Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То есть всем свободолюбивым надо в пампасах жить? :lol: Когда Кими подписывал контракт он с ним ознакомился и выполнял его на 100% а где то и больше. С чего его должно было волновать, что от него что то хотят помимо контракта (типа восхищаться Шумахером, преданно смотреть на Доменикали и т.д) Кстати, ты может не в курсе, но контракт подписывается двумя сторонами и обе в какой то степени теряют часть своей свободы.

Росс-Тодт-Шумахер пришли в Феррари как раз со своим самоваром, и чаек был у них ничотак. А потом еще Росс свой самовар в Хонду притащил :lol:

К хорошему быстро привыкаешь. Просто итальянцы видимо решили что, это по умолчанию такие функции прикладываются к пилоту . Ну аура там особая . легенда феррари - все дела решает. Самим можно и на расслабоне поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, проблем у Кими и в 2007 году хватало. Во вторых, Тодт так и не сделал Кими первым пилотом, только лишь когда у Массы пропали практически шансы на борьбу команда переключилась на Кими. В третьих, Макларен должен был бы брать ЛЗ, особенно это было видно после гран-при Японии, но допустили глупейшие ошибки. И в четвертых, при Тодте в 2007 году еще не было такого бардака как в 2008. Но тот же Жан Тодт напомнил, что Титул Кими помогла выиграть команда.

Ну а относительно вымыслов, то не более нежели "теории заговора" против Кими в 2008 году...

Во первых, у Райкконена хватало проблем технического плана, проблем с мотивацией не было, т.е. Тодт сумел настроить Райкконена на борьбу до последней гонки, несмотря на аховое положение в конце чемпионата, компенсировав еще чем-то определенные черты характера Райкконена. Во вторых, речь не идет о безоговорочном номере 1. Еще раз напоминаю - Тодт сумел найти подход, и встроить Райкконена в команду, и никто не говорил что в 07 у Райкконена не хватало мотивации, речть именно об этом. Про номер 1 я вообще не имел ввиду, не надо подменять понятия. В третьих, какое отношение к этому имеет Мак - я вообще не пойму, это не в тему. Ну и в четвертых - Тодт напомнил, но никто не подумал, что Тодт сумел настроить команду так, что она несмотря на молчаливость и отстраненность Райкконена из штанов выпрыгивала, чтобы он мог выиграть. То что Вы привели - не объяснение, а лишь поверхностное перетирание тысячи раз обсужденных фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же Тодт сумел еще как-то удержать ситуацию на один год в Феррари

Тодт смог бы удержать ее и дальше, сомнений в этом нет, но для этого пришлось бы выгнать многих из нынешнего руководства командой. Лука Ди предпочел идти другим путем. В какой-то мере это оправдано, Тодт уже физически тяжело переносил ритм работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я говорю о том, что Кими испытывал проблемы с машиной, об этом говорил Дайер. Проблемы удалось решить только к середине чемпионата. А вот относительно Алосно, то я такого от парней из макларена не слышал. К тому же нужно понимать, что в связке "гонщик-команда" связь двусторонняя. Не только все зависит от команды, пилот тоже должен приложить не мало усилий, чтоб получить от команды то, что нужно ему. В 2008 году Кими не смог получить от команды то, что ему нужно было. Алонсо это получал, но из-за своего характера все это спустил. Но это уже другая история...

складно поёшь, только чёта  не слышал я ни от Стеллы , ни от Дайера что кими плохо справлялся со своей работой , а они то знают по боля тебя,и вообще что ты вкладываешь в понятие связь должна быть двустороней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, у Райкконена хватало проблем технического плана, проблем с мотивацией не было, т.е. Тодт сумел настроить Райкконена на борьбу до последней гонки, несмотря на аховое положение в конце чемпионата, компенсировав еще чем-то определенные черты характера Райкконена.

Какие же это черты? Пока шынсы были, Кими и сам был готов бороться. Так же как и в 2003 и в 2005 годах.

Во вторых, речь не идет о безоговорочном номере 1. Еще раз напоминаю - Тодт сумел найти подход, и встроить Райкконена в команду, и никто не говорил что в 07 у Райкконена не хватало мотивации, речть именно об этом.

А при чем тут мотивация? Мы говорим о взаимодействии с командой, а не тех глупостях, что говорил Доменикали в своих интервью. да и такие заявления на пустом месте не появляются, ему же как руководителю не выгодно это делать. да и Кими был мотивирован, это никто не собирается оспаривать, просто у итальянцев особый менталитет. Но скорее всего дело было конечно же не в мотивации.

Про номер 1 я вообще не имел ввиду, не надо подменять понятия. В третьих, какое отношение к этому имеет Мак - я вообще не пойму, это не в тему.

Где я подменяю понятия? Кими не дали статус первого пилота, так как считали, что Масса тоже сильный пилот и может бороться за Титул, и это решение принял именно Тодт. Относительно Макларена, то опять же Монти шел в Макларен побеждать, а не быть вторым номером, но у него ничего там не получилось и теперь вопрос: а почему у очень перспективного гонщика не получилось показать свой уровень в Макларене? Ван не напоминает это ситуацию с Кими в 2008 года, хотя с Монти все было гораздо хуже?

Ну и в четвертых - Тодт напомнил, но никто не подумал, что Тодт сумел настроить команду так, что она несмотря на молчаливость и отстраненность Райкконена из штанов выпрыгивала, чтобы он мог выиграть.

Вся разница между 2007 и 2008 годом в том, что там мы победили с разницой в одно очко, а тут проиграли с такой же разницей. КК мы взяли и в 2007 и в 2008. Просто в 2007 Макларен совершил в конце глупые ошибки, а в 2008 Феррари. Кими тоже долго был в претендентах на титул, но ему не повезло, да и не подошли обновления машины к нему. Но говорить о том, что команда не хотела, чтоб Кими побеждал, считаю в корне не верным утверждением. Тогда зачем ему было платить такие деньги и продлевать контракт на 2008 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Ди предпочел идти другим путем. В какой-то мере это оправдано, Тодт уже физически тяжело переносил ритм работы.

Ну вот и ладненько. Лука выбрал иной путь - его право.

Стефано выбрал свой путь - право, данное ему Лукой.

Феррари и Кими расстались. Абсолютно безболезненно и без лишнего шума. Все права соблюдены.

Кими ушел в ралли - его право. Никто не оспаривает.

Чего спорим, господа? Что кому доказывать собираемся, если все те, кого мы так настойчиво обсуждаем действовали в рамках своих прав и при этом никого не ущемили (редкий случай, кстати). Ах да... Ущемили права болельщиков решать за них, что им надо делать. Ведь все здесь знают, как надо было поступать, кроме этих несчастных, которым по какой-то нелепости право принятия решения выпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
складно поёшь, только чёта  не слышал я ни от Стеллы , ни от Дайера что кими плохо справлялся со своей работой , а они то знают по боля тебя,и вообще что ты вкладываешь в понятие связь должна быть двустороней

Ну да, Дайер так и скажет сразу, что у Кими не все было хорошо с командой. Зато это говорил Доменикали. Да и иы не говорим, что Кими плохо исполнял свои обязанности, но он был более закрыт для команды. А вкладываю я то, что гонщик должен стремиться быть лидером в команде, стараться требовать от команды соблюдение всех его интересов, мотивировать команду, более активно общаться, особенно это касается Феррари, стать своим. Для них это очень важно. Я не собираюсь ругать за это Кими. он вел себя так, исходя из своих принципов, но для Феррари это было не достаточно. Да и Титул, который он взял в 2007 году был явно не без помощи самой команды. Почему Шумахер достиг такого в Феррари? Почему он мог себе позволить требовать огромной зарплаты и Феррари сразу же соглашалась на это. почему ради него Феррари могла угробить ниже плинтуса свою репутацию? Почему при Шумахера никакой речи не шло о других сильных гонщиках и о никаком равноправии? Почему Феррари допускала Автсрию 2002? Может от гонщика тоже что-то зависет и не только дело в его победах на трассе. Победы на трассе как и два Титула не помогли Лауде остаться в Феррари. Как и Джоди Шектреу или Джону Сертизу или Аллену Просту. Почему Масса еще при Тодте и Россе стал любимцем в команде? И это произошло еще при Жане, который великий профессионал. Как он мог такое допустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорить о том, что команда не хотела, чтоб Кими побеждал, считаю в корне не верным утверждением.

это утверждение неточное. команда хотела, чтобы побеждал масса. а будет ли побеждать кими, команде было все равно. мол, перебьется как нибудь, на кк хватит

Тогда зачем ему было платить такие деньги и продлевать контракт на 2008 год.

как раз для того, чтобы он не возникал и помогал массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт смог бы удержать ее и дальше, сомнений в этом нет, но для этого пришлось бы выгнать многих из нынешнего руководства командой. Лука Ди предпочел идти другим путем. В какой-то мере это оправдано, Тодт уже физически тяжело переносил ритм работы.

Откуда ты знаешь, что смог бы Тодт? Откуда такая уверенность, что при Тодте Кими был бы выше Массы и опять стал бы Чемпионом? Что же тогда в 2005 и 2006 годах Феррари осталась без титулов? Что же Тодт не смог обеспечить Кими хорошего положения в команде в дальнейшем, ведь знал, что финна могло ожидать! Знал о всех этих интригах внутри команды, знал, что будут Доменикали и Балдисьери бороться за влияние, знал что Кими попадет в такую непростую среду и это еще при его закрытости, что не подходит менталитету итальянцам. Но ничего не сделал для этого, а очень удачно ушел из команды как победитель, так как ему нужно было готовиться к выборам в Президенты ФИА. Все рассчитал Жан и прекрасно это воплотил в жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз для того, чтобы он не возникал и помогал массе

Могли бы найти вторикеллу и подешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это утверждение неточное. команда хотела, чтобы побеждал масса. а будет ли побеждать кими, команде было все равно. мол, перебьется как нибудь, на кк хватит

И это после Испании, когда Кими был впереди? Очень сильно сомневаюсь, да и после Франции вся борьба была еще впереди.

как раз для того, чтобы он не возникал и помогал массе

Ну да, тогда зачем продлевать контракт? Да и помог он Массе только в Китае 2008 года. больше особой помощи от Кими не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонщик должен стремиться быть лидером в команде, стараться требовать от команды соблюдение всех его интересов, мотивировать команду, более активно общаться, стать своим.

если в контракте этого нет, то гонщик это не должен

Для них это очень важно.

ну так не брали бы кими. или прописали бы в контракте, что это им так важно, кими бы к ним и не пошел

Я не собираюсь ругать за это Кими.

еще бы. кими с самого начала говорил, что меняться он не собирается

но для Феррари это было не достаточно.

это ее проблемы. достаточное надо было в контракте прописывать

и Титул, который он взял в 2007 году был явно не без помощи самой команды.

а кто брал титулы без помощи команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что смог бы Тодт? Откуда такая уверенность, что при Тодте Кими был бы выше Массы и опять стал бы Чемпионом?

Потому что Тодт правильно расставил бы приоритеты. Доменикали сделал это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это после Испании, когда Кими был впереди? Очень сильно сомневаюсь, да и после Франции вся борьба была еще впереди.
при чем тут впереди, причем тут борьба

когда масса это любимый сын, который хочет такую же игрушечку, как этот хмурый приемыш?

Ну да, тогда зачем продлевать контракт?

ну вот чтобы он помогал

о продлении объявили как раз когда чемп в решающую стадию вошел

массе так же в 2007 продлевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обязанность команды - ставить неподходящую подвеску, из-за которой приходится бороться с машиной, в результате чего допускаются ошибки?

В Монако с подвеской всё в порядке было, но Кими был единственным, кто накуралесил, при этом у всех были холодные тормоза ;) Ну, и главное - получается, что у всех 19 гонщиков пелотона никаких проблем с техникой не было, если Кими - единственный, кто разбил машину в Спа и Сингапуре. Но это же нонсенс ;)

Потому что Тодт правильно расставил бы приоритеты. Доменикали сделал это неправильно.

В таком ключе - Кими стоило расторгать контракт с Феррари сразу после титула и объявления об уходе Жана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в контракте этого нет, то гонщик это не должен

Да, по контакту гонщик этого не должен. Но все в контракте не опишешь. Особенно это касается человеческих отношений.

ну так не брали бы кими. или прописали бы в контракте, что это им так важно, кими бы к ним и не пошел

А Кими не знал куда он идет? Он, лауда мог много чего ему рассказать, что такое Феррари.

еще бы. кими с самого начала говорил, что меняться он не собирается

Это достойно уважение.

это ее проблемы. достаточное надо было в контракте прописывать

Ну это и проблема Кими, если он пошел в команду, которая так не подходила ему. Просто не подошли друг другу и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
складно поёшь, только чёта  не слышал я ни от Стеллы , ни от Дайера что кими плохо справлялся со своей работой , а они то знают по боля тебя,и вообще что ты вкладываешь в понятие связь должна быть двустороней

А слова инженеров - это самая истинная истина? Ведь говоря о том, что Кими справляется с работой, они элементарно могли прикрывать собственные задницы: это же удобно - если гонщик справляется с работой, значит и с инженерами всё в порядке, но по сути-то слова Андреа и Криса - не более чем дежурная лирика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут впереди, причем тут борьба

когда масса это любимый сын, который хочет такую же игрушечку, как этот хмурый приемыш?

Для Доменикали Масса не сын полка. Доменикали не имел никакого отношения к приходу Массы в Феррари, даже Лука Ди тоже не имел. Это был проект Тодта и его сына. Так что можно сказать "спасибо" Жану за то, что сделал Массу сыном полка. Не думаю, что для Доменикали Масса имел какое-то особое значение, он хотел, чтоб прежде всего говорили о нем, а не о Массе. И не спроста взяли Алонсо в Феррари, могли бы оставить Кими а дальше взять вторикеллу.

ну вот чтобы он помогал

о продлении объявили как раз когда чемп в решающую стадию вошел

массе так же в 2007 продлевали

А зачем было продлевать, если бы можно было взять того же Физикеллу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако с подвеской всё в порядке было, но Кими был единственным, кто накуралесил, при этом у всех были холодные тормоза ;) Ну, и главное - получается, что у всех 19 гонщиков пелотона никаких проблем с техникой не было, если Кими - единственный, кто разбил машину в Спа и Сингапуре. Но это же нонсенс ;)

В Спа ему вернули старую падвеску:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же это черты? Пока шынсы были, Кими и сам был готов бороться. Так же как и в 2003 и в 2005 годах.

Какие черты, Вы и сами знаете, вероятно это индивидуализм, спокойствие, и т.д. Тодт смог вписать гонщика с подобными параметрами в команду.

А при чем тут мотивация? Мы говорим о взаимодействии с командой, а не тех глупостях, что говорил Доменикали в своих интервью. да и такие заявления на пустом месте не появляются, ему же как руководителю не выгодно это делать. да и Кими был мотивирован, это никто не собирается оспаривать, просто у итальянцев особый менталитет. Но скорее всего дело было конечно же не в мотивации.

Хорошо, значит мотивацию отбрасываем наконец? А то сколько на это все напирают. Остановимся на взаимодействии с командой. По сезону 07 нареканий в этом направлении не было, что говорит само за себя. Это значит, что Тодт сумел так организовать взаимодействие гонщика и команды, что проблем оно не вызывало. Разительный контраст с Доменикали. Я мотивацию поставил на первое место потому, что об этом не пишет только ленивый, когда ругает Райкконена.

Где я подменяю понятия? Кими не дали статус первого пилота, так как считали, что Масса тоже сильный пилот и может бороться за Титул, и это решение принял именно Тодт. Относительно Макларена, то опять же Монти шел в Макларен побеждать, а не быть вторым номером, но у него ничего там не получилось и теперь вопрос: а почему у очень перспективного гонщика не получилось показать свой уровень в Макларене? Ван не напоминает это ситуацию с Кими в 2008 года, хотя с Монти все было гораздо хуже?

Что Вы уперлись в первый номер? Да хоть бы Массе его отдали, это дела не меняет. Тодт смог создать Райкконену комфортные условия, даже не делая его номером 1. А вот этот вопрос и является тем что я хочу у Вас спросить. ПОЧЕМУ? Чем отличаются Тодт и Доменикали? Я думаю лучше сначала ответить на этот вопрос, прежде чем ругать Райкконена, ссылаясь на недостаток мотивации и неумения работать с командой. Гонщик за полгода не может разучиться управлять болидом.

Вся разница между 2007 и 2008 годом в том, что там мы победили с разницой в одно очко, а тут проиграли с такой же разницей. КК мы взяли и в 2007 и в 2008. Просто в 2007 Макларен совершил в конце глупые ошибки, а в 2008 Феррари. Кими тоже долго был в претендентах на титул, но ему не повезло, да и не подошли обновления машины к нему. Но говорить о том, что команда не хотела, чтоб Кими побеждал, считаю в корне не верным утверждением. Тогда зачем ему было платить такие деньги и продлевать контракт на 2008 год.

Пожалуй да, хочет каждая команда, однако с неподходящими обновлениями ездил пол-сезона. Здесь не хватает логики. Откатили болид только в Бельгии. А до этого момента - мозгов не хватило? Данная ситуация как минимум вызывает вопросы. И болельщики Райкконена справедливо их озвучивают. И это снова вопросы к Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по контакту гонщик этого не должен. Но все в контракте не опишешь. Особенно это касается человеческих отношений.
кому что важно, тот и должен заботиться о том, чтобы это было в контракте. если он порядочный, конечно. но бывают и такие, который готовы требовать больше, чем по договоренности. мошенники.
А Кими не знал куда он идет? Он, лауда мог много чего ему рассказать, что такое Феррари.

почитай интервью тодта

он как раз и говорил, что к кими нужен особый подход и пр.

т.е. тогда феррари была готова принимать кими как он есть

но с уходом тодта и особый подход исчез

Просто не подошли друг другу и все.
так вот я и толкую, что не все так просто

одна сторона стала требовать с другой то, о чем не договаривались

не получив этого, она стала нарушать свои обязанности по равному отношению к пилотам, допустив перекос в сторону массы

кими виноват в случившемся не более чем любой потерпевший от мошенничества. про любого из них можно сказать "а не надо было связываться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и ладненько. Лука выбрал иной путь - его право.

Стефано выбрал свой путь - право, данное ему Лукой.

Феррари и Кими расстались. Абсолютно безболезненно и без лишнего шума. Все права соблюдены.

Кими ушел в ралли - его право. Никто не оспаривает.

Чего спорим, господа? Что кому доказывать собираемся, если все те, кого мы так настойчиво обсуждаем действовали в рамках своих прав и при этом никого не ущемили (редкий случай, кстати). Ах да... Ущемили права болельщиков решать за них, что им надо делать. Ведь все здесь знают, как надо было поступать, кроме этих несчастных, которым по какой-то нелепости право принятия решения выпало.

Вопрос в том - проблемы возникли по вине руководства команды, либо по вине Райкконена. Я за то, что проблемы возникли из-за руководства команды. Те же предположения, где виновником выставляется Райкконен, я считаю не соответствующими действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Дайер так и скажет сразу, что у Кими не все было хорошо с командой. Зато это говорил Доменикали. Да и иы не говорим, что Кими плохо исполнял свои обязанности, но он был более закрыт для команды. А вкладываю я то, что гонщик должен стремиться быть лидером в команде, стараться требовать от команды соблюдение всех его интересов, мотивировать команду, более активно общаться, особенно это касается Феррари, стать своим. Для них это очень важно. Я не собираюсь ругать за это Кими. он вел себя так, исходя из своих принципов, но для Феррари это было не достаточно. Да и Титул, который он взял в 2007 году был явно не без помощи самой команды. Почему Шумахер достиг такого в Феррари? Почему он мог себе позволить требовать огромной зарплаты и Феррари сразу же соглашалась на это. почему ради него Феррари могла угробить ниже плинтуса свою репутацию? Почему при Шумахера никакой речи не шло о других сильных гонщиках и о никаком равноправии? Почему Феррари допускала Автсрию 2002? Может от гонщика тоже что-то зависет и не только дело в его победах на трассе. Победы на трассе как и два Титула не помогли Лауде остаться в Феррари. Как и Джоди Шектреу или Джону Сертизу или Аллену Просту. Почему Масса еще при Тодте и Россе стал любимцем в команде? И это произошло еще при Жане, который великий профессионал. Как он мог такое допустить?

откуда такие убеждения  :blink: , помойму ты на всё смотришь через призму Шумахера что тоже не совсем  верно, у меня такое ощущение что в тебя вселдился сам Михаэль  :rolleyes: не надо смореть всё с одной колокольни, по выделенному вообще  без коментариев....  про то что из кими хотели слепить 2-ого шумахера так эту тему уже перетирали 1000 раз просто это 2 разных человек вот и всё. Вон алонсо зачем взяли по твоему.. ,Доменекале будет строить команду вокруг него как бы не пыхтели тут поклонники массы доказываю обратно , не ужели чтобы добится успеха обязательно надо всех подгонять, посмотри на макларен вон Хем не бегает не мотивирует всю команду от и до  и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть всем свободолюбивым надо в пампасах жить? :lol: Когда Кими подписывал контракт он с ним ознакомился и выполнял его на 100% а где то и больше. С чего его должно было волновать, что от него что то хотят помимо контракта (типа восхищаться Шумахером, преданно смотреть на Доменикали и т.д) Кстати, ты может не в курсе, но контракт подписывается двумя сторонами и обе в какой то степени теряют часть своей свободы.

Как может терять свою свободу работодатель, то есть команда? :blink:

Команда берет себе сотрудника, а не сотрудник нанимает команду в своих интересах. Хотя если бы Кими нанял Феррари для себя - я бы только поаплодировал от души такому поступку, но Кими же не надо было этого. Он же по натуре консерватор, который не слишком любит резких телодвижений, тем более административно-окологоночного характера: если он три года отработал в Феррари, значит его это устраивало. Так что тут сентенции разводить? Он был доволен, не напрягался особо, занимался тем, чем хотел, волосы отращивал... Что ж он в конце 2008-го не ушел? Получается, что вы нам впариваете Кимино раболепие перед бумажным документом - как важнейшую ценность его личных качеств. Но с таким раболепием и пиететом перед бумаженциями лучше сидеть в какой-нибудь конторке и не высовываться никуда как Акакий Акакиевич Башмачкин :rolleyes:

Росс-Тодт-Шумахер пришли в Феррари как раз со своим самоваром, и чаек был у них ничотак. А потом еще Росс свой самовар в Хонду притащил :lol:

А что было в Феррари до прихода этого трио? Раздолбанный стол с покосившимися ножками, прогнившие стулья, а воду и вовсе кипятили на костре в котелке времен Второй мировой войны. Они принесли с собой охренительный самовар со скатертью-самобранкой, которые украсили обездоленную и выхолощенную команду.

У Кими же кроме своей рубахи, флёра чистого таланта и ресторанных лабухов-менеджеров не было ничего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что смог бы Тодт? Откуда такая уверенность, что при Тодте Кими был бы выше Массы и опять стал бы Чемпионом? Что же тогда в 2005 и 2006 годах Феррари осталась без титулов? Что же Тодт не смог обеспечить Кими хорошего положения в команде в дальнейшем, ведь знал, что финна могло ожидать! Знал о всех этих интригах внутри команды, знал, что будут Доменикали и Балдисьери бороться за влияние, знал что Кими попадет в такую непростую среду и это еще при его закрытости, что не подходит менталитету итальянцам. Но ничего не сделал для этого, а очень удачно ушел из команды как победитель, так как ему нужно было готовиться к выборам в Президенты ФИА. Все рассчитал Жан и прекрасно это воплотил в жизнь...

Хотя бы потому, что Тодт взял Райкконена в Феррари с огромной зарплатой. Вероятно, у Тодта были виды на Райкконена, и на его место в команде. Сезон 07 мог вполне быть прикаточным с точки зрения Тодта, и в 08 Райкконен скорее всего был бы №1. А что он мог сделать уйдя из Феррари? Как помочь Райкконену? Самим то не смешно такие вопросы задавать? Ну а про 05-06 я вообще молчу, ибо сказать особо нечего. Все кто видел Бриджи после гонки - и так все понимали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...