Kimster_ Опубликовано 23.04.2012 08:37 Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...Меня больше пугает то что в барсе больше медленных поворотов (где у лотуса вроде проблемы), нежели быстрых. Впрочем у нас вроде универсальный болид, а если будет жарко то шансов ещё больше. Ну и хочу напомнить что Кими в лотусе, каждый ГП бороться за победу врятли удастся, но вот за подиум - хотелось бы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 23.04.2012 08:37 Я оказался прав когда писал, что чем хуже у Лотуса квалификация тем лучше гонка, это их фишка такая , уж лучше с 11 на 2-е, чем с 4 на 14-е :unknw: Неплохая фишка, но к Барсе и Монако квалу (т.е. скорость на пустой машине) все же желательно подтянуть ну и вообще скрестим пальцы за удачное разчитие болида и жаркое европейское лето )))Эх, сегодня даже в понедельник хорошее настроение Поэтому не хочется упоминать тактические косяки, из-за которых не получилось залезть на ступеньку повыше (но после Китая это был аццкий шаг в верном направлении))), привычные медленные питы (но это ладно, главное, что не как у Маков), все-таки сама гонка оставила исключительно позитивные эмоции *ну и пара-другая нервных клеток была в процессе утоплена в Кьянти *А прямо перед гонкой я ради шутки пообещала подруге самое вкусное мороженное (типа баскин-робинса), если она победу Кимке нашаманит *она болеет за Алонсо, так что с удачей дружит*, буду считать, что обычное эскимо в этот раз заработала Кстати вот вопрос - Кими был намного быстрее Грожана, и его обгон был лишь вопросом времени - времени, которого могло как раз и не хватить в итоге. Насколько прав Булье? Нет, ну круто канеш что Кими Грожана прошёл сам, но по-моему это не то, чем надо гордиться в данный момент.Учитывая разные тактики, Булье не прав, он вроде это со скрипом и сам признал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.04.2012 08:38 это все верноно вспомни мельбурн и несостоявшийся повторный круг из-за 10 секунд тогда мы что говорили? "нафига сидеть до самого конца, неужели нельзя было раньше время показать?"тем более, что тогда трек прогревался, а температура трека в бахрейне не сильно росла к концу квалыВ К2, если есть маза сэкономить комплект мягкого типа ( сделать 1 выезд), оптимально выезжать после спада первой волны - нет трафика в принципе и накат только что дополнительный образовался от проехавших.Проезжаем и оцениваем риски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.04.2012 08:40 Я поняла, что просмотрела момент подъезда Кими к Роману и обгона его (больше тайминг читала из-за тайм-шифта на россия-2). Как происходило? Сопротивлялся ли Грожан? Сколько потерял Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2012 08:41 Как это сделал Тодт в Бразилии 2007 года.Плохо видимо делал, ибо парень так старался безуспешно оторваться, что чуть не вылетел. Более того, там не нужно бывло предупреждать, ибо Кими был быстре и Бразилия была ровно повтором этого - сказка о том, как круговые помешали фелипе массе выиграть гран-при франции 2007 (в двух действиях) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
priveeeeeet Опубликовано 23.04.2012 08:42 Я поняла, что просмотрела момент подъезда Кими к Роману и обгона его (больше тайминг читала из-за тайм-шифта на россия-2). Как происходило? Сопротивлялся ли Грожан? Сколько потерял Кими?внешне больше было похоже на "Масса стайл", на главной прямой подьехал обошел, никакого смещения в сторону для обороны от Горожана небыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 08:43 Я поняла, что просмотрела момент подъезда Кими к Роману и обгона его (больше тайминг читала из-за тайм-шифта на россия-2). Как происходило? Сопротивлялся ли Грожан? Сколько потерял Кими?Точно не скажу, но мне показалось, что круга 2 точно потерял, а может и больше, ну и по времени задержка была, Себ от Ромы сразу отъехал, как только Кими стал у Романа в зеркалах маячить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 23.04.2012 08:43 Для круглой цифры надо еще 7 подиумов и 2 победы! И еще 4 поула и 4 БК и будет красота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.04.2012 08:45 А я так и кричала: "Рома, а ну быстро пропустил и чтоб без фокусов" А что не так собственно? Командная тактика всегда была, сейчас она узаконена, почему нельзя ее использовать?И будет так, когда Кими "должен" будет пропустить Романа?В памяти отложился случай, кажется в Канаде 2005 включили реношное тим-радио на словах Алонсо, катящегося за Физико "Я быстрее! Что мне делать?". Ответом было: "Обгони". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 08:47 Вобщем залог успеха в свежей резине. Лучше пожертвовать квалой, если реально не борешься за поул, но сэкономить пару комплектов на гонку, чем стартовать 5-10, но без запаса свежей резины.в целом - дано не полностьюзависит от интенсивности износа и возможности обгонять на конкретной трассе. бахрейн жрал резину, но есть где обгонять. барса тоже жрет зину, но обгонять там тупо нЕгдев монако такое тоже не пройдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 23.04.2012 08:48 Прорывы с 11 на 2 итоговое безусловно будоражат. Но.... Субъективно для Кими хочется несколько гонок а ля Феттель 2011. Поул, уехал за 3-5 кругов, победа.и в чем интерес и адреналин ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 23.04.2012 08:49 Я поняла, что просмотрела момент подъезда Кими к Роману и обгона его (больше тайминг читала из-за тайм-шифта на россия-2). Как происходило? Сопротивлялся ли Грожан? Сколько потерял Кими?С ДРС особо не посопротивляешся, даже если хочешь)) Если между соперниками меньше секунды, то обгон становится вопросом 2-3 кругов. Кими бы и Феттеля прошёл, но к сожалению на третьем секторе Себ был быстрее, и Кими не хватало всё время, что бы как следует попасть в воздушный мешок на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2012 08:49 Точно не скажу, но мне показалось, что круга 2 точно потерял, а может и больше, ну и по времени задержка была, Себ от Ромы сразу отъехал, как только Кими стал у Романа в зеркалах маячить.Эрик Булье: «Возможно, мы могли одержать победу, но вторая и третья позиция – это великолепная награда для наших парней в Энстоуне и команды, которая работает на трассе. Я очень рад за них.Возможно, было бы разумнее позволить Кими опередить Романа на несколько кругов раньше, но мы не хотели использовать командную тактику и позволили гонщикам честно бороться на трассе…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 08:50 И будет так, когда Кими "должен" будет пропустить Романа?В памяти отложился случай, кажется в Канаде 2005 включили реношное тим-радио на словах Алонсо, катящегося за Физико "Я быстрее! Что мне делать?". Ответом было: "Обгони".Я тоже считаю, что если быстрее, то доказывай обгоном, а не криками по радио, другое дело, что напарник не должен упираться до последнего если действительно медленнее или тактика другая, но все это должно происходить без вмешательства мостика, тут зависит от взаимоотношений напарников между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 08:51 Ф1 - это не только индивидуальный, но и командный спорт. Бороться имеет смысл, лишь когда напарники на ОДИНАКОВОЙ тактике. опять, в целом - согласеня не согласен с выделеннымвообще это зависит от расставленных внутри команды приоритетов и ситуации в тоталеесли конец сезона и ты претендуешь на титул. а напарник - в попе, то даиначе - каждый защищает свою тактику и позицию, это заключается в том числе и в том, чтобы в целом не дать другим пилотам реализовать свою "отличную" от него тактику, и напарнику - в частности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 23.04.2012 08:51 Вот Эрик засранец . Задачей было как можно быстрее подъехать к Себу, чтобы атаковать его на не поплывшей еще резине. А так получилась только одна попытка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 08:52 в целом - дано не полностьюзависит от интенсивности износа и возможности обгонять на конкретной трассе. бахрейн жрал резину, но есть где обгонять. барса тоже жрет зину, но обгонять там тупо нЕгдев монако такое тоже не пройдетВ Монако нужно отпитстопиться раньше всех и катить до финиша, в Барсе тоже заезжай раньше конкурентов и будешь легко их обходить за счет скорости на свежей резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 23.04.2012 08:52 Тут часть анализа Бахрейна http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/7694598/Conclusions-From-The-Bahrain-GPЗаинтересовала эта частьAnd Kimi Learns It's A Team GameBut should Lotus have won? Probably. Would they have won had they instructed Grosjean to let Raikkonen pass when the Finn was flying on softs before the second round of pit-stops? Very probably.The lap charts are certainly suggestive: After eight successive laps in the 1:38s and 1:39s, Raikkonen's four laps tucked up behind his team-mate before he finally overtook Grosjean on Lap 24 were timed at 1:39.9, 1:40.3, 1:40.1, and 1:42.0.Regardless of his proximity to Grosjean, Raikkonen's soft tyres were degrading at this point of the race as they reached the end of their shelf-life, but there's enough in that sharp drop-off to suggest that Lotus' refusal to infere cost Raikkonen the win.Note, however, that Kimi offered not a single word of complaint afterwards, preferring instead to blame himself for trying to take Vettel around the outside of Turn One in what proved to be his one and only passing shot at the lead. Having been ditched by Ferrari for not being a team player ("We realised that our team needed a driver capable of really getting involved with the engineers, a characteristic that was not part of Kimi's genetic make-up, even though he is an amazingly talented guy," was Luca di Montezemolo's damning passing shot), two years spent digging cars out of a ditch seem to have put the team into Raikkonen.Есть что-то важное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2012 08:52 в целом - дано не полностьюзависит от интенсивности износа и возможности обгонять на конкретной трассе. бахрейн жрал резину, но есть где обгонять. барса тоже жрет зину, но обгонять там тупо нЕгдев монако такое тоже не пройдетВ Монако все стремяться к поулу, в крайнем разе к первому ряду. Там не до экономии комплектов. А Барсе вполне могут и сэкономленные помочь. Хотя, луше уж ближе к поулу быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2012 08:53 Эрик Булье: «Возможно, мы могли одержать победу, но вторая и третья позиция – это великолепная награда для наших парней в Энстоуне и команды, которая работает на трассе. Я очень рад за них.Возможно, было бы разумнее позволить Кими опередить Романа на несколько кругов раньше, но мы не хотели использовать командную тактику и позволили гонщикам честно бороться на трассе…»В итоге Рома все равно третий, а Кими лишился вполне вероятной победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 23.04.2012 08:54 в целом - дано не полностьюзависит от интенсивности износа и возможности обгонять на конкретной трассе. бахрейн жрал резину, но есть где обгонять. барса тоже жрет зину, но обгонять там тупо нЕгдев монако такое тоже не пройдетВ Барсе все-таки на главной прямой в дрс зоне обгонять можно вполне. Других мест конечно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintos-72 Опубликовано 23.04.2012 08:56 Если машина быстра то возможно их тактика по максимальному сохранению резины на гонку не так уж и плоха. В каждой из сессий выдаем 1 быстрый круг и молимся, чтобы этого хватило для прохода в следующую :worthy: В Бахрейне вот чуть чуть ведь не хватило, чтобы в 10 попасть!Согласен.Но только надо учитывать один фактор - фактор ошибки на быстром круге!Ведь если что,то всё к чёртовой матери может полететь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 08:58 В К2, если есть маза сэкономить комплект мягкого типа ( сделать 1 выезд), оптимально выезжать после спада первой волны - нет трафика в принципе и накат только что дополнительный образовался от проехавших.Проезжаем и оцениваем риски.я думаю, они так и сделалипроехали и оценили риски. только оценили неправильно можно было и на 14 место упасть вообщевообще, глядя на то, что 2 пилота вообще в q3 курили, то можно в q3 использовать юзаный в q2 мягкий тип в надежде, что другие просто не выедут и этого хваит на 7-9 места вообще, данная ситуация - идиотизм, но таковы реалиирезина, убитая быстрым кругом в квале, имхо снижает долговечность резины в гонке на 3 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.04.2012 09:00 Плохо видимо делал, Про Бразилию я имел в виду безупречный старт и встроенную коробочку. Потом могзи у Массы отказали. Я поняла, что просмотрела момент подъезда Кими к Роману и обгона его (больше тайминг читала из-за тайм-шифта на россия-2). Как происходило? Сопротивлялся ли Грожан? Сколько потерял Кими? Да по сути, не сильно и потерял, и Роман не особо и сопротивлялся. Предельно корректно пропустил. Тут надо отдать ему должное.Вопрос в другом, те два круга, что Кими выбирал отрыв от Грожана, плюс уход с оптимальной траектории для обгона (что в Бахрейне весьма немаловажно), могли бы быть куда более полезными с точки зрения борьбы с Феттелем. Тем более, что сейчас надо понимать, что резина, особенно на такой трассе, как Бахрейн,эффективна лишь несколько кругов. Деградация наступает очень быстро. Собственно, весь корень вопроса именно в этом. У гонщика, выбравшего агрессивную стратегию на мягкой резине, очень мало времени для ее реализации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2012 09:01 В Монако нужно отпитстопиться раньше всех и катить до финиша, в Барсе тоже заезжай раньше конкурентов и будешь легко их обходить за счет скорости на свежей резине.схематично мыслите, коллега а трафик? можно же сесть за каким-нибудь заубером или фи и сидеть кругов 10надо следить за коньюнктурой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах