещение акцентов в пользу Массы. С другой стороны, тебе, может, виднее, что собирается делать Феррари. Так что, подождем. ;-)

Мы говорим не о том, что плохо/хорошо. А о том, что будет. Так вот, Алонсо не стоит думать, что команда будет его поддерживать в начале в равной степени как и Массу, так как в Феррари очень многое зависит от того, в каких ты отношениях с командой. Легендарная итальянская семейность. Такая уж Феррари есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Lonesome слишком сильно верит сказкам шумофилов про "семью" :D

Вы можете долго смеяться, но лучше бы вам спросить об этом болельщиков Кими. Они вам много чего мрачного могут рассказать на эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим не о том, что плохо/хорошо. А о том, что будет. Так вот, Алонсо не стоит думать, что команда будет его поддерживать в начале в равной степени как и Массу, так как в Феррари очень многое зависит от того, в каких ты отношениях с командой. Легендарная итальянская семейность. Такая уж Феррари есть...

Я то на что отвечаешь не писал :laugh: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Доменикали нужно что-то предъявлять миру F1. Думаю его не интересует мнение других по этому поводу, да и не должны. Главное, что Луке удалось убедить Совет Директоров в том, что обмен Алонсо на Кими с деньгами Сантандера выгодное дело в экономическом плане.

Это выгодное в экономическом плане дело вызвало оч. много вопросов и местами недоумение, все читали, как приходилось оправдываться за это и Пьеро, и Луке ди, и Стефано, объясняться, что и как, и почему. Ты думаешь, этих вопросов и недоумения станет меньше, если ожидания в связи с приходом Фернандо не оправдаются (чего, конечно же, не должно случиться, я уверена :smile:)? Как будет выглядеть в случае неудачи тот же Стефано, как руководитель команды и человек, который взял на себя ответственность за переход и досрочный приход Фернандо? Ему на это тоже будет ровно? Или подходящим ответом станут прекрасные финансовые отчеты? :thumbsup:

Фернандо получит полноценную всестороннюю поддержку. Иначе и быть не может, ну, согласись. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выгодное в экономическом плане дело вызвало оч. много вопросов и местами недоумение, все читали, как приходилось оправдываться за это и Пьеро, и Луке ди, и Стефано, объясняться, что и как, и почему. Ты думаешь, этих вопросов и недоумения станет меньше, если ожидания в связи с приходом Фернандо не оправдаются (чего, конечно же, не должно случиться, я уверена :smile:)? Как будет выглядеть в случае неудачи тот же Стефано, как руководитель команды и человек, который взял на себя ответственность за переход и досрочный приход Фернандо? Ему на это тоже будет ровно? Или подходящим ответом станут прекрасные финансовые отчеты? :thumbsup:

Фернандо получит полноценную всестороннюю поддержку. Иначе и быть не может, ну, согласись. :smile:

Не могу, просто из-за того, что это Феррари. Пьеро и Лука скорее всего перед болельщиками оправдывались, нежели перед лицами Формулы 1. А для Доменикали важен не сколько успех самого Алонсо, сколько успех самой Феррари. Если Феррари будет побеждать - все будет отлично, а если нет - то будут проблемы. Да и не думаю, что Доменикали сильно задумывается перед личной ответственностью за переход Алонсо в Феррари, он как мне каежтся слишком циничный для таких дум. Для него важно победа любого из гонщиков команды, а не персонально Алонсо. Да и опять же уровень поддержки не во всем зависит от руководителя команды особенно тогда, когда в команде нету разделения на первого и второго пилота. Если бы например в команде был более медленный за Массу пилот то тогда конечно можно было не сомневаться в полной и безоговорочной поддержки команды, но тут совсем другая ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Для него важно победа любого из гонщиков команды, а не персонально Алонсо. ...

Нет, тут ты совсем не прав.

Если бы это было так, мы бы не имели ситуации в 2008 году.

Доменикали важна побела ЕГО гонщика, его протеже. Его даже не устраивал тот факт, что Кими мог бы победить при нем, поскольку Кими уже был чемпионом при Тодте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выгодное в экономическом плане дело вызвало оч. много вопросов и местами недоумение, все читали, как приходилось оправдываться за это и Пьеро, и Луке ди, и Стефано, объясняться, что и как, и почему. Ты думаешь, этих вопросов и недоумения станет меньше, если ожидания в связи с приходом Фернандо не оправдаются (чего, конечно же, не должно случиться, я уверена :smile:)? Как будет выглядеть в случае неудачи тот же Стефано, как руководитель команды и человек, который взял на себя ответственность за переход и досрочный приход Фернандо? Ему на это тоже будет ровно? Или подходящим ответом станут прекрасные финансовые отчеты? :thumbsup:

Фернандо получит полноценную всестороннюю поддержку. Иначе и быть не может, ну, согласись. :smile:

Юнити, как бы тебе не хотелось, чтобы у Феррари было все плохо, боюсь твои надежды не оправдаются :)

и не надо так "переживать" за Фелипе, все у него будет отлично, назло всем "доброжелателям" типа тебя :rolleyes:

Его даже не устраивал тот факт, что Кими мог бы победить при нем, поскольку Кими уже был чемпионом при Тодте.

ну и фантазия у вас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо получит полноценную всестороннюю поддержку. Иначе и быть не может, ну, согласись. :smile:

Ал получит такую поддержку в Феррах только если будет доминировать над Массой. На данный момент даже по косвенным признакам на тему поддержки видно скорее обратное.

В случае примерного равенства результатов мы увидим что-то похожее на Мак - Ала будут доить по-коммунистически: от каждого по способностям, бейбикам по потребностям.

Единственный плюс пребывния Ала в Феррах в ближайшие 3 года, это то, что Ферры располагают самыми большими ресурсами в отличии от других команд, и ради побед будут эти 3 года вкладывать сколько потребуется, и никуда не уйдут.

Плохо то, что Лука послал Росса и назначил несравнимо менее компетентного Доменикали. Ввсё это в угоду стратегии итальянизации команды.

Не удивлюсь если в реальности повторится прикол Мондиале-2009 в Валенсии, когда водитель Лука завёз Феррари и своих пилотов в зыбучие пески :) и застрял там. Как Иван Сусанин :)

2010 - проходной год. Титул выиграет Феттель. КК - скорее всего Маки.

Алу нужно утвердиться в Феррах в 2010, сработаться с командой и на 2011 быть готовыми выиграть оба титула... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юнити, как бы тебе не хотелось, чтобы у Феррари было все плохо, боюсь твои надежды не оправдаются :)

и не надо так "переживать" за Фелипе, все у него будет отлично, назло всем "доброжелателям" типа тебя :rolleyes:

Она как раз такого уж точно не хочет. С чего ты взяла это вообще, или если у человека совсем другое мнение в отношение тебя то это означает, что ее нужно записывать в недоброжелатели? :blink: Что за манера любую критику (а это даже и не критика а уверенность в том, что у Алонсо будет полностью поддержка) так принимать и уж тем более называть "недоброжелателем" Аню? :wacko: Или что, петь оды Массе?

Нет, тут ты совсем не прав.

Если бы это было так, мы бы не имели ситуации в 2008 году.

Доменикали важна побела ЕГО гонщика, его протеже. Его даже не устраивал тот факт, что Кими мог бы победить при нем, поскольку Кими уже был чемпионом при Тодте.

Я бы согласился, если бы не было Массы. Но он присутствует и не думаю что Доменикали изменит свое отношение к нему даже после ухода Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу, просто из-за того, что это Феррари. Пьеро и Лука скорее всего перед болельщиками оправдывались, нежели перед лицами Формулы 1. А для Доменикали важен не сколько успех самого Алонсо, сколько успех самой Феррари. Если Феррари будет побеждать - все будет отлично, а если нет - то будут проблемы. Да и не думаю, что Доменикали сильно задумывается перед личной ответственностью за переход Алонсо в Феррари, он как мне каежтся слишком циничный для таких дум. Для него важно победа любого из гонщиков команды, а не персонально Алонсо. Да и опять же уровень поддержки не во всем зависит от руководителя команды особенно тогда, когда в команде нету разделения на первого и второго пилота. Если бы например в команде был более медленный за Массу пилот то тогда конечно можно было не сомневаться в полной и безоговорочной поддержки команды, но тут совсем другая ситуация...

Пардоньте, что вмешиваюсь в вашу, не побоюсь этого слова, достойнешую дискуссию, но..

Ты противоречишь сам себе же.

ТО ты чуть ли зуб не даешь, что Степан ищет для Ферр такого, как Шуми (но это будет "Шуми от Доминекале"), чтоб мотивировал команду, и при этом доказываешь свою позицию, что Масса в начале сезона будет "ровнее".

Ал что, будет мотивировать команду для бразильца!? :blink:

Юнити дело говорит! :thumbsup:

Если не будут делать Ала "первым" или будет шкандаль или СД кирдык.

Тем более ты сам грил, что 2010 для СД решающий, но .правда позже, ты уже дал срок ему до 2012. (по твоей версии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она как раз такого уж точно не хочет. С чего ты взяла это вообще, или если у человека совсем другое мнение в отношение тебя то это означает, что ее нужно записывать в недоброжелатели? :blink: Что за манера любую критику (а это даже и не критика а уверенность в том, что у Алонсо будет полностью поддержка) так принимать и уж тем более называть "недоброжелателем" Аню? :wacko: Или что, петь оды Массе?

а у меня мнение, что она именно "доброжелатель", и мнение это сложилось не вчера и не сегодня :rolleyes:

при чем тут оды Массе вообще не поняла :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...