pothar Опубликовано 26.09.2009 19:24 Учитывая, как Кова стартует, завтра на старте нужно проходить Баттона, Камикадзе и Кову.А там, пересидим. Так что думаю, очки реально можно взять. Правда если на питах не будет дежавю, ну и форс-мажор.А почему все забыли, что с 10-го места будет стартовать Баррик? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice-girl Опубликовано 26.09.2009 19:26 привет всем!примите к себе нового кимофила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.09.2009 19:27 Тех. сходов у Кими два.Три - Сан-Морино, Европа, Германия, где Кими везде лидировал с отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 19:27 Да один у Хуана - Германия. В Монако его наказали за столкновение в квале. У Кими - 5ть.В Германии Хуан вылетел в квале и потому стартовал последним. Штрафов по двигателю у него не было.У Кими были штрафы во Франции, Великобритании, Италии и Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 19:29 Да один у Хуана - Германия. В Монако его наказали за столкновение в квале. У Кими - 5ть.В Германии Монтойя вылетел в квале в гравий в последнем поворотеТри - Сан-Морино, Европа, Германия, где Кими везде лидировал с отрывом.Европа - это ни разу не технический сход, Кими сам в нём виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 19:29 Три - Сан-Морино, Европа, Германия, где Кими везде лидировал с отрывом.Европа это не тех. сход. Кими поставил проплешину на шине, обгоняя Вильнева на круг, и из-за вибраций подвеска развалилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.09.2009 19:30 Европа - это ни разу не технический сход, Кими сам в нём виноват.Это в чем он виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 19:31 Это в чем он виноват?Ну, наверное в том, что при обгоне Вильнёва на круг сильно перетормозил, поставил проплешину, из-за чего начались вибрации, что и разрушило подвеску.С какой стороны это тех сход ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.09.2009 19:32 Европа это не тех. сход. Кими поставил проплешину на шине, обгоняя Вильнева на круг, и из-за вибраций подвеска развалилась.1. Подвеска является техническим устройством. 2. если она развалилась, это технический сход. 3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.В официальном протоколе:11 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes MP4-20 McLaren M 58 AufhдngungAufhдngung это подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 26.09.2009 19:32 Феррари 1996-2000 не очень подходила ему, насколько помню различные интервью и отзывы тех времён. Тут просто ещё вопрос в том, что Кими на неподходящем болиде очень намного хуже себя самого на подходящем.Угу... А Кими без болида намного хуже себя в болиде :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 26.09.2009 19:32 Да один у Хуана - Германия. В Монако его наказали за столкновение в квале. У Кими - 5ть.Нее, в Германии авария в квале была. В Бельгии, по-моему, меняли мотор, но как-то без штрафа исхитрились. Вроде как дефект выявили до того, как ХПМ из боксов выехал, иначе был бы штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 19:33 3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.Подвеска джипа, безусловно, не должна.А вот подвеска болида Формулы-1 вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 19:33 1. Подвеска является техническим устройством. 2. если она развалилась, это технический сход. 3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.А вот Хэмилтон сошел в Италии потому что у него машина развалилась от удара об стену - это тоже технический сход? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.09.2009 19:34 С какой стороны это тех сход ?С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.09.2009 19:34 3. Подвеска не должна разваливаться от проплешины на шине.Любая конструкция разваливается от вибрации, рано или поздно. Особенно если она на такие перегрузки не расчитана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.09.2009 19:34 привет всем!примите к себе нового кимофила?Привет! Добро пожаловать. Присоединяйтесь к нашим обсуждениям. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innusian Опубликовано 26.09.2009 19:35 привет всем!примите к себе нового кимофила?Привет! Welcome ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.09.2009 19:35 А вот Хэмилтон сошел в Италии потому что у него машина развалилась от удара об стену - это тоже технический сход? :lol:А ты протокол посмотри и увидишь, техинческий это сход или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 26.09.2009 19:36 С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.Для истории Нюрбургринг 05 вообще остался как "классифицирован 11-м". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 19:36 С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.В любом случае, независимо от формулировки, в том сходе виноват сам Кими.Не было бы проплешины - не было бы схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 26.09.2009 19:36 С любой. Кими не вылетел, не остановился с пустым баком, его не выбивали-для истории Нюрбургринг 05 останется тех.сходом, каким он собственно и является.Вильнёва следовало бы наказать за такое хамство. Лидеру ещё и приходится обгонять его с перетормаживаниями :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.09.2009 19:37 Для истории Нюрбургринг 05 вообще остался как "классифицирован 11-м".Ну это формальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.09.2009 19:37 Вильнёва следовало бы наказать за такое хамство. Лидеру ещё и приходится обгонять его с перетормаживаниями :angry:Опа, уже и Вильнёв виноват :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.09.2009 19:38 В Германии Монтойя вылетел в квале в гравий в последнем повороте24.07.2005 Германия, Хокенхайм Примечания: * Хуан-Пабло Монтойя перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой.Европа - это ни разу не технический сход, Кими сам в нём виноват.Отрыв колеса есть тех.сход. Не нужно выдумывать. Кими не виноват, там вина Жака, не уступал дорогу и Мосли, с дурацкими правилами по резине. Между прочим, это жуть как снижало "ратуемую" безопасность. Кстати, Алонсо там повезло, он то не один раз выезжал в гравий, но обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.09.2009 19:38 Любая конструкция разваливается от вибрации, рано или поздно. Особенно если она на такие перегрузки не расчитана.Надо было рассчитывать. Что, конструкторы не знали, что будет один комплект на гонку.? Или им не было знакомо такое явление, как проплешина на шине? Но дело даже не в этом. А в том, что вся команда Макларен, включая г-на Ньюи и технический штаб, полагала, что подвеска выдержит. Следовательно, она была рассчитана на вибрацию. Только плохо рассчитана. Или плохо изготовлена. А главное - есть протокол, есть официальная причина. К чему ерундой заниматься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах