Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я, ветку Ким, читаю очень внимательно. И если ты слегка не в теме, то не нужно сравнивать ветку Кими(сиречь этот форум) и то, что я говорил о одах. Которые пелись в команде чуть ли ни весь 2008.

А разбор в Австралии ( с внешним опонентом) и управление внутри команды - это разные вещи. Так что не надо путать понятия.

Я как раз слегка в теме. Ты говорил об одах в контексте фразы Lonesome

Не надо уходить в сторону. Вы все так хором пели оды Макларену, говоря насколько они большие профессионалы, забывая о том, сколько команда не побеждала и сколько Титулов потеряла из-за своих ошибок при тех же самих людях.

Поэтому не стоит упрекать меня в невнимательности

А разбор в Австралии... Странно, что ты его трактуешь как с "внешним оппонентом". Там как раз одни голимые внутрикомандные непонимания. Ну да бог с ними. Не видишь, так не видишь.

Она не могла перестать существовать ( и если это Lonesomе сказал, то это еще не означает, что это факт, а ни его мнение) так как, такие грандиозные "махины" в один момент не исчезают. Они даже без управления могут работать 5-10 лет. А СД это все как раз и сломал, но ломать не строить, и посмотрим, как в будущем, он построит то, о чем, по моему мнению, не имеет ни малейшего представления. По крайней мере, на этот момент ;)

Так и ты утверждаешь то, о чём можешь только догадываться, что без большой четвёрки команда продолжала бы штамповать титулы, упуская, что и при них она уже перестала это делать в 2005-2006 годах.

Зато ты сейчас все сглажено и политкорректно изложил.

Старался ;) Сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду перемены, о которых ты говоришь. Так почему не изменить и эту "традицию" ;)

Ну это не ко мне. Самому хотелось, чтоб такого не происходило, но не в моих силах это изменить...

Причин не знаю, могу только предполагать. Но надеюсь, хоть ты не думаешь, что это была пресловутая потеря мотивации? Учитывая что, он выиграл 2 гонки, в Канаде должен был выигрывать, во Франции тоже, ну и Спа - это просто невезуха сдождем на последних кругах. Потерялось много очков, которых так не хватило перед пресловутым Китаем, где ему пришлось возвращать долг.

Что интересно, мы говорим сейчас о невезении, а ведь оно тоже могло внести свою лепту. Не повезло. вот и команда сделала ставку на Массу. Но вот в 2009 году никакой ставки не было. Может если бы была хорошая машина, Кими смог бы стать Чемпионом?

Я думаю ты со мной согласишся, что, если бы за РБ выступал Ал или Кими, то я думаю, Баттон чемпионом бы не стал.

Так как даже в Австралии Феттель ехал на 2-е место, а это начало сезона. В принципе, я считаю, что Феттелю банально не хватило опыта, что бы взять чемпионство в этом году. Ну а РБ не хватило ,скажем так ,второго пилота, для КК.

Далеко не факт, так как тут больше вина самого РБР из-за ошибок в стратегии и ситуации с двигателями. Да и слишком поздно РБР поехала как самовоз...

Я имел ввиду глобально, в основе своей, так сказать. Так как начиная с 1999 все считались с Феррари, и она никогда не была ниже второго места(за исключением одного года), тоесть, на протяжении 1999-2006 боролась только за победы. И в 2006 только мотор в Сузуке помешал 8 титулу Шуми (мое мнение).

В 2005 году Феррари смотрелась очень плохо, и в 2006 году проиграла все. На мотор я бы все не спихивал, так как Феррари слабовато провела первую часть 2006 года. Уже в 2005 году говорили о закате эры Феррари, но это как-то подзабыли многие. И это было еще когда Жан, Росс и Миша были в строю.

Жан менял команду под себя. Но он её строил, можно сказать, с нуля. Так что с Жанном все оправдано.

Но ставка была сделана правильно, и Австрия 2002 это только подтвердила.

А в случае СД ставка не сработала. Вот хоть убей, не видел я , ну никак, что Масса лидер Скудерии.

Алонсо не просто так взяли, так как не считают, что Масса справиться с ролью лидера команды. Хотя это не означает, что Алонсо дадут первого номера. Доменикали не делал из Массы первого номера, просто как ты говорил, Кими не повезло в 2008 году и Масса в конце имел больше шансов на борьбу. А как сработает ставка Доменикали, посмотрим в 2010 и 2011 годах. Пока рано судить.

Ну хорошо, если Кими не стал там своим, тогда зачем нужно было продлевать его на 2010 :blink: Я этого не пойму. Если надеялись, что будит вторикеллить для Массы, то они ошибались, и , я думаю, знали, что этого не будет. Зачем продлевать пилота, а потом выплатить отступные (пусть это деньги сантандера, пошли бы на команду , а не на отступные, к примеру)?

Это тоже был такой стратегический ход, или просчёт?

Наверное просчет. Да и надо понимать, что Феррари еще сильно колебалась относительно Кими в 2010. Алонсо ведь был запланирован на 2011 год, но определенные причины заставили Феррари ускорить приход Алонсо. Возможно Доменикали он потребовался, чтоб команда не фокусировалась вокруг Массы, гонщик, который был бы обязан ему своим приходом в Феррари. Это дало бы Доменикали больше возможностей строить команду под себя, тогда как Кими бы точно обходил такие вопросы стороной. Ну и деньги Сантандера. Но заметь, Доменикали было очень нужно, чтоб Кими выдавал хороший результат, так как Доменикали хотел ограничит вмешательства Луки Ди в дела команды и что ему и удалось. Команда стала действовать в некоторых эпизодах просто образцово, особенно в Бразилии 09. И Лука сейчас выдал настоящий карт-бланш Доменикали. Стефано своего добился, можно сказать его первая настоящая победа. И Райкконен сыграл тут особую роль. Видишь, Степа мог и с Кими хорошо работать, но ему нужен был гонщик, который бы помог ему сконцентрировать команду вокруг себя, и таким может стать Алонсо, как противовес Массе, так как Фернандо будет стараться стать лидером в команде и будет за это бороться и без помощи Доменикали ему не обойтись. Вот тут у Стефано настоящий простор для маневра. А Кими не из тех, кто будет вмешиваться в политические интриги внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно характеров я с Вами полностю согласен, токо говорить о том што Кими не смог адаптироватса к команде будеть довольно глупо, скорее команда не смогла к нему адаптироватса,а от Алонсо при всем ево лидерским качествам (которие как раз искали Феррари в Кими, но так и не нашли или правильнее сказать не смогли найти) не смог найти общий язик з командой.

Как раз очень глупо говорить, что команда должна подстраиваться под пилота. Ты ничего в распределении обязанностей работника и работодателя не напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты немногий из адекватов:) Поэтому скажу: Феррари в последние годы не заслуживает уважения. Грязь выливает на себя Лука и Стефано) сами, своим лицемерием.

Я вообще в последнее время недолюбливаю слово "уважение". Знаете, почему? Потому что уважают за что-то, а вот любят просто так. И кроме достойных врагов и антиподов в этой жизни мне уважать некого. Кого-то я люблю, а кого-то не люблю. И навешивать ярмо лицемерия на отдельно взятую команду могут только девственно чистые люди, а разве такие есть? Ну, только если вы не иеромонах какого-нибудь монастыря, принявшего обет безбрачия и ждущего ночных поллюций как Исаак Ньютон, считавший, что это - грех ;)

Я буду смотреть на закат великой ранее команды с большим количеством поп корна;)

Не обсмотритесь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём два года подряд, что интересно. По нарастающей. Уж какие сливы были в 2008, заглядение :rolleyes: Правда не осилил вот кое кто

и вновь Масса уделал Финна по интересности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин надоели очередные разборки! Не тема, а хлам какой то! :unsure: Ужас :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно характеров я с Вами полностю согласен, токо говорить о том што Кими не смог адаптироватса к команде будеть довольно глупо, скорее команда не смогла к нему адаптироватса,а от Алонсо при всем ево лидерским качествам (которие как раз искали Феррари в Кими, но так и не нашли или правильнее сказать не смогли найти) не смог найти общий язик з командой.

Отосительно Трехкратного, тут уже .....при разных стичениях обстоятельств и Шумахер мог бить 9-кратним)

Нет, я говорю о том, что Кими испытывал проблемы с машиной, об этом говорил Дайер. Проблемы удалось решить только к середине чемпионата. А вот относительно Алосно, то я такого от парней из макларена не слышал. К тому же нужно понимать, что в связке "гонщик-команда" связь двусторонняя. Не только все зависит от команды, пилот тоже должен приложить не мало усилий, чтоб получить от команды то, что нужно ему. В 2008 году Кими не смог получить от команды то, что ему нужно было. Алонсо это получал, но из-за своего характера все это спустил. Но это уже другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин надоели очередные разборки! Не тема, а хлам какой то! :unsure: Ужас :o

"Устроили здесь сральник!" © Rossa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я говорю о том, что Кими испытывал проблемы с машиной, об этом говорил Дайер. Проблемы удалось решить только к середине чемпионата. А вот относительно Алосно, то я такого от парней из макларена не слышал. К тому же нужно понимать, что в связке "гонщик-команда" связь двусторонняя. Не только все зависит от команды, пилот тоже должен приложить не мало усилий, чтоб получить от команды то, что нужно ему. В 2008 году Кими не смог получить от команды то, что ему нужно было. Алонсо это получал, но из-за своего характера все это спустил. Но это уже другая история...

Валера, о чем и речь ;)

Все эти сезоны шла игра в одни ворота, что команда обязана, команда должна и т.д. Получается, что у гонщика были одни права, но никаких обязанностей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин надоели очередные разборки! Не тема, а хлам какой то! :unsure: Ужас :o

Ты вместо возмущений запости что-нибудь интересное, чтобы народ перекинулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин надоели очередные разборки! Не тема, а хлам какой то! :unsure: Ужас :o

Какие разборки? :blink: Идет здравая дискуссия без перехода на личностей. Или только писать однострочные похвалы в адрес команды и ее гонщиков? :unsure: Тон беседы нормальный, без грубостей и упреков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз очень глупо говорить, что команда должна подстраиваться под пилота. Ты ничего в распределении обязанностей работника и работодателя не напутал?

Ну знаєте, когда на фирме рабоет 100 человек и каждого можна заменить в любой момент - тогта Ви прави, но в формиле 1 пилоти на первом месте (не мне Вам разказивать , што болиди, разработка которих обходитса в сотни миллионов євро стоятса именно под стил пилотирования етих пилотов)

И вообше, в формиле запоминают чемпионов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера, о чем и речь ;)

Все эти сезоны шла игра в одни ворота, что команда обязана, команда должна и т.д. Получается, что у гонщика были одни права, но никаких обязанностей ;)

Просто Валера взял на себя неблагодарную роль просветителя. Только адепты пока с благодарностями не торопятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что новая система начисления очков имеет обратную силу?

Причём тут "обратная сила"?

Кроме перемены местами Ферров с Маками, все команды остались бы на прежних местах. Ну как тут руку Луки не заподозрить? :biggrin:

Ладно..., ты, видимо, шуток не понимаешь или смайлы не видишь - "biggrinы" одни. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вместо возмущений запости что-нибудь интересное, чтобы народ перекинулся.

Действительно, лучше что-то полезное запостить. Обсуждать картинки из презентаций или каких-то концеп-каров тоже хорошо, но все же не так интересно. В конце концов хорошо, что есть разные мнения и люди могут их спокойно высказать. Не стоит эту тему превращать в пристанище фанатизма. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут "обратная сила"?

Кроме перемены местами Ферров с Маками, все команды остались бы на прежних местах. Ну как тут руку Луки не заподозрить? :biggrin:

Ладно..., ты, видимо, шуток не понимаешь или смайлы не видишь - "biggrinы" одни. :blush:

Ты забыл еще про знаменитую "красную лапу". Тепереь она будет работать на стороне Алонсо, а то постоянно ему вставляла палки в колеса. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаєте, когда на фирме рабоет 100 человек и каждого можна заменить в любой момент - тогта Ви прави, но в формиле 1 пилоти на первом месте (не мне Вам разказивать , што болиди, разработка которих обходитса в сотни миллионов євро стоятса именно под стил пилотирования етих пилотов)

И вообше, в формиле запоминают чемпионов!

На фирме "команда Ф1" работают сотни людей и пилоты всего лишь - одни из них. А если вдруг пилот считает, что команда ему чего-то должна, то с такими очень быстро расстаются. Примеры приводить? B)

ЗЫ А в графе "Из" опечатка или прикалываешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вновь Масса уделал Финна по интересности

А кто такой Масса?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит эту тему превращать в пристанище фанатизма. :rolleyes:

Уж это нашей теме точно в ближайшее время не грозит :D

Особенно, если ШуМи действительно уйдёт в Мерс. Нас тогда здесь не очень много останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фирме "команда Ф1" работают сотни людей и пилоты всего лишь - одни из них. А если вдруг пилот считает, что команда ему чего-то должна, то с такими очень быстро расстаются. Примеры приводить? B)

ЗЫ А в графе "Из" опечатка или прикалываешься?

Пожалуста, ток хотелось би отметить (возможно у меня дар провидения, но) - не припоминаю штоби Кими Райконнен когдато говорил, што команда ему статуса первого пилота не дала(хотя в 2008 мог и потребовать) или машину под нево делать или...... кароче говоря, чесно у мене мнение што команда хотела от нево, или так сказать - считала он должен стать лидером на гонках и вне гонок и вообше всьо время мотивировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фирме "команда Ф1" работают сотни людей и пилоты всего лишь - одни из них. А если вдруг пилот считает, что команда ему чего-то должна, то с такими очень быстро расстаются. Примеры приводить? B)

ЗЫ А в графе "Из" опечатка или прикалываешься?

а как же быть с шумахером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуста, ток хотелось би отметить (возможно у меня дар провидения, но) - не припоминаю штоби Кими Райконнен когдато говорил, што команда ему статуса первого пилота не дала(хотя в 2008 мог и потребовать) или машину под нево делать или...... кароче говоря, чисно у мене мнение што команда хотяла от нево, или так сказать - считала он должен стать лидером на гонках и вне гонок и вообше всьо време мотивировать команду.

Тебя сложно читать. А клавы с русской раскладкой под рукой нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же быть с шумахером?

А когда он перечислял, что ему Феррари должна? Или его болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ А в графе "Из" опечатка или прикалываешься?

Спасиба) какта стидна за себя.....причом по отношению к себе)

Тебя сложно читать. А клавы с русской раскладкой под рукой нет?

нет.... просто надоєло при переключение из украинского на английський всьо време руский переключать

За не удобнось прошу прощения но руский - не радной язик, пишу по руськи-плохо, так што тут розкладка не поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда он перечислял, что ему Феррари должна? Или его болельщики?

было бы очень странно считать, что команда шумахеру ничего не была должна. она должна была предоставить ему самую быструю машину. об этом нет смысла говорить, и так понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...