Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

все лучще РАБОТАЮТ , когда на них вся команда работает .

вот если залужит , то и получит №1 , заранее глупо ему давать , пусть вначале докажет

Я это не оспариваю.

если б Себом была предварительная договорёность , то Кими и оставили и думаю имено поэтому тянули , но похоже Феттель года 3 не доступен , Кими сам виноват , не согласился подписывая по опшн на сокращение , +проблемы с мотивацией и неизвестно , хочет ли вообще гонять , зато опшн Феррам и перешёл и появилась возможность расторжения , на выгодных условиях Ферры и воспользовались , притом платят не они , двойной выгрышь , притом я был бы рад , что б Кими остался и Фонца не долюбливаю , но прекрано понимаю Феррари и эту рокировку.

Не знаю, для меня эта рокировка сомнительна из-за характера Алонсо, да и сам Кими во второй половине как поехал! Думаю он хотел еще погоняться в 2010 году и мне кажется, что с Алосно поспешили, ведь можно было попробовать уговорить Феттеля.

Себ пока не хочет в Ферры , возможно ждёт , что у Мерина получится

Вот это хуже всего. А ведь у парня талант...

ну тыж писал "Нет, не надоело, пока Доменикали не докажет обратное" значит тебе . Луке он всё доказал , так как получил картбланш . и вот опять пишешь -"Но у меня лично нету пока оснований полагать, что он справиться с работай" , опять имено твоё мнение , о чём я и писал .

Ну опять же я высказываю свое отношение к Доменикали и имею на это полное право, потому не вижу ничего тут противоречивого. Мнение ЛдМ для мена не так важно, тем более что он просто был обязан дать карт-бланш иначе тогда зачем было назначать Доменили на пост главы СФМ? Если команда покажет даже значительный прогресс (я пока не говорю о борьбе за титулы), то лично я буду считать что у Доменикали все получится. Но это будет касаться только меня. Не надо думать, что я представляю свое мнение как единственное правильное, для команды Феррари.

но ты не хочешь понять , что как сложно работать , когда ушли ВСЕ ключевые фигуры - Майкл-Жан-Росс , Жан больше строил команду и только получив Майкла , и потом Росс пришедшего имено за Майклом - пошли к успехам .

Я это понимаю, сам не раз писал об этом. Но все же они оставили отличное наследство. Это не означает, что Феррари должна была всех разносить в пух и прах, но все же они могли более лучше этим наследством распорядиться. Сейчас уже не стоит говорить об этом, так как уже не имеет значение. Сейчас наступило новое время...

я точно также по Фонцу , "А если победит так я и не буду против, пускай посадит меня в лужу с моими прогнозами своими достижениями. Кто же против? "

Ну ты так высказался относительно Алонсо, я относительно Доменикали. Мы квиты. :D

даже не трило , а квартета - ещё Бирн . B)

так она "образцовая" с теми 3мя-4рмя была

даже дело не в работе на одного Майкла , а теперь на 2 .

Ведущие ушли , тестов нет , бюджеты сокращают и тд и тп

Да, Бирна еще забыл. Но все те условия все же не только для Феррари, но и для всех команд.

Ну может и увидим в 2010 , может тэто только начало будет

Ну может и будет, будем надеяться.

не надо ждать успехов 1999-2004гг и 11 Кубков подряд , это исключение и такого скорей не будет больше никогда и ни у кого , просто сложилось и собрались те кто подходил друг другу и всё вертелось вокруг Супер Майкла и , даже то что Лука не лез и не мешал - вот и супер результат

Я не жду от Феррари супер результатов. Я хотел бы видеть отлично постановленную работу команды, без того безобразия, которое было в начале 2009 года.

а ты в панику впадаешь и в песемизм , вон прошлом году КК и отставание в ЛК 1 очко (случайность) , позапрошлом КК и ЛК . этот год только из-за читерског ДД и аварии Масыы не участвовали в борьбе

Я больше сейчас скептик, нежели пессимист. Поражение 2008 года в ЛЗ не является случайностью. И надеюсь, что команда так не будет думать, иначе она не будет видеть своих ошибок, которых в 2008 хватало. И самое обидное даже не в 2009 году, все может случиться, не всегда можно построить машину, которая была быстрее всех. А именно в том, что в 2008 году мы упустили ЛЗ, который должны были брать. У нас была лучшая машина и самый сильный пилотский состав. И после гран-при Испании казалось что оба титула у нас в руках. Но дальше все пошло не так как нужно было. И те ошибки (как и команды так и пилотов) свели на нет все старания инженеров. Вот этого я боюсь больше всего. Вот над этим должен думать Доменикали, чтоб команда умела выдерживать прессинг борьбы за первое место. А это очень непросто и тут много чего зависит от руководителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, что СД работает совершенно в иных условиях, чем наше любимое трио, только никто из хаятелей Степано это почему то не учитывает. Может попросту так проще всего крайних искать ;)

Надо же, небо на землю упало... Никто не мешал СД продолжить политику ЖТ. Но, равные права в команде у пилотов - нововведение СД, вечеринки с соперниками - нововведение СД, и т.д. и т.п., какие условия? Зачем говорить ерунду? Сд сам создал себе такие условия, + ЛД :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сказал, бы что это так уж решало. Тем более в 2005 году это не помогло...

в 2005 провал Бриджей и только . Ферры были нормальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда которая так и не приспособив ДД к конструкции своей машины начала разрабатывать новое шасси, или команда, которая провела работу по интегрированию ДД в шасси в полном объеме на протяжении всего сезона, и на базе этих наработок начала разработку нового шасси?

Я не могу судить, так как я не инженер и у меня нет ни чертежей Феррари, ни любой другой команды, и я вообще не понимаю принцип действия ДД. Но считаю, что в Феррари не дураки сидят.

И я знаю, что если одну и ту же работу будет выполнять больше людей, то они ее сделают больше. Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А затем, что это спорт. А спорт это борьба. И что делать остальным командам, которые не борятся за первое место? Может оставить одну команду и не выходить больше на старт?

А Феррари что, на старт не выходила? Что за аналогии? Честно объявили, что перестают дорабатывать машину ввиду бесперспективности данной затеи. На том, что было продолжали бороться. Причём не всегда безуспешно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, что СД работает совершенно в иных условиях, чем наше любимое трио, только никто из хаятелей Степано это почему то не учитывает. Может попросту так проще всего крайних искать ;)

Дело не в крайних. Я не помню, чтоб при трио команда делал столько ошибок, сколько в начале 2009 года. Ладно, не смогли создать машину, но когда из-за глупейших решений наши пилоты не попадали в Q2, это уже не оправдать тем, что работали Доменикали работал не в тех условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лука то здесь при чём? Или он уговаривать на коленях Росса должен был, чтобы тот остался?

Насколько я помню, о стойке на коленях речи не было, не стоит подменять понятия. Однако, если ЛД не понимал, что СД окажется беспомощен перед Брауном, то хватку он потерял, а значит он будет повержен Мерседесом, ибо они в маразм определенно не впали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 провал Бриджей и только . Ферры были нормальны

Не думаю, что Ф2005 была бы лучше машин Макларена и Рено, если бы Бриджи и не выпустили такую плохую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или пилотов ;) Их также не стоит забывать

Вы рискуете нарваться на гнев болельщиков Массы ;) Однако, скорость болидов была все менее конкурентоспособна по сравнению с Маками год от года :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то думал, что Кими в 2007 раскрылся ;)

Нет, не в 2007 году, хотя в конце сильно прибавил. Он раскрылся именно во второй половине 2009 года начиная с Венгрии. И что забавно, как только в команде появилась старая проверенная схема "прима-вторикелла", у команды сразу же пошли дела в гору и Феррари могла выжимать просто таки максимум из ситуации. А Кими просто получил второе дыхание. Словно команды опять встала на старый проверенный путь и как все заработало. B)

Мы пошли другим путём. Да, менее эффективным. Но кто мог знать об этом в отсутствии тестов и поздней презентацией машин. А потом боржоми было пить уже поздно... Но всё это не единоличная вина Степана. Он всё-таки не инженер-разработчик.

Он не единственный, кто виноват. Но он несет ответственность за все, что происходит в команде. Иначе какой смысл тогда в руководителе, который не отвечает за команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно, грамотное стратегическое решение ЛукаДи уже принял - создал себе смертельно опасного врага в тандеме Браун-Мерседес, так держать и дальше :D Или Вы сомневаетесь в его возможностях? ;) У меня есть ощущения, что наплачемся мы от них по полной программе... ;)

Возможно сам Росс уже после ухода Миши не очень хотел оставаться в Феррари. Да и мы не знаем, почему не сошлись Росс и Лука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, небо на землю упало... Никто не мешал СД продолжить политику ЖТ. Но, равные права в команде у пилотов - нововведение СД, вечеринки с соперниками - нововведение СД, и т.д. и т.п., какие условия? Зачем говорить ерунду? Сд сам создал себе такие условия, + ЛД :angry:

Я ерунду не говорю. Спокойнее надо быть.

Небо упало на землю - равноправие пилотов. Притом, что сколько крику было, что все преференции Массе достаются.

СД сам отменил тесты и заморозил регламент на движки. Вот это открытие. А что за вечеринки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу судить, так как я не инженер и у меня нет ни чертежей Феррари, ни любой другой команды, и я вообще не понимаю принцип действия ДД. Но считаю, что в Феррари не дураки сидят.

И я знаю, что если одну и ту же работу будет выполнять больше людей, то они ее сделают больше. Это очевидно.

В советские времена радиоэлектронная промышленность насчитывала никак не меньше специалистов чем американская, однако микропроцессорпы Intel выпустили они а не мы, к чему я это... все решают технологии, и тот, кто относится к их совершенстованию и методичной доработке более скурпулезно - выигрывает, не находите аналогии? ;) как это похоже на наши лозунги - "мы построим инновационную экономику..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, о стойке на коленях речи не было, не стоит подменять понятия. Однако, если ЛД не понимал, что СД окажется беспомощен перед Брауном, то хватку он потерял, а значит он будет повержен Мерседесом, ибо они в маразм определенно не впали :(

Давай посмотрим, где Росс окажется через год. Ок? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самая плохая аналогия, мне понравилось. :lol: Но команда должна всегда бороться, даже если это третье место в КК. Я уверен, что Феррари могла дорабатывать эту машину без ущерба на 2010 год, так как располагала всеми необходимыми ресурсами. Так сказать, держать себя в тонусе. И это касается не только пилотов команды и механиков на пит-стопах. Ладно, было ли это удачным или не удачным решением посмотрим в 2010 году и что самое главное - сравним с Маклареном. Посмотрим у кого подход окажется лучше. Если Феррари будет лучше, тогда признаюсь, что требовал слишком многого. Но если нет - то ничего не будет, так как слова "я же говорил" уже не будут иметь значения...

я не про команду , а про тебя :lol:

Да и команда решила не боротся после аварии , то что отстали на чуть, скорей везение .

и я считаю что правильно бросили дорабатывать , так как машина с КЕРС и ДД не очень то по концепции ладили , ели б боролисб за Титул , то дорабатывали , а 3-4 пофиг . правильно всё бросили на 2010

ну в тонусе пилотов , это выгнаного Кими что ли держать ??? это тоже причина не дорабатывать машину , Масса на больничном , а Фонца в тонусе Рено держало :lol:

механиков и не дорабатывая машину можно в тонусе держать не проблема .

Можно и с Маком сравнить , но и успех и неудача , опять же не от этого будут зависеть , всякое может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ерунду не говорю. Спокойнее надо быть.

Небо упало на землю - равноправие пилотов. Притом, что сколько крику было, что все преференции Массе достаются.

СД сам отменил тесты и заморозил регламент на движки. Вот это открытие. А что за вечеринки?

Да там чаепитие с Маклареном. :D Но скорее всего это была акция отправим Макса в отставку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно сам Росс уже после ухода Миши не очень хотел оставаться в Феррари. Да и мы не знаем, почему не сошлись Росс и Лука...

Поздравляю - Вы переписываете историю, Браун говорит чт о очень хотел бы остаться в Феррари на правах руководителя команды, то же самое говорит ЛД, но у Вас есть своя теория, которая все объясняет... ;) Только Dragon`у не говорите, а то окажетесь троллем-фобом, или еще хуже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, небо на землю упало... Никто не мешал СД продолжить политику ЖТ. Но, равные права в команде у пилотов - нововведение СД, вечеринки с соперниками - нововведение СД, и т.д. и т.п., какие условия? Зачем говорить ерунду? Сд сам создал себе такие условия, + ЛД :angry:

Ну тут немного не про то...

Про условия начала-середины 2000-х и нынешних.

Тогда был неограниченный бюджет + неограниченные тесты. Другие же команды в тестах были ограниченны, т.к. нету домашней трассы. И тут еще вопрос - были ли Феррари так хорошы, потому что у них отличные инженеры, светлые головы или потому что могли днями и ночами катать различные новинки у себя под окнами и ставить то что получилось, и выкидывать без сожаления - что нет. Т.е. по сути огромнейшее преимущество в тестах было.

Когда начали вводить потихоньку ограничения на тесты, по-моему даже была как-то ситуация годах в 2003-2005 что Тодт всех лесом послал и поехал тестироваться.

Поэтому Феррари сейчас намного тяжелее всех остальных перестроиться и отойти от той безлимитной схемы, до по сути 15 тестовых дней лишь в феврале, и это не вина СД. По другому не могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не про команду , а про тебя :lol:

Сергей, я понял, что про меня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не в 2007 году, хотя в конце сильно прибавил. Он раскрылся именно во второй половине 2009 года начиная с Венгрии. И что забавно, как только в команде появилась старая проверенная схема "прима-вторикелла", у команды сразу же пошли дела в гору и Феррари могла выжимать просто таки максимум из ситуации. А Кими просто получил второе дыхание. Словно команды опять встала на старый проверенный путь и как все заработало. B)

Какой там вторикелла? Ты шутишь? Пожарные варианты, не более того. Вторикелла, это то, кто на общую победу работает и лидеру помогает. Чем Бадоер с Физико Райкконену помогли. Напомни хоть один случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не в 2007 году, хотя в конце сильно прибавил. Он раскрылся именно во второй половине 2009 года начиная с Венгрии. И что забавно, как только в команде появилась старая проверенная схема "прима-вторикелла", у команды сразу же пошли дела в гору и Феррари могла выжимать просто таки максимум из ситуации. А Кими просто получил второе дыхание. Словно команды опять встала на старый проверенный путь и как все заработало. B)

А ты не думаешь, что просто к Германии привезли последние апдейты, которые помогли сделать скачок вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ерунду не говорю. Спокойнее надо быть.

Небо упало на землю - равноправие пилотов. Притом, что сколько крику было, что все преференции Массе достаются.

СД сам отменил тесты и заморозил регламент на движки. Вот это открытие. А что за вечеринки?

Во блин, забыли чтоли всеобщую тусовку, где представители Феррари и Мака обнимались перед камерой, и СД говорил о снятии напряжения в отношениях Маков и Феррари :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В советские времена радиоэлектронная промышленность насчитывала никак не меньше специалистов чем американская, однако микропроцессорпы Intel выпустили они а не мы, к чему я это... все решают технологии, и тот, кто относится к их совершенстованию и методичной доработке более скурпулезно - выигрывает, не находите аналогии? ;) как это похоже на наши лозунги - "мы построим инновационную экономику..." :D

Интел, как и любая другая ТНК, консолидирует лучшие мозги со всего мира. К примеру, архитектуру Кор явило миру израильское исследовательское подразделение Интела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут немного не про то...

Про условия начала-середины 2000-х и нынешних.

Тогда был неограниченный бюджет + неограниченные тесты. Другие же команду в тестах были ограниченны, т.к. нету домашней трассы. И тут еще вопрос - были ли Феррари так хорошы, потому что у них отличные инженеры, светлые головы или потому что могли днями и ночами катать различные новинки у себя под окнами и ставить то что получилось, и выкидывать бес сожаления - что нет. Т.е. по сути огромнейшее преимущество в тестах было.

Когда начали вводить потихоньку ограничения на тесты, по-моему даже была как-то ситуация годах в 2003-2005 что Тодт всех лесом послал и поехал тестироваться.

Поэтому Феррари сейчас намного тяжелее всех остальных перестроиться и отойти от той безлимитной схемы, до по сути 15 тестовых дней лишь в феврале, и это не вина СД. По другому не могло быть.

У других тоже хватало ресурсов. Не нужно думать, что Мерседес и БМВ были беднее Феррари, так же как и Хонда с Тойотой. А по поводу покрова ночи, то у меня это вызывает сомнения. Это хорошо, когда мы шутим, но если серьезно, то где доказательства. С таким же успехом я мог бы сказать. Что Макларен и Вильямс занимались тем же. Тем более, что в 2008 году ресурсов хватало, для успешной конкуренции и у нас была лучшая машина, но ошибки в первую очередь команды свели на нет все старания инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а почему тогда Тодт будучи руководителем команды, ни разу не бросал доработку машины до конца сезона, даже в 2005 году, несмторя на количество инженеров в команде, которое было явно выше чем у других?

так как количество тестов неограничено и бюджеты не снижали и заморозки движков такой не было .

могли всё делать всё межсезонье и иестить и до нового года и в январе и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...