Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Говорят, что Рено грозится повысить цену двигателей для Лотуса, если они не возьмут Грожана боевым

Как бы это через год не привело к переходу на Косуорт :( Это ваще крах будет

Там хорда собирается вернуться в 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хорда собирается вернуться в 2014...

Хорда только у хордовых, например у осетров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогут, ибо придётся повышать всем клиентам.

может и не смогут повысить, но поднять до той цены, по которой все покупают - легко. Ведь в этом году обещаные тесты чемпиону мировой серии предоставлять именно ЛРГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если так и будет, то, это объясняет посыл Петрова в интервью о том, что он будет в Лотусе.

Интересно, как Бергер в СТР рулил? Кто в курсе?

Миколо, средне рулил, да и не один. См. на успехи в ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорда только у хордовых, например у осетров.

Мой телефон заменил хонду на хорду =_=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не смогут повысить, но поднять до той цены, по которой все покупают - легко. Ведь в этом году обещаные тесты чемпиону мировой серии предоставлять именно ЛРГП.

Все клиенты платят одинаково, что Буллы, что ЛоРейн. Это всё оговорено договором о клиентских моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клиенты платят одинаково, что Буллы, что ЛоРейн. Это всё оговорено договором о клиентских моторах.

Ну РБ скорее всего уже платить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РБ скорее всего уже платить не будет.

Бесплатно получат? Или Сэбу, вместо мотора, за спину Марка посадят с педально-цепным приводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно получат?

Ну они уже чуть ли не заводской командой становятся. У них там уже вроде договоры о техническом сотрудничестве с Рено. И Инфинити они не просто так рекламируют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они уже чуть ли не заводской командой становятся. У них там уже вроде договоры о техническом сотрудничестве с Рено. И Инфинити они не просто так рекламируют. :)

Команда производителя я думаю так же платит заводу за мотор, как и клиент, а иначе это преимущество, способ давления на конкурирующую команду.

Реклама Инфинити, это нормально для клиента.

Это как если бы Пирелли продавали резину командам по разной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье и Лопесом-то счастливые какие))

Еще бы один счастлив, что вернулся и к нему будут относиться соответственно, второй счастлив, что в его команде такой талантище да еще и популярный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они уже чуть ли не заводской командой становятся.

Мне тут в голову мысль пришла в связи с этой заявой и "слиянии". Авто Рено с кузовом в форме банки "Ред Булл" и с крылышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если так и будет, то, это объясняет посыл Петрова в интервью о том, что он будет в Лотусе.

Интересно, как Бергер в СТР рулил? Кто в курсе?

Так что в КК СТР обошла РБР. :)

Эти опровержения ничего не стоят. Поживем, увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в КК СТР обошла РБР. :)

Усилиями одного Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно из серьёзных управленцев свободны только два, это Рон, который фиг куда кроме Мака, и Симондс, который в дисквале, т.е. обе фигуры не реальны. Касаемо же остальных - Булье не хуже.

Могут Булье дать еще один сезона а на 2013 договариваться с Пэтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клиенты платят одинаково, что Буллы, что ЛоРейн. Это всё оговорено договором о клиентских моторах.

По всей видимости Лотус получал скидку приличную на движки, все таки была заводская команда, а потом слава богу что нашлись люди кому можно было сплавить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут Булье дать еще один сезона а на 2013 договариваться с Пэтом.

Вполне, я тож так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогут, ибо придётся повышать всем клиентам.

Смогут

Сейчас цена на движки для Лотуса меньше за счёт рекламных площадей, которые занимает Рено

Если Рено уменьшит эти плозщади, Лотусу придётся платить больше за моторы

Там хорда собирается вернуться в 2014...

Хонда не собирается возвращаться в Ф-1

Могут Булье дать еще один сезона а на 2013 договариваться с Пэтом.

Я думаю, что уже дали Булье этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилиями одного Себа. :)

В РБР тоже практически один пилот был, можно было бы и Тойоту побороть, будь в команде Буэми хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости Лотус получал скидку приличную на движки, все таки была заводская команда, а потом слава богу что нашлись люди кому можно было сплавить команду.

Да, кто его знает? Надба найти договор по моторам. Ведь бюджеты(ограничения в том числе) утверждают согласно расходов на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда производителя я думаю так же платит заводу за мотор, как и клиент, а иначе это преимущество, способ давления на конкурирующую команду.

Реклама Инфинити, это нормально для клиента.

Это как если бы Пирелли продавали резину командам по разной цене.

Ну вот что было в новостях:

Недавно было объявлено о продлении контракта "Ред Булл" с "Рено" на поставку моторов для австрийской команды. Однако новое соглашение подразумевает не только поставку двигателей до 2017 года, но и совместную работу над "инновационными техническими решениями" для моторов V6, которые будут использоваться с 2014 года. Главный операционный директор "Рено" Карлос Таварес отметил, что сотрудничество с "Ред Булл" может быть использовано для лучшего аэродинамического решения для нового мотора.

"Партнёрство с альянсом "Рено"/"Ниссан" является важным для нашей команды. Это гарантия стабильности. Наши коллеги из "Рено" будут работать рука об руку с инженерами и дизайнерами "Ред Булл", — цитирует руководителя австрийской команды Кристиана Хорнера официальный сайт "Ред Булл".

Хорнер также добавил, что "Рено" и "Ред Булл" создадут совместное предприятие по работе с коробками передач и системами KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогут

Сейчас цена на движки для Лотуса меньше за счёт рекламных площадей, которые занимает Рено

Если Рено уменьшит эти плозщади, Лотусу придётся платить больше за моторы

Вопрос взаимозачётов не стоит, вопрос в изначальной цене, а она должна быть одинаковой. Думаю, что регламент это учитывает.

Ну вот что было в новостях:

Ну и что? Что ты мне подсовываешь? Да хоть с Мосли у них договор! И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос взаимозачётов не стоит, вопрос в изначальной цене, а она должна быть одинаковой. Думаю, что регламент это учитывает.

Факт в том, что Лотус платит за движки меньше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилиями одного Себа. :)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...