Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...

По моему Лука только что обвинил команду в том, что она идет на поводу у прессы.

А она не идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне что это значит с точки зрения большой дружной семьи Феррари, человеческих отношений и пр.

По моему Лука только что обвинил команду в том, что она идет на поводу у прессы.

Не надо ёрничать только. Семья не означает предоставления места исключительно за красивые глаза B) B) Что тут непонятного.

А Луке лучше было бы молчать и до Валенсии, и тем более после Валенсии, когда он говорил, что "Спа знает лучше, чем Валенсию" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мою подпись почитай- и подумай, кто непонятливей! Не нужно всех ровнять под себя- где фИЗИКА, а где Физико! Хотя оценивая оригинальность филологической версии, апплодирую! :D

Ох тяжело с тобой (и твоими подписями :rolleyes: ). Про Физику и Физико не я тебе отвечал. Я, на своё несчастье, втесался не в тему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ёрничать только. Семья не означает предоставления места исключительно за красивые глаза B) B) Что тут непонятного.

А Луке лучше было бы молчать и до Валенсии, и тем более после Валенсии, когда он говорил, что "Спа знает лучше, чем Валенсию" ;)

Лука, со свойственной ему "грациозностью" пытался вынужденный шаг команды в отношении него списать на прессу и тем самым "обелить" команду. Нехорошо с партизанами получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ёрничать только. Семья не означает предоставления места исключительно за красивые глаза B) B) Что тут непонятного.

Непонятно причем тут пресса.

А Луке лучше было бы молчать и до Валенсии, и тем более после Валенсии, когда он говорил, что "Спа знает лучше, чем Валенсию" ;)

Да он Спа знает лучше чем Валенсию и выражал осторожный оптимизм. Какие проблемы? По крайней мере он не трепался типа "Мы победим с пранем из Венето" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох тяжело с тобой (и твоими подписями :rolleyes: ). Про Физику и Физико не я тебе отвечал. Я, на своё несчастье, втесался не в тему. :rolleyes:

Ладно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще не факт. Как раз по логике, человек, умеющий добывать огонь с помощью деревянной палочки и верёвки, стопудов чиркнуть спичкой сумел бы. А вот наоборот - не факт.

ну ты про обывателя , я ж про Профи . любой профи по выживанию , и догонь добудет , притом не одним способом

а тем более в Технических видах . я тебе говорю ответствено , сам пробовал летать на "этажерках" (надо было облетать самодельные самолёты , а в Союзные времена , любительских Пилотских прав (как сейчас ) не было .

тоже самое и с примитивными авто тех лет Теперешние пилоты с детства за рулём и занимаются этим постоянно и професионально .

привыкнуть водить те драндулеты , не проблема . Они всё это проходили на картинге и в простых сериях . и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты про обывателя , я ж про Профи . любой профи по выживанию , и догонь добудет , притом не одним способом

а тем более в Технических видах . я тебе говорю ответствено , сам пробовал летать на "этажерках" (надо было облетать самодельные самолёты , а в Союзные времена , любительских Пилотских прав (как сейчас ) не было .

тоже самое и с примитивными авто тех лет Теперешние пилоты с детства за рулём и занимаются этим постоянно и професионально .

привыкнуть водить те драндулеты , не проблема . Они всё это проходили на картинге и в простых сериях . и тд и тп

Видишь ли, я тоже летал. Когда к нам в кабину Ан-24 заходил пилот с "полтинника", он тихо сползал со словами: Блин, ребята, как вы на этой ..... летаете. Да ещё по 400 км от привода до привода.

По твоей аналогии, это пилот современного болида :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, я тоже летал. Когда к нам в кабину Ан-24 заходил пилот с "полтинника", он тихо сползал со словами: Блин, ребята, как вы на этой ..... летаете. Да ещё по 400 км от привода до привода.

По твоей аналогии, это пилот современного болида :rolleyes:

НУ уважаю! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ уважаю! :rolleyes: :rolleyes:

Да ладно... Просто слишком часто мы свой жизненный опыт и убеждения возводим в ранг аксиомы, на которые ни в коем случае никому не дозволено покушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, я тоже летал. Когда к нам в кабину Ан-24 заходил пилот с "полтинника", он тихо сползал со словами: Блин, ребята, как вы на этой ..... летаете. Да ещё по 400 км от привода до привода.

По твоей аналогии, это пилот современного болида :rolleyes:

ничего страшного , хотя твой "фантомасом " кличут :lol: А он что на 50ник , сразу сел ??? летал же на чём то подобном а в училище и на Ан-2 и Як-18 . так что это только другой вид сложной техники , требующий переобучения или ты думаешь если он прошёл бы переподготовку в ЛШО на Ан-24 , то не смог бы летать ,Ю как ты ???

это другое . там примитивизм в Авто налицо , тачки времён Фанхио , практически неи чем от простых машин не отличаются , и любому гонщику привычно и освоить не проблема , тлько к мешелке привыкнуть - но это не проблема

что заканчивал ? я Сасово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего страшного , хотя твой "фантомасом " кличут :lol: А он что на 50ник , сразу сел ??? летал же на чём то подобном а в училище и на Ан-2 и Як-18 . так что это только другой вид сложной техники , требующий переобучения или ты думаешь если он прошёл бы переподготовку в ЛШО на Ан-24 , то не смог бы летать ,Ю как ты ???

это другое . там примитивизм в Авто налицо , тачки времён Фанхио , практически неи чем от простых машин не отличаются , и любому гонщику привычно и освоить не проблема , тлько к мешелке привыкнуть - но это не проблема

что заканчивал ? я Сасово

Это всё понятно. Просто когда человек привыкает к определённому уровню техники (роскоши), снизойти обратно бывает затруднительно. Может и смог бы пилот с "полтинника" снова на "фантомас" (не люблю я это название) сесть, но тяжелее ему бы пришлось, чем пилоту "фантомаса" на "полтиннике". И в пилотаже и в СВЖ. Это я тебе тоже ответственно заявляю, потому как общаюсь со своими (с теми, кто на большой технике летает, а не завязал, как я)

З.Ы. КВЛУ ГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё понятно. Просто когда человек привыкает к определённому уровню техники (роскоши), снизойти обратно бывает затруднительно. Может и смог бы пилот с "полтинника" снова на "фантомас" (не люблю я это название) сесть, но тяжелее ему бы пришлось, чем пилоту "фантомаса" на "полтиннике". И в пилотаже и в СВЖ. Это я тебе тоже ответственно заявляю, потому как общаюсь со своими (с теми, кто на большой технике летает, а не завязал, как я)

З.Ы. КВЛУ ГА

ну с новой Авиа техникой немного по другому . я про новую технику и этажерки начала прошлого века , что сравнимо с теперешними болидами и б болидами времён Фанхио .

я сам это пробовал , "испытывал" облётывал самодельные самолёты , абсолютно не проблема

а гонщики имеют такой опыт и ройденых КМ с детского возраста , многие начинали с 4х лет , что и не снилось во времена Фанхио , те и профи , в сравнении с теперешними не являются , максимум , полу-профи .

я в Кировоград кстати поступал в 1973 , до армии , когда оно ещё высшим не было и вообще было штурманским , не прошёл по конкурсу , на Ригу было всего 2 места и человек 56 , 28 на место :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мысль, что для зарядки КЕРС необходимы те же 6-7 сек, имхо неверна,
Вообще-то это не мысль, а банальная физика. 9-й класс средней школы.
так как энергия выделяемая при торможении со 150 до 100 км в течении 7 секунд совсем не та, что при торможении с 300 до 90 в течении 4 секунд.

Энергия - да. Но проблема в том, что забрать ее всю нельзя, генератор не должен превышать все те же 60 kW.

Стопудово так и есть. Одного приличного торможения хватит (там по слухам киловатты энергии выделяются) на 6-сек

Неплохо бы сначала вспомнить физику, и почитать регламент, или, на худой конец, осмыслить то, что я написал выше, включая приведенные цифры. А уж потом утверждать, стопудово это, или нет.

Еще раз, учи сначала матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с новой Авиа техникой немного по другому . я про новую технику и этажерки начала прошлого века , что сравнимо с теперешними болидами и б болидами времён Фанхио .

я сам это пробовал , "испытывал" облётывал самодельные самолёты , абсолютно не проблема

а гонщики имеют такой опыт и ройденых КМ с детского возраста , многие начинали с 4х лет , что и не снилось во времена Фанхио , те и профи , в сравнении с теперешними не являются , максимум , полу-профи .

я в Кировоград кстати поступал в 1973 , до армии , когда оно ещё высшим не было и вообще было штурманским , не прошёл по конкурсу , на Ригу было всего 2 места и человек 56 , 28 на место :lol:

Давай сойдёмся на том, что в одну реку два раза никому войти не суждено :rolleyes:

Мы немного в разных возрастных категориях. Я поступал в 1990 в самом Кировограде (конкурс 52 человека на место). Но всё равно, очень приятно встретить коллегу именно здесь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай сойдёмся на том, что в одну реку два раза никому войти не суждено :rolleyes:

Мы немного в разных возрастных категориях. Я поступал в 1990 в самом Кировограде (конкурс 52 человека на место). Но всё равно, очень приятно встретить коллегу именно здесь :rolleyes:

ну я на своём опыте убедился (пилотируя этажерки) ну когда в Сасово поступал , примерно тоже такой конкурс был .

тоже приятно с колегой общаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри! Не нашел :( Обсудили, что Ферры отступного Кими дадут на 2010-й?

В теме *Контракты* уже было это. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и любой Альфовец уложил бы Спартака , без проблем

Ну-ну! Боевиков насмотрелся!?

Или в новостных сужетах, как они на учениях ловко штурмуют автобус с заложниками?

Дракон, спустись на землю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... Просто слишком часто мы свой жизненный опыт и убеждения возводим в ранг аксиомы, на которые ни в коем случае никому не дозволено покушаться.

Не плохо сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне что это значит с точки зрения большой дружной семьи Феррари, человеческих отношений и пр.

По моему Лука только что обвинил команду в том, что она идет на поводу у прессы.

Дело не в прессе,а в его результатах,точнее в их отсутствии...а в нем говорит лишь обида,у него изначально не было никаких шансов на успешное выступление в команде,и я считаю что это недочет Доменикали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы сначала вспомнить физику

Еще раз, учи сначала матчасть.

Неплохо было бы для начала научиться элементарной вежливости и уважению собеседников и их мнений. Задрал уже своей матчастью. Если такой умный, чего ж сам в Феррари не работаешь? Или образование не позволяет?

Из-за таких умников как, ты, противно читать форум и писать тут. И как это модераторы тебя не банят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо было бы для начала научиться элементарной вежливости и уважению собеседников и их мнений. Задрал уже своей матчастью. Если такой умный, чего ж сам в Феррари не работаешь? Или образование не позволяет?

Из-за таких умников как, ты, противно читать форум и писать тут. И как это модераторы тебя не банят?

Обычно, "элементарной вежливости" учат немного другим тоном !

Борис сразу ответил, где лучше керс обсуждать. Я не прав? Но все упорно игнорируют и в сотый раз постят все свои имхи именно здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, "элементарной вежливости" учат немного другим тоном !

Борис сразу ответил, где лучше керс обсуждать. Я не прав? Но все упорно игнорируют и в сотый раз постят все свои имхи именно здесь...

+1

Неплохо было бы для начала научиться элементарной вежливости и уважению собеседников и их мнений. Задрал уже своей матчастью. Если такой умный, чего ж сам в Феррари не работаешь? Или образование не позволяет?

Из-за таких умников как, ты, противно читать форум и писать тут. И как это модераторы тебя не банят?

Ух ты! Написал 4 поста, и тебя уже задрали? Противно - не читай.

Борис - один из самых технически (и не только, по-моему) подкованных форумеров. Совет учить матчасть и курить мануал он дает исключительно по делу.

Кроме того, ничего оскорбительного и "противного" в его словах, имхо, нет. И кстати, для того, чтобы быть умным, не обязательно работать в Феррари, если ты не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новички Ф1 в Феррари (от питпасса):

1972 - Артуро Мерцарио

1970 - Игнацио Джунти, Клей Регаццони

1968 - Дерек Белл

1963 - Людовико Скарфиотти

1961 - Рикардо Родригез

1960 - Ричи Гинтер, Вилли Маресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АndVY, эти слова означают лишь одно: я крутой, а вы чайники. Если тебя это устраивает, то меня нет. Мне одного поста хватило, чтобы это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...