Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В каких? Китай или сингапур или СПА или Канада или ...очки ЧМ 2008 Кими и Льюис 100-102 а Масса=88=90

Да ни в каких гонках Масса сильнее не был. Все давно уже поняли, что Кими самый лучший гонщик, а Масса просто погулять вышел. Только у Массы есть место в команде, а Кими пока нет. Надеюсь, это для Вас хотя бы факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы пока еще на 3 надеемся ;)

Хотелось бы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разборки уже начались, разве Вы не помните интервью Массы, где он сказал что Алонсо не мог не знать о подставе Пике :D

Помню. Поэтому и сказал: "Это будет сложно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хами старшим© - Дракон. :rolleyes:

Нормально ответить: "Да", или "Нет" - слабо?

и где это "старший" ???

еслиб без подкола спрашивал , то и пулучил бы соответствующий ответ .

Как спросил , так и получил :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая-то занимательная арифметика получается :)

это в сильвере-то "значительно быстрее"? это там, где кими с огромным трудом смог объехать алонсо только за счет питстопа? там где хэм выиграл поул, и макларен в целом стоял на старте лучше? :lol:

потом, непонятно, о какой германии идет речь? если о гран при европы, то неужели только по квалификации можно судить о том, что феррари была "намного быстрее"? тоже самое можно говорить о китае, где хэм взял поул и довольно уверенно ехал к победе, пока не налажал с резиной.

кроме того, машина должна быть не только быстрее, но и доезжать до финиша. у феррари минимум 3 техсхода за сезон, у макларен - ни одного (!)

в целом, после внесения поправок в твою клссификацию, получается, что макларен был быстрее, с учетом, надежности

С предыдущими поправками больше похоже на правду про 2008. Поэтому говорить, что СД провалил сезон, несмотря на самовозку - как минимум, сомнительная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище потом запретили и из-за этого Феррари лишилась преимущества перед Маклареном в 2007 году. Если бы было все там чисто - то никто бы и не пошел на запрет. Да и под словом "мухлеж" я подразумевал своевольное трактование регламента. И думаю этим занимаются все. Что не запрещено - то разрешено...

Днище соответствовало Регламенту , Регламет изменили и не раз . Запретили , так как только у Ферров , как и Демпферы Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где это "старший" ???

еслиб без подкола спрашивал , то и пулучил бы соответствующий ответ .

Как спросил , так и получил :unsure:

1. Старше Вас на несколько лет.

2. Надо ясней выражать свою мысль, а то, из Вашего сумбурного набора слов вполне можно было сделать вывод, что СД не хуже Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и поглядим. 2010 год будет определяющим в судьбе Доменикали...

а что тогда с Роном надо было делать после 2002г ??? :lol: а после 2004Г а после 2006г ??? и тд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "изменение" а уточнение , что б жульничество пресечь , притом же не наказали пост фактум

Жульничащий , естествено себя выгораживает .

Случай аналогичный гибкому днищу. Все дело в трактовке регламента.

Феррари ведь тоже жульничали...Вот только их поклонники так не считали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если они не успели перебрать все узлы, они наверняка перебрали подвеску - один из важнейших узлов, ну может еще парочку каких-нибудь, в которых были меньше-всего уверены.

вот только перебор некоторых узлов в ф1 не может привести к глобальному приимуществу, особенно учитывая, что все команды ведут постоянную доработку своих шасси, а учитывая тот факт, что Макам еще приходилось адаптировать свое шасси к Бриджам, то вообще никого преимущества быть не должно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни в каких гонках Масса сильнее не был. Все давно уже поняли, что Кими самый лучший гонщик, а Масса просто погулять вышел. Только у Массы есть место в команде, а Кими пока нет. Надеюсь, это для Вас хотя бы факт.

А то, что Кими - ЧМ это уже не факт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылаться на попавшегося на воровстве - это ЛОЛ B)

Ну от этого он менее компетентным ведь не стал ?

Или все кто "плохо" отзывается о красной команде, по определению нытики, лгуны и негодяи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Хауг примерно такой же позиции придерживается, как и Лука

В интервью Autosport Норберт Хауг заявил, что McLaren не будет участвовать в «войне бюджетов» – команде нужны гонщики, для которых скорость машины важнее суммы контракта...

Кими Райкконен среди кандидатов, но вариантов множество. Одно я могу сказать наверняка – нам не нужны гонщики, которые интересуются только суммой контракта. Не хочу называть имён, но мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду»."

Хауг молодец. Называет вещи своими именами...

ну правильно - арбайтен надо , а не почивать на лаврах B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только перебор некоторых узлов в ф1 не может привести к глобальному приимуществу, особенно учитывая, что все команды ведут постоянную доработку своих шасси, а учитывая тот факт, что Макам еще приходилось адаптировать свое шасси к Бриджам, то вообще никого преимущества быть не должно было.

Ну во первых преимущество Маков и не было глобальным, а вот что касается Бриджей, то кажется мне, что конструкция подвески Феррари им оооочень пригодилась ;) О чем я собственно и говорил выше - подвеска перебиралась в первую очередь. А если Вы и теперь сомневаетесь, то назовите мне еще случаи, когда болид, первый год переведенный на новые покрышки, надрал всех, в том числе и тех, у кого большой опыт по работе с этими покрышками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Кими - ЧМ это уже не факт?)

Факт, который никто не оспаривает.

Как и то, что в 2008 году на момент финиша сезона и в 2009 году на момент схода, у Массы было больше очков, чем у Кими. Как и факт, что именно очками измеряется в Ф1 преимущество одного пилота над другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых преимущество Маков и не было глобальным, а вот что касается Бриджей, то кажется мне, что конструкция подвески Феррари им оооочень пригодилась ;) О чем я собственно и говорил выше - подвеска перебиралась в первую очередь. А если Вы и теперь сомневаетесь, то назовите мне еще случаи, когда болид, первый год переведенный на новые покрышки, надрал всех, в том числе и тех, у кого большой опыт по работе с этими покрышками?

я же и говорю, что Маки дорабатывали подвеску Ферров лучше, чем они сами.

з.ы. а случаи когда в дебютный сезон команда выигрывает тиутл и КК были? чью подвеску Броны перебрали? В Ф1 бывает все, особенно если соперники постараются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Национальная идея - это, конечно хорошо, но может лучше тестить итальянцев на других полигонах.

PS Социализм в отдельно взятой стране построить конечно же можно, только надо выбрать страну, которую не жалко (с) ;)

ну да - афоризм

"Социализм построить, конечно, можно, но для этого надо выбрать страну, которую не жалко.

" - Отто Эдуард Леопольд фон Шёнхаузен Бисмарка как и его - "ПОЛИТИКА - это искусство возможного. "

можно ко многому применить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Надо ясней выражать свою мысль, а то, из Вашего сумбурного набора слов вполне можно было сделать вывод, что СД не хуже Жана.

И что в этом выводе такого ужасающего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, который никто не оспаривает.

Как и то, что в 2008 году на момент финиша сезона и в 2009 году на момент схода, у Массы было больше очков, чем у Кими. Как и факт, что именно очками измеряется в Ф1 преимущество одного пилота над другим.

2008 - согласен. О 2009 судить не стоит - прошло меньше пол сезона + на машине на которой доехать до финиша - лотерея. Про эту часть сезона можно вспомнить, что кими принес первые очки, перый первый ряд на стартовой решетке и первый подиум, когда еще был Масаса. Так что про 2009 год говорить неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, ты хоть пост почитай, на который я отвечал. Там прямым текстом заявлялось, что СдМ поставил "безвольного" Луку, чтобы вдоволь навластвовать в СФМ.

ну и нафик Луке это нужно ему и в ФИАТе дел по горло , как ты и писал , но типо и Кокпиту отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы только поправил в том, что в Германии было примерное равенство, в крайнем случае совсем небольшое превосходство Скудерии, и явно не "весьма значительно" в Британии, хотя наверно всё же побыстрее.

Ах да, забыл - где же в Китае было преимущество Феррари? Разве что пятницу и К1 с К2 под Кими. Уж там как раз полное равенство, если посмотреть всю гонку.

Насчёт Германии - там Масса весьма уверенно выигрывал у Алонсо, а Кими даже с лишним проплытым кругом вполне мог с ним побороться за 2 место посуху. А с дождём и победа могла быть.

Британия - Кими Хэма прессовал, даже будучи серьёзно тяжелее. А Алонсо вперёд вырвался только благодаря Хэму и собственному очень короткому питу.

Китай - ну, может, равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы гонщики Мака не создавали сами себе проблем, в Бразилии ничего не решалось бы, да и минуты той бы не было бы. имхо в 2007 главным противником Мака были собственные пилоты, а не как, не СФМ.

Пилоты Феррари тоже себе проблем насоздавали. И техника тоже.

Австралия - коробка у Массы в квале. Малайзия - косяк Массы при атаке на Хэма и последовавшее унылое доезжание за Ником, а также придушенный мотор у Кими. Испания - поломка у Кими. Монако - косяк Кими в квале. Канада - косяк Массы в гонке, форс-мажор с СК. Британия - Масса на старте заглох. Германия - поломка у Кими. Венгрия - Масса со товарищи в квале напороли. Италия - поломка у Массы. Япония - странная история с е-мэйлом, который поздно пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авария Массы то причём? Он же снова консультантом подписался, а не третьим пилотом. Я с Кошкой не общался, но логически, всё было понятно. Тодт становится президентом ФИА, Майкл постепенно дистанцируется от Ферров, чтобы без лишних вопросов занять соответствующий пост в ФИА, что там дальше у Вилли прописано? :rolleyes:

Это не Вилли . :lol:

я не про логику , а уже про распланированое

Авария притом , что всё запланированое перевернула и Майкл опять с Феррари подписался на волне этузазизма :lol: типа уламали B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем не так. Допустим две команды построили свои машины. Одной лучше удался условный узел А, другой - узел В. И вот первая команда крадёт документацию второй, и находит там решение проблем своего узла А. Получается равенство по этой части, но за счёт изначально более лучшего узла В вторая команда получает превосходство.

Интересно если АвтоВАз получит доступ к тех. документации Тойоты, Жигули станут лучше Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же и говорю, что Маки дорабатывали подвеску Ферров лучше, чем они сами.

з.ы. а случаи когда в дебютный сезон команда выигрывает тиутл и КК были? чью подвеску Броны перебрали? В Ф1 бывает все, особенно если соперники постараются.

1950 год Альфа Ромео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...