Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видишь ли... это сложный вопрос.

Тут имеет место серьезный компромис.

Машина, которая максимально бережет резину, ее плохо прогревает. Это проблема баланса подвески.

В новом сезоне с этим будет еще сложнее, поскольку баланс сильно меняется из-за изменения веса.

Исходя из таких сложностей поможет ли частично решить проблему правило двух обязательных пит-стопов?

Все-таки наибольший прокол был в Турции'08.

Конечно не обязательно, что машина получится с проблемами, правда, нужно понимать, что при сохранении конструктоского штаба нет оснований полагать, что тенденции развития не сохранятся.

Но все, конечно, понимают, что новый год - это еще и лотерея.

Феррари в последнее время постоянно не везет на лотереи.

Видимо опасения Доменикали на столько велики, что привычный корпоративный стиль Феррари дал трещину. Но мне эту тему не хочется обсуждать.

На технический вопрос я отвечу, а судьба Стефано меня больше не волнует. Для меня он себя полностью дискредитировал.

Я не о судьбе Стефано. Просто когда он выдвигает такие требование то многие в этом увидят проблемы у Феррари и это должен прекрасно понимать сам Доменикали, как бы мы тут к нему не относились. Не проще ли было внести такую инициативу через других? Зачем вообще поднимать вопрос, который будет отклонен. Для циника Стефано не очень похоже надеяться на других...

Что т ты быстро забыл, что было в 2008 году.

Я говорил о периоде до тестов. А тут еще тестов не было а есть повод уже волноваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы прилетела фея и переместила бы его на 1 место???

а это не его дело, его дело давить тапку в пол, а уж фея, массовые сходы, или СК - гонщика волновать не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этак мы договоримся до того, что Льюис умнее своих механиков, хехе

На самом деле в нашей жизни полно условностей. И если брать "кодекс чести" любого спортсмена, в том числе и гонщика Ф-1, то одной из первых заповедей будет: "не отступать и не сдаваться! Ни при каких обстоятельствах!" Ну, просто так принято в обществе. Ритуал такой. Льюис его соблюсти не соизволил. За что многие ивысказали в его адрес гневное "фе", в том числе и на этом форуме. Вроде бы алогично и иррационально, но "фе" высказано таки было.

ой, ну не надо вот этого пафоса...

спортсмен должен быть настроен на максимальный результат, но Ф-1 это многоэтапное соревнование с кучей переходящих ограничений.

И именно эти ограничения просто посылают "кодекс чести" куда подальше, т.к. только полный идиот будет загонять машину ради мифических очков (при мегаблагоприятных обстоятельств), жертвуя в дальнейшем другими гонками, где действительно можно показать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто когда он выдвигает такие требование то многие в этом увидят проблемы у Феррари

Вон Феррари требовали КЕРС отменить, а БМВ наоборот, уперлось за него рогом, и у кого в итоге КЕРС был лучше?

Тут может быть полностью аналогично.

А если бы прилетела фея и переместила бы его на 1 место???

Об этом и речь - нужно бороться до конца, пока есть надежда. А надежда есть, аж две, на СК и на фею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не его дело, его дело давить тапку в пол, а уж фея, массовые сходы, или СК - гонщика волновать не должно

может ему сразу сделать трепанацию и удалить моск??? А зачем он ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Феррари требовали КЕРС отменить, а БМВ наоборот, уперлось за него рогом, и у кого в итоге КЕРС был лучше?

Тут может быть полностью аналогично.

Разве Ферарри требовали отмены КЕРС? Я просто этого не помню, хотя сомнение у наших были, но чтоб они требовали отмены системы, не припоминаю...

P.S. Народ, давайте се же ту гонку Хэма не тут обсуждать. Понимаю, Льис будет всегда считаться одним из главных претендентов, но все же не стоит обсуждат тут его отдельные гонки, когда есть его тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ему сразу сделать трепанацию и удалить моск??? А зачем он ему?

вот-вот, всё равно не о том думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом и речь - нужно бороться до конца, пока есть надежда. А надежда есть, аж две, на СК и на фею.

Да фигня все это. Сказки для романтиков. Любой прагматик (а ф-1 нынче очень прагматична) только улыбнется и покрутит пальцем у виска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Ферарри требовали отмены КЕРС? Я просто этого не помню, хотя сомнение у наших были, но чтоб они требовали отмены системы, не припоминаю...

P.S. Народ, давайте се же ту гонку Хэма не тут обсуждать. Понимаю, Льис будет всегда считаться одним из главных претендентов, но все же не стоит обсуждат тут его отдельные гонки, когда есть его тема...

Не Ферры просто согласились на неиспользование КЕРС, но для принятия этого решения не хватило голоса БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ну не надо вот этого пафоса...

спортсмен должен быть настроен на максимальный результат, но Ф-1 это многоэтапное соревнование с кучей переходящих ограничений.

И именно эти ограничения просто посылают "кодекс чести" куда подальше, т.к. только полный идиот будет загонять машину ради мифических очков (при мегаблагоприятных обстоятельств), жертвуя в дальнейшем другими гонками, где действительно можно показать результат.

Еще раз. Мысль у Льюиса была верная, но не он должен был ее высказывать. От Хэма не требуют, чтобы он думал о стратегии, когда он на трассе. Для этого Уитмарш есть. А от Хэма (как и от любого другого гонщика) требуется на трассе лишь одно - чтобы он совершил там подвиг, ну или по крайней мере прыгнул выше головы (пафосно, ага).

Прикинь, защитники Брестской крепости сдались бы немцам в первый же день окружения со словами: "Да ну нафиг! Их больше намного, мы окружены, запасов хватит на месяц, боеприпасов и того меньше. Так чего рыпаться-то!?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из таких сложностей поможет ли частично решить проблему правило двух обязательных пит-стопов?

Несомненно.

Поскольку дополнительный питстоп достаточно сильно сокращает диапазон поиска настроек, в которых будет работать резина.

Для циника Стефано не очень похоже надеяться на других...
Ну так ты сам к этому очевидному выводу и пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно.

Поскольку дополнительный питстоп достаточно сильно сокращает диапазон поиска настроек, в которых будет работать резина.

Ну похоже проясняются мотивы, почему Доменикали так хлопочет за два пит-стопа. Правда очень сомнительно, что это пройдет.

Ну так ты сам к этому очевидному выводу и пришел.

Я никогда не считал Доменикали белым и пушистым как и самого Луку, Жана, Росса. Да и сам Энцо Феррари был еще тем циником, когда выгонял Лауду, Шектера, Сертиза, я уже не говорю о тех, кто не стал Чемпионом Мира. Но меня удивляет то, что Доменикали слишком рано объявил то, чего он хочет и сделал это сам, хотя можно было попробовать для начала прозондировать мнение остальных. А то распинаться в своих слабостях даже если это очень серьезно не имеет смысла. Можно было помолчать хотя бы до консультаций команд а еще лучше сделать свое предложение через других. Или он настолько уверен в своих позициях, что не боится уже сейчас всем говорить о том, что у Феррари проблемы, хотя понимает, что от него все сейчас ожидают. Наверное знает как на Луку надавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу и Алонсо я не считаю главными претендентами. А Миша уже стар, разве что у МГП не будет самовоза.

Это твои проблемы .

Майкл не стар , Супер Star :lol:

Хем без самовоза , ничего не показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем без самовоза , ничего не показывал

полагаешь, он в 2009 ничего не показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твои проблемы .

Майкл не стар , Супер Star :lol:

Хем без самовоза , ничего не показывал

Да при чем тут мои или не мои проблемы? По поводу Майкла то соглашусь, однако ты сам прекрасно понимаешь, что три года это достаточно весомый срок да и возраст все же берет свое. По поводу Хэма я не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, почему не выйдет?

теоретически даже 6 раз можно поменять резину, если ставить еще и ту, которую использовали в практиках :rolleyes:

опять не выйдет , её после Практик забирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много у него вообще бензовозных гонок было?

Италия-08. В этой гонке он шел на подиум, но из-за погоды пришлось заезжать на пит 2й раз (без дозаправки). Приехал в итоге в очки.

Не на подиум, а он должен был побеждать там с 15 места. Но из-за высохшей трассы, пришлось заезжать еще раз. Отставание в итоге осталось 27 секунд. Время пита, и финиш гонки за Массой - намного больше чем эти 27 секунд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять не выйдет , её после Практик забирают

Не совсем так.

Еще раз (я выше уже отвечал на этот вопрос), забирают по два комплекта после пятничных практик и по одному после субботней.

4+4 оставшихся комплекта позволяют провести шесть смен.

Правда, что это будет за резина после практики и квалы, это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу сказать, что болельщик со стажем с 1968 года либо живёт за пределами нашей Великой Родины, либо нарушал постановления Правительства да законы и принимал передачи загнивающего капиталистического Запада (говорю вам как монархист;-)

А в целом, сударь, Вы осмелились намекнуть на мою младость как человека, так и болельщика! Я требую сатисфакции по поводу оскорбления меня! Пришлите Вашего секунданта!

Ну Пилот ребёнка не обидет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Ферарри требовали отмены КЕРС? Я просто этого не помню, хотя сомнение у наших были, но чтоб они требовали отмены системы, не припоминаю...

Ферры требовали , или что б у ВСЕХ КЕРС , или ни у кого , что не было типа ДД выкрутасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаешь, он в 2009 ничего не показал?

ну когда ему самовоз соорудили .

что он в начале сезона показывал ??? ни-че-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну когда ему самовоз соорудили .

что он в начале сезона показывал ??? ни-че-го

А кто чтото- показывал без "самовоза"?

И сколько очков набрал Кова, а сколько Лью во второй половине сезона можешь посчитать???

Самовоз (как ты его называешь) ведь был у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чем тут мои или не мои проблемы? По поводу Майкла то соглашусь, однако ты сам прекрасно понимаешь, что три года это достаточно весомый срок да и возраст все же берет свое. По поводу Хэма я не согласен.

ну если б он типа пьнствовал эти года как Мика и наел пузо ит д и тп

Майкл и сейчас в физической форме получще , чем многие помоложе него .

в остальном проблемы нет , + подзарядились батарейки , чего ему , возможно не хватило в 2006г , так что эти 3 года не проблема .

Хему ещё надо и Баттона победить , а это далеко не факт , Хотя Хем как пилот посильней , но Баттон на подъёме , после титула , да и его более мягкая манера пилотирования , которая поможет экономить топливо . Так что что будет с Хемом в 2010 , очень большой вопрос , даже при соперничестве с Дженсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так.

Еще раз (я выше уже отвечал на этот вопрос), забирают по два комплекта после пятничных практик и по одному после субботней.

4+4 оставшихся комплекта позволяют провести шесть смен.

Правда, что это будет за резина после практики и квалы, это другой вопрос.

это знаю , я то про свежие покрышки писал .

притом теперь , резину более быструю , в 1 и 2й частях Квале не поэкономишь и да формально можно поставить , но толк то будет ??

вот я о чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто чтото- показывал без "самовоза"?

И сколько очков набрал Кова, а сколько Лью во второй половине сезона можешь посчитать???

Самовоз (как ты его называешь) ведь был у обоих.

Кова , которого загнули по полной ?? :lol: Да и салабенький он пилот , так что даже и говорить о нём бестолку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...