Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Учитывая, как Кова стартует, завтра на старте нужно проходить Баттона, Камикадзе и Кову.

А там, пересидим. Так что думаю, очки реально можно взять. Правда если на питах не будет дежавю, ну и форс-мажор.

А почему все забыли, что с 10-го места будет стартовать Баррик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!примите к себе нового кимофила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех. сходов у Кими два.

Три - Сан-Морино, Европа, Германия, где Кими везде лидировал с отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да один у Хуана - Германия. В Монако его наказали за столкновение в квале. У Кими - 5ть.

В Германии Хуан вылетел в квале и потому стартовал последним. Штрафов по двигателю у него не было.

У Кими были штрафы во Франции, Великобритании, Италии и Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да один у Хуана - Германия. В Монако его наказали за столкновение в квале. У Кими - 5ть.

В Германии Монтойя вылетел в квале в гравий в последнем повороте

Три - Сан-Морино, Европа, Германия, где Кими везде лидировал с отрывом.

Европа - это ни разу не технический сход, Кими сам в нём виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три - Сан-Морино, Европа, Германия, где Кими везде лидировал с отрывом.

Европа это не тех. сход. Кими поставил проплешину на шине, обгоняя Вильнева на круг, и из-за вибраций подвеска развалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа - это ни разу не технический сход, Кими сам в нём виноват.

Это в чем он виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в чем он виноват?

Ну, наверное в том, что при обгоне Вильнёва на круг сильно перетормозил, поставил проплешину, из-за чего начались вибрации, что и разрушило подвеску.

С какой стороны это тех сход ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа это не тех. сход. Кими поставил проплешину на шине, обгоняя Вильнева на круг, и из-за вибраций подвеска развалилась.

1. Подвеска является техническим устройством.

2. если она развалилась, это технический сход.

3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.

В официальном протоколе:

11 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes MP4-20 McLaren M 58 Aufhдngung

Aufhдngung это подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари 1996-2000 не очень подходила ему, насколько помню различные интервью и отзывы тех времён.

Тут просто ещё вопрос в том, что Кими на неподходящем болиде очень намного хуже себя самого на подходящем.

Угу... А Кими без болида намного хуже себя в болиде :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да один у Хуана - Германия. В Монако его наказали за столкновение в квале. У Кими - 5ть.

Нее, в Германии авария в квале была. В Бельгии, по-моему, меняли мотор, но как-то без штрафа исхитрились. Вроде как дефект выявили до того, как ХПМ из боксов выехал, иначе был бы штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.

Подвеска джипа, безусловно, не должна.

А вот подвеска болида Формулы-1 вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Подвеска является техническим устройством.

2. если она развалилась, это технический сход.

3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.

А вот Хэмилтон сошел в Италии потому что у него машина развалилась от удара об стену - это тоже технический сход? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стороны это тех сход ?

С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.

Любая конструкция разваливается от вибрации, рано или поздно. Особенно если она на такие перегрузки не расчитана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем!примите к себе нового кимофила?

Привет! Добро пожаловать. Присоединяйтесь к нашим обсуждениям. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем!примите к себе нового кимофила?

Привет! Welcome ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Хэмилтон сошел в Италии потому что у него машина развалилась от удара об стену - это тоже технический сход? :lol:

А ты протокол посмотри и увидишь, техинческий это сход или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.

Для истории Нюрбургринг 05 вообще остался как "классифицирован 11-м".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.

В любом случае, независимо от формулировки, в том сходе виноват сам Кими.

Не было бы проплешины - не было бы схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.

Вильнёва следовало бы наказать за такое хамство. Лидеру ещё и приходится обгонять его с перетормаживаниями :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для истории Нюрбургринг 05 вообще остался как "классифицирован 11-м".

Ну это формальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёва следовало бы наказать за такое хамство. Лидеру ещё и приходится обгонять его с перетормаживаниями :angry:

Опа, уже и Вильнёв виноват :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии Монтойя вылетел в квале в гравий в последнем повороте

24.07.2005

Германия, Хокенхайм

Примечания:

* Хуан-Пабло Монтойя перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой.

Европа - это ни разу не технический сход, Кими сам в нём виноват.

Отрыв колеса есть тех.сход. Не нужно выдумывать. Кими не виноват, там вина Жака, не уступал дорогу и Мосли, с дурацкими правилами по резине. Между прочим, это жуть как снижало "ратуемую" безопасность. Кстати, Алонсо там повезло, он то не один раз выезжал в гравий, но обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая конструкция разваливается от вибрации, рано или поздно. Особенно если она на такие перегрузки не расчитана.

Надо было рассчитывать. Что, конструкторы не знали, что будет один комплект на гонку.? Или им не было знакомо такое явление, как проплешина на шине? Но дело даже не в этом. А в том, что вся команда Макларен, включая г-на Ньюи и технический штаб, полагала, что подвеска выдержит. Следовательно, она была рассчитана на вибрацию. Только плохо рассчитана. Или плохо изготовлена.

А главное - есть протокол, есть официальная причина. К чему ерундой заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...