Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

чето я совсем Бахрейн не помню, там обгонять то есть где или сплошной колхоз, как в Абу-Даби?

Да даже если есть где, скорости Лотусу на прямой не хватает. Радует другое. От этапа к этапу приближаемся к нормальным условиям. %)

Новинки потестируют не в дождь, болид настроят не в дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето я совсем Бахрейн не помню, там обгонять то есть где или сплошной колхоз, как в Абу-Даби?

ещё как есть! будем DRS-ить :D

post-36807-0-82757900-1334578618_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много страниц напсано, нет возможности прочитать все. Задам вопрос, если уже обсуждали, то извините.

Хотел спросить, почему Кими никак не повлиял на тактику с заменой шин или его гоночный инженер. Ну или оба сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как есть! будем DRS-ить :D

На рубанок похоже картинка)) Тильке видно столярит иногда, потом трассы с инструментов колхозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рубанок похоже картинка)) Тильке видно столярит иногда, потом трассы с инструментов колхозит.

На Вуди Вуд Пекера, который показывает бицепс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то уже не надеюсь, что на Лотус снизойдет озарение и они перестанут тупить с тактикой, скорее на то, что Кими 10 раз подумает, прежде чем решить, что на нынешней резине можно полгонки проехать.

Почему-же не надеятся. Когда приходит новый пилот в команду необходимо наладить взаимодействие пилота и инженера. Порой на это уходит время. Когда Фернандо пришел в Феррари команда сезон не была гибкой со стратегией, а потом все наладилось. Во времена Бриджстоуна не нужно было так тщательно следить за состоянием шин и мороки у стратегов было меньше, а сейчас, на Пирелли, работы заметно прибавилось и теперь выходит на первый план взаимодействие пилота и инженера потому-что резина очень интенсивно изнашивается с резким падением темпа - решение нужно принимать быстро да еще учитывая трафик и непосредственных соперников. В режиме реального времени это непросто, особенно если приходится коректировать изначально выбранный вариант, а с ДРС пилоты практически постоянно находятся под прессингом - для этого нужно взаимное доверие. Пока пилот и инженер не притрутся и начнут понимать и доверять друг другу будут проколы, но рано или поздно все наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего шаман? Ферров нашаманил вона, Массе приказ даже был :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед началом гонки на форуме, в основном, обсуждался старт - самурая бы обойти, а там все леХко... вот шаман старт и нашаманил - как просили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед началом гонки на форуме, в основном, обсуждался старт - самурая бы обойти, а там все леХко... вот шаман старт и нашаманил - как просили...

Другими словами сделал всё возможное. Кто ж виноват, что тактики в Лотус - дятлы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами сделал всё возможное. Кто ж виноват, что тактики в Лотус - дятлы?

Почему Кими со своими гоночным инженером не вмешался в разработку тактики, если все так очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель так же не имел шансов, как и Кими, ибо ненамного позже сменил резину и возможно этой атакой убил все свои шансы, так как свою резину тож добил, что и сказалось на последовавших кругах.

Феттель прошел Кими чисто и без проблем (никаких перетормозок или выездов в грязь) так что заявление о том что на обгоне Кими Феттель добил резину звучит сомнительно. Да, шансов у Феттеля было ненамного больше чем у Кими, разве если-б Райкконен придержал остальных на что Себ наверно и расчитывал, но не судьба. Останься Себ позади Кими - их обоих прошли-бы Маки и Веббер на более свежей резине. Как ни крути - результат один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-же не надеятся. Когда приходит новый пилот в команду необходимо наладить взаимодействие пилота и инженера....Пока пилот и инженер не притрутся и начнут понимать и доверять друг другу будут проколы, но рано или поздно все наладится.

Так оба пришлые и притертые уже. Кими ж на нем настоял как на старом товарище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Кими со своими гоночным инженером не вмешался в разработку тактики, если все так очевидно?

откуда ж Кими знал, что на питах будут по два места проигрывать... в общем, совсем не очевидно все...

мне что-то подсказывает, что Кими надеялся, что сможет-таки доехать до финиша... действительно, ведь нет опыта работы с этой резиной.

Рискнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много страниц напсано, нет возможности прочитать все. Задам вопрос, если уже обсуждали, то извините.

Хотел спросить, почему Кими никак не повлиял на тактику с заменой шин или его гоночный инженер. Ну или оба сразу?

А ты думаешь почему сначала Петров отказался от этого инженера, потом МиШу в середине сезона послал его... и только Кими почему то раньше с ним нормально работал. Видимо все таки инженер не самый лучший, а Кими раньше и без особых советов справлялся, но в нынешнем сезоне, с бешеным жором резины, связка гонщик-инженер имеет большое значение, а этой связке гонщик работает, а инженер видимо тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как много в бахрейне мест для активации ДРС (соответственно, реализации скорости на прямой) мерседесы опять займут первый ряд. Нам остается надеется на жаркую погоду, т.к вроде бы по словам Кими чем жарче тем лучше работают шины на лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь почему сначала Петров отказался от этого инженера

ну, я не думаю, что Петров в том положении мог кого-то послать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика на Бахрейн:

1-ый пит-стоп - 10-ый круг. Смена мягкой на мягкую.

2-ой пит-стоп - 23-ой круг. Смена мягкой на среднюю.

3-ий пит-стоп - 39-ой круг. Смена средней на среднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я не думаю, что Петров в том положении мог кого-то послать...

Петров не послал, а по окончании сезона попросил заменить ему инженера, а послал Мишу, уж он имел такое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда ж Кими знал, что на питах будут по два места проигрывать... в общем, совсем не очевидно все...

мне что-то подсказывает, что Кими надеялся, что сможет-таки доехать до финиша... действительно, ведь нет опыта работы с этой резиной.

Рискнул!

Мне казалось, что самое большое количество мест Кими потерял непосредственно на трассе, а не на питах, в самом конце гонки. Видимо не ту гонку смотрел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос: новинки в Китае не заработали, и их сняли. Значит ли это, что и в Бахрейне не будет никаких новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь почему сначала Петров отказался от этого инженера, потом МиШу в середине сезона послал его... и только Кими почему то раньше с ним нормально работал. Видимо все таки инженер не самый лучший, а Кими раньше и без особых советов справлялся, но в нынешнем сезоне, с бешеным жором резины, связка гонщик-инженер имеет большое значение, а этой связке гонщик работает, а инженер видимо тупит.

В целом готов согласиться, другое дело, Кими сам же понимал, каков ресурс резины, да и износ резины он непосредственно на себе ощущал. Я вижу, что и Кими тоже недоработал. :(

а вот такой вопрос: новинки в Китае не заработали, и их сняли. Значит ли это, что и в Бахрейне не будет никаких новинок?

Конечно значит. Никакая команда не успеет за неделю сделать обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо не ту гонку смотрел....

не надо передергивать. Ведь неизвестно, какой бы тактики придерживались, если выехали перед Хэмом/Марком после 1-го пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оба пришлые и притертые уже. Кими ж на нем настоял как на старом товарище.

Сколько лет прошло с их последнего сотрудничества? Кроме того условия изменились и гонки стали намного интенсивнее, что требует гибкости и скорости принятия решений плюс капризная резина. Приходится адаптироватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...