Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

500 млн. долл, 14 месяцев подготовки при полном забивании на сезон 2008 года, что окончательно добило Хонду, спорное трактование регламента при полном попустительстве ФИА (весело было когда в суде ФИА один из судей спал) это называется смелое решение? А чтио же тогда БГП так во втором сезона начала уступать РБР, Макларену и даже Феррари? Где же их гениальные инженерные решения?

я вообще-то про РБ... ;)

что касается Брауна, то не поклонникам феррари упрекать кого-то в большом бюджете, ДД легален, а Хонду никто не добивал, просто она дурака сваляла. а росс - умница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ee841ffaeb89.jpg

Вещи собрал.

Уже от нас уходишь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что нарушаю новогоднее настроение, но все же меня смутил тот факт, что Доменикали требует два обязательных пит-стопа для смены резины. Неужели у нас шасси быстро убивает резину? ....

Ваши мысли по поводу этого?

Видимо, так. Не думаю, что Доменикали стал бы требовать подобное ради чего-то абстрактного, а не ради интересов команды.

Впрочем, может он очень верит в механиков и считает, что лишний пит-стоп даст преимущество за счёт работы механиков...

А может, действительно шины, предположительно и расчётно, не очень тянут больше трети дистанции... Тогда плохо. Впрочем, так ли плохо? Если машина убивает шины, но при этом достаточно быстра, можно и лишний пит провести, особенно не парясь об экономии шин.

Ну хоть кто-то написал что-то обсуждаемое среди вечных "С Новым Годом" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаете, что все смогут проезжать дистанцию гонки с одной сменой резины?

Не думаю, что это смогут все и всегда. Однако же в прошлом году манёвр вполне удавался достаточно многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина убивает шины, но при этом достаточно быстра, можно и лишний пит провести, особенно не парясь об экономии шин.

особенно если заставить всех остальных тоже провести этот питстоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вещи собрал.

Уже от нас уходишь? :rolleyes:

:laugh:

Здрасте......ПЕРЕЕЖАЕМ,ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЕЗД.

Сейчас еще мебель пойдет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно если заставить всех остальных тоже провести этот питстоп

Ну, это да. Видимо, отсюда и попытка пробить 2 пита. Но и без этого, может быть, не катастрофа. Есть какая-то надежда, что машина хотя бы быстрая.

Правда, думаю, не пробьют. Спрут, думаю, теперь не красный, а серебристый с прозеленью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh:

Здрасте......ПЕРЕЕЖАЕМ,ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЕЗД.

Сейчас еще мебель пойдет :laugh:

А я так надеялся. Знал конечно, но все же надежда умирает последней. :rolleyes:

Если серьезно: добро пожаловать. :rolleyes:

P.S. Вещи Ракель не забудь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ee841ffaeb89.jpg

приготовьте вещи для таможенного досмотра

оружие, наркотики, феррофобские листовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, блин. Сегодня отменили дозаправки, завтра таки прикажут унифицировать болиды, послезавтра выдадут одинаковые движки... В общем, ещё лет 5-10 - и SF и прочие (типа Renault, Mclaren и т.п.) будут идентичны... Впрочем, не думаю, что SF будет этого дожидаться. Хоть бы, что ли, третьего пилота ввели... Надеялся я на то, что Тодт поотменяет всю эту ересь с дозаправками в честь того, что столько на SF проработал, да вот не случилось. Прикиньте, как это всё будет выглядеть - с полным баком и сверхэкономией? Тут уж не талант пилотов и конструкторов, а экономичность движков главное. Учитывая, что в SF они не страдают анорексией... Короче, всемирный заговор против Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикиньте, как это всё будет выглядеть - с полным баком и сверхэкономией? Тут уж не талант пилотов и конструкторов, а экономичность движков главное. Учитывая, что в SF они не страдают анорексией... Короче, всемирный заговор против Ferrari!

А экономичность движков - не следствие таланта конструкторов?

А Тодт в принципе не при чём. Да и не думаю, что запрет дозаправок - это в целом зло. Это зло для тех, кто не смог мотор нормальный сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А экономичность движков - не следствие таланта конструкторов?

А Тодт в принципе не при чём. Да и не думаю, что запрет дозаправок - это в целом зло. Это зло для тех, кто не смог мотор нормальный сделать.

Отмену дозаправок всё-таки следовало сделать, разморозив двигательный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно хочется чтоб Доменикали "грузил" команды по поводу двух пит-стопов
Скорее всего идёт какая-то игра.

какое "грузило"? какая игра?

грузить и играть в технических вопросах может кто угодно, но только не Доменикали

его "грузила" и "игры" - во внутрикомандной подковерной борьбе

а в вопросах постройки машины ему не до игр

1. Ну начнем с того, что у Доменикали в подчинении есть высококвалифицированные инженеры, которые всегда могут втолковать и рассказать какой будет машина

2. и какие машины могут получиться у других.

1. не уверен я, что в Феррари остались высококвалифицированные инженеры, которые бы имели опыт работы в условиях отсутствия дозаправок, а старой гвардии уж нет почти: кто сам ушел, кого в подсыпании белого порошка обвинили, кто лег "смертью храбрых" в неравной борьбе со Стефано...

а та "молодая команда, которую создал Доменикали"(с)ЛдМ такого опыта не имеет при всей своей высокой квалификации

2. таких инженеров не существует не только в Феррари, но и в природе :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тем боле Росс и Мартин тоже машины не не проектируют

2. и как их квалификация может быть вышек того же Косты и Томбазиса

1. ну, вообще-то, Росс машины проектировал, когда работал вместе с Рори Бирном

поэтому, разумеется, руководить командой гораздо легче, когда прекрасно разбираешься в технических аспектах при проектировании машины

2. не факт, что эти двое будут работать в Феррари в 2010-м :dry:

И чтоб не играть в очередную лотерею кто справиться, а кто нет, лучше сразу все это пресечь.

хосподьстобой...

та "лотерея", которую ты собираешься пресечь: "кто справиться, а кто нет" - основа существования Ф1 :thumbsup:

и "пресечь" это можно будет как раз только в том случае, если у всех команд будут намечаться похожие проблемы

но, учитывая, что и Фрэнк, и Росс прекрасно работали в условиях недозаправок, и, особенно, учитывая, что именно у Фрэнка и у Росса есть в команде пилоты, прекрасно работавшие в условиях недозаправок (недаром же Фрэнк еще в июле предложил Рубенсу контракт на 2010-й), то именно Фрэнку и Россу выгодна эта лотерея

поэтому, если у них подобных проблем не будет, то "пресечь всё это" они не позволят :cool:

Кстати, Юра, я занял четвертое место в Мистере по общем зачете, и девченки намекают на то, что "плохие парни" в лице Марата и Торнау победили хороший парней в лице тебя и меня. Может как-то объединить усилия, для реванша в 2010 году? :laugh: :laugh:

laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Марат и торнау вообще ни с кем не боролись и оба офигели от результатов

а "победили хороших парней", наверное, потому, что оставались самими собой, а не прикидывались хорошими, будучи плохими :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое "грузило"? какая игра?

грузить и играть в технических вопросах может кто угодно, но только не Доменикали

его "грузила" и "игры" - во внутрикомандной подковерной борьбе

а в вопросах постройки машины ему не до игр

Да какой Доменикали?-рулит Лука Ди(может первым прикрываясь) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, блин. Сегодня отменили дозаправки, завтра таки прикажут унифицировать болиды, послезавтра выдадут одинаковые движки... Хоть бы, что ли, третьего пилота ввели...

Да сбегут все(в первыю очередь ферры-и здесь я их поддержу)-если такое случится...ну а 3-его пилота кой смысл вводить,не понимэ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой Доменикали?-рулит Лука Ди(может первым прикрываясь) :thumbsup:

это не имеет значения

Лука Ди тоже не инженер, а управленец и по совместительству юрист :rolleyes:

Да ну, блин. Сегодня отменили дозаправки,...

Да сбегут все(в первыю очередь ферры-и здесь я их поддержу)

Ферры кучу лет работали в условиях недозаправок и никуда сбегать не собирались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не имеет значения

Лука Ди тоже не инженер, а управленец и по совместительству юрист :rolleyes:

напоминает гражданскую

командир ни бум бум в военном искусстве, зато из народа

и командует "военспецами" из бывших офицеров

если неудачно, стреляет их и набирает новых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не имеет значения

Лука Ди тоже не инженер, а управленец и по совместительству юрист :rolleyes:

Ну Лука Ди не только юрист!!!...а так же управляет самой компактной и современной фабрикой в мире(из авто)-и думается может в течение дня заглянуть в любой цех... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Лука Ди не только юрист!!!...а так же управляет самой компактной и современной фабрикой в мире(из авто)-и думается может в течение дня заглянуть в любой цех... :thumbsup:

ну, во-первых, "юрист" - я имел в виду не деятельность его, а образование

а, во-вторых, от "заглянуть в любой цех" - толку чуть

как и от бесконечных "антикризисных совещаний"

толк есть только в том случае, если "управленец и юрист" назначает толковых спецов на руководящие посты

в т.ч. и на пост руководителя "самой компактной и современной фабрики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не имеет значения

Ферры кучу лет работали в условиях недозаправок и никуда сбегать не собирались

Да !!!-но...речь шла не только о дозаправках,но и о всех других уравниловках... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" представит Алонсо в середине января

Команда "Феррари" официально представит двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в качестве своего пилота в середине января. Как сообщает Gazzetta dello Sport, это состоится в рамках традиционного мероприятия для прессы Wrooom, которое проходит в течение нескольких дней в Мадонне ди Кампильо. Открытие Wrooom-2010 состоится 11 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых, "юрист" - я имел в виду не деятельность его, а образование

а, во-вторых, от "заглянуть в любой цех" - толку чуть

как и от бесконечных "антикризисных совещаний"

толк есть только в том случае, если "управленец и юрист" назначает толковых спецов на руководящие посты

в т.ч. и на пост руководителя "самой компактной и современной фабрики"

Ну ф1-это как бы вывеска..хе..и думаю сам Лука Ди контролирует это направление,как собственную жену.. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да !!!-но...речь шла не только о дозаправках,но и о всех других уравниловках... :thumbsup:

какое отношение отсутствие дозаправок имеет к уравниловкам? :blink:

как раз отсутствие дозаправок - это возвращение к старой, доброй Формуле-1, в которой не было ни автопроизводителей, ни дозаправок, ни двух шинников, ни махровой аэродинамики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...