Brabus Опубликовано 16.04.2012 12:16 чето я совсем Бахрейн не помню, там обгонять то есть где или сплошной колхоз, как в Абу-Даби?Да даже если есть где, скорости Лотусу на прямой не хватает. Радует другое. От этапа к этапу приближаемся к нормальным условиям. Новинки потестируют не в дождь, болид настроят не в дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 16.04.2012 12:17 чето я совсем Бахрейн не помню, там обгонять то есть где или сплошной колхоз, как в Абу-Даби?ещё как есть! будем DRS-ить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 12:17 Полярное сияние.Похъянпало? А в оригинале как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 16.04.2012 12:25 Много страниц напсано, нет возможности прочитать все. Задам вопрос, если уже обсуждали, то извините.Хотел спросить, почему Кими никак не повлиял на тактику с заменой шин или его гоночный инженер. Ну или оба сразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.04.2012 12:26 ещё как есть! будем DRS-ить На рубанок похоже картинка)) Тильке видно столярит иногда, потом трассы с инструментов колхозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 12:28 На рубанок похоже картинка)) Тильке видно столярит иногда, потом трассы с инструментов колхозит.На Вуди Вуд Пекера, который показывает бицепс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.04.2012 12:30 Я как-то уже не надеюсь, что на Лотус снизойдет озарение и они перестанут тупить с тактикой, скорее на то, что Кими 10 раз подумает, прежде чем решить, что на нынешней резине можно полгонки проехать.Почему-же не надеятся. Когда приходит новый пилот в команду необходимо наладить взаимодействие пилота и инженера. Порой на это уходит время. Когда Фернандо пришел в Феррари команда сезон не была гибкой со стратегией, а потом все наладилось. Во времена Бриджстоуна не нужно было так тщательно следить за состоянием шин и мороки у стратегов было меньше, а сейчас, на Пирелли, работы заметно прибавилось и теперь выходит на первый план взаимодействие пилота и инженера потому-что резина очень интенсивно изнашивается с резким падением темпа - решение нужно принимать быстро да еще учитывая трафик и непосредственных соперников. В режиме реального времени это непросто, особенно если приходится коректировать изначально выбранный вариант, а с ДРС пилоты практически постоянно находятся под прессингом - для этого нужно взаимное доверие. Пока пилот и инженер не притрутся и начнут понимать и доверять друг другу будут проколы, но рано или поздно все наладится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 12:33 А чего шаман? Ферров нашаманил вона, Массе приказ даже был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.04.2012 12:36 Похъянпало? А в оригинале как?http://kymppipaikka....ntoi-maalejaan/Всё, закругляемся. А то отшлепают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 16.04.2012 12:37 перед началом гонки на форуме, в основном, обсуждался старт - самурая бы обойти, а там все леХко... вот шаман старт и нашаманил - как просили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2012 12:38 перед началом гонки на форуме, в основном, обсуждался старт - самурая бы обойти, а там все леХко... вот шаман старт и нашаманил - как просили...Другими словами сделал всё возможное. Кто ж виноват, что тактики в Лотус - дятлы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 16.04.2012 12:42 Другими словами сделал всё возможное. Кто ж виноват, что тактики в Лотус - дятлы?Почему Кими со своими гоночным инженером не вмешался в разработку тактики, если все так очевидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.04.2012 12:44 Феттель так же не имел шансов, как и Кими, ибо ненамного позже сменил резину и возможно этой атакой убил все свои шансы, так как свою резину тож добил, что и сказалось на последовавших кругах.Феттель прошел Кими чисто и без проблем (никаких перетормозок или выездов в грязь) так что заявление о том что на обгоне Кими Феттель добил резину звучит сомнительно. Да, шансов у Феттеля было ненамного больше чем у Кими, разве если-б Райкконен придержал остальных на что Себ наверно и расчитывал, но не судьба. Останься Себ позади Кими - их обоих прошли-бы Маки и Веббер на более свежей резине. Как ни крути - результат один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.04.2012 12:46 Почему-же не надеятся. Когда приходит новый пилот в команду необходимо наладить взаимодействие пилота и инженера....Пока пилот и инженер не притрутся и начнут понимать и доверять друг другу будут проколы, но рано или поздно все наладится.Так оба пришлые и притертые уже. Кими ж на нем настоял как на старом товарище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 16.04.2012 12:46 Почему Кими со своими гоночным инженером не вмешался в разработку тактики, если все так очевидно?откуда ж Кими знал, что на питах будут по два места проигрывать... в общем, совсем не очевидно все...мне что-то подсказывает, что Кими надеялся, что сможет-таки доехать до финиша... действительно, ведь нет опыта работы с этой резиной.Рискнул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 16.04.2012 12:49 Много страниц напсано, нет возможности прочитать все. Задам вопрос, если уже обсуждали, то извините.Хотел спросить, почему Кими никак не повлиял на тактику с заменой шин или его гоночный инженер. Ну или оба сразу?А ты думаешь почему сначала Петров отказался от этого инженера, потом МиШу в середине сезона послал его... и только Кими почему то раньше с ним нормально работал. Видимо все таки инженер не самый лучший, а Кими раньше и без особых советов справлялся, но в нынешнем сезоне, с бешеным жором резины, связка гонщик-инженер имеет большое значение, а этой связке гонщик работает, а инженер видимо тупит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 16.04.2012 12:50 Судя по тому, как много в бахрейне мест для активации ДРС (соответственно, реализации скорости на прямой) мерседесы опять займут первый ряд. Нам остается надеется на жаркую погоду, т.к вроде бы по словам Кими чем жарче тем лучше работают шины на лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 16.04.2012 12:50 А ты думаешь почему сначала Петров отказался от этого инженерану, я не думаю, что Петров в том положении мог кого-то послать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.04.2012 12:51 Тактика на Бахрейн:1-ый пит-стоп - 10-ый круг. Смена мягкой на мягкую.2-ой пит-стоп - 23-ой круг. Смена мягкой на среднюю.3-ий пит-стоп - 39-ой круг. Смена средней на среднюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 16.04.2012 12:52 ну, я не думаю, что Петров в том положении мог кого-то послать...Петров не послал, а по окончании сезона попросил заменить ему инженера, а послал Мишу, уж он имел такое право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 16.04.2012 12:52 откуда ж Кими знал, что на питах будут по два места проигрывать... в общем, совсем не очевидно все...мне что-то подсказывает, что Кими надеялся, что сможет-таки доехать до финиша... действительно, ведь нет опыта работы с этой резиной.Рискнул!Мне казалось, что самое большое количество мест Кими потерял непосредственно на трассе, а не на питах, в самом конце гонки. Видимо не ту гонку смотрел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 16.04.2012 12:54 а вот такой вопрос: новинки в Китае не заработали, и их сняли. Значит ли это, что и в Бахрейне не будет никаких новинок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 16.04.2012 12:57 А ты думаешь почему сначала Петров отказался от этого инженера, потом МиШу в середине сезона послал его... и только Кими почему то раньше с ним нормально работал. Видимо все таки инженер не самый лучший, а Кими раньше и без особых советов справлялся, но в нынешнем сезоне, с бешеным жором резины, связка гонщик-инженер имеет большое значение, а этой связке гонщик работает, а инженер видимо тупит.В целом готов согласиться, другое дело, Кими сам же понимал, каков ресурс резины, да и износ резины он непосредственно на себе ощущал. Я вижу, что и Кими тоже недоработал. а вот такой вопрос: новинки в Китае не заработали, и их сняли. Значит ли это, что и в Бахрейне не будет никаких новинок?Конечно значит. Никакая команда не успеет за неделю сделать обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 16.04.2012 12:57 Видимо не ту гонку смотрел....не надо передергивать. Ведь неизвестно, какой бы тактики придерживались, если выехали перед Хэмом/Марком после 1-го пита... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.04.2012 12:59 Так оба пришлые и притертые уже. Кими ж на нем настоял как на старом товарище.Сколько лет прошло с их последнего сотрудничества? Кроме того условия изменились и гонки стали намного интенсивнее, что требует гибкости и скорости принятия решений плюс капризная резина. Приходится адаптироватся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах