DeValenten Опубликовано 06.10.2009 23:23 Потому что под его руководством был слит титул в ЛЗ 2008-го и полностью провален 2009-й. А больше очков, чем Маки, команда набрала за счёт провала у Маков в середине чемпа, где-то с Барселоны по Британию, за счёт косяков Льюиса и слабости Хейкки. С такой парой пилотов только скандалы разгребать, чувствую... И хорошо ещё, если скандалы будут уровня "делим победы". А если уровня "делим 10 место"?Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен). Конечно пенять только на Сингапур не стоит, конечно, ошибки у команды были, надо это признать, но невозможно всегда выигрывать и не допускать ошибок. В 2007 выиграли 1 очко, в 2008 проиграли, это гонки. Так что слишком уж критиковать Стефано я бы не стал. Это был его первый сезон и считаю, что он справился. Посмотрите на Хорнера и Уитмарша, эти двое справляются гораздо хуже, так что у Стефано все впереди..Скандалов не будет, некоторым просто очень хочется, чтобы они были. Фернандо стал гораздо опытнее, ему скандалы ни к чему, а Фелипе уже говорил, что никаких преференций пилотам не будет, все выясниться на трассе, а там пусть победит сильнейший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 06.10.2009 23:27 А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады. Я вот недавно рылся в сокровищнице, натолкнулся на Японию-2007. Стало дико обидно, что именитая команда позволяла себе такие косяки, причем этот косяк был не первым и не последним.И в данный момент я вижу, что в гоночной бригаде ситуация с косяками улучшилась, и очень сильно. Я уверен, что если красные построят быстрый и надежный болид, то мы увидим в ее исполнении не глупый 2008 и везучий 2007, а настоящий 2001.Может, это я просто в розовых очках, будущее покажет. Но там, где многие видят деградацию Феррари, я почему-то вижу ее прогресс. Рывок на подиумы после ужасного старта сезона показал, что в Феррари еще есть порох в пороховницах, нужно только постараться и сделать машину полностью надежной с самого начала сезона, что, к сожалению, не удавалось еще с 2007 года.Я тоже верю в то, что они построят хороший болид ) Алонсо теперь тоже часть Феррари, и его тоже неплохо было бы поддержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 07.10.2009 04:51 Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен)...../quote]Опять Сингапур!Пересмотри гонку еще раз! Может поймешь почему Масса приехал 13-ым, а не 2-ым следом за Фонцем, или хотябы 8-ым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 07.10.2009 05:01 Да, но Кими гнался за ним, и , может, всё равно бы разбил болид. Но тогда , может, заодно бы и Хэма вынес бы, чем принёс бы титул Фелипе и КК Феррари. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 07.10.2009 05:08 А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады....Очччень интересная позиция!Кто то приводил здесь в пример футбол.Это значит болею я за Локомотив, а вот Чех (это который Локомотивские ворота охраняет) мне не нравиться, ну фамилия у него какая то не нашенская. И я вот против этого Чеха и болею, пусть пропускает голы, так ему и надо!Бред!!Если мне Фонц очень Не симпатичен, это не значить, что я ему буду желать зла.Коль он будет гонять за Феррари придется мне и за него переживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.10.2009 05:23 Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен). Конечно пенять только на Сингапур не стоит, конечно, ошибки у команды были, надо это признать, но невозможно всегда выигрывать и не допускать ошибок. В 2007 выиграли 1 очко, в 2008 проиграли, это гонки. Так что слишком уж критиковать Стефано я бы не стал. Это был его первый сезон и считаю, что он справился. Посмотрите на Хорнера и Уитмарша, эти двое справляются гораздо хуже, так что у Стефано все впереди..Скандалов не будет, некоторым просто очень хочется, чтобы они были. Фернандо стал гораздо опытнее, ему скандалы ни к чему, а Фелипе уже говорил, что никаких преференций пилотам не будет, все выясниться на трассе, а там пусть победит сильнейший. :blink: Как это Хорнер и Уитмарш справляются гораздо хуже Доминекали????? Это их команды что ли обречённо на сезон 2009 забили???? Одна вполне может ЛЗ взять, а у второй потрясающий камбэк по ходу сезона, после фиаско (кстати подобного Ферровскому) в начале."Фернандо стал гораздо опытнее" в том числе и в области интриг ;)А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады.....Какое то половинчатое решение :D Даже если ФА начнёт выигрывать всё и вся??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2009 05:29 Получается, что по резюме - да. :) Только вот что он будет разрабатывать при тотальной "заморозке"...С 2013 года вступает в силу новый моторный регламент, видимо будет разрабатывать новый мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.10.2009 05:30 Какое то половинчатое решение :D Даже если ФА начнёт выигрывать всё и вся???А если сердце не лежит болеть за Алонсо? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2009 05:31 Мое мнение, что немалую роль в этом сливе сыграл Пике. Пике не разбивает машину - Фелипе + 10, Хэм +8 (если не 6, поскольку его догонял Райкконен). Конечно пенять только на Сингапур не стоит, конечно, ошибки у команды были, надо это признать, но невозможно всегда выигрывать и не допускать ошибок. В 2007 выиграли 1 очко, в 2008 проиграли, это гонки. Так что слишком уж критиковать Стефано я бы не стал. Это был его первый сезон и считаю, что он справился. Посмотрите на Хорнера и Уитмарша, эти двое справляются гораздо хуже, так что у Стефано все впереди..Круг 14: Райкконен проезжает круг за 1:45.599, сокращая отставание от Хэмилтона до 2.2 сек. Пике разбивает машину на выходе из 17-го поворота. Уэббер, Култхард и Баррикелло отправляются на пит-стоп.Круг 15: На трассе машина безопасности. Пит-стоп Росберга. Баррикелло останавливается посреди трассы.Круг 16: Пит-стоп Кубицы.Круг 17: Открывается пит-лейн. На пит-стоп отправляются Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 05:37 :blink: Как это Хорнер и Уитмарш справляются гораздо хуже Доминекали????? Это их команды что ли обречённо на сезон 2009 забили???? Одна вполне может ЛЗ взять, а у второй потрясающий камбэк по ходу сезона, после фиаско (кстати подобного Ферровскому) в начале"Фернандо стал гораздо опытнее" в том числе и в области интриг ;)Вопрос: Команда начала сезон гораздо ниже собственных стандартов и постепенно прорывалась наверх. Причина прогресса – доработки шасси?Мартин Уитмарш: Секрет значительного прогресса в том, чтобы начать как можно хуже!Вот собственно Мартин сам тебе про комбэк и ответил. Главное таблица и очки, где Макларен и где Феррари. Феррари пока впереди и это притом, что последние гонки в очках, по известным всем причинам, только один пилот. И Маки, я уверен, вложили столько бабла в эту модернизацию, что если посчитать стоимость каждого очка, то они далеко впереди нас будут.По поводу Хорнера. Шансов взят ЛЗ не так уж много, они скорее из области фантастики и математики, чем реалий. У них офигенная машина, Баттон на протяжении 5-6 гонок очков практически не набирал и никто из пилотов РБ к нему реально не приблизился. С такой машиной, как у Феттеля, он должен не 16 очков проигрывать, как сейчас, а быть на одном уровне, как минимум. Просто вспомни сколько косяков и штрафов было уже у быков, и все станет ясно. Для них второе место не достижение, а сезон упущенных возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 07.10.2009 05:37 Может и не в тему, но возник вопрос, кто - нить знает?Вопрос возник про топливо формульное:Ясно, что оно от обычного отличается, так вот вопрос: на/во сколько раз отличается теплота сгорания? Может кто-то встречал такую информацию?? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 07.10.2009 05:39 Вопрос: Команда начала сезон гораздо ниже собственных стандартов и постепенно прорывалась наверх. Причина прогресса – доработки шасси?Мартин Уитмарш: Секрет значительного прогресса в том, чтобы начать как можно хуже!Вот собственно Мартин сам тебе про комбэк и ответил. Главное таблица и очки, где Макларен и где Феррари. Феррари пока впереди и это притом, что последние гонки в очках, по известным всем причинам, только один пилот. И Маки, я уверен, вложили столько бабла в эту модернизацию, что если посчитать стоимость каждого очка, то они далеко впереди нас будут.По поводу Хорнера. Шансов взят ЛЗ не так уж много, они скорее из области фантастики и математики, чем реалий. У них офигенная машина, Баттон на протяжении 5-6 гонок очков практически не набирал и никто из пилотов РБ к нему реально не приблизился. С такой машиной, как у Феттеля, он должен не 16 очков проигрывать, как сейчас, а быть на одном уровне, как минимум. Просто вспомни сколько косяков и штрафов было уже у быков, и все станет ясно. Для них второе место не достижение, а сезон упущенных возможностей.Пожалуй, ты прав. Точно также, как и в прошлом году для Феррари 2008 сезон упущенных возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 07.10.2009 05:40 Может и не в тему, но возник вопрос, кто - нить знает?Вопрос возник про топливо формульное:Ясно, что оно от обычного отличается, так вот вопрос: на/во сколько раз отличается теплота сгорания? Может кто-то встречал такую информацию?? Спасибо.Для этого есть соответствующая тема. Тут это оффтоп. Поиск тебе в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 07.10.2009 05:41 Для этого есть соответствующая тема. Тут это оффтоп. Поиск тебе в помощь.А подскажите, пожалуйста, в каую тему обратиться за консультацией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 05:43 "Фернандо стал гораздо опытнее" в том числе и в области интриг ;)Я уже высказал свою точку зрения. В команде все будет в порядке, я уверен. Просто одни ненавидят лично Алонсо и перегибают палку, а другим просто очень хотелось бы, чтобы были конфликты, потому что их "героического" пилота обидели и уволили из великой команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 05:46 2 ChristmasСлучай со шлангом - это звено цепочки событий. Цепочка событий началась с преднамеренной аварии, нарушения правил, если бы нарушения не было, то на 17 круге он на пит стоп не отправился, а значит не было бы и истории со шлангом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2009 05:51 2 ChristmasСлучай со шлангом - это звено цепочки событий. Цепочка событий началась с преднамеренной аварии, нарушения правил, если бы нарушения не было, то на 17 круге он на пит стоп не отправился, а значит не было бы и истории со шлангом...Отправился бы, чему быть того не миновать, тому подтверждение остановившийся Барик посреди трассы, СК было бы в любом случае в этот момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.10.2009 05:53 Очччень интересная позиция!Кто то приводил здесь в пример футбол.Это значит болею я за Локомотив, а вот Чех (это который Локомотивские ворота охраняет) мне не нравиться, ну фамилия у него какая то не нашенская. И я вот против этого Чеха и болею, пусть пропускает голы, так ему и надо!Бред!!Если мне Фонц очень Не симпатичен, это не значить, что я ему буду желать зла.Коль он будет гонять за Феррари придется мне и за него переживать.Согласен. В этом и состоит сложность боления за команду, что иногда нам приходится принмать её решения, даже если они с нашим видением не совпадают. Болелам пилотов проще: наш пилот самый лучший! Он никогда не ошибается! А если что-то не так, то виноваты те нехорошие люди, кторые по несчастливой случайности работают в той команде, которую наш пилот осчастливил своим присутствием.Это ещё безобидный вариант развешивания ярлыков - чаще всего персоналиями болелы не интересуются и команда скопом записывается в лузеры и вредители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 05:55 Согласен. В этом и состоит сложность боления за команду, что иногда нам приходится принмать её решения, даже если они с нашим видением не совпадают. Болелам пилотов проще: наш пилот самый лучший! Он никогда не ошибается! А если что-то не так, то виноваты те нехорошие люди, кторые по несчастливой случайности работают в той команде, которую наш пилот осчастливил своим присутствием.Это ещё безобидный вариант развешивания ярлыков - чаще всего персоналиями болелы не интересуются и команда скопом записывается в лузеры и вредители.Типичный случай из жизни кимофилов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 05:58 Отправился бы, чему быть того не миновать, тому подтверждение остановившийся Барик посреди трассы, СК было бы в любом случае в этот моментЭто была бы совсем другая история. Потому что начало цепочки событий Пике, а не Барик. Был бы Барик, было бы все по-другому. Эффект бабочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.10.2009 06:00 А я и дальше буду болеть за Феррари, за исключением Алонсо и его бригады. :D Кто бы сомневалсяСлучай со шлангом - это звено цепочки событий. Цепочка событий началась с преднамеренной аварии, нарушения правил, если бы нарушения не было, то на 17 круге он на пит стоп не отправился, а значит не было бы и истории со шлангом...... А дальше в ходе гонки, и "героической" борьбы в хвосте пелетона, Масса резвернулся.. Это тоже будем валить на преднамеренную аварию, что бы в очередной раз оправдать потерявшего тут же мотивацию Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 07.10.2009 06:00 Фелипе уже говорил, что никаких преференций пилотам не будетНе иначе он имел в виду "другим пилотам, кроме меня, преференций не будет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 06:03 Не иначе он имел в виду "другим пилотам, кроме меня, преференций не будет".Он имел в виду то, что сказал, все твои дальнейшие интерпретации, это плод твоих фобских фантазий. Извини, но с фобами вроде тебя вступать в дискуссию не имеет никакого смысла, хорошего дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 07.10.2009 06:05 :D Кто бы сомневался... А дальше в ходе гонки, и "героической" борьбы в хвосте пелетона, Масса резвернулся.. Это тоже будем валить на преднамеренную аварию, что бы в очередной раз оправдать потерявшего тут же мотивацию Массу?Ты читаешь вообще, что я пишу? Я же сказал, что все начинается с одного события, эффект бабочки смотрел? Это событие все изменило, не было бы этого события, все было бы по-другому.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 07.10.2009 06:12 Ты читаешь вообще, что я пишу? Я же сказал, что все начинается с одного события, эффект бабочки смотрел? Это событие все изменило, не было бы этого события, все было бы по-другому..Ну скажи мне, не фоб, вылет Райкконена в борьбе за 4 место тоже с эффектом бабочки связан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах