Edge To Life Опубликовано 13.08.2009 12:19 Титул в 2007-2008 году зависил от Хэма. Только и всего, поскольку надёжность мака опять была выше Ферровской, просто в 2007 году он больше косяков допустилВ 2008 косяков было в разы больше. Что у пилотов, что у команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 12:24 В 2008 косяков было в разы больше. Что у пилотов, что у команд.притом касаемо обоих пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 13.08.2009 12:27 В 2008 косяков было в разы больше. Что у пилотов, что у команд.Больше, но для Хэма они не были столь критическими, как для Фелипе. Ведь так? Даже в той же Венгрии проблемы с шиной, но всё равно очки набрал, а Масса нет, да и в др. гран при схоже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.08.2009 12:40 притом касаемо обоих пилотовБолее того - у всех команд и пилотов, которые реально боролись за титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.08.2009 12:44 Больше, но для Хэма они не были столь критическими, как для Фелипе. Ведь так? Даже в той же Венгрии проблемы с шиной, но всё равно очки набрал, а Масса нет, да и в др. гран при схоже было.Это другое дело. Я всегда говорил и говорю - в ЛЗ побеждает и проигрывает не пилот, но команда. Сезон 2008 команда McLaren и пилот Льюис Хэмилтон провели лучше чем команда Ferrari и пилот Фелипе Масса. Равно как и концовку сезона 2007 команда McLaren и пилот Льюис Хэмилтон провалили на 100%.Оставшаяся пара пилотов не боролась за титул опять же по причине того, что команда не уделила им должного внимания / они не нашли с командой общего языка / можно ещё с десяток причин привести. Общая, слаженная работа команды, каждого её члена - первична. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 13.08.2009 12:47 терпеть не могу слово "фанат"Это от слова "фанатеть".. Судя по твоим фоткам и постам, ты как раз фанатка а не болельщица.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2009 13:04 Более того - у всех команд и пилотов, которые реально боролись за титулы.ну естествено , но я писал согласно темы :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 13.08.2009 17:57 кстати, а где интервью Монтедземоло, которое он дал 11 августа газете La Stampa?его что, так никто и не перевел?Tornau, возможно это не всё интервью (и даже, возможно это не оно) , но хоть что-то:"Шумахер - это всегда Шумахер, - заявил Монтедземоло в интервью итальянской газете La Stampa. - Чемпион, который делает разницу. Исключение, которое подтверждает правило. Я обратился к нему, по крайней мере, по четырём причинам: 1) я был уверен, что это гарантировало бы превосходные показатели (перевожу: если не победу, то что-то очень к ней близкое); 2) это давало спокойствие Фелипе Массе, тогда как обращение к другому пилоту могло это спокойствие надломить; 3) гарантировало бы техническую поддержку в развитии болида, которой нет равных; 4) воплощало бы желание и давало нужное потрясение команде и всей Формуле-1"."В Валенсии продажа билетов не шла, - продолжил президент Ferrari. - Организаторы потеряли надежду. Объявление о возвращении Михаэля произвело большой ажиотаж"."Я повторю, мы говорим о Михаэле Шумахере, - отметил Монтедземоло. - Ему будет сорок лет, но он останется человеком с другой планеты. Я предпочитаю мастера, пускай даже зрелого, чем посредственного юношу. Цирку был нужен удар кнутом"."Мы продолжим сражаться за то, чтобы в следующем сезоне каждая конюшня смогла выставить три болида", - заявил президент Ferrari. - Я предпочитаю три McLaren и три Renault четырём-пяти 'приди и поймай меня'. После ухода BMW, нужно меньше говорить и больше делать".При этом Лука ди Монтедземоло отметил, что при таком раскладе с радостью бы увидел Михаэля в стане конюшни в следующем сезоне."Если бы в 2010 году он надумал, мне было бы не жаль доверить Шуми третий болид Ferrari", - отметил президент "жеребцов из Маранелло".Однако шансов на это немного."С шеей не шутят", - посетовал Монтедземоло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.08.2009 18:15 Tornau, возможно это не всё интервью (и даже, возможно это не оно) , но хоть что-то:спасибо большоеа это откуда?на чей перевод ссылаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 13.08.2009 18:31 спасибо большоеа это откуда?на чей перевод ссылаться?Пожалуйста.Ну, не мой точно :) Ну и пункт 4 правил ещё ни кто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.08.2009 18:35 Ну и пункт 4 правил ещё ни кто не отменялну, вроде, щас у нас нет прямых конкурентов :lol: поэтому все "новости" постятся с указанием источника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 13.08.2009 18:44 ну, вроде, щас у нас нет прямых конкурентов :lol: поэтому все "новости" постятся с указанием источникаДавай всё-таки в личке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 13.08.2009 19:10 Да ну? :blink: Какие же были у Массы в 2007 фундаментальные проблемы с неподходящей машиной, аналогичные Киминым начиная с Германии 08? Как раз помнится Райкконен первые 7 гонок страдал той же проблемой...А это (изначальная неспособность показать максимальный результат) будет проблемой посерьёзнее двух косяков в квалах и потери 5 очков в Италии.Ну а раз ты про технические проблемы и сход в Италии, то не забывай что у Кими тоже были серьёзные потери в Испании и Европе. И если мы зададимся целью посчитать потерянные не по вине пилота очки, то если у Массы таковых и будет больше, то уж никак не на 16 очков а гораздо меньше. Вот такие простые расклады.Поэтому - никаких схожих ситуаций.Ну и ещё один аспект уже упомянули. Кими взял ЧМ, а Масса нет.А кто мещал Кими решить фундаментальные проблемы с неподходящей машиной? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.08.2009 19:20 А кто мещал Кими решить фундаментальные проблемы с неподходящей машиной? B)Наверное, они были столь фундаментальные, что решить их было невозможно. Или ты думаешь, что он этого не хотел? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 13.08.2009 21:20 Наверное, они были столь фундаментальные, что решить их было невозможно. Или ты думаешь, что он этого не хотел? ;)просто не хватило времени у него (его времени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.08.2009 07:09 Энцо Феррари20.02.1898 - 14.08.1988 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 14.08.2009 07:50 Энцо Феррари20.02.1898 - 14.08.1988Ни фига себе я даже не знал что Энцо умер в день моего рождения. Да уж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.08.2009 08:05 Титул в 2007-2008 году зависил от Хэма. Только и всего, поскольку надёжность мака опять была выше Ферровской, просто в 2007 году он больше косяков допустил, вот титул и потерял, а вот в 2008 он выступил чуть лучше, и этого *чуть* ему хватило. Кими и Фелипе тут не причём. Всё решили банальные косяки команды, что маков, что феррари. Для меня всё именно так..Легко говорить об абстрактном понятии "больше косяков", "меньше косяков". А я предлагаю взглянуть на голые цифры. В 2007 году Хэмильтон за 17 гонок набрал 109 очков, в 2008 за 18 гонок - 98 очков. Так где же тут чуть лучше? У Массы задача была намного проще чем у Кими в 2007, именно в плане того что очков для титула надо было набрать намного меньше (и это я ещё молчу что в 2007 был ещё соперник Алонсо, набравший так же 109 очков).Кими и Фелипе ни при чём? Как же это, когда в 2007 Кими делал всё зависящее от него и после Франции каждую гонку ехал на подиум. А что делал Масса в 2008? Если с Сингапуром и Венгрией всё ясно, то как объяснить Италию, Японию, а так же безвольные Китай и Бельгию, его езду в решающие моменты чемпионата? По большому счёту лишь одну Бразилию из завершающей части сезона он провёл на настоящем уровне борца за титул - но одной гонки мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2009 08:09 Энцо Феррари20.02.1898 - 14.08.1988да печальная дата , но он не мало прожил и ещё больше сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.08.2009 08:20 да печальная дата , но он не мало прожил и ещё больше сделала самое большое - это Феррари... :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2009 09:03 а самое большое - это Феррари... :wub:Естествено , о чём и разговор !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.08.2009 09:05 Ни фига себе я даже не знал что Энцо умер в день моего рождения. Да уж.изучай историю Феррари и Ф1 и узнаешь много чего нового и интересного... и куда менее печального. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 14.08.2009 09:58 А кто мещал Кими решить фундаментальные проблемы с неподходящей машиной? B) А ты не в курсе? :blink: Кими первую половину был хорош и к середине Чемпа лидировал несмотря на пару командных косяков и таран в Канаде. Но потом произошла подвеска, и Команда, которая тянула за уши к чемпионству Массу (и все напрасно) забила на проблемы чемпиона, хотя он неоднократно о них говорил. Но там еще был Шумахер (куда ж без него) который очень очень тоже хотел чемпионства Массы, а после, как бы оправдываясь говорил, что Кими следовало лучше просить собственную команду поставить другую подвеску. В результате изменения все же внесли и Кими поехал, да так что пришлось тормозить чтобы "притиндента" пропустить. Но было уже поздно. В результате титул был упущен. Учи историю Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 14.08.2009 10:14 А ты не в курсе? :blink: Кими первую половину был хорош и к середине Чемпа лидировал несмотря на пару командных косяков и таран в Канаде. Но потом произошла подвеска, и Команда, которая тянула за уши к чемпионству Массу (и все напрасно) забила на проблемы чемпиона, хотя он неоднократно о них говорил. Но там еще был Шумахер (куда ж без него) который очень очень тоже хотел чемпионства Массы, а после, как бы оправдываясь говорил, что Кими следовало лучше просить собственную команду поставить другую подвеску. В результате изменения все же внесли и Кими поехал, да так что пришлось тормозить чтобы "притиндента" пропустить. Но было уже поздно. В результате титул был упущен. Учи историю Ф1Нет повести печальнее на свете.... :D Все и вся против бедного несчастного Кими :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 14.08.2009 10:17 Нет повести печальнее на свете.... :D Что ж тут печального? Голые факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах