Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господину Тодту?

Тодту этот шаг Бриаторе никак не выгоден, ибо у него из него практически нет красивого выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,Шуми пригласил Лука ди.

Росс и Рори нужны были Шумахеру.

а выделенное ты сам придумал.

Майкла пригласил , Жан Тодт .

2е. Росс и Бирн были оговорены изначально , так как Майкл не очень то в Феррари хотел .

3е. Росс и Бирн , СуперПроффи в автоспорте и Ф-1 , Флав в автоспорте нифика не понимает , не специалист он , в бабле разбирается , тут спору нет . или Флав сможет машину построить или довести до ума ???

Что ж то всё так Кимифанатикам неймётся с Флавом ??? Даже Фонцефилы , понимают про Флава :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй ответить на вопрос..кому было выгодно оправдание Бриаторе.

пожалуйста с этим , в другую тему .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на этот вопрос не надо отвечать.

Французский суд - не басманный, и не партсобрание.

Бриаторе банально оспорил то, что вынесено неправомерно, безотносительно того, кому это выгодно. По крайней мере ему это выгодно абсолютно точно, и никому из ФИА, а также Феррари, это крайне невыгодно.

Другой вопрос, как из этой ситуации выйдет ФИА, опять же, независимо от того, выгодно кому-то это, или нет. Поскольку ничего хорошего для них не светит ни апелляция, ни дальнейшее преследование в гражданском суде.

Т.е. Бриаторе загнал ФИА в угол, из которго Тодту ой как непросто выкрутиться. А вот то, каким образом он будет оттуда выбираться и зависит от того, кому и что тут выгодно.

с этой чухнёй , тоже в соответствующую тему . окей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодту этот шаг Бриаторе никак не выгоден, ибо у него из него практически нет красивого выхода.

а Тодт-то тут каким боком?

Тодт не возглавлял ФИА, принявшую это решение

поэтому Тодту вся эта катавасия с Флавом вообще по барабану

Тодт в данной ситуации вообще может повести себя так, как выгодно ему лично: захочет - продолжит дело Мосли в отношении Флава, не захочет - с Тодта и взятки гладки, все вопросы к Мосли

более того, Тодт изначально говорил, что пожизненное изгнание из Ф1 - это неправильное наказание

да и есть у Тодта дела поважнее, чем какие-то там флавы и прочие обиженные

Тодту надо решать вопрос с шинником на 2011-й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кому-то не нравится возможное возвращение Бриаторе в Формулу 1? :D Он ей нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому Тодту вся эта катавасия с Флавом вообще по барабану

Тодту эта ситуация никак не может быть по барабану.

Ибо в любом случае решение сейчас принимать ему. А вот вариантов то особх у него нет, разве что сделать вид, что ничего не произошло, несмотря на не очень корректный прессрелиз и высказывания Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодту этот шаг Бриаторе никак не выгоден, ибо у него из него практически нет красивого выхода.

Почему? За ФИА оправдывается Мосли, а Жан нипричем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кому-то не нравится возможное возвращение Бриаторе в Формулу 1? :D Он ей нужен!

дык, кимофилы уже который день заводят здесь разговор не о возвращении Флава в Ф1, а о его приходе в Ферры :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, кимофилы уже который день заводят здесь разговор не о возвращении Флава в Ф1, а о его приходе в Ферры :biggrin:

вот и не понятно с чего это Кимифанатикам ?? этого даже Фонцефилы не не придумывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и не понятно с чего это Кимифанатикам ?? этого даже Фонцефилы не не придумывают

Не, пригласить Бриаторе после Сингапура 2008 - это перечеркнуть всю славную 60-летнюю историю Феррари, это не просто маловероятно, это НОНСЕНС. Кому вообще пришла в голову такая светлая мысль smile-21.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, кимофилы уже который день заводят здесь разговор не о возвращении Флава в Ф1, а о его приходе в Ферры :biggrin:

Ненадо ля-ля :smile:

Это Lonesome завел беседу(http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=29580&p=2200445entry2200445), а до этого вы тут вели разговор о Стелле, Крисе, Томбазисе и др.

Я так посмотрю - эта тема, как раз, очень интересна ферраристам ( а в частности - Lonesome) :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это перечеркнуть всю славную 60-летнюю историю Феррари,

У тебя, видимо, совсем плохо с памятью.

Или "парковка" Шумахера в Монако чем-то принципиальным отличается от того, что сделал Пике? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на этот вопрос не надо отвечать.

Французский суд - не басманный, и не партсобрание.

Бриаторе банально оспорил то, что вынесено неправомерно, безотносительно того, кому это выгодно. По крайней мере ему это выгодно абсолютно точно, и никому из ФИА, а также Феррари, это крайне невыгодно.

Другой вопрос, как из этой ситуации выйдет ФИА, опять же, независимо от того, выгодно кому-то это, или нет. Поскольку ничего хорошего для них не светит ни апелляция, ни дальнейшее преследование в гражданском суде.

Т.е. Бриаторе загнал ФИА в угол, из которго Тодту ой как непросто выкрутиться. А вот то, каким образом он будет оттуда выбираться и зависит от того, кому и что тут выгодно.

А вот ФИА (мне кажется) выйдет из этой ситуации спокойно. Ведь мелькала новость о том что они хотят ввести лицензирование не только пилотов (что уже есть) но и основных специалистов в командах. Тогда они будут иметь право на отстранение проштрафившихся руководителей просто отбром лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, кимофилы уже который день заводят здесь разговор не о возвращении Флава в Ф1, а о его приходе в Ферры :biggrin:

Ну я болельщик Кими и повторяю - на пушечный выстрел Флава ни к каким гонкам не подпускать. К тараканьим бегам, разве что.

У тебя, видимо, совсем плохо с памятью.

Или "парковка" Шумахера в Монако чем-то принципиальным отличается от того, что сделал Пике? :P

А разве не отличается? Это было согласовано с командой, запланировано заранее? Там руководство было ни при чём, личная инициатива Михаэля, не впервой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда они будут иметь право на отстранение проштрафившихся руководителей просто отбром лицензии.

Ага, но никак не задним умом числом.

Т.е. не было бы особых проблем отобрать у Флава лицензию, если бы она у него была. И то, даже в этом случае у него есть остается право обжаловать их действия в гражданский суд, правда, в этом случае суду уже пришлось бы рассматривать вопрос по существу.

Но вот ведь какая фишка, нет у ФИА возможности ни не выдать лицензию, ни, тем более, запретить сейчас Флаву работать в любой из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя, видимо, совсем плохо с памятью.

Или "парковка" Шумахера в Монако чем-то принципиальным отличается от того, что сделал Пике? :P

Ну "парковка" Шумахера в Монако уж от парковки Райконена там-же в следующем году точно ничем не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, но никак не задним умом числом.

Т.е. не было бы особых проблем отобрать у Флава лицензию, если бы она у него была. И то, даже в этом случае у него есть остается право обжаловать их действия в гражданский суд, правда, в этом случае суду уже пришлось бы рассматривать вопрос по существу.

Но вот ведь какая фишка, нет у ФИА возможности ни не выдать лицензию, ни, тем более, запретить сейчас Флаву работать в любой из команд.

Не, именно сейчас и есть, они о лицензиях практически одновременно с решением суда заговорили, как бы намекая всем остальным на будущие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, именно сейчас и есть, они о лицензиях практически одновременно с решением суда заговорили, как бы намекая всем остальным на будущие проблемы

О лицензиях заговорили прежде весго те, кого не устраивает решение суда. При этом они же, как и в предыдущем случае, плюют на юридические основы этого дела.

Еще раз, проблемы, конечно, могут быть, но отнюдь не за предыдущие "грехи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "парковка" Шумахера в Монако уж от парковки Райконена там-же в следующем году точно ничем не отличается.

очень сильно ошибаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "парковка" Шумахера в Монако уж от парковки Райконена там-же в следующем году точно ничем не отличается.

Не отличается только местом, но не обстоятельствами. У Райкконена не было умысла, в отличие от Шуми. Не ясно, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отличается только местом, но не обстоятельствами. У Райкконена не было умысла, в отличие от Шуми. Не ясно, что ли?

То-есть Райконен безмозгло стал там где получилось, а Шумахер стал с умыслом? И их парковка совпала с точностью до пары метров? О Кими я напомнил всвязи с переводом стрелок с Пике на Михаэля и попыткой связать эти аварии. По мне, так что Михаэль, что Кими остановились ввиду того, что напортачили в предыдущих поворотах, и тот и другой попытались прижаться к стеночке, что-бы дать проезд остальным, и у того и у другого не получилось, Монако все-таки. А Пике до гонки спланировал место, на прогревочном круге потренировался и в гонке вмазался куда хотел. Так разница понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-есть Райконен безмозгло стал там где получилось, а Шумахер стал с умыслом?

у кими

  1. была повреждена машина
  2. прерывать квалу было не в его интересах
  3. кими не отрицал, что остановил там машину

у шуми

  1. машина была в порядке,
  2. было лучшее время и ему было выгодно прервать квалу и сорвать быстрые круги конкурентов
  3. отрицал, что он остановил там машину, утверждал, что вылетел

разница размером с манхэттен

как же можно ее не видеть?


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-есть Райконен безмогло стал там где получилось, а Шумахер стал с умыслом? И их парковка совпала с точностью до пары метров? О Кими я напомнил всвязи с переводом стрелок с Пике на Михаэля и попыткой связать эти аварии. По мне, так что Михаэль, что Кими остановились ввиду того, что напортачили в предыдущих поворотах, и тот и другой попытались прижаться к стеночке, что-бы дать проезд остальным, и у того и у другого не получилось, Монако все-таки. А Пике до гонки спланировал место, на прогревочном круге потренировался и в гонке вмазался куда хотел. Так разница понятней?

Так, просто вспомнить надо в какой части квалификации встали Кими и Михаэль. Кто ехал за Михаэлем и кто кому помешал. И какие действия после остановки предпринимал каждый из них. Уже разобрано с точностью до секунды, по крайней мере, с ШуМи его попытка прижаться к стеночке. То, что припарковались на одном месте, практически - просто совпадение.

А насчёт Пике, тут мнения наши совпадают и какой здесь перевод стрелок на Михаэля может быть, тоже не понимаю. У Михаэля получилось всё спонтанно, он принимал решение сам, а у Пике с руководством было домашней заготовкой, т.е. имел место сговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кими

  1. была повреждена машина
  2. прерывать квалу было не в его интересах
  3. кими не отрицал, что остановил там машину

у шуми

  1. машина была в порядке,
  2. было лучшее время и ему было выгодно прервать квалу и сорвать быстрые круги конкурентов
  3. отрицал, что он остановил там машину, утверждал, что вылетел

разница размером с манхэттен

как же можно ее не видеть?


Не люблю спорить, но все-же: Шуми тоже не отрицил, что остановил машину, глупо отрицать то, что уже произошло и изменить нельзя. Насколько я помню, машина не завершившая квалификационный круг по правилам того времени должна была быть оштрафована, то-есть Шуми должен был стартовать 10 после своей остановки- выгоды -никакой. Он неправильно прошел предыдущий поворот и не вписался в Раскас, а заглушил машину пытаясь включит задний ход. Если ты помнишь, совещание в поисках "вины" Шумахера длилось часов 8, но ничего (кроме возможного умысла и различия в тормозном усилии после ошибки в предыдущем повороте) не доказали. Я первым постом пытался сказать что есть разница Пике-Шумахер, и нет разницы Шумахер-Кими. Заканчиваем офф-топ, все они уже не пилоты Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...