Лапландка Опубликовано 14.05.2012 04:35 С Алексом Вурцем на параде пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 05:42 У Алонсо вообще-то резина была ВСЯ юзаная, у Кими на последних отрезках - новая. Так что сравнение с Алонсо в пользу Алонсо.спасибо, кэп!алонсо приехал впереди, поэтому сравнение с ним по любому в его пользу, я говорил только о последнем отрезкеУ Пастора были все три новых харда. Т.е. они с Q1 использовали только софт. Поэтому ему не было смысла "тянуть" на софте, тем более на тяжелой машине.отрезки мальдонадо были 11-13-17-25даже если откинуть первый отрезок на софте, то последний отрезок все равно был явно избыточным. ранний 3 пит был направлен против алонсо, так как тот подъехал. вильямс провернул тот же финт, как и на 2 яме. феррари шли по более оптимальному графику. алонсо прошел бы пастора, если бы у него остался новый комплектВ том то и проблема, что лишь мог. Но история не знает сослагательного склонения.Либо, если собирались последний отрезок ехать на новом нарде (что и произошло), не надо было затягивать ни второй, ни третий питстопы.Либо... если уж затянули, следовало бы ставить софт.Просто подумай...2 питстоп - 16 кругов на юзаном софте и при тяжелой машине.3 питстоп - 21 круг на новом нарде.и последний отрезок, легкая машина. и всего 18 кругов на легкой машине. Явно тут софт уместнее был бы. я всегда думаю, прежде чем писАтьвообще, предлагаю при общении или диспуте по умолчанию предполагать, что оппонент тоже использует мозг "просто подумай" выглядит немного высокомерноглавным злом, как мне видится, был длинный 2 отрезок на софте. ладно бы, если не угадали сразу, но тогда не было смысла так долго его держать на нем и затягивать, потому что проигрыш на 3 отрезке на хардах от пастора был минимальным. а если взять отрезок, когда пастор и кими ехали после 2 пита на хардах, то кими вообще ничего не проиграл. как говорится, все простодумаю, у них (мостика) был план на гонку, и они не хотели его менять. это не гибко, но зато позволяется добиться синицы в руках. для побед они не готовыэто касается и более ранних питов для романа, хотя тот еще с 1 поворота ехал позади. рокировка очередности на 2 первых питах с напарником принесла бы кими лишних 3 секунды. которых в итоге могло хватить на 1 ступенькунасчет софта на 4 отрезке - возможно, но могло просто не остаться новых составов, а ехать 18 кругов на юзаном софте до финиша было рискованно, ведь они на этом составе еще и атаковать собирались на последних кругах Это лишь подтверждает, что у мостика голова явно не на месте.Одна и та же резина вдруг едет - говорит лишь о том, что скорректировали давление в шинах. Настроек при питстопе явно не меняли.про давление в шинах - это только твои догадки, и ничего более, извините.команда об этом не говорит3 отрезок пастор и кими проехали вровень, на 4 отрезке кими был быстрее на секунду на круге, ибо имел на 7 кругов более свежий комплект. мне пока хватит такого объясненияэто факты. остальное - домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 05:46 Я не понял, о чем это он: Роман Грожан (4-й): "На старте я потерял позицию, а вместе с ней и часть переднего антикрыла" По-моему, сначала он старт проиграл (-1), а крыло уже потом?это трёпкрыло он повредил сразу после выезда с 1 ямы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 14.05.2012 05:48 Ребята, твитните Лотусу сообщение "От болельщиков Вильямса и Ферари большой респект стратегам Лотуса"чтобы Перменн с Булье ерунды не писали про отличный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.05.2012 05:49 Я не понял, о чем это он: Роман Грожан (4-й): "На старте я потерял позицию, а вместе с ней и часть переднего антикрыла" По-моему, сначала он старт проиграл (-1), а крыло уже потом?так же как в Малайзии его кобыла Шумахера лягнула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 05:49 Как думаете, какие у нас шансы на Канаду?Думаю, Монако не подойдет нашей машине по температуре полотна, хотя если разгореется, то темп должен быть весьма высоким)Что стало интересно что думаю о Канаде...)если в канаде будет жарко, то шансы на победы очень хорошиея бы сказал, что шансы вообще лучше, чем у кого бы то ни было, ибо лотус великолепен при торможениях и имееть высокую скорость на прямыхно в канаде скорее всего будет холодно (+18), в лучшем случае - как в испании (+23) поэтому - шут его знаетв монако с недоделанным рулевым шансов на победу нету имхохотя монако - это монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.05.2012 05:53 в монако с недоделанным рулевым шансов на победу нету имхохотя монако - это монакозато наша очередь на хорошие пирельки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 05:53 Да кстати, что лишний раз подтверждает - Попов не фоб. это лишний раз подтверждает, что попов - флюгер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 14.05.2012 05:54 По-моему у команды меньше мотивации, чем у Кими.Нефига довольствоваться третьим местом раз пошла масть. После 25% чемпионата можно сказать - машина получилась самая сбалансированная в нынешних условиях, оба пилота едут отлично. Почему не поставить задачу - победить в личном зачете и в КК! А Лопесу надо подкинуть деньжат на развитие, чтобы не отстали. Не факт, что в следующем году машина получиться лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 14.05.2012 06:01 это трёпкрыло он повредил сразу после выезда с 1 ямыДа я тоже заметил.Наглость какая. Уже второй рас этот Роман откравенно врет. Прям Масса 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 06:09 Нет, не согласен. Тогда на второй отрезок ставить софт было бы вообще безумие, ибо машина была на 100 кг тяжелее, и трасса менее обрезинена. Однако поставили...трасса сейчас не обрезинивается практическиэто тебе не мишлен середины 2000-х. она на траектории скорее больше подчищается и прогревается, за траекторией - ошметки и червяки И причина тут банальна - повторение стратегии конкурентов и соблазн новой резины. неправдана 2 отрезок софт выбрали только мерседесы и форс-индии. лидеры, макларены и ред буллы выбрали хардЛотус, имея преимущество в виде ДВУХ комплектов свежих шин против НИ ОДНОГО у Алонсо, тактически проиграл Феррари в чистую.наезд здесь странныйлотус использовал все новые комплекты на обеих машинахдругое дело, что 2 отрезок на софте был затянут. но этот тактический проигрыш к неиспользованию преймущества в комплектах не относится Мало того, что сегодня очевидно, что оттянутый питстоп проигрышный, технари накосячили у обоих гонщиков с настройкой коробки. Только вдуматься, дикость, максималка показана в первой трети гонки, когда машина тяжелая. У Грожана вообще в первые 20 минут.косяк с настройкой коробки пока ничем не подтвержденПлюс к этому напрочь убитый третий отрезок, когда накосячили с давлением в шинах, и машина не ехала, так они еще и максимально затянули этот отрезок.вот опять о давленииоткуда дровишки?я не говорю, что это чушь, но откуда?третий отрезок был очень хороший, посмотри покруговки, он был пройден вровень с победителем, начиная от момента выезда с питаА на четвертом отрезке, когда разобрались с шинами, и машина буквально "полетела", отбирая у соперников более секунды с круга, никакая религия не мешала поставить софт, получая еще большее преимущество.шины свежее на 7 круговпачка печенья ©Просто даже представить трудно, сколько снимал бы с круга Кими, если бы у него в конце был бы софт.сначала бы полетел, а потом убил бы свой софт и последние круги бы тошнил в темпе алонсо"Стратеги" Лотуса побоялись поставить софт ради эксперимента хотя бы одному пилоту, поскольку у Грожана ситуация была еще лучше, у него количество кругов до финиша было меньше.с этим, пожалуй, соглашусьно, очевидно, что у них просто не было еще одного свежего софтаа ставить юзаный софт они не рискнулихотя, можно было и рискнуть, 4 месту ничто не грозилоУ меня нет оснований верить Пермейну.Ну не может машина так резко менять темп на двух соседних участках. Говорить о деградации резины тут явно не стоит, ибо 21 круг для харда против 16 для юзаного софта - это практически ничего. При том, что температура трека в Барселоне практически не менялась.Значит причина, поскольку на питстопе никакие настройки не крутили, более прозаична - игра с первоначальным давлением в шинах. То же, скорее всего относится и к квалификации.И самое то страшное, что не имея четкого представления о работе шин, команда не экспериментирует со стратегиями у разных пилотов, а банально повторяет у Грожана стратегию Кими, тем самым показывая свою слабость и усложняя себе же поиск оптимального решения.В общем, стратегам - очередной большой минус.вы извините, но я понудю: главная ошибка - затянутый второй отрезок на софтена нем было слито 14 секунд, и из них - 10 за счет лишних 3 кругов на софте в сравенении с лидеромдавление в шинах, настройка коробки - это надо пруфами подтвердить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 06:15 Что это, Кимми ошибся, или настройки ряда КПП "кривые"?да он уткнулся в 18000 оборотов на стрателибо ошибка в настройках, либо недоработали на практиках. на стартовых 700 метрах нет смысла втыкать 6-ую, видимоплохо отработали старт, уперлись в лимитаторэто плохо, но не это явилось главной причиной непобеды, имхо.были допущены более знАчимые ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 14.05.2012 06:16 Конечно после гонки рассуждать легче. Но не лучше ли было бы SU+HN+HN+SU? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 06:19 зато наша очередь на хорошие пирельки здесь я не понял, поясните? отсыл к суперсофту? но его получат все Конечно после гонки рассуждать легче. Но не лучше ли было бы SU+HN+HN+SU?это было бы идеально, как видитсяно после китая тоже было очень просто сказать, как НАДО было сделать, а смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 14.05.2012 06:22 да он уткнулся в 18000 оборотов на стрателибо ошибка в настройках, либо недоработали на практиках. на стартовых 700 метрах нет смысла втыкать 6-ую, видимоплохо отработали старт, уперлись в лимитаторЕсли между 5-6 "дыра", то прихода мало, но все же лучше чем лимитатор.это плохо, но не это явилось главной причиной непобеды, имхо.были допущены более знАчимые ошибкиСогласен на все 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.05.2012 06:25 здесь я не понял, поясните? отсыл к суперсофту? но его получат все Это к предположению что хорошие комплекты пирелек получает только кто то один, остальным достаются унылые, чтоб победители не повторялись. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 06:26 Это к предположению что хорошие комплекты пирелек получает только кто то один, остальным достаются унылые, чтоб победители не повторялись. :laugh:это вам в теорию заговора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 14.05.2012 06:28 это было бы идеально, как видитсяно после китая тоже было очень просто сказать, как НАДО было сделать, а смысл?Смысл в том, что софт (в смысле программа на компьютерах) у них сырой, пусть улучшают. Они, наверно, не в уме просчитывают варианты на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 14.05.2012 06:30 Смысл в том, что софт (в смысле программа на компьютерах) у них сырой, пусть улучшают. Они, наверно, не в уме просчитывают варианты на гонку партнер Microsoft :facepalm: Problems? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.05.2012 06:35 Смысл в том, что софт (в смысле программа на компьютерах) у них сырой, пусть улучшают. Они, наверно, не в уме просчитывают варианты на гонку как сказать...если у лотуса софт - г@вно, то страшно подумать, каким шлаком с митинского рынка пользуются последние гонки в макларене и быках с меринами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 14.05.2012 06:44 поздравляю, 2 года вне формулы и уже в первых 5 гонках - 2 подиума, жду победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 14.05.2012 06:48 как сказать...если у лотуса софт - г@вно, то страшно подумать, каким шлаком с митинского рынка пользуются последние гонки в макларене и быках с меринами Ну я имею ввиду не саму машину, а тактику и стратегию. Вполне возможно, все упомянутые команды, имея в распоряжении такую машинку, как у Лотуса победили бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 14.05.2012 06:56 Да, Кими- молодчик!!!Долго его ренотусы держали перед третьим пит-стопом- всё ж могло быть.Жду победы в Монако и борьбы с Сэбом за личный зачёт))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 14.05.2012 07:03 На софте в Бахрейне Кими хорошо ехал. Говорили, хард отстой, так нет (уж не знаю чего они там сделали) тоже неплохо поехал. В Монако суперсофт и если будет жарко, то поедем еще лучше? (тьфу, чтоб не сглазить). Я уже не знаю чего ждать от болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.05.2012 07:17 Я уже не знаю чего ждать от болида.А чего болид? Тут не знаешь чего от резины ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах