Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ты сама на все ответила.

Нда. Договорилась.)

Но всё-таки, началось всё с того, что "Кими не в фаворе".

Если ему подойдут новинки - значит, никто не в фаворе и заявленное равенство пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Договорилась.)

Но всё-таки, началось всё с того, что "Кими не в фаворе".

Если ему подойдут новинки - значит, никто не в фаворе и заявленное равенство пока работает.

А ещё, они правда такие несообразительные в Лотусе, чтобы делать ставку на Грожана?(

ставки нет. Грожана подтягивают, взращивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Договорилась.)

Но всё-таки, началось всё с того, что "Кими не в фаворе".

Если ему подойдут новинки - значит, никто не в фаворе и заявленное равенство пока работает.

А ещё, они правда такие несообразительные в Лотусе, чтобы делать ставку на Грожана?(

а не задуматься о простом варианте - чтобы делать на кого-то ставку нужно за титул бороться. На мой взгляд борьба за личку в этом году выглядит все-таки больше фантазией. А побороться за более высокое место в КК - это важно, за это денюжки начисляют, для этого нужно, чтоб оба пилота выступали хорошо и очи набирали. Да и новинки полезней тестировать, когда два дня один пилот работает. Вот и дали два дня Грожану, так как у него опыта мягко говоря поменьше и вряд ли он за 2 практики успеет к новинкам привыкнуть, а Кими это вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши почему?!)

Сними с свой Субару распорку между стаканами, произвольно попроси покрутить развал-схождение(в пределах нормы, а может и за пределами), поставь вместо 16-17" дисков 14"

на высокой Дебице или Белшине после Бриджей или Мишленов, и кастор обязательно поменяй.

Заметь - все это никак не отобразиться на твоем пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был мною поставлен некорректно.

Я тоже считаю, что Романа подтягивают, а не ставят на первое место. Им нужна сильная пара пилотов, чтобы вывести машину на высокий уровень.

Сливать кого-либо было бы верхом неосмотрительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, наконец: а вдруг вот он скажет, что ему не нравится, а они возьмут и поменяют?

Да если так, то это займет огромное количество времени. ДА и толку от того что поставят старую, если новая будет реально быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими это вполне по силам.

Кими все по силам - он супермен.

Только его спросить иногда забывают, а привыкнет ли он к подвеске за пятницу? А так ничего, все складно.

а что он должен сказать? Я рвался на тесты, хотел работать, но меня культурно послали и отдали 2 дня Роме? :D

А ничего не должен был говорить.

Он мне молчаливым больше нравился, а не как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен. во первых, это первый сезон (для новичка можно не считать его провальный первый сезон), а во-вторых, иди поставь время на одной картинг трассе, прикатайся к машинкам, а потом иди на другую, много ты там поймешь с первого раза? не совсем корректное сравнение, но может поможет)

facepalm не надо себя сравнивать с пилотами ф1 то ))) это тебе надо время чтобы привыкнуть к трассе, выучить ее и прочее.

Современным пилотам Ф1, даже рентам, достаточно 3-4 кругов, и они уже знают все траектории,точки торможения и прочее, где чего и как почем. Далее идет только прикатка если это уикенд, и просто доводят тачку если это тесты.

На тестах, надо заметить, никто не едет во весь опор, даже когда БК ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими все по силам - он супермен.

Только его спросить иногда забывают, а привыкнет ли он к подвеске за пятницу? А так ничего, все складно.

не думаю, что у него не спросили. Смотри оптимистичнее. Просто команде нужно подтянуть второго пилота, чтобы быть повыше в КК, деньгу то они за КК получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне все это.. история с подвеской этой особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что у него не спросили. Смотри оптимистичнее. Просто команде нужно подтянуть второго пилота, чтобы быть повыше в КК, деньгу то они за КК получают.

За счет ослабления позиции первого?

Интересная математика получается.

Если есть малейший шанс побороться за высокие места в личке- надо это делать.

Но ты прав - Булье виднее, вернее у него иная точка зрения.

Не нравится мне все это.. история с подвеской этой особенно.

да, ладно тебе.

Кими сам сказал - ехать смысла на тесты -нет, особенно, когда тебя не пригласили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне все это.. история с подвеской этой особенно.

думаешь сливают Кимку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними с свой Субару распорку между стаканами, произвольно попроси покрутить развал-схождение(в пределах нормы, а может и за пределами), поставь вместо 16-17" дисков 14" на высокой Дебице или Белшине после Бриджей или Мишленов, и кастор обязательно поменяй. Заметь - все это никак не отобразиться на твоем пилотировании.
ну, Док, ты долго эту сказку выдумывал?) особенно про кастор))) которое никакого отношения к подвеске не имеет!) можно было проще сравнить уж в моем случае стик и wrx, но мы сейчас говорим об изменении стиля пилотирования на одной технике, а ты жигули сделал) ну изменил ты натсройки подвески и что, чразу стиль пилотирования должен изменить, речь идет о незначительных изменениях, а изменить ты должен всю свою жизнь... разгон, торможение и все! остальное только упрощает тебе жизнь, т.е позже тормозишь и раньше открываешь газ! или ты думаешь болид рулиться по другому будет? понимаю, если машина скользить начнет как на льду, но это не стиль нужно менять а только корректировать и всегда было одно и тоже - работа с тормозами, газом и рулем в каждом из случаев, ничего там не работает по отдельности... и уж точно при каждом обновлении пилоты не смогут менять весь свой стиль управления!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет ослабления позиции первого?

Интересная математика получается.

Если есть малейший шанс побороться за высокие места в личке- надо это делать.

Но ты прав - Булье виднее, вернее у него иная точка зрения.

я стараюсь найти лучшее логическое объяснение. Пытаюсь гнать мысли и воспоминания о семье феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставки господа

Бухаров спит, готовит статью заранее, и на замечания об ошибках владельцы сайта не реагируют.

Ставки там где-то от 3 мая.

Сейчас у Кими, например, 8/1, или 9,00 в десятичной, а не 11, как на главной.

Т.е. после того, как народ осознал, что тести были бесполезны, ставки Кими повысились.

Коррекция, конечно, незначительная, скорее техническая, но все же... На главной инфу дают устаревшую, что для уважающих себя журналистов вообще-то недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Док, ты долго эту сказку выдумывал?) особенно про кастор))) которое никакого отношения к подвеске не имеет!) можно было проще сравнить уж в моем случае стик и wrx, но мы сейчас говорим об изменении стиля пилотирования на одной технике, а ты жигули сделал) ну изменил ты натсройки подвески и что, чразу стиль пилотирования должен изменить, речь идет о незначительных изменениях, а изменить ты должен всю свою жизнь... разгон, торможение и все! остальное только упрощает тебе жизнь, т.е позже тормозишь и раньше открываешь газ! или ты думаешь болид рулиться по другому будет? понимаю, если машина скользить начнет как на льду, но это не стиль нужно менять а только корректировать и всегда было одно и тоже - работа с тормозами, газом и рулем в каждом из случаев, ничего там не работает по отдельности...

Вот ты хорошо подумал,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я стараюсь найти лучшее логическое объяснение. Пытаюсь гнать мысли и воспоминания о семье феррари

А такие мансы вижу в реале везде - на работе, в институте, сейчас - даже в детском садике и школе.

И это считается нормой. Тешу себя мыслями, что только у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие мансы вижу в реале везде - на работе, в институте, сейчас - даже в детском садике и школе.

И это считается нормой. Тешу себя мыслями, что только у нас.

не естественный отбор так сказать. или естественный для закрытой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь сливают Кимку?

Ну как то все это слишком очевидно, если это так.

ну то есть, всем будет понятно что происходит в команде, и прессе и болельщикам. Тем более что такая история с тянучкой претендента уже была.

не знаю что будет.

Я уповаю только на то, что сказано в интервью,о том что Рома учится у Кими беречь шины и тд. То есть пытается копипастить его стиль.

Соответственно, им нет смысла сливать Кими ибо тогда сольется и Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...О сколько Грожану открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, Райкконена друг,

И Б'улье, бог изобретатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
facepalm не надо себя сравнивать с пилотами ф1 то ))) это тебе надо время чтобы привыкнуть к трассе, выучить ее и прочее. Современным пилотам Ф1, даже рентам, достаточно 3-4 кругов, и они уже знают все траектории,точки торможения и прочее, где чего и как почем. Далее идет только прикатка если это уикенд, и просто доводят тачку если это тесты. На тестах, надо заметить, никто не едет во весь опор, даже когда БК ставят.
есть у тебя любимое слово)))) глупость написал про сравнение, уже было это... 3-4 круга? а симулятор просто так стоит пылиться? для картига вообще достаточно 1-2 кругов, чтобы понять как ехать. А про прикатку, это верно, но опять же не только к трассе, а больше к болиду на этой трассе с те ми настройками, которые они хотят выбрать и их тоже еще будут менять... Но вспомни о чем была речь в самом начале? Настройку подбирал Грожан. Я сказал, что он там ничего настроить не может, но не в том смысле, что он не адекват, а в том, что ему еще сложно понять как настроить то болид, тем более за всю команду (Кими пивом баловался). 1. Трасса Мюджело скоростная. 2. Были обновления по аэродинамике (если меня не глючит). И что ты думаешь он уже готов мух от котлет отделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не естественный отбор так сказать. или естественный для закрытой системы.

Вся Ф-1 в общем, и Лотус в частности - совсем и давно не открытые системы.

И такого фарта как у Кими и Робертсонов - может не быть долго еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я стараюсь найти лучшее логическое объяснение. Пытаюсь гнать мысли и воспоминания о семье феррари

Аналогично.

Тем более что такая история с тянучкой претендента уже была.

Я, всё-таки, считаю, что Роман ещё не готов тянуть на себе команду. Тупо не хватает боевого опыта. Для развития машины, в том числе.

В отличие от Массы, кстати.

Так что, его скорее тренируют, нежели Кими сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши почему?!) можно в личку.

на аватар его посмотри, сам все поймешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...