Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так вроде о возвращении Марморини было раньше объявлено, чем об уходе Симона? И еще вопросик: Феррари в свое время пригрела Ж.-Ж. Иса, автора "плоских" моторов Рено - где он сейчас? Давно про него не слышал...

если не ошибаюсь, то он должен был работать над моторами для дорожных феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом ограничения тестов, первые тесты ничего не покажут. А вот как раз первые ГП покажут более-менее расстановку сил. Но я не думаю, что Феррари опустится из-за якобы разброда и шатания, какого на деле может и не быть! А вы тут уже выставили это как факт. :angry:

Хотелось бы верить... Но сразу вспоминается начало 90-х, вот где были разброд и шатание! Так что может быть все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для обгонов на питах

Обязательные 2 смены резины как раз сравняют гонщиков и обгонов на питах от этого не прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот со стороны честно говоря не ясно, почему из-за одного ухода Шумахера в команде вдруг будет разброд и шатание.

Он там просто был как знамя.

если какой-то инженер трудился, думая о Шумахере, значит, он может трудится с этой же эффективностью и сам по себе, без Шумахера. Значит, это лишь вопрос времени, когда этот инженер или найдет себе новую икону, или обойдется без нее.

так, ребята, что-то вас совсем не в ту степь занесло :biggrin:

при чем тут знамена, иконы и "все мысли о Шумахере во время работы"? :blink:

я же ясно написал, что опять поднялась та волна, которая улеглась к лету-2009

а раз улеглась, то значит она существовала вплоть до мая-2009, не смотря на присутствие Шумахера в Феррах

так что, речь совсем не об иконах и не о знаменах

речь, как я уже говорил - о стержне

ведь всегда в любом коллективе у тех или иных сотрудников появляется недовольство действиями руководства или действиями своих коллег - это нормально

и, как правило, это недовольство не всегда выходит на поверхность и не все его активно выказывают

причем, у кого-то оно со временем проходит, у кого-то, наоборот, появляется

но уход Шуми потому явился "катализатором", что те, кто раньше молчал и мирился с тем, что его не очень устраивало в команде, сейчас начал активно высказывать свое недовольство

видимо, их сподвигло то, что "раз уж сам Шумахер не стал мириться со своей ролью в Феррах, а решил принять новый вызов, то и я не буду молчать" - как-то так...

и речь идет о высшем инженерно-руководящем составе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некорректный может твой перевод, а в La Stampa написано следующее:

мы попросили о возможности делать две остановки для смены резины, вместо только одной

Где ты там слова "обязательно двух" увидел? :blink:

а если не "обязательно", так чего об этих двух остановках просить?

кто запрещает останавливаться и менять резину хоть пять раз за гонку?

надо тебе - бери и останавливайся, сколько угодно раз

и то, что Стефано намерен просить об обязательных остановках, - скорее всего, означает, что у новой ферровской машины есть склонность к убийству резины

но если у кого-то из команд такой склонности нет - значит, предложение Стефа не пройдет, т.к. эти "кто-то" явно будут против и ФОТА не пропустит предложение Стефа

а вот Маки, возможно, будут "за" - у них есть профессиональный убийца резины на любой машине :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некорректный может твой перевод, а в La Stampa написано следующее:

мы попросили о возможности делать две остановки для смены резины, вместо только одной

Где ты там слова "обязательно двух" увидел? :blink:

Тогда не понимаю: типа в регламенте прописано, что не более одной остановки для смены шин? Бред какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не понимаю: типа в регламенте прописано, что не более одной остановки для смены шин? Бред какой-то...

я регламент не читал, но думаю, такой формулировки быть не может в принципе - это противоречит безопасности гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я регламент не читал, но думаю, такой формулировки быть не может в принципе - это противоречит безопасности гонщиков

В 2005 вообще не меняли и на безопасности это не сказалос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 вообще не меняли и на безопасности это не сказалос.

Да ну? А Европу 2005 не помнишь? Кими тогда повезло, что без травм обошлось, а мог ведь ещё и Дженса зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? А Европу 2005 не помнишь? Кими тогда повезло, что без травм обошлось, а мог ведь ещё и Дженса зацепить.

Не в единственном комплекте дело

Разреши больше комплектов и ресурс резины пропорционально уменьшается

И колеса после пит стопов отваливаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в единственном комплекте дело

Разреши больше комплектов и ресурс резины пропорционально уменьшается

И колеса после пит стопов отваливаться не будут.

Тогда проще запретить пит-стопы нафиг :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, ребята, что-то вас совсем не в ту степь занесло :biggrin:

при чем тут знамена, иконы и "все мысли о Шумахере во время работы"? :blink:

я же ясно написал, что опять поднялась та волна, которая улеглась к лету-2009

а раз улеглась, то значит она существовала вплоть до мая-2009, не смотря на присутствие Шумахера в Феррах

так что, речь совсем не об иконах и не о знаменах

речь, как я уже говорил - о стержне

ведь всегда в любом коллективе у тех или иных сотрудников появляется недовольство действиями руководства или действиями своих коллег - это нормально

и, как правило, это недовольство не всегда выходит на поверхность и не все его активно выказывают

причем, у кого-то оно со временем проходит, у кого-то, наоборот, появляется

но уход Шуми потому явился "катализатором", что те, кто раньше молчал и мирился с тем, что его не очень устраивало в команде, сейчас начал активно высказывать свое недовольство

видимо, их сподвигло то, что "раз уж сам Шумахер не стал мириться со своей ролью в Феррах, а решил принять новый вызов, то и я не буду молчать" - как-то так...

и речь идет о высшем инженерно-руководящем составе

ну неет, я думаю, что многие инженеры в паддоке мечтают работать в команде уровня Феррари, а многие только там, и поверь, если ты работаешь в такой компании - уровня Феррари, Мерседес, Майкрософт и чем/кем-то не доволен, через себя переступишь, через свое эго, - это тот случай, когда само имя тебя мотивирует, будь ты уборщиком или специалистом по CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слышишь вершина автомобильного олимпа, ,базар фильтруй... а то больно падать то будет...... где ты тут увидел заслуги луки...... объясни мне простому смертному.. c такими то ресурсами и финансовыми вливаниями и я могу быть мега манагером.....

Может, и можешь, да вот только что-то этого пока не видно. Сидишь и трындишь на форуме вместо того, чтобы великие дела делать..

У Тойоты были огромные ресурсы - и что? Монтедземоло же начинал с куда как более скромных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что Учи Историю Ф-1

или теперь Ралли :lol:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну неет, я думаю, что многие инженеры в паддоке мечтают работать в команде уровня Феррари, а многие только там, и поверь, если ты работаешь в такой компании - уровня Феррари, Мерседес, Майкрософт и чем/кем-то не доволен, через себя переступишь, через свое эго, - это тот случай, когда само имя тебя мотивирует, будь ты уборщиком или специалистом по CFD.

Если человек работает в Феррари, Мерседес, Майкрософт то он этого достоин и он знает чего стоит и при каких либо разногласия всегда может уйти к конкуренту (из того же Майкрософт люди переходят в Гугл, Эпл и наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек работает в Феррари, Мерседес, Майкрософт то он этого достоин и он знает чего стоит и при каких либо разногласия всегда может уйти к конкуренту (из того же Майкрософт люди переходят в Гугл, Эпл и наоборот)

кмк, конкурентов у Феррари нет в данный момент времени... (Ламборгини, Спайкер, Макларен и иже с ними - это все очень кратковременно и редко в масть)... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и поверь, если ты работаешь в такой компании - уровня Феррари, Мерседес, Майкрософт и чем/кем-то не доволен, через себя переступишь, через свое эго

не поверю!!!

ибо постоянно сталкиваюсь с тем, что сотрудники компаний любого уровня все равно чем/кем-то недовольны и высказывают свое недовольство, не переступая через свое эго

а если бы всё было так, как пишешь ты, то и не было текучки персонала в компаниях "такого уровня"

но она есть по одной простой причине - человек так устроен, что быстро привыкает к тому, что имеет, поэтому довольно скоро им воспринимается, как норма, то, о чем он раньше только мечтал

так что, чем/кем-то недовольные есть в любых компаниях - это аксиома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поверю!!!

ибо постоянно сталкиваюсь с тем, что сотрудники компаний любого уровня все равно чем/кем-то недовольны и высказывают свое недовольство, не переступая через свое эго

а если бы всё было так, как пишешь ты, то и не было текучки персонала в компаниях "такого уровня"

но она есть по одной простой причине - человек так устроен, что быстро привыкает к тому, что имеет, поэтому довольно скоро им воспринимается, как норма, то, о чем он раньше только мечтал

так что, чем/кем-то недовольные есть в любых компаниях - это аксиома

не знаю, видимо японский менеджиент меня совсем "сузил"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости вдруг может быть хорошая машина при разброде и шатании в команде?

В Брауне/Хонде же сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, видимо японский менеджиент меня совсем "сузил"... B)

ты хочешь сказать, что в вашей компании нет ни одного сотрудника не довольного чем/кем-то? :smile:

тем более, в Феррах такая ситуация, что этим "недовольным", есть с чем сравнить

Феррари образца "до 2006-го года включительно" и Феррари "с 2007-го года...." - это две абсолютно разные

команды, с совершенно разной организацией труда и с разными взаимоотношениями в компании

ты полагаешь, что эти изменения были "на ура" восприняты всеми сотрудниками Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Брауне/Хонде же сделали.

После прихода Росса. До этого только BAR 004 был на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кмк, конкурентов у Феррари нет в данный момент времени... (Ламборгини, Спайкер, Макларен и иже с ними - это все очень кратковременно и редко в масть)... ;)

Ламбо убери из скобок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прихода Росса. До этого только BAR 004 был на уровне

Скажешь, в Brawn GP/Honda в прошлом году не было разброда и шатания? Да команда вообще могла не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа в регламенте прописано, что не более одной остановки для смены шин? ...

Нет, в регламенте прописано, что должны использоваться ОБА состава шин для сухой погоды. Это значит минимум ОДНА остановка.

Если применены шины дождевые или промежуточные, количество смен шин, а соответственно, остановок не регламентировано. Хоть ни одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...