Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То есть, вы будете продолжать в том же духе? Что ж, я так и думала. А смешно вы мне делаете уже давно. Спасибо. B)

Это взаимно! Всех благ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предупредить - если мои предположения оправдаются, то бота я забаню намертво, а основной аккаунт попрошу перевести в "ограниченную", по достижению 50%, согласно Правилам.

Поумерьте активность и спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном рады болелы Кими, так как на опыте двух последних сезонов увидели, что Кими придется очень сильно потрудиться, что бы опередить Фелипе, а удастся ли - большой вопрос.

Не буду за всех говорить. Но команда, которая не дает Кими удобную для него машину и/или модернизирует ее так, что она становится для него менее удобна - плохая команда, из которой надо уходить. А если имеются серьезные подозрения в том, что это делается умышленно, то тем более. А если команда еще и ведет себя непорядочно - то еще тем более. И так далее. Феррари умудрилась собрать все возможные причины, из-за которых надо оттуда уходить, добавив к ним неконкурентоспособность на трассе и отсутствие мотивации, так что считать причиной еще и Массу мне нужды никакой нет.

А сам Кими, точно не рад: "У меня есть контракт, я хотел бы остаться в Феррари, но не все от меня зависит".
Если мы уж взялись цитировать Кими, то он сказал совсем иначе: он мог остаться, но не стал, потому что не хочет быть там, где его не хотят.
А знаете, в чем различие большинства массофилов от большинства кимофилов? Масссофилы жалеют,что уходит Кими. Кимафилы льют компост на Феррари, но если бы Феррари уволила Массу, они бы восхваляли Феррари и ни капли не жалели бы, что уходит Фелипе.
Опять же скажу за себя. Феррари может делать с Массой/Бадоером/Физикеллой что угодно, хоть на шашлыки пустить. Мне это безразлично. Мне вообще по большому счету все безразлично в Феррари, кроме того, насколько Кими подходит машина и насколько она хороша. А если бы они выгнали Массу после аварии, это было бы полнейшим свинством, я про это давно уже писал, и вряд ли многие кимофилы этому бы аплодировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду за всех говорить. Но команда, которая не дает Кими удобную для него машину и/или модернизирует ее так, что она становится для него менее удобна - плохая команда, из которой надо уходить. А если имеются серьезные подозрения в том, что это делается умышленно, то тем более. А если команда еще и ведет себя непорядочно - то еще тем более. И так далее. Феррари умудрилась собрать все возможные причины, из-за которых надо оттуда уходить

Знаешь, что подтвеждает ошибочность твоих умозаключений? То, что сам Кими не хотел уходить из этой команды.

Если мы уж взялись цитировать Кими, то он сказал совсем иначе: он мог остаться, но не стал, потому что не хочет быть там, где его не хотят.

Это он сказал чуть позже, то, что привел я - чуть раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая у Фелипе непруха была? Канада, Британия. Сливал конткетно, да, особенно две первые гонки. Но при этом собрался и сумел отыграть серьезное отставание на машине, еще не модернизированной "под Фелипе :lol: ", а вполне подходящей Кими. Помню, журналисты предсказывали после третьей гонки: "Будет скучный сезон, отдайте уже Кими корону!" По твоему, под силу было бы посредственному пилоту, который слил по своей вине и вине команды пловину гонок в остальных выступить по максимуму и стать вице-чемпионом?

Вся непруха Фелипе в этих гонках проходила за спиной Кими, вот в чём дело :rolleyes: Поэтому даже если мы уберём тот косяк в Канаде, всё равно останется проваленная Фелипе квала и первый отрезок, где напарник был лучше. Умудрился отыграть, проигрывая в большинстве гонок? Вот я и говорю - сказалась Франция, Канада. Кими самолично позволил Фелипе только в Монако отыграться, остальное от Кими не зависело.

По последнему предложению - как раз посредственный пилот и способен максимум несколько приличных гонок в году провести, и отличается от сильного тем что неспособен держать такой напор весь чемпионат. Где же Фелипе выступил по максимуму? Даже сосчитать нетрудно - Бахрейн, Турция, Венгрия, Валенсия, Бразилия, ну и Сингапур. Всё, остальные гонки язык не повернётся назвать сильными. Ну и разве нормально это для претендента на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А знаете, в чем различие большинства массофилов от большинства кимофилов? Масссофилы жалеют,что уходит Кими. Кимафилы льют компост на Феррари, но если бы Феррари уволила Массу, они бы восхваляли Феррари и ни капли не жалели бы, что уходит Фелипе.

Ни сколько не рад был бы увольнению Массы.

Понимаю Массофилов. Кими был идеальным напарником для Массы. Следующий год покажет это в красках :)

Феррари полностью заслуживает того компоста который на нее выливают. Мало проблем с болидом, стратегией, руководством, так еще и своему центровому Алонсо подложили. Такая Санта-Барбара в сезоне 2010 будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, что подтвеждает ошибочность твоих умозаключений? То, что сам Кими не хотел уходить из этой команды.

Кими не говорил, что хочет уходить, да. Что у него там внутри было, мы не знаем. Вполне возможно, что продление контракта на 2010 он (как и я) воспринял поначалу как своеобразное извинение за 2008 (кстати, по словам Доменикали, в этот раз они старались, чтобы у Кими не было проблем с управлением машиной, и их в 2009 таки не было). После этого свои дальнейшие планы он строил начиная с 2011, потому что для него - такой уж он старомодный - контракт есть контракт

Но как только Доменикали ему объявил, что они его не хотят, он тут же расхотел там оставаться. С гордостью описывая этот счастливый для себя момент, Доменикали отметил, что Кими не был счастлив, но "понял". Счастлив он не был потому, что все планы псу под хвост и надо что-то придумывать на 2010. А "понял", т.е. не стал упираться (хотя мог) он как раз потому, что не больно-то и хотелось ему там оставаться. Факт есть факт: как только появилась возможность расторгнуть контракт, Кими это сделал, задержавшись лишь настолько, насколько это было надо, чтобы срубить побольше бабок.

Ты ужо определись, безразлично тебе, или это все таки, по твоему мнению, свинство?

Это свинство, которое мне безразлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последнему предложению - как раз посредственный пилот и способен максимум несколько приличных гонок в году провести, и отличается от сильного тем что неспособен держать такой напор весь чемпионат.

Так он и держал! Не сочтите за фобство, но в противовес я бы привел Баттона в этом году: победная первая половина, безошибочная и бескосячная, но и практически безочковая вторая половина. А Фелипе во все периоды сезона выдавал сильные гонки, даже в ругаемых многими Франции и Спа он бы гарантированно приезжал на 2 и 3 места. Угадывая твою мысль, "на таком да на самовозе 3 место - это позор!" А если отнестись без предвзятости: в разных гонках без видимых причин сильнее выглядел то болид Маков, то Ферров, на разных трассах лучше выступают разные пилоты. А то что получается: в Малайзии и Франции Кими впереди, Фелипе второй - все, Масса по мнению кимафанатиков, лох. В Турции и Бахрейне Масса опережает Кими - по мнению кимафанатиков Маса опять лох, так как это массатрассы. Если массатрассы такие легкие, остальные там тоже победить могут, если захотят, но им стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это свинство, которое мне безразлично.

Имхо, свинство может быть безразлично в одном случае: если настолько свыкся со свинством, так как оно является привычной средой обитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, свинство может быть безразлично в одном случае: если настолько свыкся со свинством, так как оно является привычной средой обитания.

Ты, кажется, попытался меня обидеть? Жаль. Твои предыдущие посты были вполне нормальными, в чем же дело? Аргументы закончились? Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же Шуми не смог приспособиться к шинам в 2005, он что, не топ пилот? Подкорректировал свой стиль и вуаля.

Слишком просто все у тебя, так Кими вечным чемпионом был бы.

И кстати, почему Кими должен приспасабливаться к новой подвеске, если на ней хуже? Не проще ли вернуться к старой. А, да это же КИМИ, ему все сойдет, а Массу надо поддержпть

Шуми, как раз, лучше всех приспособился, в 2005 Он был лучшим на Бриджах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, кажется, попытался меня обидеть? Жаль. Твои предыдущие посты были вполне нормальными, в чем же дело? Аргументы закончились? Бывает.

Я даже не надеялся на это. Что может пронять человека, который утверждает:

Это свинство, которое мне безразлично.

Аргументы у меня есть, но неужели ты думал, что я их потрачу их в ответ на вышеприведенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, перспективку нарисовал... Браун, все же, имхо, если и не выдумки и слухи, то скорее, набивание цены Робертсонами.

А РБ будет силен и в следущем году. Ньюи научился делать быстрые машины, которые теперь при этом еще и не ломаются.

Не допускаешь варианта, что это была .. эээ ... скажем, ирония? Тем более, что это было ответной колкостью.

А какой он есть - на фотки посмотри. Улыбка до ушей в последнее время с лица не сходит.

Ну не знаю, мне показалось, что Кими не хотел уходить из Феррари, по его словам на пресс-конференции когда он коментировал это решение Феррари. Даже больше, я думаю, что если бы Феррари дали докатать ему 2010, то он покинул бы гонки. По-крайней мере , мне так показалось из его слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где Вы у меня фальшивую радость-то на лице разглядели? На морде у кота, что ли? А картинка и подпись вполне соответствуют друг другу (подпись у меня, впрочем такая, что она чему хошь соответствует :) )

Т.е. своей подписью вы выкидываете три года и пока единственный чемпионский титул ,из жизни своего кумира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь определённого? Пожалуйста. Лично я очень сожалею что связка Кими+Ferrari не сработалась, и жаль что всё так закончилось. Но при этом испытываю огромное облегчение, что Кими покинул ТАКУЮ Феррари, какая она стала.

Вот и всё, довольно просто, и не надо приплетать сюда "не определились" и прочее.

В сознании-то у многих людей до сих пор осталась память о прежней, уважаемой Феррари, и это быстро из головы не выкинешь, как бы ни хотелось.

А может тогда давайте без ругани и взаимных оскорблений проведем две оставшиеся гонки и потом поблагодарим друг друга и разойдемся. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, забейте уже на кимофилов, им бесполезно что-то доказывать. Надо просто игнорировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к модератору.

А вы не хотите забанить кимофилов за их картинку в подписи?

Или такие картинки ставить в подпись не запрещается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. своей подписью вы выкидываете три года и пока единственный чемпионский титул ,из жизни своего кумира?

Я когда пиццу съем, то коробку из под нее всегда выкидываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, мне показалось, что Кими не хотел уходить из Феррари, по его словам на пресс-конференции когда он коментировал это решение Феррари. Даже больше, я думаю, что если бы Феррари дали докатать ему 2010, то он покинул бы гонки. По-крайней мере , мне так показалось из его слов.

В корне неверный вывод.

Во-первых, любая смена коллектива (команды) - это всегда риск. Поэтому слова Кими относительно того, что он мог бы не уходить - правда. Тем более, что с его гоночной командой у него не было никаких проблем.

И во-вторых, неверный вывод и относительно того, что после 2010-го он покинул бы гонки. Такого он не говорил даже на прессухе на ралли Финляндии.

Конечно, если тебе так хочется такого исхода, можешь помечтать. Но Кими явно рано уходить из Ф1. И расставание с Феррари, я так понимаю, только укрепило эту уверенность.

В принципе, я только раз, что эта "семейная игра" приближается к логическому концу.

Только не очень понятно, Вы то какого дьявола взялись кости перемывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не надеялся на это.

Разумно.

Аргументы у меня есть, но неужели ты думал, что я их потрачу их ...?
Наверно, это очень ценные аргументы, раз ты их экономишь. Но дело, как говорится, хозяйское. Надеюсь, я ответил на все твои вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или такие картинки ставить в подпись не запрещается?

А... если в зеркало посмотреть? Cвою подпись на соответствие правилам проверить не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на самом деле не совсем, даже с этим Кими мог претендовать на многое.

В Германии он вполне мог бороться за подиум, но гонку подпортило решение команды зазвать его на пит под СК. Примеры Хэма и Ника показали, что оставаться на трассе было выгоднее. А топлива у Кими вряд ли было меньше, чем у Хэма. Да в любом случае лучше было оставить Кими кругов на 10 на трассе, чем сдать 5 позиций на пит-лейне.

В Венгрии Кими не очень хорошо провёл первый поворот. Здорово стартовал, вполне мог обойти Кубицу и Глока (а это с учётом его темпа и проблем у Массы и Хэма - победа), но вместо этого пропустил Алонсо.

В Валенсии квала уже получилась сносной, но старт и собственный косяк Кими на пит-лейне отбросили его на 6 место. Да и мотор был придушен, могло быть и лучше по скорости.

в этом ты конечно прав...но если бы не было этих проблем в квале, не было этих проблем в первом повороте, постоянного трафика и таких ужасных результатов...а для этого надо было просто оставить старую конфигурацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кончайте грызца! Ведро в Бразилии вообще не едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди кончайте грызца! Ведро в Бразилии вообще не едет!

А где оно ехало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где оно ехало? :D

в Спа.... на одном альтруизме видимо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...