Indra Опубликовано 06.09.2009 17:52 ...По моему Лука только что обвинил команду в том, что она идет на поводу у прессы.А она не идет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.09.2009 17:54 Объясните мне что это значит с точки зрения большой дружной семьи Феррари, человеческих отношений и пр.По моему Лука только что обвинил команду в том, что она идет на поводу у прессы.Не надо ёрничать только. Семья не означает предоставления места исключительно за красивые глаза B) B) Что тут непонятного.А Луке лучше было бы молчать и до Валенсии, и тем более после Валенсии, когда он говорил, что "Спа знает лучше, чем Валенсию" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.09.2009 17:57 Ты мою подпись почитай- и подумай, кто непонятливей! Не нужно всех ровнять под себя- где фИЗИКА, а где Физико! Хотя оценивая оригинальность филологической версии, апплодирую! :DОх тяжело с тобой (и твоими подписями :rolleyes: ). Про Физику и Физико не я тебе отвечал. Я, на своё несчастье, втесался не в тему. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.09.2009 18:00 Не надо ёрничать только. Семья не означает предоставления места исключительно за красивые глаза B) B) Что тут непонятного.А Луке лучше было бы молчать и до Валенсии, и тем более после Валенсии, когда он говорил, что "Спа знает лучше, чем Валенсию" ;)Лука, со свойственной ему "грациозностью" пытался вынужденный шаг команды в отношении него списать на прессу и тем самым "обелить" команду. Нехорошо с партизанами получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 06.09.2009 18:00 Не надо ёрничать только. Семья не означает предоставления места исключительно за красивые глаза B) B) Что тут непонятного. Непонятно причем тут пресса.А Луке лучше было бы молчать и до Валенсии, и тем более после Валенсии, когда он говорил, что "Спа знает лучше, чем Валенсию" ;) Да он Спа знает лучше чем Валенсию и выражал осторожный оптимизм. Какие проблемы? По крайней мере он не трепался типа "Мы победим с пранем из Венето" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 06.09.2009 18:02 Ох тяжело с тобой (и твоими подписями :rolleyes: ). Про Физику и Физико не я тебе отвечал. Я, на своё несчастье, втесался не в тему. :rolleyes:Ладно! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2009 18:02 Ваще не факт. Как раз по логике, человек, умеющий добывать огонь с помощью деревянной палочки и верёвки, стопудов чиркнуть спичкой сумел бы. А вот наоборот - не факт.ну ты про обывателя , я ж про Профи . любой профи по выживанию , и догонь добудет , притом не одним способом а тем более в Технических видах . я тебе говорю ответствено , сам пробовал летать на "этажерках" (надо было облетать самодельные самолёты , а в Союзные времена , любительских Пилотских прав (как сейчас ) не было . тоже самое и с примитивными авто тех лет Теперешние пилоты с детства за рулём и занимаются этим постоянно и професионально .привыкнуть водить те драндулеты , не проблема . Они всё это проходили на картинге и в простых сериях . и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.09.2009 18:08 ну ты про обывателя , я ж про Профи . любой профи по выживанию , и догонь добудет , притом не одним способом а тем более в Технических видах . я тебе говорю ответствено , сам пробовал летать на "этажерках" (надо было облетать самодельные самолёты , а в Союзные времена , любительских Пилотских прав (как сейчас ) не было . тоже самое и с примитивными авто тех лет Теперешние пилоты с детства за рулём и занимаются этим постоянно и професионально .привыкнуть водить те драндулеты , не проблема . Они всё это проходили на картинге и в простых сериях . и тд и тпВидишь ли, я тоже летал. Когда к нам в кабину Ан-24 заходил пилот с "полтинника", он тихо сползал со словами: Блин, ребята, как вы на этой ..... летаете. Да ещё по 400 км от привода до привода.По твоей аналогии, это пилот современного болида :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 06.09.2009 18:19 Видишь ли, я тоже летал. Когда к нам в кабину Ан-24 заходил пилот с "полтинника", он тихо сползал со словами: Блин, ребята, как вы на этой ..... летаете. Да ещё по 400 км от привода до привода.По твоей аналогии, это пилот современного болида :rolleyes:НУ уважаю! :rolleyes: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.09.2009 18:26 НУ уважаю! :rolleyes: :rolleyes:Да ладно... Просто слишком часто мы свой жизненный опыт и убеждения возводим в ранг аксиомы, на которые ни в коем случае никому не дозволено покушаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2009 18:41 Видишь ли, я тоже летал. Когда к нам в кабину Ан-24 заходил пилот с "полтинника", он тихо сползал со словами: Блин, ребята, как вы на этой ..... летаете. Да ещё по 400 км от привода до привода.По твоей аналогии, это пилот современного болида :rolleyes:ничего страшного , хотя твой "фантомасом " кличут :lol: А он что на 50ник , сразу сел ??? летал же на чём то подобном а в училище и на Ан-2 и Як-18 . так что это только другой вид сложной техники , требующий переобучения или ты думаешь если он прошёл бы переподготовку в ЛШО на Ан-24 , то не смог бы летать ,Ю как ты ???это другое . там примитивизм в Авто налицо , тачки времён Фанхио , практически неи чем от простых машин не отличаются , и любому гонщику привычно и освоить не проблема , тлько к мешелке привыкнуть - но это не проблемачто заканчивал ? я Сасово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.09.2009 18:57 ничего страшного , хотя твой "фантомасом " кличут :lol: А он что на 50ник , сразу сел ??? летал же на чём то подобном а в училище и на Ан-2 и Як-18 . так что это только другой вид сложной техники , требующий переобучения или ты думаешь если он прошёл бы переподготовку в ЛШО на Ан-24 , то не смог бы летать ,Ю как ты ???это другое . там примитивизм в Авто налицо , тачки времён Фанхио , практически неи чем от простых машин не отличаются , и любому гонщику привычно и освоить не проблема , тлько к мешелке привыкнуть - но это не проблемачто заканчивал ? я Сасово Это всё понятно. Просто когда человек привыкает к определённому уровню техники (роскоши), снизойти обратно бывает затруднительно. Может и смог бы пилот с "полтинника" снова на "фантомас" (не люблю я это название) сесть, но тяжелее ему бы пришлось, чем пилоту "фантомаса" на "полтиннике". И в пилотаже и в СВЖ. Это я тебе тоже ответственно заявляю, потому как общаюсь со своими (с теми, кто на большой технике летает, а не завязал, как я)З.Ы. КВЛУ ГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2009 19:47 Это всё понятно. Просто когда человек привыкает к определённому уровню техники (роскоши), снизойти обратно бывает затруднительно. Может и смог бы пилот с "полтинника" снова на "фантомас" (не люблю я это название) сесть, но тяжелее ему бы пришлось, чем пилоту "фантомаса" на "полтиннике". И в пилотаже и в СВЖ. Это я тебе тоже ответственно заявляю, потому как общаюсь со своими (с теми, кто на большой технике летает, а не завязал, как я)З.Ы. КВЛУ ГАну с новой Авиа техникой немного по другому . я про новую технику и этажерки начала прошлого века , что сравнимо с теперешними болидами и б болидами времён Фанхио . я сам это пробовал , "испытывал" облётывал самодельные самолёты , абсолютно не проблема а гонщики имеют такой опыт и ройденых КМ с детского возраста , многие начинали с 4х лет , что и не снилось во времена Фанхио , те и профи , в сравнении с теперешними не являются , максимум , полу-профи . я в Кировоград кстати поступал в 1973 , до армии , когда оно ещё высшим не было и вообще было штурманским , не прошёл по конкурсу , на Ригу было всего 2 места и человек 56 , 28 на место :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.09.2009 19:52 А мысль, что для зарядки КЕРС необходимы те же 6-7 сек, имхо неверна, Вообще-то это не мысль, а банальная физика. 9-й класс средней школы.так как энергия выделяемая при торможении со 150 до 100 км в течении 7 секунд совсем не та, что при торможении с 300 до 90 в течении 4 секунд.Энергия - да. Но проблема в том, что забрать ее всю нельзя, генератор не должен превышать все те же 60 kW. Стопудово так и есть. Одного приличного торможения хватит (там по слухам киловатты энергии выделяются) на 6-секНеплохо бы сначала вспомнить физику, и почитать регламент, или, на худой конец, осмыслить то, что я написал выше, включая приведенные цифры. А уж потом утверждать, стопудово это, или нет.Еще раз, учи сначала матчасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.09.2009 20:26 ну с новой Авиа техникой немного по другому . я про новую технику и этажерки начала прошлого века , что сравнимо с теперешними болидами и б болидами времён Фанхио . я сам это пробовал , "испытывал" облётывал самодельные самолёты , абсолютно не проблема а гонщики имеют такой опыт и ройденых КМ с детского возраста , многие начинали с 4х лет , что и не снилось во времена Фанхио , те и профи , в сравнении с теперешними не являются , максимум , полу-профи . я в Кировоград кстати поступал в 1973 , до армии , когда оно ещё высшим не было и вообще было штурманским , не прошёл по конкурсу , на Ригу было всего 2 места и человек 56 , 28 на место :lol: Давай сойдёмся на том, что в одну реку два раза никому войти не суждено :rolleyes: Мы немного в разных возрастных категориях. Я поступал в 1990 в самом Кировограде (конкурс 52 человека на место). Но всё равно, очень приятно встретить коллегу именно здесь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2009 20:33 Давай сойдёмся на том, что в одну реку два раза никому войти не суждено :rolleyes: Мы немного в разных возрастных категориях. Я поступал в 1990 в самом Кировограде (конкурс 52 человека на место). Но всё равно, очень приятно встретить коллегу именно здесь :rolleyes: ну я на своём опыте убедился (пилотируя этажерки) ну когда в Сасово поступал , примерно тоже такой конкурс был .тоже приятно с колегой общаться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.09.2009 00:17 Сорри! Не нашел :( Обсудили, что Ферры отступного Кими дадут на 2010-й?В теме *Контракты* уже было это. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 07.09.2009 03:05 и любой Альфовец уложил бы Спартака , без проблем Ну-ну! Боевиков насмотрелся!?Или в новостных сужетах, как они на учениях ловко штурмуют автобус с заложниками?Дракон, спустись на землю. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 07.09.2009 03:12 Да ладно... Просто слишком часто мы свой жизненный опыт и убеждения возводим в ранг аксиомы, на которые ни в коем случае никому не дозволено покушаться.Не плохо сказано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanic Опубликовано 07.09.2009 09:31 Объясните мне что это значит с точки зрения большой дружной семьи Феррари, человеческих отношений и пр.По моему Лука только что обвинил команду в том, что она идет на поводу у прессы.Дело не в прессе,а в его результатах,точнее в их отсутствии...а в нем говорит лишь обида,у него изначально не было никаких шансов на успешное выступление в команде,и я считаю что это недочет Доменикали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Меломан Опубликовано 07.09.2009 10:09 Неплохо бы сначала вспомнить физикуЕще раз, учи сначала матчасть.Неплохо было бы для начала научиться элементарной вежливости и уважению собеседников и их мнений. Задрал уже своей матчастью. Если такой умный, чего ж сам в Феррари не работаешь? Или образование не позволяет?Из-за таких умников как, ты, противно читать форум и писать тут. И как это модераторы тебя не банят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 07.09.2009 10:37 Неплохо было бы для начала научиться элементарной вежливости и уважению собеседников и их мнений. Задрал уже своей матчастью. Если такой умный, чего ж сам в Феррари не работаешь? Или образование не позволяет?Из-за таких умников как, ты, противно читать форум и писать тут. И как это модераторы тебя не банят? Обычно, "элементарной вежливости" учат немного другим тоном !Борис сразу ответил, где лучше керс обсуждать. Я не прав? Но все упорно игнорируют и в сотый раз постят все свои имхи именно здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.09.2009 10:41 Обычно, "элементарной вежливости" учат немного другим тоном !Борис сразу ответил, где лучше керс обсуждать. Я не прав? Но все упорно игнорируют и в сотый раз постят все свои имхи именно здесь...+1Неплохо было бы для начала научиться элементарной вежливости и уважению собеседников и их мнений. Задрал уже своей матчастью. Если такой умный, чего ж сам в Феррари не работаешь? Или образование не позволяет?Из-за таких умников как, ты, противно читать форум и писать тут. И как это модераторы тебя не банят?Ух ты! Написал 4 поста, и тебя уже задрали? Противно - не читай.Борис - один из самых технически (и не только, по-моему) подкованных форумеров. Совет учить матчасть и курить мануал он дает исключительно по делу.Кроме того, ничего оскорбительного и "противного" в его словах, имхо, нет. И кстати, для того, чтобы быть умным, не обязательно работать в Феррари, если ты не в курсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.09.2009 11:06 новички Ф1 в Феррари (от питпасса):1972 - Артуро Мерцарио1970 - Игнацио Джунти, Клей Регаццони1968 - Дерек Белл1963 - Людовико Скарфиотти1961 - Рикардо Родригез1960 - Ричи Гинтер, Вилли Маресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Меломан Опубликовано 07.09.2009 11:10 АndVY, эти слова означают лишь одно: я крутой, а вы чайники. Если тебя это устраивает, то меня нет. Мне одного поста хватило, чтобы это понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах