Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ps: Господа, чтобы не писать чушь про КЕРС, прочтите хотя бы тему в этом форуме...

Как заряжалась KERS

И все технические вопросы, если они останутся, лучше адресовать туда, а не засорять эту тему.

Здесь сейчас рассматривается преимущественно экономико-политическая составляющая, от использования узла, имеющегося у Феррари, а не технические моменты, принцип работы, и как заряжалась КЕРС..

Лично мне потому и лень читать там 32 страницы.. :lol: Туть сейчас суть разговора зашла немного о другом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть выходит, что довести до ума КЕРС способны только две команды - Ферры и Макларен.

Просто потому, что у них самый большой бюджет. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тебя грех обижаться. Но и обсуждать с тобой какие-либо вопросы - грех еще больший. Свободен.

Грех это твое свободное фантазерство и легкомыслие при обсуждении тем, в которых ты не сечешь. Просто полный 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто потому, что у них самый большой бюджет. И все.

У Тойоты тоже немаленький. У Маков с Феррами больше наработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Господа, чтобы не писать чушь про КЕРС, прочтите хотя бы тему в этом форуме...

Как заряжалась KERS

И все технические вопросы, если они останутся, лучше адресовать туда, а не засорять эту тему.

Понты в сторону, ато монитор потрескается ;) . Дай хотябы первой практике пройти и мусора в теме поубавится, скучно же. :rolleyes:

Не забыл, просто мы в теме Феррари. Не забыл? :rolleyes: Зачем лишний раз раны бередить.

Да ну какие раны, все будет ОК. Просто у Маков тогда реально идеально все сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь сейчас рассматривается преимущественно экономико-политическая составляющая, от использования узла, имеющегося у Феррари, а не технические моменты,

Вообще-то это не так.

С экономикой тут все как раз понятно. Дорого, очень дорого, плюс оптимизация по ходу сезона, а по сути, та же разработка, что еще увеличивает расходы.

По делу, это, конечно же дает преимущество и на круге, и, тем более, при старте.

Так что этот вопрос обсуждать нечего, потому и свалились в техническую сторону.

Лично мне потому и лень читать там 32 страницы..
:lol:

Вот о том и речь. Вообще-то это форменное невежество.

Ни матчасти не учил, ни даже готового всего то 32 страницы не осилил, о чем тогда говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь сейчас рассматривается преимущественно экономико-политическая составляющая, от использования узла, имеющегося у Феррари, а не технические моменты, принцип работы, и как заряжалась КЕРС..

Лично мне потому и лень читать там 32 страницы.. :lol: Туть сейчас суть разговора зашла немного о другом..

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну какие раны, все будет ОК. Просто у Маков тогда реально идеально все сложилось.

Хочу, чтобы у наших тоже всё идеально сложилось. Чтобы была банальная скучная гонка, в которой Кими (а кому ж ещё?) занял скучное первое место. И так же скучно до конца сезона... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты тоже немаленький. У Маков с Феррами больше наработок.

Вообще-то в этой части как раз у Тойоты больше наработок. Но... для дорожных машин.

А бюджетом еще распорядиться надо.

Ведь даже в условиях остутствия ограничения, он ограничен акционерами и владельцами.

Я не слежу за Тойотой, потому не могу сказать, по какой конкретно причине они не стали вкладывать денеги в КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём лично ты видел проблему?? :lol:
надежность+подбор развесовки. первое забота поставщика, второе - инженеров команды, для этого и есть тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежность+подбор развесовки. первое забота поставщика, второе - инженеров команды, для этого и есть тесты.

Слушайте, напомните мне, с чего рубилово пр КЕРС началось? Чтобы хоть понимать чем оно должно закончиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в этой части как раз у Тойоты больше наработок. Но... для дорожных машин.

А бюджетом еще распорядиться надо.

Ведь даже в условиях остутствия ограничения, он ограничен акционерами и владельцами.

Я не слежу за Тойотой, потому не могу сказать, по какой конкретно причине они не стали вкладывать денеги в КЕРС.

Для японцев это не вызов, "примитивно". Шутка.

По словам Луки Марморини, решение, которое будет использоваться в автогонках, примитивно по сравнению с серийными аналогами

Или, скажем, связь данной технологии с серийным производством. Кто и куда здесь приближается? Скорее «Формула» к дорожным «Тойоте Приус» или «Хонда Сивик Гибрид», чем наоборот, ведь в этих машинах гордые своими достижениями японцы уже используют систему регенерации кинетической энергии. И даже, по словам моториста «Тойоты» Луки Марморини, то решение, которое будет использоваться в автогонках «слишком примитивно», по сравнению с серийными аналогами, поскольку снимает лишь энергию с задней оси, тогда как остается еще много неучтенных переменных. Разумеется, есть проблема с весом – существующие варианты слишком тяжелы, а совместные усилия ярчайших умов «Ф-1» должны совершить прорыв и создать легкую, компактную систему, которая будет востребована на производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, напомните мне, с чего рубилово пр КЕРС началось? Чтобы хоть понимать чем оно должно закончиться :rolleyes:

А уже неважно. ;) А вообще мы с Романом XXL повели дискуссию о политическо-экономической состовляющей приобретения КЕРСа другими командами у Ферров или Маков и проблем в установке и использовании, если все таки не договорятся КЕРС не использовать в 2010. Страниц 10 назад. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для японцев это не вызов, "примитивно". Шутка.

Нет, это не шутка, а действительно так. КЕРС в Ф1 действительно примитина по сравнени с дорожными машинами.

Единственное, что в замечании Луки Марморини неверно, так это...

совместные усилия ярчайших умов «Ф-1» должны совершить прорыв и создать легкую, компактную систему, которая будет востребована на производстве.

Никому это не нужно, кроме Ф1.

Никому не нужен мощный двигатель-генератор (60kW) способный работать всего 2 - 3 сек. А именно в этом направлении идет "оптимизация" КЕРС.

Для сравнения, что бы было понятно. Стартер КАМАЗа весит 27 кг и имеет мощность всего 7,2 kW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уже неважно. ;) А вообще мы с Романом XXL повели дискуссию о политическо-экономической состовляющей приобретения КЕРСа другими командами у Ферров или Маков и проблем в установке и использовании, если все таки не договорятся КЕРС не использовать в 2010. Страниц 10 назад. :rolleyes:

Мне кажется, что для того чтобы анализировать"политико-экономические составляющие", надо, чтобы хотя бы одна команда у Ферров и Маков этот КЕРС купила.

Вопрос, как мне кажется, в другом: а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? А этого мы сейчас точно не выясним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не шутка, а действительно так. КЕРС в Ф1 действительно примитина по сравнени с дорожными машинами.

Единственное, что в замечании Луки Марморини неверно, так это...

Никому это не нужно, кроме Ф1.

Никому не нужен мощный двигатель-генератор (60kW) способный работать всего 2 - 3 сек. А именно в этом направлении идет "оптимизация" КЕРС.

Для сравнения, что бы было понятно. Стартер КАМАЗа весит 27 кг и имеет мощность всего 7,2 kW.

А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует?

Да уж...

Школьный курс физики совсем забыл?

Стартер - это электромотор. А разница между мотором и мотор-генератором не принципиальная.

Стартер я привел лишь для того, чтобы соотнести, в какие дебри ушли разработчики КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует?

Учи матчасть. :lol: :lol: :lol:

Извини, само вырвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует?

стартер от керса в режиме отдачи мощности принципиально не отличается =)

Мне кажется, что для того чтобы анализировать"политико-экономические составляющие", надо, чтобы хотя бы одна команда у Ферров и Маков этот КЕРС купила.

Вопрос, как мне кажется, в другом: а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? А этого мы сейчас точно не выясним.

спор зашел как раз о том, что и макам, и феррам выгодно керс продавать, а остальным выгодно покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что для того чтобы анализировать"политико-экономические составляющие", надо, чтобы хотя бы одна команда у Ферров и Маков этот КЕРС купила.

Вопрос, как мне кажется, в другом: а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? А этого мы сейчас точно не выясним.

Так спор и был, брать или не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще мы с Романом XXL повели дискуссию о политическо-экономической состовляющей приобретения КЕРСа другими командами у Ферров или Маков и проблем в установке и использовании, если все таки не договорятся КЕРС не использовать в 2010.

Видишь ли... из-за отсутствия понимания основ экономики, скатились на обсуждение технического вопроса, с которым тоже оказалось туго ;)

... а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого?

:lol:

Не поверишь, но этот вопрос вообще не актуален.

Если команды - клиенты будут готовы его использовать, продавать будут. Нет тут никаких проблем.

Форс Индия имеет договор с Маками, Торо Россо собиралось покупать у Феррари.

Рено и Феррари используют КЕРС одного базового разработчика, но разной компановки.

Т.е. предложение есть. Спроса нет.

А спроса нет потому, что команды во-первых, по причине собственного ограничения бюджета не готовы оплатить постоянное развитие, считай, те же новые разработки КЕРС, и во-вторых, большинство команд не готовы решать проблемы с развесовкой.

Но об этом, еще раз, лучше в теме КЕРС. Только прочтите ее сначала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не шутка, а действительно так. КЕРС в Ф1 действительно примитина по сравнени с дорожными машинами.

Да пошутил он. Японцы отказались от КЕРСа в угоду увеличения топливного бака.

[”Как нам кажется, на большинстве трасс болид будет быстрее без KERS”, - отметил Васселон. Основное отличие Toyota от конкурентов – японская компания вообще не будет монтировать систему KERS и, таким образом, увеличит объем топливного бака.

/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... из-за отсутствия понимания основ экономики, скатились на обсуждение технического вопроса, с которым тоже оказалось туго ;)

:lol:

Не поверишь, но этот вопрос вообще не актуален.

Если команды - клиенты будут готовы его использовать, продавать будут. Нет тут никаких проблем.

Форс Индия имеет договор с Маками, Торо Россо собиралось покупать у Феррари.

Рено и Феррари используют КЕРС одного базового разработчика, но разной компановки.

Т.е. предложение есть. Спроса нет.

А спроса нет потому, что команды во-первых, по причине собственного ограничения бюджета не готовы оплатить постоянное развитие, считай, те же новые разработки КЕРС, и во-вторых, большинство команд не готовы решать проблемы с развесовкой.

Но об этом, еще раз, лучше в теме КЕРС. Только прочтите ее сначала. ;)

А если бы кто-то почитал эту тему немного пораньше, не пришлось бы писать умными фразами, то что уже написано.

По выделенному. Лично Топ-менеджеры команд поведали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так спор и был, брать или не брать.

Не помню ссылку, но ФИА была против того, чтобы КЕРС покупали у других команд. Должны быть свои разработки. Кажется, это было в интервью с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это не так.

С экономикой тут все как раз понятно. Дорого, очень дорого, плюс оптимизация по ходу сезона, а по сути, та же разработка, что еще увеличивает расходы.

По делу, это, конечно же дает преимущество и на круге, и, тем более, при старте.

Так что этот вопрос обсуждать нечего, потому и свалились в техническую сторону.

:lol:

Вот о том и речь. Вообще-то это форменное невежество.

Ни матчасти не учил, ни даже готового всего то 32 страницы не осилил, о чем тогда говорить?

Блин, Борис.. ну ты жжёшь своими постами!! :lol: :lol: :lol:

Прочитал, и аж слеза брызнула.. :lol: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...