slavusha Опубликовано 23.08.2009 17:12 Сказать нечего. Инерция, заданная Шуми, Тодтом и Брауном (в любой последовательности) иссякла. Машина как не ехала, так и не едет. Команда в истерических шатаниях и безвольных потугах, а последние решения — это просто демонстрация неуважения к соперникам, болельщикам и спорту в целом.Что там делают конструкторы, какая идет подготовка к следующем сезону — не знаю. Хотя подозреваю, что эта подготовка и тестирование в гонках перспективных наработок — такие же мифы, как и ожидаемый умелый пилотаж Бадоера (зачем было так подставлять уважаемого человека на закате карьеры — это отдельный вопрос). Если кто и занимается реальной подготовкой к следующему сезону — так это Макларен.Перспективы, при сохранении статус-кво — продолжать оставаться посмещищем пит-лейн. Алонсо будет очень кстати, чувак много интересного расскажет про команду, если все будет оставаться так, как сейчас. Этот может.Извините, накипело.PS Давно так тепло к Кими не относился, как после этой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 23.08.2009 17:12 я уже где-то так неделю спрашиваю у всех - КТО? только не надо "любой быстрый" - имя конкретное? так-то понятно, что для победы нужна сущая фигня - две быстрых машины и два быстрых пилота...А тут неделю отвечают - Бурде, Пике мл.,и.т.д. - получше Луки 100 пудов, и очки бы привезли ;) А вы тут слушаете , что вам некоторые объясняют о политеке партии, а другие говорят, принимаем в команду понятливых или нет.да Энцо в гробу перевернулся узнав бы о сегодняшней ситуации в Феррари, а вы говорите.... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.08.2009 17:13 Но уверен пользы было бы больше.чем от Луки.Потому что меньше просто не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilmor Опубликовано 23.08.2009 17:14 У них была бы (если бы не питы) вторая победа подряд, а то и дубль. А ведь несколько гонок назад они даже от Феррари отставали!Не факт что маки первые сейчас по скорости. БГП немного начудили со стратегией Росс признал. А в следующей гонке им придется с рбр бороться, которые в венгрии тоже с резиной наморосили. А на счет Ферров - они зато с самого начала сезона так не сливали(ну в смысле тачка сама по себе а не стратеги). Прогресс Маков заметен просто относительно слитого начала сезона. Если Масса был бы при делах Макам было бы не достать Ферров в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:14 В Рено его сливали по полной,хотя конечно и сам много косячил. B) Но уверен пользы было бы больше.чем от Луки.нет очков - нет пользы. а 0=0 - то есть не больше. и в свинцовые гири на ногах бедного мальчика я не верю =)Ну конечно, лучше последнее и там, и там.не лучше, так же. а если нет разницы - {тут все знают}Не, Утмарш подтвердил, что заминка не повлияла бы. Там потеря мож 3 сек была, а Барик 5-6 имел вроде после выезда. Тем ценнее победа ветерана. Но в целом Маки молодцы - они очень собрались и продвинулись в развитии машины. Ферры тоже конечно все улучшаются, но такого скачка нет. Хотя интересно будет в Спа, на таком типе трасс Маки были слабы ранее. Я думаю Кими с Лью будут там близкипо повтору в новостях заминка больше похожа на 4-5 секунд, не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 23.08.2009 17:19 И вообще, когда такое было, что забивали на сезон, понимаю - не первые, но, из принципа, надо ж с Маками померяться письками силами - дело принципа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.08.2009 17:20 Если Масса был бы при делах Макам было бы не достать Ферров в КК.Но Массы, к сожалению, сейчас нет, но это не повод вот так на все забивать. Бороться надо, искать выход, а не благотворительностью заниматься.нет очков - нет пользы. а 0=0 - то есть не больше. и в свинцовые гири на ногах бедного мальчика я не верю =)не лучше, так же. а если нет разницы - {тут все знают}Разница есть. В имеющемся раскладе "0", и дальше будет "0". Взяли бы молодого - была бы надежда на "+" в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:20 А тут неделю отвечают - Бурде, Пике мл.,и.т.д. - получше Луки 100 пудов, и очки бы привезли ;) А вы тут слушаете , что вам некоторые объясняют о политеке партии, а другие говорят, принимаем в команду понятливых или нет.да Энцо в гробу перевернулся узнав бы о сегодняшней ситуации в Феррари, а вы говорите.... :(медленные и унылые бурдэ и пике очков бы не привезли. опровергайте =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:21 Разница есть. В имеющемся раскладе "0", и дальше будет "0". Взяли бы молодого - была бы надежда на "+" в будущем.да каком нафиг будущем? сезон кончается, обновлений не будет, на следующий сезон пилоты есть, вы о чем??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pesci Опубликовано 23.08.2009 17:21 второй подряд гп мы фактически боремся одной машиной,жаль (посмотрим что будет дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 23.08.2009 17:23 да каком нафиг будущем? сезон кончается, обновлений не будет, на следующий сезон пилоты есть, вы о чем???А что на "Вы" все время?Есть немало примеров, когда новички и в дебюте очки набирали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:23 Не, Утмарш подтвердил, что заминка не повлияла бы. Там потеря мож 3 сек была, а Барик 5-6 имел вроде после выезда.сравнение времен питстопов =)1 L. HAMILTONLap: 37 Duration: 25.59923 R. BARRICHELLOLap: 40 Duration: 19.021итого ветеран на питстопе отыграл жалких 6,578 секунды, что, безусловно, никак не повлияло на исход гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:25 А что на "Вы" все время?Есть немало примеров, когда новички и в дебюте очки набирали.хорошо, будем на ты (в прошлом модерил много чего, привычка, уж извини).есть много примеров, когда непорочное зачатие делало женщину святой, но это не делает чудеса обыденностью. у ферров не та машина, чтобы новичок на ней ехал в очки. к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 23.08.2009 17:27 дело принципаКозырная отмазка есть - выход из строя боевого пилота. Проблема там, как мне думается, совсем не в пилотах, а в доведении до ума разума машины. Вот над чем работать надо. Маки прибавляют, а у Феррари воз практически все там. Мак два шага вперед, Феррари один. А Бурде, Пике, Бадоер… это все вторично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 23.08.2009 17:30 итого ветеран на питстопе отыграл жалких 6,578 секунды, что, безусловно, никак не повлияло на исход гонки.Хэм раньше заехал, следовательно ему нужно было больше горючки заливать. Так что в любом случае его пита на 1-2 секунды был бы дольше. В любом случае он бы выехал за Рубенсом. Это даже Уитмарш признал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:31 Козырная отмазка есть - выход из строя боевого пилота. Проблема там, как мне думается, совсем не в пилотах, а в доведении до ума разума машины. Вот над чем работать надо. Маки прибавляют, а у Феррари воз практически все там. Мак два шага вперед, Феррари один. А Бурде, Пике, Бадоер… это все вторичноглас разума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 23.08.2009 17:33 а в доведении до ума разума машиныПроблема в разуме команды, машина и все осталное — вторичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:37 Хэм раньше заехал, следовательно ему нужно было больше горючки заливать. Так что в любом случае его пита на 1-2 секунды был бы дольше. В любом случае он бы выехал за Рубенсом. Это даже Уитмарш признал.3 круга по самым пессимистичным оценкам - 10 кило топлива. машина льёт вроде 18 кило в секунду. ну ладно, пусть ветеран отыграл всего 5,8 секунды =) это позволило бы великому чемпиону выехать как минимум рядом с барриком на холодной резине и дало бы шанс взять первое место. но - профукали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilmor Опубликовано 23.08.2009 17:42 Козырная отмазка есть - выход из строя боевого пилота. Проблема там, как мне думается, совсем не в пилотах, а в доведении до ума разума машины. Вот над чем работать надо. Маки прибавляют, а у Феррари воз практически все там. Мак два шага вперед, Феррари один. А Бурде, Пике, Бадоер… это все вторичноНу так и че с того что маки прибавляют. Максимум на 3 место в КК заберутся и это только из-за проблемы у Ферров с боевым пилотом, а не потому что они ТАК прибавляют а Ферры не ТАК прибавляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:45 Ну так и че с того что маки прибавляют. Максимум на 3 место в КК заберутся и это только из-за проблемы у Ферров с боевым пилотом, а не потому что они ТАК прибавляют а Ферры не ТАК прибавляют.нет, ну повод для гордости у маков есть, в этом им не откажешь. хотя по большому счету - сезон слит точно так же позорно =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.08.2009 17:50 ну началось :lol: из темы Контракты http://www.adrivo.com/formel1/news-83209-e...errarieuro.htmlУже в Монце за руль Феррари ;№3 может сесть Хюлькенберг. Так у Петрова может открыться путь к титулу ГП2В статье указано что он пропустит только Монцу и выступит в финале гп2 в португалии. С учетом его отрыва в 20 очков скорее всего титул гп2 он не упустит. Так что для Нико это имеет смысл.Да и для феррари, имхо, он лучшая кандидатура с учетом его результатов в гп2 и немалого тестового опыта в формуле1.да то Майкл , потом Бадоер , теперь Хюльк )торнау это не переживёт :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.08.2009 17:53 3 круга по самым пессимистичным оценкам - 10 кило топлива.Восемь.машина льёт вроде 18 кило в секунду.Двенадцать литров в сек или около 8,4 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 23.08.2009 17:56 Kimi безукоризненно провел гонку. Если у руля Ferrari еще есть адекватные люди, то вопрос о участии Бадоера в Бельгии даже и речи быть не может. Какие бы заслуги у него небыли перед командой, но такое клоунство, какое было в это weekend, не должно повторяться.Стефано уже сказал, что в Бельгии поедет Бадоер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.08.2009 17:57 Восемь.Двенадцать.спасибо за коррективы =) при таких раскладах за счет меньшего количества топлива Баррикелло сэкономил 0,666 секунды - то есть без этого на питстопе отыграл 5,9 секунды. так что Хэм был бы если не впереди, то гораздо, гораздо ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 23.08.2009 17:59 Ну а дважды принятое решение поберечь шины в Q1?Это - к Доменикали (черт, почему никак не получается запомнить, где "е", а где "и"...). Это он же - полноценная замена Тодту (в глазах Монтедземоло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах