Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ну тогда, очевидно, тактика квалы на трассы, отличные от монако и валенсии - по 1 выезду на бк в сессии, mn-sn-su (при условии, что в q3 прошли с 1 попытки), 7-9 место вполне реально

остальные кстати это уже поняли, так что креатив 2 раза не пройдет ;)

По одному выезду согласен.

По поводу su в q3 не согласен. На неновой резине расчитывать в q3 на место выше 7 проблематично. При этом на старте, уже будет не просто юзанный софт, а сильно-убитый, т.к., на сколько я понял, квалификационный режим убивает резину гораздо сильнее, чем в режиме гонки. Соответственно, есть большой шанс откатится назад, под пилотов которые стартовали 11-12-13 но на свежей резине. Собственно именно это (прорыв с 11 наверх) Кими и "исполнил" в Бахрейне. Поэтому, мне кажется, лучше в q3 делать одну попытку на новом софте, и делать эту попытку после "первой" волны, т.е. где то ближе к середине или второй трети q3. (если делать совсем под конец - то можно попасть в траффик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н провёл в откапывании машин из канав два года, которые, похоже, сделали Райкконена таковым (дословно - вложили команду в Райкконена)

Мда, такое я думю и редкий массофил наговорит. Как-то я не помню чтобы Тод , Рон или Петер говорили о некомандности Кими, как раз ровно обратное, и необходимости "вкладывания в". Кими всегда был командным ровно настолько, насколько это позволяет Ф1 и её реалии.

Прям по принципу - "Не нужно иметь врагов - друзья и родственники не хуже справятся."

П.С. Маркиз просто путает два понятия, а именно, командный и псевдосемейный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет, Лотус очень хорош на секторах где много разгонов и прямых+нужна теплая погода, тогда вообще идеальные условия для нас. Надеюсь в Барсе будет теплая погода.

ага, а канады то уже нету в календаре :(

зато есть монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а канады то уже нету в календаре :(

зато есть монца

До Монцы научатся греть шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Монцы научатся греть шины.

Да вроде нет проблем с прогревом. Откуда вести про прогрев? я вроде ни разу не слышал про, какие-то проблемы с прогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что меня смущает, уж больно сильны Мерсы на прямых.....это я о СПА заветной.

А ты протокол то Бахрейна посмотри.

Кими четвертый по максимальной скорости, Грожан второй. Росберг и Шумахер только 10 и 11.

Так что о СПА беспокоиться, по крайней мере пока, явно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а канады то уже нету в календаре :(

зато есть монца

Еще вчера Канада в календаре была. Но там будет прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одному выезду согласен. По поводу su в q3 не согласен. На неновой резине расчитывать в q3 на место выше 7 проблематично. При этом на старте, уже будет не просто юзанный софт, а сильно-убитый, т.к., на сколько я понял, квалификационный режим убивает резину гораздо сильнее, чем в режиме гонки. Соответственно, есть большой шанс откатится назад, под пилотов которые стартовали 11-12-13 но на свежей резине. Собственно именно это (прорыв с 11 наверх) Кими и "исполнил" в Бахрейне. Поэтому, мне кажется, лучше в q3 делать одну попытку на новом софте, и делать эту попытку после "первой" волны, т.е. где то ближе к середине или второй трети q3. (если делать совсем под конец - то можно попасть в траффик)

а разве не отменили еще это тупое правило, что старт первой 10 производится именно на том комплекте, на котором показан результат в q3?

если все так, то конечно сильно юзаный софт использовать в q3 нет никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой конкретной гонке у Ромы не было возможности догнать и обогнать Феттеля, даже при прочих равных если есть минимальный шанс зацепиться за победу надо доверять это Кими, Рома и ошибиться может аля Перес или еще чего, он пусть набирается опыта, приезжает на свои первые подиумы, очки, главная ставка должна быть на Кими, а иначе на кой его вообще взяли?

Почему? Это стало ясно после его прорыва? После того как ему надели юзанный медиум на второй отрезок? Нет, это стало понятно после гонки, когда фиа опубликовало покруговки, и тут то мы увидели, что Кими потерял 4 секунды за Ромой. Задним умом все крепкы.

Еще раз - один отрезок на разном количестве топлива и на разной резине разными пилотами проходится по-разному. У Кими был хороший шанс - который он не использовал - надо было тупо оставаться внутри поворота, а не перекрещивать траектории.

Я даже уверен - возможно мостик и скомандовал бы что-то, просчитай они этот вариант заранее - а скорее всего это оказалось полной неожиданностью. Как сказал Кими - питы у них были четко спланированы еще до гонки, так что тупо фартануло, что без трафика обошлось, был прорыв и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет проблем с прогревом. Откуда вести про прогрев? я вроде ни разу не слышал про, какие-то проблемы с прогревом.

Про Китай слышал? Там было прохладно и шины не грелись, как наверняка будет в Канаде, не исключено, что и в ГБ, и возможно в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими четвертый по максимальной скорости, Грожан второй. Росберг и Шумахер только 10 и 11.

Не, ну не серьёзно. Ты ведь прекрасно знаешь, что максималка - ни о чём. Круг. это комплекс кучи факторов и максималка не самый важный. Напомнить прошлогоднюю максималку Лорейнов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вчера Канада в календаре была. Но там будет прохладно.

позор мне :blush: :facepalm:

я недалеко от кими отстал в плане отрыва от реалий современной ф-1

не факт

в прошлом годе был дождь

а в 2010 +26

в 2009 - не было

в 2008 +28

так что в 2012 по идее должно быть жарко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Китай слышал? Там было прохладно и шины не грелись, как наверняка будет в Канаде, не исключено, что и в ГБ, и возможно в Монце.

В Сильверстоуне быстрые повороты - шины должны хорошо прогреться из-за латеральных перегрузок. То же самое в Спа, но там еще круг длинный - помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позор мне :blush: :facepalm:

я недалеко от кими отстал в плане отрыва от реалий современной ф-1

не факт

в прошлом годе был дождь

а в 2010 +26

в 2009 - не было

в 2008 +28

так что в 2012 по идее должно быть жарко :)

Думаю, никто против не будет. Но там с погодой не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне быстрые повороты - шины должны хорошо прогреться из-за латеральных перегрузок. То же самое в Спа, но там еще круг длинный - помогает.

Какова будет погода, вот главный фактор. Надеюсь, что ГП ВБ 2008, напаминать не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что меня смущает, уж больно сильны Мерсы на прямых.....это я о СПА заветной.

Что-то Мерсы вчера ФИ не сильно нагоняли с ДРС.

ИМХО, будет скорее всего пакет обновлений под Спа, не такой конечно как под Монцу но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Это стало ясно после его прорыва? После того как ему надели юзанный медиум на второй отрезок? Нет, это стало понятно после гонки, когда фиа опубликовало покруговки, и тут то мы увидели, что Кими потерял 4 секунды за Ромой. Задним умом все крепкы.

Это нам понятно после гонки, команде это должно быть понятно сразу. Вторая часть моего сообщения, даже если мог, все равно уступи Кими, ибо шансов на успех в таком случае больше, кмк :D

Я ни Рому, ни команду не в чем не обвиняю, просто высказала мысль, что ничего зазорного в командной тактике не вижу, напротив это логично, разумно и мудро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Мерсы вчера ФИ не сильно нагоняли с ДРС.

ИМХО, будет скорее всего пакет обновлений под Спа, не такой конечно как под Монцу но все же.

А кстати, теперь вроде запрещены "спец пакеты" под такие трассы как СПА, Монца...подробностей не знаю, но где-то слышал об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нам понятно после гонки, команде это должно быть понятно сразу. Вторая часть моего сообщения, даже если мог, все равно уступи Кими, ибо шансов на успех в таком случае больше, кмк :D

Я ни Рому, ни команду не в чем не обвиняю, просто высказала мысль, что ничего зазорного в командной тактике не вижу, напротив это логично, разумно и мудро!

Команда не может окно для пита рассчитать, чтобы не выпускать в трафик, а тут такое. Ехал бы Кими на титул - да, а так на кону ничего не стояло. 7 очков - не та разница, чтобы убиваться. А Кими еще пришлось бы лям выложить бонусов - по слухам там что-то вроде того за победу. Так что возможно жадные Лопес-Булье все четко проссчитали ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но.... Субъективно для Кими хочется несколько гонок а ля Феттель 2011. Поул, уехал за 3-5 кругов, победа.

Если честно, нет... лучше пусть будет побольше таких гонок, как вчера....

кошки-то скребли на душе и хотелось кричать "Ромка, пошел в сторону" ))))

Не "пошел в сторону", а "пошел на х...... не оптимальную траекторию"... :) Кими с Ромой разошлись таки довольно мирно, но Кими потерял много времени за ним, может поэтому на взвешивании почти не общались? Поздравили друг друга только перед самым выходом на подиум.... :unknw:

Между прочим Макларен 2008 года тоже напоминал Феррари 96-06. И чудо, сразу Титул взяли.

так он еще и Феррари 07 года напоминал... перекрашенный и модифицированный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими еще пришлось бы лям выложить бонусов - по слухам там что-то вроде того за победу. Так что возможно жадные Лопес-Булье все четко проссчитали ;-)

Не из собственных карманов же :D Зато какая им слава бы досталось, ходи потом 3 недели и рассказывай какой ты молодец! :bigwink:

Дедушка что-то шепчет на ушко)

4afeb5186458219.jpg 1b0fda186458236.jpg f7686f186458247.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за вас!

Болеем дальше с тем же энтузиазмом.. Мерседесов точно есть шанс обойти, ну и на ступень выше поднятся тоже, разумеется.

Супер! Поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не может окно для пита рассчитать, чтобы не выпускать в трафик, а тут такое. Ехал бы Кими на титул - да, а так на кону ничего не стояло. 7 очков - не та разница, чтобы убиваться. А Кими еще пришлось бы лям выложить бонусов - по слухам там что-то вроде того за победу. Так что возможно жадные Лопес-Булье все четко проссчитали ;-)

То бонусы за победу только в жЫрных гонках: Монако, Монца, Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не может окно для пита рассчитать, чтобы не выпускать в трафик, а тут такое. Ехал бы Кими на титул - да, а так на кону ничего не стояло. 7 очков - не та разница, чтобы убиваться. А Кими еще пришлось бы лям выложить бонусов - по слухам там что-то вроде того за победу. Так что возможно жадные Лопес-Булье все четко проссчитали ;-)

думаю победа окупит с лихвой этот лям бонусов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков с первым подиумом (после комбека) ! :)

Предвкушаю Спа :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...