RomanXXL Опубликовано 20.08.2009 20:00 ps: Господа, чтобы не писать чушь про КЕРС, прочтите хотя бы тему в этом форуме...Как заряжалась KERSИ все технические вопросы, если они останутся, лучше адресовать туда, а не засорять эту тему.Здесь сейчас рассматривается преимущественно экономико-политическая составляющая, от использования узла, имеющегося у Феррари, а не технические моменты, принцип работы, и как заряжалась КЕРС.. Лично мне потому и лень читать там 32 страницы.. :lol: Туть сейчас суть разговора зашла немного о другом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2009 20:01 То есть выходит, что довести до ума КЕРС способны только две команды - Ферры и Макларен.Просто потому, что у них самый большой бюджет. И все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 20.08.2009 20:03 На тебя грех обижаться. Но и обсуждать с тобой какие-либо вопросы - грех еще больший. Свободен. Грех это твое свободное фантазерство и легкомыслие при обсуждении тем, в которых ты не сечешь. Просто полный 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 20.08.2009 20:05 Просто потому, что у них самый большой бюджет. И все.У Тойоты тоже немаленький. У Маков с Феррами больше наработок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 20.08.2009 20:06 ps: Господа, чтобы не писать чушь про КЕРС, прочтите хотя бы тему в этом форуме...Как заряжалась KERSИ все технические вопросы, если они останутся, лучше адресовать туда, а не засорять эту тему.Понты в сторону, ато монитор потрескается ;) . Дай хотябы первой практике пройти и мусора в теме поубавится, скучно же. :rolleyes: Не забыл, просто мы в теме Феррари. Не забыл? :rolleyes: Зачем лишний раз раны бередить.Да ну какие раны, все будет ОК. Просто у Маков тогда реально идеально все сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2009 20:07 Здесь сейчас рассматривается преимущественно экономико-политическая составляющая, от использования узла, имеющегося у Феррари, а не технические моменты,Вообще-то это не так. С экономикой тут все как раз понятно. Дорого, очень дорого, плюс оптимизация по ходу сезона, а по сути, та же разработка, что еще увеличивает расходы. По делу, это, конечно же дает преимущество и на круге, и, тем более, при старте.Так что этот вопрос обсуждать нечего, потому и свалились в техническую сторону. Лично мне потому и лень читать там 32 страницы.. :lol: Вот о том и речь. Вообще-то это форменное невежество.Ни матчасти не учил, ни даже готового всего то 32 страницы не осилил, о чем тогда говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 20.08.2009 20:09 Здесь сейчас рассматривается преимущественно экономико-политическая составляющая, от использования узла, имеющегося у Феррари, а не технические моменты, принцип работы, и как заряжалась КЕРС.. Лично мне потому и лень читать там 32 страницы.. :lol: Туть сейчас суть разговора зашла немного о другом..+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2009 20:11 Да ну какие раны, все будет ОК. Просто у Маков тогда реально идеально все сложилось.Хочу, чтобы у наших тоже всё идеально сложилось. Чтобы была банальная скучная гонка, в которой Кими (а кому ж ещё?) занял скучное первое место. И так же скучно до конца сезона... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2009 20:11 У Тойоты тоже немаленький. У Маков с Феррами больше наработок.Вообще-то в этой части как раз у Тойоты больше наработок. Но... для дорожных машин. А бюджетом еще распорядиться надо.Ведь даже в условиях остутствия ограничения, он ограничен акционерами и владельцами.Я не слежу за Тойотой, потому не могу сказать, по какой конкретно причине они не стали вкладывать денеги в КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.08.2009 20:13 И в чём лично ты видел проблему?? :lol:надежность+подбор развесовки. первое забота поставщика, второе - инженеров команды, для этого и есть тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2009 20:18 надежность+подбор развесовки. первое забота поставщика, второе - инженеров команды, для этого и есть тесты.Слушайте, напомните мне, с чего рубилово пр КЕРС началось? Чтобы хоть понимать чем оно должно закончиться :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 20.08.2009 20:18 Вообще-то в этой части как раз у Тойоты больше наработок. Но... для дорожных машин. А бюджетом еще распорядиться надо.Ведь даже в условиях остутствия ограничения, он ограничен акционерами и владельцами.Я не слежу за Тойотой, потому не могу сказать, по какой конкретно причине они не стали вкладывать денеги в КЕРС.Для японцев это не вызов, "примитивно". Шутка.По словам Луки Марморини, решение, которое будет использоваться в автогонках, примитивно по сравнению с серийными аналогамиИли, скажем, связь данной технологии с серийным производством. Кто и куда здесь приближается? Скорее «Формула» к дорожным «Тойоте Приус» или «Хонда Сивик Гибрид», чем наоборот, ведь в этих машинах гордые своими достижениями японцы уже используют систему регенерации кинетической энергии. И даже, по словам моториста «Тойоты» Луки Марморини, то решение, которое будет использоваться в автогонках «слишком примитивно», по сравнению с серийными аналогами, поскольку снимает лишь энергию с задней оси, тогда как остается еще много неучтенных переменных. Разумеется, есть проблема с весом – существующие варианты слишком тяжелы, а совместные усилия ярчайших умов «Ф-1» должны совершить прорыв и создать легкую, компактную систему, которая будет востребована на производстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 20.08.2009 20:25 Слушайте, напомните мне, с чего рубилово пр КЕРС началось? Чтобы хоть понимать чем оно должно закончиться :rolleyes:А уже неважно. ;) А вообще мы с Романом XXL повели дискуссию о политическо-экономической состовляющей приобретения КЕРСа другими командами у Ферров или Маков и проблем в установке и использовании, если все таки не договорятся КЕРС не использовать в 2010. Страниц 10 назад. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2009 20:31 Для японцев это не вызов, "примитивно". Шутка.Нет, это не шутка, а действительно так. КЕРС в Ф1 действительно примитина по сравнени с дорожными машинами.Единственное, что в замечании Луки Марморини неверно, так это... совместные усилия ярчайших умов «Ф-1» должны совершить прорыв и создать легкую, компактную систему, которая будет востребована на производстве.Никому это не нужно, кроме Ф1. Никому не нужен мощный двигатель-генератор (60kW) способный работать всего 2 - 3 сек. А именно в этом направлении идет "оптимизация" КЕРС.Для сравнения, что бы было понятно. Стартер КАМАЗа весит 27 кг и имеет мощность всего 7,2 kW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2009 20:33 А уже неважно. ;) А вообще мы с Романом XXL повели дискуссию о политическо-экономической состовляющей приобретения КЕРСа другими командами у Ферров или Маков и проблем в установке и использовании, если все таки не договорятся КЕРС не использовать в 2010. Страниц 10 назад. :rolleyes:Мне кажется, что для того чтобы анализировать"политико-экономические составляющие", надо, чтобы хотя бы одна команда у Ферров и Маков этот КЕРС купила.Вопрос, как мне кажется, в другом: а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? А этого мы сейчас точно не выясним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2009 20:36 Нет, это не шутка, а действительно так. КЕРС в Ф1 действительно примитина по сравнени с дорожными машинами.Единственное, что в замечании Луки Марморини неверно, так это... Никому это не нужно, кроме Ф1. Никому не нужен мощный двигатель-генератор (60kW) способный работать всего 2 - 3 сек. А именно в этом направлении идет "оптимизация" КЕРС.Для сравнения, что бы было понятно. Стартер КАМАЗа весит 27 кг и имеет мощность всего 7,2 kW.А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2009 20:40 А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует?Да уж... Школьный курс физики совсем забыл?Стартер - это электромотор. А разница между мотором и мотор-генератором не принципиальная. Стартер я привел лишь для того, чтобы соотнести, в какие дебри ушли разработчики КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 20.08.2009 20:42 А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует? Учи матчасть. :lol: :lol: :lol: Извини, само вырвалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.08.2009 20:43 А при чём здесь стартер. Чего он там в КАМАЗе рекурперирует?стартер от керса в режиме отдачи мощности принципиально не отличается =)Мне кажется, что для того чтобы анализировать"политико-экономические составляющие", надо, чтобы хотя бы одна команда у Ферров и Маков этот КЕРС купила.Вопрос, как мне кажется, в другом: а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? А этого мы сейчас точно не выясним.спор зашел как раз о том, что и макам, и феррам выгодно керс продавать, а остальным выгодно покупать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 20.08.2009 20:44 Мне кажется, что для того чтобы анализировать"политико-экономические составляющие", надо, чтобы хотя бы одна команда у Ферров и Маков этот КЕРС купила.Вопрос, как мне кажется, в другом: а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? А этого мы сейчас точно не выясним.Так спор и был, брать или не брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2009 20:50 А вообще мы с Романом XXL повели дискуссию о политическо-экономической состовляющей приобретения КЕРСа другими командами у Ферров или Маков и проблем в установке и использовании, если все таки не договорятся КЕРС не использовать в 2010.Видишь ли... из-за отсутствия понимания основ экономики, скатились на обсуждение технического вопроса, с которым тоже оказалось туго ;)... а будут ли вообще покупать, а если будут, то кто и у кого? :lol: Не поверишь, но этот вопрос вообще не актуален. Если команды - клиенты будут готовы его использовать, продавать будут. Нет тут никаких проблем.Форс Индия имеет договор с Маками, Торо Россо собиралось покупать у Феррари. Рено и Феррари используют КЕРС одного базового разработчика, но разной компановки.Т.е. предложение есть. Спроса нет.А спроса нет потому, что команды во-первых, по причине собственного ограничения бюджета не готовы оплатить постоянное развитие, считай, те же новые разработки КЕРС, и во-вторых, большинство команд не готовы решать проблемы с развесовкой. Но об этом, еще раз, лучше в теме КЕРС. Только прочтите ее сначала. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 20.08.2009 20:57 Нет, это не шутка, а действительно так. КЕРС в Ф1 действительно примитина по сравнени с дорожными машинами.Да пошутил он. Японцы отказались от КЕРСа в угоду увеличения топливного бака.[”Как нам кажется, на большинстве трасс болид будет быстрее без KERS”, - отметил Васселон. Основное отличие Toyota от конкурентов – японская компания вообще не будет монтировать систему KERS и, таким образом, увеличит объем топливного бака./quote] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 20.08.2009 20:58 Видишь ли... из-за отсутствия понимания основ экономики, скатились на обсуждение технического вопроса, с которым тоже оказалось туго ;) :lol: Не поверишь, но этот вопрос вообще не актуален. Если команды - клиенты будут готовы его использовать, продавать будут. Нет тут никаких проблем.Форс Индия имеет договор с Маками, Торо Россо собиралось покупать у Феррари. Рено и Феррари используют КЕРС одного базового разработчика, но разной компановки.Т.е. предложение есть. Спроса нет.А спроса нет потому, что команды во-первых, по причине собственного ограничения бюджета не готовы оплатить постоянное развитие, считай, те же новые разработки КЕРС, и во-вторых, большинство команд не готовы решать проблемы с развесовкой. Но об этом, еще раз, лучше в теме КЕРС. Только прочтите ее сначала. ;)А если бы кто-то почитал эту тему немного пораньше, не пришлось бы писать умными фразами, то что уже написано. По выделенному. Лично Топ-менеджеры команд поведали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 20.08.2009 21:19 Так спор и был, брать или не брать.Не помню ссылку, но ФИА была против того, чтобы КЕРС покупали у других команд. Должны быть свои разработки. Кажется, это было в интервью с Максом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 20.08.2009 22:07 Вообще-то это не так. С экономикой тут все как раз понятно. Дорого, очень дорого, плюс оптимизация по ходу сезона, а по сути, та же разработка, что еще увеличивает расходы. По делу, это, конечно же дает преимущество и на круге, и, тем более, при старте.Так что этот вопрос обсуждать нечего, потому и свалились в техническую сторону. :lol: Вот о том и речь. Вообще-то это форменное невежество.Ни матчасти не учил, ни даже готового всего то 32 страницы не осилил, о чем тогда говорить?Блин, Борис.. ну ты жжёшь своими постами!! :lol: :lol: :lol: Прочитал, и аж слеза брызнула.. :lol: :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах