Leo.eV Опубликовано 02.01.2010 23:00 отвечу тебе твоими же словами: "ну, на такой самовозке" :biggrin: да еще и на вполне обгонном Интерлагосе...там не самовоз, а одна из лучших машин и почему ты решил что Австралия необгонная? на какой еще трассе посуху больше обгонов бывает?ну и еще раз: мы не об обгонах речь ведем (хотя, по количеству обгонов Фелипе занимал первое место и в сезоне-2007, и в сезоне-2008)а разве не Шумахер был на первом? да и в 08, как у пилота из лидирующей группы может быть больше всего обгонов, по выбиванию соперников тут да, Масса вне конкуренции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 23:28 а разве не Шумахер был на первом?в 2007-м и 2008-м? :biggrin: :blink: нет, Шумахер был на первом в 2006-мпо выбиванию соперников тут да, Масса вне конкуренциину так не будем забывать, кто у Фелипе был наставником :biggrin: и он хотя бы на трассе выбивал, а не на пит-лэйн :thumbsup: к тому же, Сутиль и Култхард явно его в этом превзошлида и в 08, как у пилота из лидирующей группы может быть больше всего обгоновАвстралия, Канада, Япония... вот и набралось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.01.2010 23:40 в 2007-м и 2008-м? :biggrin: :blink: нет, Шумахер был на первом в 2006-мну я про Ральфа, вроде как он в 07 был первым, у тебя статистика есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 23:49 ну я про Ральфа, вроде как он в 07 был первым, у тебя статистика есть?ааа.... про Ральфа? :ohmy: нет, у меня под рукой статистики нетно в конце 2007-го и 2008-го выкладывали таблицы (там обгоны на первом круге не берутся в расчет)и в 2007-м точно был не Ральф, а Фелипе - это 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 03.01.2010 00:08 (хотя, по количеству обгонов Фелипе занимал первое место и в сезоне-2007, и в сезоне-2008),И в сезоне 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.01.2010 00:27 Так цифры есть или нет (хватит даже не полной статистики, а именно число обгонов Массы)? По 2007 вполне возможно. По 2008 же ооочень большие сомнения, даже практически 100% уверенность что не Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 00:30 Так цифры есть или нетда, эти статистические таблицы по итогам сезонов постились в теме Фелипе (и бурно обсуждались)но искать их там - уволь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.01.2010 00:34 Мельком посчитал по выкладкам круг за кругом на главной, насчитал чуть больше 20, этого явно не хватает для лидерства по обгонам в 2008. Хотя там не все могут быть обозначены.Но нужно не меньше 30... Набралось столько в 2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 00:37 Но нужно не меньше 30... Набралось столько в 2008?с чего ты решил, что нужно не меньше 30-ти?у Шуми в 2006-м было всего 26 - 1-е местоа у того, кто на 2-м месте после него, было то ли 19, то ли вообще 15 (или что-то около того)а в 2007-2008-м в принципе гораздо меньше обгонов стало, чем в 2006-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.01.2010 00:41 с чего ты решил, что нужно не меньше 30-ти?у Шуми в 2006-м было всего 26 - 1-е местоа у того, кто на 2-м месте после него, было то ли 19, то ли вообще 15 (или что-то около того)а в 2007-2008-м в принципе гораздо меньше обгонов стало, чем в 2006-мПотому что у Хэма в 2008 с первого захода минимум 28 насчитал (30 с Ковой в Герм. и Фра., у Фелипе тоже 2 таких обгона Кими - Фра и Китай), если посмотрю более внимательно гонки, может и еще больше выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 00:47 Потому что у Хэма в 2008 с первого захода минимум 28 насчитал .а ты учел, что обгоны по ходу первого круга не считаются, т.к. там большинство обгоняемых самоустраняется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.01.2010 00:48 а ты учел, что обгоны по ходу первого круга не считаются, т.к. там большинство обгоняемых самоустраняется?Да, это без первого круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 00:56 Да, это без первого круга.ну, не знаюя сам никогда ничьи обгоны не считалпросто видел уже опубликованные таблицыда и, мне кажется, надо считать не по "круг за кругом" на главной, а по официальным диаграммам гонок ведь даже покруговки не дают полной инофрмации, т.к. на них не видно, за счет чего был совершен обгон - может смена позиций произошла из-за вылета пилота, и никакого обгона и близко не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.01.2010 01:01 Если есть сомнения, то могу выложить по гонкам кого обгонял. 28 обгонов + 2 КТ обгона = 30. Но это не окончательное число. До Франции я сам считал по видео, пересматривая гонки. После Франции последние 7 гонок - по "круг за кругом" на главной сейчас посмотрел, где не все могут быть обозначены. Когда досмотрю сезон буду знать точное число. Но вряд ли оно будет меньше, т.к. там вряд ли напишут обгон которого не было, а вот пропустить вполне могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.01.2010 01:03 Если есть сомнения, то могу выложить по гонкам кого обгонял.да нет у меня никаких сомнений :smile: мне, по большому счету, вообще все равно :rolleyes: и я понятия не имею, каким образом считались те обгоны в официальных таблицах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 18:41 я, например, и у Хэма не могу вспомнить ни одной бензовозной гонки, чтобы он приехал в очкиА много у него вообще бензовозных гонок было?Италия-08. В этой гонке он шел на подиум, но из-за погоды пришлось заезжать на пит 2й раз (без дозаправки). Приехал в итоге в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 18:45 Бразилия09 не давно была, что тут вспоминать. а про "ну что, может побережем резину и двигатель?" это он да, сглупил, сходил бы и толкал фигню, что насос поломалсяА в чем была глупость?Он отставал от последнего места более чем на минуту, при этом отыгрывать мог не более секунды с круга.В итоге гнав на полную он мог приехать гдето-2-3 с конца. Смысл???Помоему здравое решение, но вот "знатоки" считают иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 18:49 Так цифры есть или нет (хватит даже не полной статистики, а именно число обгонов Массы)? По 2007 вполне возможно. По 2008 же ооочень большие сомнения, даже практически 100% уверенность что не Масса.Да толку от этих цифр?Как правило в этой статистике лидирует тот пилот на топ-машине, который чаще стартовал с задних рядов.В 05 Кими просто в половине гонок делал по куче обгонов из-за того что стартовал во второй десятке на быстрейшей машине.Обращать внимание на такие цифры нет ни какого смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.01.2010 19:30 А в чем была глупость?Он отставал от последнего места более чем на минуту, при этом отыгрывать мог не более секунды с круга.В итоге гнав на полную он мог приехать гдето-2-3 с конца. Смысл???Помоему здравое решение, но вот "знатоки" считают иначе.ну так оставая на 70 секунд и с разбитой задницей (тоесть болид конфигурации Британии, ведро полное) не было никакого смысла продолжать гонку, по мне лучше было бы сойти, чем ехать и надеятся на массовые сходы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.01.2010 19:38 А в чем была глупость?Он отставал от последнего места более чем на минуту, при этом отыгрывать мог не более секунды с круга.В итоге гнав на полную он мог приехать гдето-2-3 с конца. Смысл???Помоему здравое решение, но вот "знатоки" считают иначе.Все так. Но есть один нюанс - не Хэм об этом должен был говорить механикам, а механики Хэму. При таком раскладе, Хэм "сохранил" бы лицо. А сказав об этом первым, он лицо потерял. Как то так.ЗЫ. А чего это мы тут Льюиса обсуждать взялись? Он на Новый год конктракт с Феррари подписал, а я все пропустил? Гы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.01.2010 19:40 Все так. Но есть один нюанс - не Хэм об этом должен был говорить механикам, а механики Хэму. При таком раскладе, Хэм "сохранил" бы лицо. А сказав об этом первым, он лицо потерял. Как то так.ЗЫ. А чего это мы тут Льюиса обсуждать взялись? Он на Новый год конктракт с Феррари подписал, а я все пропустил? Гы.ерунда какаякто первый допёр, тот первый и сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2010 19:45 Да, но ему в этом плане как-то больше доверия, считаю если надо-зальется по пробку и поедет. А вот на Массу при схожих условиях будет интересно глянуть. Надеюсь сильно сливать не будет, мне как стороннему наблюдателю между этими гавриками нужна упорная борьба, чтобы у Феттеля было больше шансов в дамки пробраться.Ты бы лучше надеялся на то, чтоб Хэмильтону Баттон сложил конкуренцию, и чтоб у мерсобраунов очередной самовоз не получился, если так переживаешь за Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 03.01.2010 19:46 В итоге гнав на полную он мог приехать гдето-2-3 с конца. Смысл???А если бы был СК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.01.2010 19:51 ерунда какаякто первый допёр, тот первый и сказалЭтак мы договоримся до того, что Льюис умнее своих механиков, хехеНа самом деле в нашей жизни полно условностей. И если брать "кодекс чести" любого спортсмена, в том числе и гонщика Ф-1, то одной из первых заповедей будет: "не отступать и не сдаваться! Ни при каких обстоятельствах!" Ну, просто так принято в обществе. Ритуал такой. Льюис его соблюсти не соизволил. За что многие ивысказали в его адрес гневное "фе", в том числе и на этом форуме. Вроде бы алогично и иррационально, но "фе" высказано таки было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.01.2010 19:52 А если бы был СК?А если бы прилетела фея и переместила бы его на 1 место??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах