Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какой смысл был поддерживать Кову при его результатах?

Результаты Ковы как раз и есть результат того, что вся команда работала только на Хэма. Imho :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сделали всё во время, только пилота не того выбрали ;)

Опять ты за своё... (смайлик, закативший глаза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Ситуация в 2007 скорее исключение из правил.

Да нет, в Лотусе 70 годов такое случалось. ;) И не раз, на сколько помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты Ковы как раз и есть результат того, что вся команда работала только на Хэма. Imho :blush:

Ой, да ладно!

Кова четвертый сезон проводит (из них два в топ-команде и еще два тоже в достаточно сильной).

И везде его результаты существенно хуже напарников (ну да, чемпионов) без особого "нагибания". Кова не текущий момент достаточно слабый пилот. Возможно, что-то мешает ему раскрыться, но это и отличает чемпионов от просто пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ладно!

Кова четвертый сезон проводит (из них два в топ-команде и еще два тоже в достаточно сильной).

И везде его результаты существенно хуже напарников (ну да, чемпионов) без особого "нагибания". Кова не текущий момент достаточно слабый пилот. Возможно, что-то мешает ему раскрыться, но это и отличает чемпионов от просто пилотов Ф1.

В Рено он достаточно сильно в 2007 выступил. А вот в маке ему известно кто раскрыться не даёт. Даже доработки ему достаются в последнюю очередь. Как пример Нюрбург сего года. Ясное дело, что в таких условиях он будет уступать Хэму.

Надо ему просто переходить в другую команду, и там уже станет ясно, чего он стоит. Как я считаю, он достаточно сильный пилот. Оффтоп :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты за своё... (смайлик, закативший глаза)

Почему же за своё. Вон Шуми всё подробно рассказал в чём причина того, что Масса поехал, а Кими нет. Вывод напрашивается только один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да ладно!

Кова четвертый сезон проводит (из них два в топ-команде и еще два тоже в достаточно сильной).

И везде его результаты существенно хуже напарников (ну да, чемпионов) без особого "нагибания". Кова не текущий момент достаточно слабый пилот. Возможно, что-то мешает ему раскрыться, но это и отличает чемпионов от просто пилотов Ф1.

Никто не возражает против того, что в 2007 и 2008 в "Феррари" была одинаковая по силе пара пилотов, но не забывай - чемпионом может стать только один. Кими в 2007 помогли. Получается, за ним был должок ;) - вот его и попросили этот должок вернуть. Справедливо, по-моему.

В "Феррари" не могли сделать ставку на одного пилота с начала сезона именно по причине равенства сил.

Только не надо говорить, что Кими всё-таки был быстрее и был достойнее.

Иначе это напомнит "Мак-Ларен" времён Хаккинена-Култхарда: на словах равенство полное, как титулы делить - Дэвид вечно в стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же за своё. Вон Шуми всё подробно рассказал в чём причина того, что Масса поехал, а Кими нет. Вывод напрашивается только один ;)

Филя и до этого ехал. Поул в Малайзии и победа в Бахрейне это подтверждают. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь ты не будешь что в 2007 году если бы Фернандо был чуть менее агресивен в отношение Льюиса (не выпихивал его с траекторий), то Льюис бы спокойно брал личный зачет!

Нет, не буду.

Если бы у Алонсо в 2007-м была голова на плечах, уж КК точно был бы у них.

Относительно возможного титула Льиса... история не знает сослагательного наклонения. Ибо как бы повел себя Льюис, если бы Алонсо не вытолкнул бы его с трассы... еще тот вопрос.

Но то, что Алонсо в Бразилии поступил не как командный игрок - факт бесспорный.

Как и практически бесспорный факт, нет ни малейших оснований утверждать, что он будет командным игроком в Феррари.

В связи с пследним... есть весьма интересный вопрос.

Весьма очевидно, что следующий год дает Массе фактически последний шанс реализовать программу 2008 года под названием "Made in Ferrari".

Так вот, господа ферраристы, верите ли Вы в то, что Алонсо будет помогать команде и Массе именно в следующем году реализовать этот план? ;)

Зная амбиции Алонсо, и его "прозябание" два года в Рено, я в то никогда не поверю. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но то, что Алонсо в Бразилии поступил не как командный игрок - факт бесспорный.

Как и практически бесспорный факт, нет ни малейших оснований утверждать, что он будет командным игроком в Феррари.

В связи с пследним... есть весьма интересный вопрос.

Весьма очевидно, что следующий год дает Массе фактически последний шанс реализовать программу 2008 года под названием "Made in Ferrari".

Так вот, господа ферраристы, верите ли Вы в то, что Алонсо будет помогать команде и Массе именно в следующем году реализовать этот план? ;)

Зная амбиции Алонсо, и его "прозябание" два года в Рено, я в то никогда не поверю. :P

Можешь не верить, это твоё дело.

А какой был смысл Фернандо поступать как командному игроку по отношению к уже, по сути, бывшей команде и не мешать заработать титул напарнику? Для чего? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул в Малайзии и победа в Бахрейне это подтверждают.

:lol:

А если розовые очки снять?

Поул в Малайзии вовсе не равен победе. Или забыла, что явилось основной причиной вылета Массы? И где был Кими в момент вылета Массы.

А уж про Бахрейн Вам и вовсе лучше не вспоминать, ибо при ином раскладе могла повториться Малайзия. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой был смысл Фернандо поступать как командному игроку по отношению к уже, по сути, бывшей команде и не мешать заработать титул напарнику? Для чего?

:lol:

Во-первых, в тот момент она еще не была бывшей. Хотя, конечно, если верить Флаву, о "некомфортности" в Макларен Алонсо заявил уже в Австралии.

И во-вторых, господа, споря на эту тему, Вас не смущает тот факт, что этот же самый пилот которому "какой смысл...", будет теперь выступать у Вас?

Или Вы надеетесь, что с Вами такого не случится, и этот же вопрос не возникнет? :P

А что то мне кажется, что он возникнет еще раньше, чем в Макларене... Хем то был тогда всего лишь новичком... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А если розовые очки снять?

Поул в Малайзии вовсе не равен победе. Или забыла, что явилось основной причиной вылета Массы? И где был Кими в момент вылета Массы.

А уж про Бахрейн Вам и вовсе лучше не вспоминать, ибо при ином раскладе могла повториться Малайзия. :P

Причём тут розовые очки? :unsure: Снова от тебя пренебрежение к собеседнику. Нехорошее это качество в тебе.

Не равен, не спорю. И помню, где был Кими, в 5 секундах впереди.

А по поводу Бахрейна - это всего лишь твоё предположение, ни на чём не основанное. Тут получается что могло повториться или не могло - 50/50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не возражает против того, что в 2007 и 2008 в "Феррари" была одинаковая по силе пара пилотов, но не забывай - чемпионом может стать только один. Кими в 2007 помогли. Получается, за ним был должок ;) - вот его и попросили этот должок вернуть. Справедливо, по-моему.

В "Феррари" не могли сделать ставку на одного пилота с начала сезона именно по причине равенства сил.

Только не надо говорить, что Кими всё-таки был быстрее и был достойнее.

Иначе это напомнит "Мак-Ларен" времён Хаккинена-Култхарда: на словах равенство полное, как титулы делить - Дэвид вечно в стороне...

О каком долге идёт речь :blink:

Кими после Барселоны был единоличным лидером чемпионата и все уже говорили, что это будет скучнейший сезон, а Кими станет чемпионом досрочно.

И на кого после этого надо было ставку делать, кто был достойнее. Уж не Масса ли, который взял 4-е место в сезоне 2007 и показывал чудеса пилотирования на старте 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не возражает против того, что в 2007 и 2008 в "Феррари" была одинаковая по силе пара пилотов, но не забывай - чемпионом может стать только один. Кими в 2007 помогли. Получается, за ним был должок ;) - вот его и попросили этот должок вернуть. Справедливо, по-моему.

В "Феррари" не могли сделать ставку на одного пилота с начала сезона именно по причине равенства сил.

Только не надо говорить, что Кими всё-таки был быстрее и был достойнее.

Иначе это напомнит "Мак-Ларен" времён Хаккинена-Култхарда: на словах равенство полное, как титулы делить - Дэвид вечно в стороне...

Что-то у меня такое чувство, что ты не тот пост заквотировал :rolleyes:

Да я и не давал оценку стратегии равенства пилотов, а говорил лишь об ее эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же за своё. Вон Шуми всё подробно рассказал в чём причина того, что Масса поехал, а Кими нет. Вывод напрашивается только один ;)

А что такого в том, что Кими не подошла модернизированная машина? Ну бывает такое. Оттого и его результаты стали снижаться. Массе же машина подошла, он поехал лучше.

Да, сделали ставку на Фелипе, и правильно поступили. А что ещё в этой ситуации оставалось делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Во-первых, в тот момент она еще не была бывшей. Хотя, конечно, если верить Флаву, о "некомфортности" в Макларен Алонсо заявил уже в Австралии.

И во-вторых, господа, споря на эту тему, Вас не смущает тот факт, что этот же самый пилот которому "какой смысл...", будет теперь выступать у Вас?

Или Вы надеетесь, что с Вами такого не случится, и этот же вопрос не возникнет? :P

А что то мне кажется, что он возникнет еще раньше, чем в Макларене... Хем то был тогда всего лишь новичком... :P

Меня смущает, но что лично я, да и другие болельщики могут с этим поделать? Руководство так решило, будем теперь с Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Бахрейна - это всего лишь твоё предположение, ни на чём не основанное. Тут получается что могло повториться или не могло - 50/50%

Во-первых, это не только мое мнение. Этот факт обсуждается практически на всех ресурсах.

Во-вторых, о "ставке на Массу" именно с Бахрейна говорили даже отъявленные шумофилы.

И в третьих, за это говорят все последующие события, даже Испания и Франция.

Так что... учи сначала историю Ф1. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это не только мое мнение. Этот факт обсуждается практически на всех ресурсах.

Во-вторых, о "ставке на Массу" именно с Бахрейна говорили даже отъявленные шумофилы.

И в третьих, за это говорят все последующие события, даже Испания и Франция.

Так что... учи сначала историю Ф1. :P

Ну, а при чём тут Франция-то? Или можно усмотреть злые козни команды даже в прогоревшей боковине, или что там было у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это не только мое мнение. Этот факт обсуждается практически на всех ресурсах.

Во-вторых, о "ставке на Массу" именно с Бахрейна говорили даже отъявленные шумофилы.

И в третьих, за это говорят все последующие события, даже Испания и Франция.

Так что... учи сначала историю Ф1. :P

:lol: от того, что ты обсуждаешь свои домыслы в интернетах, они не станут фактом, уж извини

факт в том что мы ВООБЩЕ почти ничего не знаем о внутренней "кухне" Феррари. Я думаю если сотрудники команды заходят на всяческие форумы, они очень веселятся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это не только мое мнение. Этот факт обсуждается практически на всех ресурсах.

Во-вторых, о "ставке на Массу" именно с Бахрейна говорили даже отъявленные шумофилы.

И в третьих, за это говорят все последующие события, даже Испания и Франция.

Так что... учи сначала историю Ф1. :P

И с какаих это пор ты стал верить постам *отъявленных шумафилов*? ^_^

А что было в Испании? :blink: Там Ведь Кими был впереди. Да и во Франции Фелипе победил из-за проблем у Кими. Так с чего же это ставку-то на Массу сделали именно в Бахрейне? :unsure:

P.S. Ты свои *знания-то* не выпячивай, надоела твоя манера общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает, но что лично я, да и другие болельщики могут с этим поделать? Руководство так решило, будем теперь с Фернандо.

Да не, нет вопросов, терпите, если иного выхода у Вас нет. Для меня это уже пройденный этап. ;)

Я лишь о том, что Ф1 это все таки еще и командный спорт. Тем более КК именно для Феррари важен, более, чем для любой другой команды.

Так что не удивляйтесь, если повторится то, что был не один раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, нет вопросов, терпите, если иного выхода у Вас нет. Для меня это уже пройденный этап. ;)

Я лишь о том, что Ф1 это все таки еще и командный спорт. Тем более КК именно для Феррари важен, более, чем для любой другой команды.

Так что не удивляйтесь, если повторится то, что был не один раз ;)

Удивления и не будет. Но ежели конфликта не будет, появится ещё один повод для радости. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, нет вопросов, терпите, если иного выхода у Вас нет. Для меня это уже пройденный этап. ;)

Я лишь о том, что Ф1 это все таки еще и командный спорт. Тем более КК именно для Феррари важен, более, чем для любой другой команды.

Так что не удивляйтесь, если повторится то, что был не один раз ;)

Так если нет вопросов чего ты за нас так переживаешь? :lol:

А сколько раз было "был не один раз"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция вообще жесть, Феррари наверное специально не докрутила гайки в болиде Кими, чтобы он начал разваливаться.

Не, недокрученной гайкой трубу не продырявишь, там диверсия посерьезней :rolleyes:

Борис, действительно, Франция-то тут причем? Наоборот, во Франции Феррари была настолько хороша, что сделанного Кими запаса хватило для удержания второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...