Lonesome Опубликовано 05.12.2009 13:30 В идеале желательно, чтобы резина изнашивалась побыстрее, потому что с одним питом мы смен позиций много не увидим.Да у меня есть подозрения, что мы вообще смен позиций много видеть не будет. Будет просто паравозик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.12.2009 13:52 Ничего к этому не идет. Алонсо сдулся. В 2009-м году не показал абсолютно ничего выдающегося.И не только в 2009 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.12.2009 15:13 Лучше бы порадовались, что Стеф декларирует позицию команды, как стремление создать благоприятный психологический климат для приглашённого пилота.Они хотят побеждать! Они хотят лучшего для своей команды. И они прагматики, т.к. выбирают быстрейших и талантливых, в независимости от ваших симпатий)))Одно дело - декларации, другое - как оно будет на деле. И выбирают они не быстрейших и талантливейших, а Бэйбика-Саншайна, члена Семьи с 2001 года, скорость которого пока ещё большой вопрос, и денежный мешок, пусть даже двукратный.Да у меня есть подозрения, что мы вообще смен позиций много видеть не будет. Будет просто паравозик...Да будут смены позиций. Механики в разном темпе работают, пилоты по-разному шины изнашивают... Ну должны будут образовываться разницы в темпе, которые способны дать обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:14 Одно дело - декларации, другое - как оно будет на деле. И выбирают они не быстрейших и талантливейших, а Бэйбика-Саншайна, члена Семьи с 2001 года, скорость которого пока ещё большой вопрос, и денежный мешок, пусть даже двукратный.Скорость у Массы есть, да вот только стабильности не хватает. И в обороне не так силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.12.2009 15:17 По мне нафиг не нужно это деление на 1 и 2! Лучше дать им бороться в рамках правил(конкурировать между собой)Историей доказано, что деление на №1 и №2 - лучший путь к победе. А про борьбу на равных - не может быть в Феррари Доменикали с её семейными связями выше профессиональных борьбы с Массой на равных.Скорость у Массы есть, да вот только стабильности не хватает. И в обороне не так силен.Вопрос не в этом, а в том, каков он будет после травмы. Про стабильность - она появилась в 2009-м откуда-то. Правда, там своя специфика, не было борьбы за победы и титул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:32 Историей доказано, что деление на №1 и №2 - лучший путь к победе. А про борьбу на равных - не может быть в Феррари Доменикали с её семейными связями выше профессиональных борьбы с Массой на равных.То есть как у Хема с Ковой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:34 Историей доказано, что деление на №1 и №2 - лучший путь к победе. А про борьбу на равных - не может быть в Феррари Доменикали с её семейными связями выше профессиональных борьбы с Массой на равных.Ну, Доменикали еще многое чего может поправить. Правда если он и дальше будет ставить семейные отношения выше профессиональных - то тогда пускай не удивляется, что его команда почему-то не побеждает. Вопрос не в этом, а в том, каков он будет после травмы. Про стабильность - она появилась в 2009-м откуда-то. Правда, там своя специфика, не было борьбы за победы и титул...Да, 2009 год был отличным для Массы. Но я не склонен считать, что это из-за отсутствия борьбы за Титул. Все же набирается опыта и становиться более мудрее. Но вот относительно травмы, то это еще открытый вопрос. Надеюсь, что не потеряет свою скорость.То есть как у Хема с Ковой!Да, как у Хэма с Ковой или как у Миши с Рубенсом или Алонсо с Физикеллой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:34 Скорость у Массы есть, да вот только стабильности не хватает. И в обороне не так силен.А в чем стабильность то? Объясни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:37 А в чем стабильность то? Объясни!Стабильно демонстрировать свой потенциал. Но вот посмотри на 2008 год. Там как раз этого и не хватило. Были отличные, но и были провальные или не такие сильные, как он мог провести. Правда в 2009 году он был очень стабилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:38 Да, как у Хэма с Ковой или как у Миши с Рубенсом или Алонсо с Физикеллой.И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.12.2009 15:38 А в чем стабильность то? Объясни!...стабильность - это отсутствие ошибок, и выступление без видимых провалов на максимально возможном высоком уровне... а вот теперь сравни по этим показателям Алонсо и Массу... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:41 И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)Ну КК потеряли из-за того, что Кова был уж слишком слаб. Был бы тот же Ник Хайдфельд, то мы могли потерять еще и КК. А вот с 2000 по 2004 год эта схема не мешала Феррари брать не только ЛЗ, но и КК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:41 Стабильно демонстрировать свой потенциал. Но вот посмотри на 2008 год. Там как раз этого и не хватило. Были отличные, но и были провальные или не такие сильные, как он мог провести. Правда в 2009 году он был очень стабилен.Да же у Хема и Кими было много не стабильных гонок? В первую очередь нужна слаженная работа команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:42 Да же у Хема и Кими было много не стабильных гонок? В первую очередь нужна слаженная работа команды!В 2008 году все три претендента стабильностью не отличались. Ну то что команда должна работать это понятно, тут спорить нечего. Но и от пилота тоже много зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:43 ...стабильность - это отсутствие ошибок, и выступление без видимых провалов на максимально возможном высоком уровне... а вот теперь сравни по этим показателям Алонсо и Массу... ;)Мне трудно сравнивать их! Но стабильность Фелиппе растет на глазах, а стабильность команды падает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.12.2009 15:43 И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)Разве Феррари в 2000-2004, Рено в 2005-2006 пролетали мимо КК? А Мак в 2008 был просто недостаточно силён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:44 Мне трудно сравнивать их! Но стабильность Фелиппе растет на глазах, а стабильность команды падает!Это верно. Ну это претензии к Доменикали, для которого семейные отношения выше профессиональных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.12.2009 15:44 ...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:44 В 2008 году все три претендента стабильностью не отличались. Ну то что команда должна работать это понятно, тут спорить нечего. Но и от пилота тоже много зависит.Ну это само собой! Но без стабильности команды, вся стабильность пилота сходит на нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.12.2009 15:46 ...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула)Ну там и то, не так все однозначно. Вроде машина начала аквапланировать и у Алонсо не было возможностей ее удержать.Ну это само собой! Но без стабильности команды, вся стабильность пилота сходит на нет!Если пилот вылетает за пределы трассы из-за своих собственных ошибок - то команду тут не при делах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.12.2009 15:46 Ну это само собой! Но без стабильности команды, вся стабильность пилота сходит на нет!Но и без стабильности пилота стабильность команды имеет мало значения...Ну и всё-таки стабильность пилота нестабильностью команды на ноль не сводится, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:46 ...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула)Ошибки случается в основном когда рискуешь! Алу в последние годы не приходилось рисковать, так уж сильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 05.12.2009 15:46 И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)КК вообще бесполезная вещь... кроме лишних 5-10 млн. Он лишь показываеть, что у команду более сильная пара пилотов.Именно ЛЗ раскрывает потенциал болида и результат работы команды, независимо от того что там второй пилот может быть ниочем вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.12.2009 15:50 Сорри за оффтоп - нашел фото сей аварии Феди - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 05.12.2009 15:50 Разве Феррари в 2000-2004, Рено в 2005-2006 пролетали мимо КК? А Мак в 2008 был просто недостаточно силён.Ну и в 2007 Хем-Ал были обязаны брать КК если бы руководство Маков было поумнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах