Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сомневаюсь насчет прогревочного круга. Там нет таких скоростей, чтобы зарядиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь насчет прогревочного круга. Там нет таких скоростей, чтобы зарядиться.

Но тормозят-то они за это время много, с каждого торможения по немногу и набирают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь насчет прогревочного круга. Там нет таких скоростей, чтобы зарядиться.

пару торможений с 200 до 50 должно хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого сложного в KERS? Некая кнопка которая помогает веселее разогнать машину на прямом участке.

Сложный в КЕРС не разгон, а торможение. Поскольку внешнее вмешательство в тормозную ситему недопустимо, при применении КЕРС и его отсутсвии разные точки торможения, а к этому надо привыкнуть.

Что скажете??

Скажу, что тебе надо матчасть учить.

Иди в тему КЕРС, там все разобрано еще в начале года.

Вряд ли на нем много насобираешь.

Это туда же.

Попов вообще по слухам слышал, что у Маков на 10 секунд собирается с круга энергии.

Чушь полнейшая.

Энергия, необходимая для работы КЕРС, и которая ограничена регламентом, ничтожно мала, по сравнению с энергией, выделяемой на торможении. Как и мала мощность КЕРС по сравнению с мощностью тормозной системы.

Господа, для вопросов по КЕРС есть соответсвующая тема, там все эти вопросы давно освещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коллеги, в копилку статистики: последний год, когда в "Феррари" ездили 2 итальянца за сезон - 1992-й, Иван Капелли и Никола Ларини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фелипе почти наверняка закончился. Или выигрыш Кими во внутрекомандной борьбе с Массой при отсутствии последнего - это у вас считается нормальным :blink:

кими гоняется не ради того чтобы обойти массу. с уважением масса очень долек чтобы сравнится с кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ХМФ образца середины 50-х поехал бы на уровне Бадоэра. При всем уважении к 5-кратному, слишком все изменилось. Возможно Менселлу было бы легче адаптироваться, он ездил на разнорегламентных автомобилях, на граунд-эффекте, на турбо, на электронных... 

А что ты думаешь о ситуации, когда 7-кратного посадили бы в автомобиль ХМФ образца середины 50-х, скажем в туже Феррари на которой Фанхио взял 4-ый титул?

Что нибудь типа: "...при всем уважении к 7-кратному..."? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими гоняется не ради того чтобы обойти массу. с уважением масса очень долек чтобы сравнится с кими

Явился очередной болельщик Кими, и сразу же начал принижать Фелипе. :unsure: и после этого они говорят, что первыми они не начинают... Ну ну. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты думаешь о ситуации, когда 7-кратного посадили бы в автомобиль ХМФ образца середины 50-х, скажем в туже Феррари на которой Фанхио взял 4-ый титул?

Что нибудь типа: "...при всем уважении к 7-кратному..."? B)

В случае если бы нынешние гонщики выступали на тех машинах, они бы выиграли. Гонщики 50-х на фоне нынешних в плане физической формы - любители. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае если бы нынешние гонщики выступали на тех машинах, они бы выиграли. Гонщики 50-х на фоне нынешних в плане физической формы - любители. 

Может ты Формулу с велоспортом путаешь?

Хотя соглашусь -хорошая физическая форма необходима даже при игре в шахматы (вспоминается незабвенный матч Каспаров-Карпов, первый их матч- незаконченый)!

Или считаешь Хуана, взявшего свой 5-ый титул в 46 лет дохлячком? ;)

Наверное ты забываешь, что в те годы реально приходилось руля крутить и переключать скорости не кнопками, да и на педаль тормоза давить от души! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае если бы нынешние гонщики выступали на тех машинах, они бы выиграли. Гонщики 50-х на фоне нынешних в плане физической формы - любители. 

трудно сказать выиграли бы или нет...этого мы никогда не узнаем, но вот в части физической формы ты прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты Формулу с велоспортом путаешь?

Хотя соглашусь -хорошая физическая форма необходима даже при игре в шахматы (вспоминается незабвенный матч Каспаров-Карпов, первый их матч- незаконченый)!

Или считаешь Хуана, взявшего свой 5-ый титул в 46 лет дохлячком? ;)

Наверное ты забываешь, что в те годы реально приходилось руля крутить и переключать скорости не кнопками, да и на педаль тормоза давить от души! B)

Нет, не забываю. Но между физподготовкой тогда, и сейчас некоторая разница. Не согласен? Я о физическом состоянии в пилота в целом, и не о "накачке" мышцЫ для нажимания тормоза и кручения руля. За два часа нынешние спортсмены "укатают" тогдашних. Насчет шахмат извини - не в курсе. А в автогонках без физухи никуда. Т.е. для нынешних пилотов упрощенно говоря достаточно будет набраться храбрости что бы сесть в те "гробы" и накачать мышцу, а для тех пилотов потребуется полная физическая переподготовка, и тренировка рефлексов для новых скоростей. :)  (я не о максималке)

Вообще разговор ни о чем. :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот щас скажу крамольную для Феррари вещь(хотя и для Макларена тоже): А ПОЧЕМУ РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕРС НА СТАРТЕ???? Ведь его надо сначала зарядить, а для этого надо проехать как минимум круг трассы.

Я считаю это не справедливо по отношению к другим пилотам. Что скажете?? :D

Потому что ВСЕ команды подписались разработать и использовать КЕРС. И все были бы в равных условиях. А потом отказались... Что ж, их право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не забываю. Но между физподготовкой тогда, и сейчас некоторая разница. Не согласен? Я о физическом состоянии в пилота в целом, и не о "накачке" мышцЫ для нажимания тормоза и кручения руля. За два часа нынешние спортсмены "укатают" тогдашних. Насчет шахмат извини - не в курсе. А в автогонках без физухи никуда. Т.е. для нынешних пилотов упрощенно говоря достаточно будет набраться храбрости что бы сесть в те "гробы" и накачать мышцу, а для тех пилотов потребуется полная физическая переподготовка, и тренировка рефлексов для новых скоростей. :)  (я не о максималке)

Вообще разговор ни о чем. :)  

На то и намекаю, что ни о чем!

Это ж ты предложил Фанхио посадить в нынешнее авто Формулы1.

Да Хуан только на руль с кнопками глянет и у него крыша сразу съедет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то и намекаю, что ни о чем!

Это ж ты предложил Фанхио посадить в нынешнее авто Формулы1.

Да Хуан только на руль с кнопками глянет и у него крыша сразу съедет! :lol:

Это не он, это я предложил. И не посадить покойника в современный болид, а включить его в Дрим-тим Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то и намекаю, что ни о чем!

Это ж ты предложил Фанхио посадить в нынешнее авто Формулы1.

Да Хуан только на руль с кнопками глянет и у него крыша сразу съедет! :lol:

Ну не совсем предложил, это все-же не в моей власти.  :)

Если "забить" на управление кучей кнопок, думаю ХМФ поехал бы на уровне Бадоэра, и это очень неплохо. А вот после адаптации не знаю...  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не он, это я предложил. И не посадить покойника в современный болид, а включить его в Дрим-тим Феррари...

Ну это ты импульс дал, а он тему развил :rolleyes:

А если серьезно-жутко хотелось бы увидеть как гонял Фанхио!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты импульс дал, а он тему развил :rolleyes:

А если серьезно-жутко хотелось бы увидеть как гонял Фанхио!

Живьем или по телеку?  :) Мне не очень интересно, я по большей части восьмидесятник, т.е. мне интересна эра турбо, перетекающая в электронную эру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живьем или по телеку?  :) Мне не очень интересно, я по большей части восьмидесятник, т.е. мне интересна эра турбо, перетекающая в электронную эру. 

Мне тоже турбо эра очень интересна :blush: Мощнейшие моторы, запредельные скорости. Захватывающее зрелище. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня только напрягает адаптация к КЕРСу. Ведь Фисико не керсился еще? 

ну, после того, как Лука (который тоже до этого не керсился) выиграл на старте в городской Валенсии целых 6 мест за счет КЕРС, то по поводу Физико+КЕРС я спокоен

но вот машинка у Физи будет похуже, чем была в ФорсИндии - это да

зато красная! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаю свою ошибку! Оговорился! :D

Естественно имелся ввиду Доменикале! :D

ну, во-первых, не ДоменикалЕ, а ДоменикалИ - привыкай к фамилии будущего босса твоего пилота :D

а, во-вторых, Доменикали тоже пока не светит увольнение - наоборот, его позиции всё больше укрепляются, и его связка с Монтедземоло становится всё сильнее и сильнее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже турбо эра очень интересна :blush: Мощнейшие моторы, запредельные скорости. Захватывающее зрелище. :wub:

Моща - да, что есть - то есть! Большая мощь была только у Порше 917, я конечно о кольцевых машинах, не о дрэгстерах. Но Феррари 712 все равно круче! Это почти такая же как у меня на аватаре, только с 7-и (6.86) литровым мотором и более эээ открытая!  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже турбо эра очень интересна :blush: Мощнейшие моторы, запредельные скорости. Захватывающее зрелище. :wub:

Ну это то хоть можно что то найти и посмотреть!

А вот эра "четыре колеса-двигатель-гонщик" -это только в хрониках и увидешь!

Да и смысл -не машинки посмотреть, а как гоняет гонщик у которого каждый второй старт -победа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моща - да, что есть - то есть! Большая мощь была только у Порше 917, я конечно о кольцевых машинах, не о дрэгстерах. Но Феррари 712 все равно круче! Это почти такая же как у меня на аватаре, только с 7-и (6.86) литровым мотором и более эээ открытая!  :lol:

Порше 962 мне больше всего нравится, божественный автомобиль :wub:

d6dbe2c479d5.jpg

Что-то на оффтоп потянуло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ВСЕ команды подписались разработать и использовать КЕРС. И все были бы в равных условиях. А потом отказались... Что ж, их право

Керс как и двойные диффузоры- изменение правил на переправе!

Многие потеряли из-за этих нововведений, потому что не готовились к ним! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...