Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты не думаешь, что просто к Германии привезли последние апдейты, которые помогли сделать скачок вверх?

Смотри время на Q2. Феррари по чистой скорости отнюдь не блистала. Но в гонке, Кими мог компенсировать єто своим таланом показывать очень стабильные круги плюс он очень умело использовал КЕРС для атаки и обороны.

Какой там вторикелла? Ты шутишь? Пожарные варианты, не более того. Вторикелла, это то, кто на общую победу работает и лидеру помогает. Чем Бадоер с Физико Райкконену помогли. Напомни хоть один случай.

Они просто не могли этого сделать, так как н попадали в очки. Но я не об этом. Все основное внимание было приковано к Кими. И он поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В советские времена радиоэлектронная промышленность насчитывала никак не меньше специалистов чем американская, однако микропроцессорпы Intel выпустили они а не мы, к чему я это... все решают технологии, и тот, кто относится к их совершенстованию и методичной доработке более скурпулезно - выигрывает, не находите аналогии? ;) как это похоже на наши лозунги - "мы построим инновационную экономику..." :D

Зато в космос мы первыми полетели. И к чему эти аналогии. Могу в противовес тебе сказать, что ещё десять лет назад наши ламповые элементы считались лучшими в мире. А по поводу превосходства американской инженерной мысли вообще лол. Недавно знакомые из Новосибирска рассказывали. как в начале 90-х американское консульство единоразово выписало около тысячи грин-карт для наших новосибирских учёных, которые практически все были выданы и использованы. Вот и весь секрет превосходства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут немного не про то...

Про условия начала-середины 2000-х и нынешних.

Тогда был неограниченный бюджет + неограниченные тесты. Другие же команды в тестах были ограниченны, т.к. нету домашней трассы. И тут еще вопрос - были ли Феррари так хорошы, потому что у них отличные инженеры, светлые головы или потому что могли днями и ночами катать различные новинки у себя под окнами и ставить то что получилось, и выкидывать без сожаления - что нет. Т.е. по сути огромнейшее преимущество в тестах было.

Когда начали вводить потихоньку ограничения на тесты, по-моему даже была как-то ситуация годах в 2003-2005 что Тодт всех лесом послал и поехал тестироваться.

Поэтому Феррари сейчас намного тяжелее всех остальных перестроиться и отойти от той безлимитной схемы, до по сути 15 тестовых дней лишь в феврале, и это не вина СД. По другому не могло быть.

Никто не мешал СД послать всех куда подальше, т.е. сделать то же самое что и Тодт, и начать тестить болид, тем более, что такая возможность есть не у всех, что потенциально означает -все соперники кроме Маков, но ему видимо захотелось поиграть в демократию ;) Ну тут уж надо выбирать - или выигрывать чемпионаты, или и8грать роль клоунов, возглавляя FOTA, они выбрали второе, ну значит теперь скорее всего слово за Брауном :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они просто не могли этого сделать, так как н попадали в очки. Но я не об этом. Все основное внимание было приковано к Кими. И он поехал...

Тогда что за разговор про опробованную схему. Ты же здравомыслящий человек, хоть и излишне пессиместичный.

Что за внимание было приковано к Кими. Машину для него втихаря дорабатывали или Бадоер ему на финише победу отдавал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У других тоже хватало ресурсов. Не нужно думать, что Мерседес и БМВ быфли беднее Феррари, так же как и Хонда с Тойотой. А по поводу покрова ночи, то у меня это вызывает сомнения. Это хорошо, когда мы шутим, но если серьезно, то где доказательства. С таким же успехом я мог бы сказать. Что Макларен и Вильямс занимались тем же. Тем более, что в 2008 году ресурсов хватало, для успешной конкуренции и у нас была лучшая машина, но ошибки в первую очередь команды свели на нет все старания инженеров.

Одно дело ресурсы, другое дело домашняя трасса. Будь хоть сколько ресурсов, пока не приедешь и не проверишь на трассе - толку ноль от них. Феррари сварганили там что-нибудь, сразу же обкатали. Понравилось - не понравилось, сооответственно оставили - или выкинули. И начинали дальше работать. У других же надо было выезжать на автодромы, планировать тестовые сессии.

Про про день и ночь - понятно же что это просто выражение. Естественно ночью никто не катался.

В 2008 всё-таки прогресс был меньше чем у МакЛарен, и это при том что у Маков были замороженные компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут уж надо выбирать - или выигрывать чемпионаты, или и8грать роль клоунов, возглавляя FOTA, они выбрали второе, ну значит теперь скорее всего слово за Брауном :(

Цирк закончен. Лука больше в ФОТА ни ногой. Так что слово всё-таки за нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри время на Q2. Феррари по чистой скорости отнюдь не блистала. Но в гонке, Кими мог компенсировать єто своим таланом показывать очень стабильные круги плюс он очень умело использовал КЕРС для атаки и обороны.

В Венгрии в к2 Райкконен был 5-ым. Это "не блистала"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в космос мы первыми полетели. И к чему эти аналогии. Могу в противовес тебе сказать, что ещё десять лет назад наши лмповые элементы считались лучшими в мире. А по поводу превосходства американской инженерной мысли вообще лол. Недавно знакомые из Новосибирска рассказывали. как в начале 90-х американское консульство единоразово выписало около тысячи грин-карт для наших новосибирских учёных, которые практически все были выданы и использованы. Вот и весь секрет превосходства

А еще мы лучше всех делали калоши, их больше никто делать не решался, поскольку технологии были утрачены!!! Что касается мозгов - забудьте, микропроцессоры первыми выпустили те - кто уделял доработкам техпроцесса самое пристальное внимание, могу Вам это точно сказать, поскольку по образованию - технолог производства микросхем, дело не в национальностях, а в отношении к скурпулезному совершенствованию технологий, тот кто методично доводит их до совершенства, тот и выигрывает, не находите аналогии с действиями ЖТ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что за разговор про опробованную схему. Ты же здравомыслящий человек, хоть и излишне пессиместичный.

Что за внимание было приковано к Кими. Машину для него втихаря дорабатывали или Бадоер ему на финише победу отдавал? :rolleyes:

Ну как сказать, возможно в том, что Кими стал чувствовать больше поддержки от команды. Возможно ему психологически было проще. Да и команда начала в некоторых моментах поступать просто образцово, особенно на гран-при Бразилии. Мне понравился одно высказывание одного шумофила и по совместительству кимофоба: "может Кими просто нужно было больше поддержки от команды"? Да и это так же определяется в выборе стратегии, что команда будет основывать свои решения в первую очередь исходя из предпочтений первого пилота. Ну это больше наверное в психологии. Но это мой взгляд, скорее такая себя абстрактная теория. :D

В Венгрии в к2 Райкконен был 5-ым. Это "не блистала"?

Конечно нет! Как команда может блистать, если ее пилот был только пятым?! B) Или ты хочешь, чтоб наши и в 2010 году так блистали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело ресурсы, другое дело домашняя трасса. Будь хоть сколько ресурсов, пока не приедешь и не проверишь на трассе - толку ноль от них. Феррари сварганили там что-нибудь, сразу же обкатали. Понравилось - не понравилось, сооответственно оставили - или выкинули. И начинали дальше работать. У других же надо было выезжать на автодромы, планировать тестовые сессии.

Про про день и ночь - понятно же что это просто выражение. Естественно ночью никто не катался.

Ну, я не думаю, что это так уж сильно давало преимущество. Тем более что собственная трасса в Феррари была и раньше, но это ей не помогало в 90-ых годах.

В 2008 всё-таки прогресс был меньше чем у МакЛарен, и это при том что у Маков были замороженные компоненты.

2008 год был первым в качестве руководителя Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет! Как команда может блистать, если ее пилот был только пятым?! B) Или ты хочешь, чтоб наши и в 2010 году так блистали?!

У Райкконена в Феррари всегда были проблемы с прогревом шин в квалификации. Пятый результат в таких условиях - очень и очень неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Валера скажи мне дураку...неужели Кими не заслужил больешй поддержки чем получал? Почему только Жан в него верил и не ошибься а остальные шли по своему пути "равенства" есть ил тут вина Кими?Только про его характер не надо то что он не бабахается в десна со всеми не аргумент ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в космос мы первыми полетели. И к чему эти аналогии. Могу в противовес тебе сказать, что ещё десять лет назад наши ламповые элементы считались лучшими в мире. А по поводу превосходства американской инженерной мысли вообще лол. Недавно знакомые из Новосибирска рассказывали. как в начале 90-х американское консульство единоразово выписало около тысячи грин-карт для наших новосибирских учёных, которые практически все были выданы и использованы. Вот и весь секрет превосходства

У американцев управленческое превосходство, а не инженерное.

Русские мозги ничуть не хуже американских, а вот толку от них на американской земле больше.

А насчет космоса... Без шарашек ни в космос бы не полетели, ни атомную бомбу не сделали бы. У США не было возможности эксплуатировать лучшие мозги своей страны практически бесплатно. ;)

У СССР была куча возможностей и куча талантов. Но большинство из них он безнадежно просрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во блин, забыли чтоли всеобщую тусовку, где представители Феррари и Мака обнимались перед камерой, и СД говорил о снятии напряжения в отношениях Маков и Феррари :blink:

Я тогда больше гонки смотрел. Уж прости... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У американцев управленческое превосходство, а не инженерное.

Американцы развивали все науки, в то время как Сталин перестрелял кибернетиков. В итоге отставание по компам, которое влечет за собой отставание по всему остальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Валера скажи мне дураку...неужели Кими не заслужил больешй поддержки чем получал? Почему только Жан в него верил и не ошибься а остальные шли по своему пути "равенства" есть ил тут вина Кими?Только про его характер не надо то что он не бабахается в десна со всеми не аргумент ни разу.

А почему ты думаешь, что при Жане Кими получал намного больше поддержки? Я бы не сказал. Тем более именно при Жане возникли те условия, которые привели к разрыву между Кими и Феррари. Он ведь не дал финну статус первого пилота. И лишь только после Бельгии команда стала работать на Кими, но это было сваязанно с тем, что у него хоть шансы оставались а у Массы практически нет.

У Райкконена в Феррари всегда были проблемы с прогревом шин в квалификации. Пятый результат в таких условиях - очень и очень неплох.

Но не в абсолютном значении. Тем более, что Венгрия нам очень подходила (как и Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интел, как и любая другая ТНК, консолидирует лучшие мозги со всего мира. К примеру, архитектуру Кор явило миру израильское исследовательское подразделение Интела :)

Между рисунком на бумаге и чипом в кремнии огромная пропасть, которую ни израильским ни российским умельцам не осилить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американцы развивали все науки, в то время как Сталин перестрелял кибернетиков. В итоге отставание по компам, которое влечет за собой отставание по всему остальному.

Зато ядерный потенциал до сих пор Китай и США сдерживает от нападения на наши территории)))или ты думаешь мы бы отмахались компьютерами если бы китайская армия решила все таки захватить СибирьююЯпония вернуть себе Курилы..а США высадившись на нефтяных метсорождениях завили бы что это в рамках борьбы с терроризмом?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще мы лучше всех делали калоши, их больше никто делать не решался, поскольку технологии были утрачены!!! Что касается мозгов - забудьте, микропроцессоры первыми выпустили те - кто уделял доработкам техпроцесса самое пристальное внимание, могу Вам это точно сказать, поскольку по образованию - технолог производства микросхем, дело не в национальностях, а в отношении к скурпулезному совершенствованию технологий, тот кто методично доводит их до совершенства, тот и выигрывает, не находите аналогии с действиями ЖТ?!

Ага. Очень удачная аналогия. Особенно в период глобальнй смены регламента :D . Вот уж где скурупулёность пригождается. :) Совершенствовать технологии можно только в том случае, когда и вчера микросхемы были, и сегодня, и завтра. А если вчера микросхемы, а сегодня галоши, то скурупулёзность не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет космоса... Без шарашек ни в космос бы не полетели, ни атомную бомбу не сделали бы. У США не было возможности эксплуатировать лучшие мозги своей страны практически бесплатно. ;)

ну у США была возможность им платить :)

У СССР была куча возможностей и куча талантов. Но большинство из них он безнадежно просрал.

потому что СССР плевать на таланты хотел

то расстреляет

то в лагере сгноит

то под танки бросит

шарашки это был уже проблеск разума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте прекращаем обсуждать то, что не касается Формулы 1 и команды Феррари. Давайте не отходить от темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это не оспариваю.

тогда с какой стати сразу на Фонца ставить ?

Не знаю, для меня эта рокировка сомнительна из-за характера Алонсо, да и сам Кими во второй половине как поехал! Думаю он хотел еще погоняться в 2010 году и мне кажется, что с Алосно поспешили, ведь можно было попробовать уговорить Феттеля.

с Кими разговор про 2011 скорей был не понятный + его отношение к работе , ну с Себом не вышло , взяли Фонца , я от него не в восторге и тоже по личтностным . но он хоть гонять хочет

Вот это хуже всего. А ведь у парня талант...

ну значит так какрта легла , а там или уговорят Себа или например Хюльк дозреет или кто другой

Ну опять же я высказываю свое отношение к Доменикали и имею на это полное право, потому не вижу ничего тут противоречивого. Мнение ЛдМ для мена не так важно, тем более что он просто был обязан дать карт-бланш иначе тогда зачем было назначать Доменили на пост главы СФМ? Если команда покажет даже значительный прогресс (я пока не говорю о борьбе за титулы), то лично я буду считать что у Доменикали все получится. Но это будет касаться только меня. Не надо думать, что я представляю свое мнение как единственное правильное, для команды Феррари.

я про то же и говорил , это твии проблемы , как и мнение . я пока не вижу проваловимено Доминикали . посмотрим

Я это понимаю, сам не раз писал об этом. Но все же они оставили отличное наследство. Это не означает, что Феррари должна была всех разносить в пух и прах, но все же они могли более лучше этим наследством распорядиться. Сейчас уже не стоит говорить об этом, так как уже не имеет значение. Сейчас наступило новое время...

это то и сложней , чем с нуля и под себя строить . + все напоминают о "отличном наследстве" , но оно не твоё , это типа как "наследство" настроено на лошадок , типа заготовки корма подходящего , а стали верблюдов разводить , а им колючки нужны и старый опыт не годится и не работает , хотя раньше класно жеребцов выращивали . B)

Ну ты так высказался относительно Алонсо, я относительно Доменикали. Мы квиты. :D

B)

Да, Бирна еще забыл. Но все те условия все же не только для Феррари, но и для всех команд.

у Ферров , отлично от других было , и эта перестройка , тоже на Доминикали свалилась

Ну может и будет, будем надеяться.

Я не жду от Феррари супер результатов. Я хотел бы видеть отлично постановленную работу команды, без того безобразия, которое было в начале 2009 года.

в 2009 нормально было , косяки 2008 устранили , поэтому я так и говорю , про Доменикали , он имено показал работу свою

Я больше сейчас скептик, нежели пессимист. Поражение 2008 года в ЛЗ не является случайностью. И надеюсь, что команда так не будет думать, иначе она не будет видеть своих ошибок, которых в 2008 хватало. И самое обидное даже не в 2009 году, все может случиться, не всегда можно построить машину, которая была быстрее всех. А именно в том, что в 2008 году мы упустили ЛЗ, который должны были брать. У нас была лучшая машина и самый сильный пилотский состав. И после гран-при Испании казалось что оба титула у нас в руках. Но дальше все пошло не так как нужно было. И те ошибки (как и команды так и пилотов) свели на нет все старания инженеров. Вот этого я боюсь больше всего. Вот над этим должен думать Доменикали, чтоб команда умела выдерживать прессинг борьбы за первое место. А это очень непросто и тут много чего зависит от руководителя...

если ты про ДД, то это читерство и Ферры КЕРСОМ занимались , и это у всех Топов 2008 , да из-за ошибок и пилотв и команды , но это нормально при ТАКОЙ Перестройке и ломке всей команды , ещё хорошо что КЛ и 2 КК взяли , могло и этого не быть

да не была в 2008 сильнейшей машина , примерно равной в зависимости от трасс.

ошибки это от Перестройки неизбежной и ломки команды с уходом Триувиата . команда больше пилотов косячила и фактически слила ЧМ , хотя и пилоты ошибки допустили

в 2009г , Доменикали и показал , и даже не смотря на страшную аварию , но команда уже косяков не делала . так что наоборот , оптимистичные настроения , надо продолжать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что СССР плевать на таланты хотел

то расстреляет

то в лагере сгноит

то под танки бросит

шарашки это был уже проблеск разума

Это верно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты думаешь, что при Жане Кими получал намного больше поддержки? Я бы не сказал. Тем более именно при Жане возникли те условия, которые привели к разрыву между Кими и Феррари. Он ведь не дал финну статус первого пилота. И лишь только после Бельгии команда стала работать на Кими, но это было сваязанно с тем, что у него хоть шансы оставались а у Массы практически нет.

Да я видел лицо Жана когда Кими стоял наподиуме...что бы не случилось в этом гребанном мире я не поверю в такое лицемерие...а Жан улыбался и был искренне рад за Кими.....а статус первого пилота Кими и не нужен...всего лишь требуется его услышать...и если в Феррари слышат только горячих южных парней это не его проблема. Ладно не будем пертирать то на ем не одну тысчу копий сломали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и это так же определяется в выборе стратегии, что команда будет основывать свои решения в первую очередь исходя из предпочтений первого пилота. Ну это больше наверное в психологии. Но это мой взгляд, скорее такая себя абстрактная теория. :D

При чём здесь команда, если стратегию разрабатывает гоночная бригада, которую у Кими никто не менял и не усиливал? Вот в плане психологии, возможно. Только с образом Айсмена это как то не сочетается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...