Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Потому что под его руководством был слит титул в ЛЗ 2008-го и полностью провален 2009-й.

А больше очков, чем Маки, команда набрала за счёт провала у Маков в середине чемпа, где-то с Барселоны по Британию, за счёт косяков Льюиса и слабости Хейкки.

С такой парой пилотов только скандалы разгребать, чувствую... И хорошо ещё, если скандалы будут уровня "делим победы". А если уровня "делим 10 место"?

Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен). Конечно пенять только на Сингапур не стоит, конечно, ошибки у команды были, надо это признать, но невозможно всегда выигрывать и не допускать ошибок. В 2007 выиграли 1 очко, в 2008 проиграли, это гонки. Так что слишком уж критиковать Стефано я бы не стал. Это был его первый сезон и считаю, что он справился. Посмотрите на Хорнера и Уитмарша, эти двое справляются гораздо хуже, так что у Стефано все впереди..

Скандалов не будет, некоторым просто очень хочется, чтобы они были. Фернандо стал гораздо опытнее, ему скандалы ни к чему, а Фелипе уже говорил, что никаких преференций пилотам не будет, все выясниться на трассе, а там пусть победит сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады. Я вот недавно рылся в сокровищнице, натолкнулся на Японию-2007. Стало дико обидно, что именитая команда позволяла себе такие косяки, причем этот косяк был не первым и не последним.

И в данный момент я вижу, что в гоночной бригаде ситуация с косяками улучшилась, и очень сильно. Я уверен, что если красные построят быстрый и надежный болид, то мы увидим в ее исполнении не глупый 2008 и везучий 2007, а настоящий 2001.

Может, это я просто в розовых очках, будущее покажет. Но там, где многие видят деградацию Феррари, я почему-то вижу ее прогресс. Рывок на подиумы после ужасного старта сезона показал, что в Феррари еще есть порох в пороховницах, нужно только постараться и сделать машину полностью надежной с самого начала сезона, что, к сожалению, не удавалось еще с 2007 года.

Я тоже верю в то, что они построят хороший болид )

Алонсо теперь тоже часть Феррари, и его тоже неплохо было бы поддержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен).....

/quote]

Опять Сингапур!

Пересмотри гонку еще раз! Может поймешь почему Масса приехал 13-ым, а не 2-ым следом за Фонцем, или хотябы 8-ым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Кими гнался за ним, и , может, всё равно бы разбил болид. Но тогда , может, заодно бы и Хэма вынес бы, чем принёс бы титул Фелипе и КК Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады....

Очччень интересная позиция!

Кто то приводил здесь в пример футбол.

Это значит болею я за Локомотив, а вот Чех (это который Локомотивские ворота охраняет) мне не нравиться, ну фамилия у него какая то не нашенская. И я вот против этого Чеха и болею, пусть пропускает голы, так ему и надо!

Бред!!

Если мне Фонц очень Не симпатичен, это не значить, что я ему буду желать зла.

Коль он будет гонять за Феррари придется мне и за него переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен). Конечно пенять только на Сингапур не стоит, конечно, ошибки у команды были, надо это признать, но невозможно всегда выигрывать и не допускать ошибок. В 2007 выиграли 1 очко, в 2008 проиграли, это гонки. Так что слишком уж критиковать Стефано я бы не стал. Это был его первый сезон и считаю, что он справился. Посмотрите на Хорнера и Уитмарша, эти двое справляются гораздо хуже, так что у Стефано все впереди..

Скандалов не будет, некоторым просто очень хочется, чтобы они были. Фернандо стал гораздо опытнее, ему скандалы ни к чему, а Фелипе уже говорил, что никаких преференций пилотам не будет, все выясниться на трассе, а там пусть победит сильнейший.

:blink: Как это Хорнер и Уитмарш справляются гораздо хуже Доминекали????? Это их команды что ли обречённо на сезон 2009 забили???? Одна вполне может ЛЗ взять, а у второй потрясающий камбэк по ходу сезона, после фиаско (кстати подобного Ферровскому) в начале.

"Фернандо стал гораздо опытнее" в том числе и в области интриг ;)

А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады.....

Какое то половинчатое решение :D Даже если ФА начнёт выигрывать всё и вся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что по резюме - да. :) Только вот что он будет разрабатывать при тотальной "заморозке"...

С 2013 года вступает в силу новый моторный регламент, видимо будет разрабатывать новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое то половинчатое решение :D Даже если ФА начнёт выигрывать всё и вся???

А если сердце не лежит болеть за Алонсо? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен). Конечно пенять только на Сингапур не стоит, конечно, ошибки у команды были, надо это признать, но невозможно всегда выигрывать и не допускать ошибок. В 2007 выиграли 1 очко, в 2008 проиграли, это гонки. Так что слишком уж критиковать Стефано я бы не стал. Это был его первый сезон и считаю, что он справился. Посмотрите на Хорнера и Уитмарша, эти двое справляются гораздо хуже, так что у Стефано все впереди..
Круг 14: Райкконен проезжает круг за 1:45.599, сокращая отставание от Хэмилтона до 2.2 сек. Пике разбивает машину на выходе из 17-го поворота. Уэббер, Култхард и Баррикелло отправляются на пит-стоп.

Круг 15: На трассе машина безопасности. Пит-стоп Росберга. Баррикелло останавливается посреди трассы.

Круг 16: Пит-стоп Кубицы.

Круг 17: Открывается пит-лейн. На пит-стоп отправляются Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Как это Хорнер и Уитмарш справляются гораздо хуже Доминекали????? Это их команды что ли обречённо на сезон 2009 забили???? Одна вполне может ЛЗ взять, а у второй потрясающий камбэк по ходу сезона, после фиаско (кстати подобного Ферровскому) в начале

"Фернандо стал гораздо опытнее" в том числе и в области интриг ;)

Вопрос: Команда начала сезон гораздо ниже собственных стандартов и постепенно прорывалась наверх. Причина прогресса – доработки шасси?

Мартин Уитмарш: Секрет значительного прогресса в том, чтобы начать как можно хуже!

Вот собственно Мартин сам тебе про комбэк и ответил.

Главное таблица и очки, где Макларен и где Феррари. Феррари пока впереди и это притом, что последние гонки в очках, по известным всем причинам, только один пилот. И Маки, я уверен, вложили столько бабла в эту модернизацию, что если посчитать стоимость каждого очка, то они далеко впереди нас будут.

По поводу Хорнера. Шансов взят ЛЗ не так уж много, они скорее из области фантастики и математики, чем реалий. У них офигенная машина, Баттон на протяжении 5-6 гонок очков практически не набирал и никто из пилотов РБ к нему реально не приблизился. С такой машиной, как у Феттеля, он должен не 16 очков проигрывать, как сейчас, а быть на одном уровне, как минимум. Просто вспомни сколько косяков и штрафов было уже у быков, и все станет ясно. Для них второе место не достижение, а сезон упущенных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в тему, но возник вопрос, кто - нить знает?

Вопрос возник про топливо формульное:

Ясно, что оно от обычного отличается, так вот вопрос: на/во сколько раз отличается теплота сгорания? Может кто-то встречал такую информацию?? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Команда начала сезон гораздо ниже собственных стандартов и постепенно прорывалась наверх. Причина прогресса – доработки шасси?

Мартин Уитмарш: Секрет значительного прогресса в том, чтобы начать как можно хуже!

Вот собственно Мартин сам тебе про комбэк и ответил.

Главное таблица и очки, где Макларен и где Феррари. Феррари пока впереди и это притом, что последние гонки в очках, по известным всем причинам, только один пилот. И Маки, я уверен, вложили столько бабла в эту модернизацию, что если посчитать стоимость каждого очка, то они далеко впереди нас будут.

По поводу Хорнера. Шансов взят ЛЗ не так уж много, они скорее из области фантастики и математики, чем реалий. У них офигенная машина, Баттон на протяжении 5-6 гонок очков практически не набирал и никто из пилотов РБ к нему реально не приблизился. С такой машиной, как у Феттеля, он должен не 16 очков проигрывать, как сейчас, а быть на одном уровне, как минимум. Просто вспомни сколько косяков и штрафов было уже у быков, и все станет ясно. Для них второе место не достижение, а сезон упущенных возможностей.

Пожалуй, ты прав. Точно также, как и в прошлом году для Феррари 2008 сезон упущенных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не в тему, но возник вопрос, кто - нить знает?

Вопрос возник про топливо формульное:

Ясно, что оно от обычного отличается, так вот вопрос: на/во сколько раз отличается теплота сгорания? Может кто-то встречал такую информацию?? Спасибо.

Для этого есть соответствующая тема. Тут это оффтоп. Поиск тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого есть соответствующая тема. Тут это оффтоп. Поиск тебе в помощь.

А подскажите, пожалуйста, в каую тему обратиться за консультацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Фернандо стал гораздо опытнее" в том числе и в области интриг ;)

Я уже высказал свою точку зрения. В команде все будет в порядке, я уверен. Просто одни ненавидят лично Алонсо и перегибают палку, а другим просто очень хотелось бы, чтобы были конфликты, потому что их "героического" пилота обидели и уволили из великой команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Christmas

Случай со шлангом - это звено цепочки событий. Цепочка событий началась с преднамеренной аварии, нарушения правил, если бы нарушения не было, то на 17 круге он на пит стоп не отправился, а значит не было бы и истории со шлангом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Christmas

Случай со шлангом - это звено цепочки событий. Цепочка событий началась с преднамеренной аварии, нарушения правил, если бы нарушения не было, то на 17 круге он на пит стоп не отправился, а значит не было бы и истории со шлангом...

Отправился бы, чему быть того не миновать, тому подтверждение остановившийся Барик посреди трассы, СК было бы в любом случае в этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очччень интересная позиция!

Кто то приводил здесь в пример футбол.

Это значит болею я за Локомотив, а вот Чех (это который Локомотивские ворота охраняет) мне не нравиться, ну фамилия у него какая то не нашенская. И я вот против этого Чеха и болею, пусть пропускает голы, так ему и надо!

Бред!!

Если мне Фонц очень Не симпатичен, это не значить, что я ему буду желать зла.

Коль он будет гонять за Феррари придется мне и за него переживать.

Согласен. В этом и состоит сложность боления за команду, что иногда нам приходится принмать её решения, даже если они с нашим видением не совпадают. Болелам пилотов проще: наш пилот самый лучший! Он никогда не ошибается! А если что-то не так, то виноваты те нехорошие люди, кторые по несчастливой случайности работают в той команде, которую наш пилот осчастливил своим присутствием.Это ещё безобидный вариант развешивания ярлыков - чаще всего персоналиями болелы не интересуются и команда скопом записывается в лузеры и вредители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. В этом и состоит сложность боления за команду, что иногда нам приходится принмать её решения, даже если они с нашим видением не совпадают. Болелам пилотов проще: наш пилот самый лучший! Он никогда не ошибается! А если что-то не так, то виноваты те нехорошие люди, кторые по несчастливой случайности работают в той команде, которую наш пилот осчастливил своим присутствием.Это ещё безобидный вариант развешивания ярлыков - чаще всего персоналиями болелы не интересуются и команда скопом записывается в лузеры и вредители.

Типичный случай из жизни кимофилов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправился бы, чему быть того не миновать, тому подтверждение остановившийся Барик посреди трассы, СК было бы в любом случае в этот момент

Это была бы совсем другая история. Потому что начало цепочки событий Пике, а не Барик. Был бы Барик, было бы все по-другому. Эффект бабочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады.

:D Кто бы сомневался

Случай со шлангом - это звено цепочки событий. Цепочка событий началась с преднамеренной аварии, нарушения правил, если бы нарушения не было, то на 17 круге он на пит стоп не отправился, а значит не было бы и истории со шлангом...

... А дальше в ходе гонки, и "героической" борьбы в хвосте пелетона, Масса резвернулся.. Это тоже будем валить на преднамеренную аварию, что бы в очередной раз оправдать потерявшего тут же мотивацию Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе уже говорил, что никаких преференций пилотам не будет

Не иначе он имел в виду "другим пилотам, кроме меня, преференций не будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иначе он имел в виду "другим пилотам, кроме меня, преференций не будет".

Он имел в виду то, что сказал, все твои дальнейшие интерпретации, это плод твоих фобских фантазий.

Извини, но с фобами вроде тебя вступать в дискуссию не имеет никакого смысла, хорошего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Кто бы сомневался

... А дальше в ходе гонки, и "героической" борьбы в хвосте пелетона, Масса резвернулся.. Это тоже будем валить на преднамеренную аварию, что бы в очередной раз оправдать потерявшего тут же мотивацию Массу?

Ты читаешь вообще, что я пишу? Я же сказал, что все начинается с одного события, эффект бабочки смотрел? Это событие все изменило, не было бы этого события, все было бы по-другому..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты читаешь вообще, что я пишу? Я же сказал, что все начинается с одного события, эффект бабочки смотрел? Это событие все изменило, не было бы этого события, все было бы по-другому..

Ну скажи мне, не фоб, вылет Райкконена в борьбе за 4 место тоже с эффектом бабочки связан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...