Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не, а к чему там таблица приведена со средней "стоимостью" 1 очка для каждой команды? :blink:

а так канешн проблемы с бюджетом, дооо.... экономят на всём чём могут!

По этоу таблице получается, что у Ферров бюджетик не так уж велик. Маки поболее имеют. У Рено примерно такой же.

данные за 2008г (млн $):

той 446

мак 433

фер 415

хонда 398

рен 394

бмв 367

рбр 165

вил 161

стр 128

фин 121

супер агури 46

у нас бюджет был меньше чем у маков и ничего вполне успешно с ними боролись

данные из таблицы, что привел Christmas (млн $):

той 500

мак 479

фер 431

рен 425

бмв 373

вил 274

рбр 274

бгп 142

фин 135

стр 102

но что-то я не вижу экономии денег, по сравнению с прошлым годом

я нашел др цифры за 2009г (млн $):

той 405

мак 405

фер 383

рен 315

бмв 315

вил 150

рбр 180

фин 105

стр 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данные из таблицы, что привел Christmas (млн $):

фер 431

рен 425

Кстати вот сколько парили, что Алонсо ничего не смог в Рено, потому что там ресурсов не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идёт о настолько ничтожной разнице, при полумиллиардных бюджетах, что это просто ЛОЛ считать, что у Феррари заканчиваются деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему?))

эмм...как бы это помягче сказать))

скажем так..не читаешь.))

Может, он с ноутбуком в "комнате облегчения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да нет, фишка в том, что это скорее всего в точку. ;)

это не фишка и не "скорее всего" - это так и есть

то, что они специально для Шуми делают новое шасси, Ферры и не скрывали

вы, наверное, в тему Шуми в тот период боялись заходить (я и сам боялся :lol: там за день по 200 страниц появлялось), но там всё это писалось и обсуждалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не фишка и не "скорее всего" - это так и есть

то, что они специально для Шуми делают новое шасси, Ферры и не скрывали

Ну и какова была дальнейшая судьба этого шасси? Шум не пришел и на новом шасси стал кататься Бадоер (затем Физико). А Кимстеру поездить на этом самом пресловутом 280 шасси так и не дали. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не фишка и не "скорее всего" - это так и есть

то, что они специально для Шуми делают новое шасси, Ферры и не скрывали

вы, наверное, в тему Шуми в тот период боялись заходить

Предположим, в тему МиШу мне и не надо было ходить, ибо инфа действительно была относительно того, что под МиШу Феррари делает новое шасси.

Другой вопрос, я пишу "скорее всего", поскольку официально это так и не было подтверждено, хотя (и это уже официально), у Луки в Валенсии было новое шасси 280.

Плюс так и остался за кадром вопрос, что это за шасси, и что за технические новинки оно в себя включает.

Ну и какова была дальнейшая судьба этого шасси? Шум не пришел и на новом шасси стал кататься Бадоер (затем Физико). А Кимстеру поездить на этом самом пресловутом 280 шасси так и не дали. Так?

Не совсем так. Проблема в том, что во-первых, Феррари не делает двух шасси с одинаковыми номерами для двух пилотов. Т.е. в принципе не может быть, чтобы два пилота одновременно катали на одинаковых номерах.

Во-вторых, так и осталось тайной, на базе какого шасси оно сделано, и какие новинки включает. На мой взгляд, скорее всего это шасси сделано на базе Киминого 279-го, поскольку говорили о весе МиШу, что он очевидно тяжелее Массы.

Я напомню хронологию использования пилотами Феррари базовых шасси, хотя я об этом и писал, но в старой ветке искать проблематично. При этом надо понимать, что эта хронология не касается обновлений аэродинамики.

Итак...

Австралия. У Массы шасси 275, у Кими 276.

Тут надо обратить внимание, что номера идут парами, поэтому очевидно, что в разработке соответственно номера 277 и 278.

Испания. Поняв наконец, что развесовку на Киминой машине простыми средствами не решить даже на очередных шасси, Феррари приостанавливает текушую разработку шасси 277 и 278 и выпускает для Кими облегченное шасси 279. У Массы в Испании все то же шасси 275.

Монако. Говорили о том, что Масса в Монако тоже получил облегченное шасси. Однако это не так. В Монако и Турции Массу посадили в Кимино шасси 276, на котором Кими катал с Австралии по Бахрейн, и которое очевидно изначально было легче шасси Массы.

Англия. Масса получает новое, плановое шасси 277, разработка которого была приостановлена ранее, и в котором, очевидно, учтены выявленные проблемы. Плановое шасси 278, я так понимаю, списано в утиль.

Валенсия. Лука Бадоэр катает на новом шасси 280, о котором известно только то, что оно якобы делалось "под Шумахера".

Кими с Испании и до конца сезона катает все на том же шасси 279.

Вот так то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории, например, Макларена есть нечто похожее, когда MP4-18 так ни разу и не вышел на старт ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport: новая "Феррари" будет иметь нос а-ля "Браун"

Motorsport со ссылкой на британские СМИ сообщает о слухах, касающихся внешнего вида болидов Ф-1 следующего сезона. По некоторым сведениям, новый болид "Брауна" будет иметь высокий нос в стиле "Ред Булл" RB5, а в то же время машина "Феррари" (в настоящий момент имеющая заводской индекс 661) получит низкий нос в стиле "Брауна" BGP 001.

Ну вот, уже первые слухи о нашей новой машинке идут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В истории, например, Макларена есть нечто похожее, когда MP4-18 так ни разу и не вышел на старт ГП ;)

В истории много случаев, когда разработка признается бесперспективной и не доходит до трассы. Даже в этом году, и даже у аутсайдеров. Например, у той же Форс Индии в этом году не увидело свет шасси с номером 2.

Так что твое замечание ни о чем. Да и речь совсем о другом.

Этим примером я показал, что декларации Феррари о заморозке болида в этом году и борьбе за третье место в КК являются полнейшим фарсом.

Благо Кими не просто откатывал оставшееся контрактное время, а привозил это ведро, на которое руководство команды забили, на места выше, чем оно того достойно.

И тут больше вызывает сожаление даже не Кими, он с этим болотом расстался, а его гоночная команда, которая, я нисколько не сомневаюсь, все эти тонкости прекрасно понимала, но ничего сделать не могла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Миши, в команду сначала пригласили Кими, теперь Алонсо. Слава богу один покинул команду, сказав Чао. Дождаться бы ухода алонсо второго... а там глядишь и Феттель подпишется к нам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уже первые слухи о нашей новой машинке идут :)

они не первые

неделю назад уже была статья с подробным описанием и картинками новой машины Феррари :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В истории много случаев, когда разработка признается бесперспективной и не доходит до трассы. Даже в этом году, и даже у аутсайдеров. Например, у той же Форс Индии в этом году не увидело свет шасси с номером 2.

Так что твое замечание ни о чем. Да и речь совсем о другом.

Этим примером я показал, что декларации Феррари о заморозке болида в этом году и борьбе за третье место в КК являются полнейшим фарсом.

Благо Кими не просто откатывал оставшееся контрактное время, а привозил это ведро, на которое руководство команды забили, на места выше, чем оно того достойно.

И тут больше вызывает сожаление даже не Кими, он с этим болотом расстался, а его гоночная команда, которая, я нисколько не сомневаюсь, все эти тонкости прекрасно понимала, но ничего сделать не могла.

Какой это фарс? Забили на того, кого все равно не будет. Ради кого было команде пыжиться? Кими привозить болид (хотя бы до финиша) надо было не тогда, когда петух в одно место клюнул, а раньше, гораздо раньше, и не в этом сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривычная тишина в теме. А знаете почему? Элементарно - кимофилы уже штурмуют тему Макларен, да так, что у местных аборигенов глаза на лоб лезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы, наверное, в тему Шуми в тот период боялись заходить (я и сам боялся :lol: там за день по 200 страниц появлялось), но там всё это писалось и обсуждалось

Заходить в тему Шуми можно только в том случае, если у тебя дома висит икона с его ликом, и ты молишься ему каждое утро. В противном случае не стоит - узнаешь о себе много нового :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непривычная тишина в теме. А знаете почему? Элементарно - кимофилы уже штурмуют тему Макларен, да так, что у местных аборигенов глаза на лоб лезут.

Здраствуйте Вам, мне нравится Райкконен и Феррари, так что не все в теме Макларена, ну, чем еще стебанете Райкконена? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте Вам, мне нравится Райкконен и Феррари, так что не все в теме Макларена, ну, чем еще стебанете Райкконена? ;)

Смысл? Сейчас межсезонье - спать положено и копить силы для будущих битв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл? Сейчас межсезонье - спать положено и копить силы для будущих битв.

Ну а теперь-то на кого переключитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а теперь-то на кого переключитесь?

до 1 января тут будет тихо и мирно - вернемся к нашему тихому многолетнему спокойствию, которое было тут до 2007-го года

ну а с 1 января уж как Бог даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, уже первые слухи о нашей новой машинке идут :)

А что, Нос Браунов мне понравился, самое главное, чтоб польза от него была, а не красота... :)

После ухода Миши, в команду сначала пригласили Кими, теперь Алонсо. Слава богу один покинул команду, сказав Чао. Дождаться бы ухода алонсо второго... а там глядишь и Феттель подпишется к нам. ;)

А Масса так и будет до конца своей жизни в команде... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а теперь-то на кого переключитесь?

На Массу и Фитиля! На них мне и стоило с самого начала переключиться, да только вот кимофилы своими вздорными криками отвлекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Массу и Фитиля! На них мне и стоило с самого начала переключиться, да только вот кимофилы своими вздорными криками отвлекали.

Фобить Фитиля? Это что-то новенькое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Нос Браунов мне понравился, самое главное, чтоб польза от него была, а не красота... :)

Макофилы уже высмеяли в своей темке. Дескать, вот у нас нос - всем носам нос - ни на кого не похож. А ферраристы - жалкие плагиатчики. вот такое вот гы-гы от серебристых. Ну да ничего, посмотрим кто где.. когда снег сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобить Фитиля? Это что-то новенькое)

Переключится и фобить - слова-синонимы? Русский язык - он сложный конечно, сочувствую. Успехов в освоении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключится и фобить - слова-синонимы? Русский язык - он сложный конечно, сочувствую. Успехов в освоении!

Речь шла о том, на кого переключиться после Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...