Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В идеале желательно, чтобы резина изнашивалась побыстрее, потому что с одним питом мы смен позиций много не увидим.

Да у меня есть подозрения, что мы вообще смен позиций много видеть не будет. Будет просто паравозик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего к этому не идет. Алонсо сдулся. В 2009-м году не показал абсолютно ничего выдающегося.

И не только в 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы порадовались, что Стеф декларирует позицию команды, как стремление создать благоприятный психологический климат для приглашённого пилота.

Они хотят побеждать! Они хотят лучшего для своей команды. И они прагматики, т.к. выбирают быстрейших и талантливых, в независимости от ваших симпатий)))

Одно дело - декларации, другое - как оно будет на деле.

И выбирают они не быстрейших и талантливейших, а Бэйбика-Саншайна, члена Семьи с 2001 года, скорость которого пока ещё большой вопрос, и денежный мешок, пусть даже двукратный.

Да у меня есть подозрения, что мы вообще смен позиций много видеть не будет. Будет просто паравозик...

Да будут смены позиций. Механики в разном темпе работают, пилоты по-разному шины изнашивают... Ну должны будут образовываться разницы в темпе, которые способны дать обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело - декларации, другое - как оно будет на деле.

И выбирают они не быстрейших и талантливейших, а Бэйбика-Саншайна, члена Семьи с 2001 года, скорость которого пока ещё большой вопрос, и денежный мешок, пусть даже двукратный.

Скорость у Массы есть, да вот только стабильности не хватает. И в обороне не так силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне нафиг не нужно это деление на 1 и 2! Лучше дать им бороться в рамках правил(конкурировать между собой)

Историей доказано, что деление на №1 и №2 - лучший путь к победе.

А про борьбу на равных - не может быть в Феррари Доменикали с её семейными связями выше профессиональных борьбы с Массой на равных.

Скорость у Массы есть, да вот только стабильности не хватает. И в обороне не так силен.

Вопрос не в этом, а в том, каков он будет после травмы. Про стабильность - она появилась в 2009-м откуда-то. Правда, там своя специфика, не было борьбы за победы и титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историей доказано, что деление на №1 и №2 - лучший путь к победе.

А про борьбу на равных - не может быть в Феррари Доменикали с её семейными связями выше профессиональных борьбы с Массой на равных.

То есть как у Хема с Ковой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историей доказано, что деление на №1 и №2 - лучший путь к победе.

А про борьбу на равных - не может быть в Феррари Доменикали с её семейными связями выше профессиональных борьбы с Массой на равных.

Ну, Доменикали еще многое чего может поправить. Правда если он и дальше будет ставить семейные отношения выше профессиональных - то тогда пускай не удивляется, что его команда почему-то не побеждает.

Вопрос не в этом, а в том, каков он будет после травмы. Про стабильность - она появилась в 2009-м откуда-то. Правда, там своя специфика, не было борьбы за победы и титул...

Да, 2009 год был отличным для Массы. Но я не склонен считать, что это из-за отсутствия борьбы за Титул. Все же набирается опыта и становиться более мудрее. Но вот относительно травмы, то это еще открытый вопрос. Надеюсь, что не потеряет свою скорость.

То есть как у Хема с Ковой!

Да, как у Хэма с Ковой или как у Миши с Рубенсом или Алонсо с Физикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость у Массы есть, да вот только стабильности не хватает. И в обороне не так силен.

А в чем стабильность то? Объясни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем стабильность то? Объясни!

Стабильно демонстрировать свой потенциал. Но вот посмотри на 2008 год. Там как раз этого и не хватило. Были отличные, но и были провальные или не такие сильные, как он мог провести. Правда в 2009 году он был очень стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как у Хэма с Ковой или как у Миши с Рубенсом или Алонсо с Физикеллой.

И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем стабильность то? Объясни!

...стабильность - это отсутствие ошибок, и выступление без видимых провалов на максимально возможном высоком уровне... а вот теперь сравни по этим показателям Алонсо и Массу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)

Ну КК потеряли из-за того, что Кова был уж слишком слаб. Был бы тот же Ник Хайдфельд, то мы могли потерять еще и КК. А вот с 2000 по 2004 год эта схема не мешала Феррари брать не только ЛЗ, но и КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильно демонстрировать свой потенциал. Но вот посмотри на 2008 год. Там как раз этого и не хватило. Были отличные, но и были провальные или не такие сильные, как он мог провести. Правда в 2009 году он был очень стабилен.

Да же у Хема и Кими было много не стабильных гонок? В первую очередь нужна слаженная работа команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да же у Хема и Кими было много не стабильных гонок? В первую очередь нужна слаженная работа команды!

В 2008 году все три претендента стабильностью не отличались. Ну то что команда должна работать это понятно, тут спорить нечего. Но и от пилота тоже много зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...стабильность - это отсутствие ошибок, и выступление без видимых провалов на максимально возможном высоком уровне... а вот теперь сравни по этим показателям Алонсо и Массу... ;)

Мне трудно сравнивать их! Но стабильность Фелиппе растет на глазах, а стабильность команды падает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)

Разве Феррари в 2000-2004, Рено в 2005-2006 пролетали мимо КК?

А Мак в 2008 был просто недостаточно силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне трудно сравнивать их! Но стабильность Фелиппе растет на глазах, а стабильность команды падает!

Это верно. Ну это претензии к Доменикали, для которого семейные отношения выше профессиональных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 году все три претендента стабильностью не отличались. Ну то что команда должна работать это понятно, тут спорить нечего. Но и от пилота тоже много зависит.

Ну это само собой! Но без стабильности команды, вся стабильность пилота сходит на нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула)

Ну там и то, не так все однозначно. Вроде машина начала аквапланировать и у Алонсо не было возможностей ее удержать.

Ну это само собой! Но без стабильности команды, вся стабильность пилота сходит на нет!

Если пилот вылетает за пределы трассы из-за своих собственных ошибок - то команду тут не при делах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это само собой! Но без стабильности команды, вся стабильность пилота сходит на нет!

Но и без стабильности пилота стабильность команды имеет мало значения...

Ну и всё-таки стабильность пилота нестабильностью команды на ноль не сводится, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...навскидку - последняя серьезная ошибка Алонсо, которую вспоминаю - это его авария в Фудзи 2007 (по сути лишившая его титула)

Ошибки случается в основном когда рискуешь! Алу в последние годы не приходилось рисковать, так уж сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пролитать с КК! Прекрасная перспектива! B)

КК вообще бесполезная вещь... кроме лишних 5-10 млн. Он лишь показываеть, что у команду более сильная пара пилотов.

Именно ЛЗ раскрывает потенциал болида и результат работы команды, независимо от того что там второй пилот может быть ниочем вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп - нашел фото сей аварии Феди -

6214147_bigthumb.jpg

6214149_bigthumb.jpg

6214150_bigthumb.jpg

6214151_bigthumb.jpg

6214153_bigthumb.jpg

6214155_bigthumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Феррари в 2000-2004, Рено в 2005-2006 пролетали мимо КК?

А Мак в 2008 был просто недостаточно силён.

Ну и в 2007 Хем-Ал были обязаны брать КК если бы руководство Маков было поумнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...