Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

У Кими будет всего 6 тестовых дней перед стартом сезона, т.к. команды решили в очередной раз урезать зимние тесты (всего будет 12 дней - их разделят поровну между пилотами). Еще будут частные тесты в январе на машине образца 2009-го года на шинах GP2.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/284361.html

Räikkönen gets only six testing days before the season starts

Turun Sanomat 1.12.2011 22:02:26

Kimi Räikkönen has to adapt to Lotus-Renault F1-car and Pirelly-tyres really fast because he only gets to drive six days in winter tests.

F1-teams have decided to limit the winter testing to three four-day periods 7-10.2.2012 and then 18-21.2.2012 in Jerez plus 1-4.3.2012 in Barcelona.

All and all there are 12 driving days which are divided evenly between the teams' both drivers.

The F1-season starts 18th March in Australia, Melbourne.

According to information Turun Sanomat has Räikkönen gets to drive Renault's F1-car privately in January on the testing track before starting with the new cars.

Regulations are that these kinds of tests can only be driven by an old car from season 2009 using GP2-tyres. It's called a 'demo-car'.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими будет всего 6 тестовых дней перед стартом сезона, т.к. команды решили в очередной раз урезать зимние тесты (всего будет 12 дней - их разделят поровну между пилотами). Еще будут частные тесты в январе на машине образца 2009-го года на шинах GP2.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/284361.html

Räikkönen gets only six testing days before the season starts

Turun Sanomat 1.12.2011 22:02:26

Kimi Räikkönen has to adapt to Lotus-Renault F1-car and Pirelly-tyres really fast because he only gets to drive six days in winter tests.

F1-teams have decided to limit the winter testing to three four-day periods 7-10.2.2012 and then 18-21.2.2012 in Jerez plus 1-4.3.2012 in Barcelona.

All and all there are 12 driving days which are divided evenly between the teams' both drivers.

The F1-season starts 18th March in Australia, Melbourne.

According to information Turun Sanomat has Räikkönen gets to drive Renault's F1-car privately in January on the testing track before starting with the new cars.

Regulations are that these kinds of tests can only be driven by an old car from season 2009 using GP2-tyres. It's called a 'demo-car'.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Насколько я понимаю, то вариант с тестами у Кими тот же, что был у Шуми, поэтому не так уж и мало, учитывая возраст и "активный отдых" в ралли. Конечно это не 2000-2001, где ему пришлось накатывать кучу километров для супер-лицензии, но не плохо.

К.М.Р:

"То, что газеты пишут обо мне, заставляет меня смеяться."

"Без средств массовой информации Формула-1 была бы раем."

"Я не заинтересован в том, что люди думают обо мне. Я не Михаэль Шумахер." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, то вариант с тестами у Кими тот же, что был у Шуми, поэтому не так уж и мало, учитывая возраст и "активный отдых" в ралли. Конечно это не 2000-2001, где ему пришлось накатывать кучу километров для супер-лицензии, но не плохо.

Так вроде была инфа, что дополнительные тесты с шинами ГП2 не на машине 2009 года, а на демонстрационном болиде всего лишь, а это же ведро вообще.

"Я не заинтересован в том, что люди думают обо мне. Я не Михаэль Шумахер." :D

можно ставить в подпись,:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде была инфа, что дополнительные тесты с шинами ГП2 не на машине 2009 года, а на демонстрационном болиде всего лишь, а это же ведро вообще.

Кими сказал, что болид боевой, лишь шины ГП2, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитатник:

На что сэр Джеки Стюарт говорит, что ...

Я не заинтересован в том, что Джеки говорит. У него нет ничего общего со мной.

На что Дэвид Култхард говорит, что ...

Култхард может сказать, что он хочет. Я не заинтересован в том, что он говорит.

На что Ярно Трулли говорит, что ...

Мне наплевать на то, что Трулли говорит.

На что Хуан Пабло Монтойя говорит, что ...

Комментарий Монтойи меня не интересует.

На что Льюис Хэмилтон сказал (мне интересно ...)

Неважно, что он говорит.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, то вариант с тестами у Кими тот же, что был у Шуми, поэтому не так уж и мало, учитывая возраст и "активный отдых" в ралли. Конечно это не 2000-2001, где ему пришлось накатывать кучу километров для супер-лицензии, но не плохо.

порылась в статистике: в сезоне 2011 было 17 тестовых дней (без учета тестов для молодых пилотов), так что в 2012 станет еще меньше... я, конечно, понимаю, что Кими рулить не разучился, да и к шинам скорее придется привыкать в боевых условиях гонки, а не в зимних температурах, но вот для обкатки всяких технических решений времени все меньше (хотя для начала эти решения еще надо сконструировать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очереднйо кимофобский вброс, от какого то Дели. , кто это такие повылазили горе-эксперты ? Они хоть с Кими знакомы?:angry:

Дели: от Райкконена потребуется больше, чем просто быть быстрым

Бывший пилот Формулы-1 ирландец Дерек Дели прокомментировал возвращение чемпиона Формулы-1 2007 года Кими Райкконена в чемпионат с командой "Лотус-Рено".

"Кими был одним из самых быстрых гонщиков Формулы-1, но он никогда не славился своей преданностью работе. Райкконен нуждается в серьёзной поддержке инженеров и механиков, поскольку работа с настройками никогда не была сильной стороной финна, это была не самая любимая его часть гоночного уик-энда. Эти особенности вкупе с двухлетним отсутствием в Формуле-1 сделают возвращение Райкконена непростой задачей.

Чтобы "Лотус-Рено" был успешен, им в пару к Кими нужен гонщик, который будет обеспечивать хорошую обратную связь и поможет в развитии машины. Команде придётся работать на грани технических и психологических возможностей. Первоначальный болид будет иметь мало что подходящего Райкконену, но по ходу сезона машина серьёзно изменится. В сезоне-2012 от Райкконена потребуется больше, чем просто быть быстрым, — чтобы вернуться в лидирующую группу, Кими придётся заниматься тем, что раньше он не делал", — цитирует Дели GPUpdate

чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очереднйо кимофобский вброс, от какого то Дели. йопт, кто это такие повылазили горе-эксперты ? Они хоть с Кими знакомы?:angry:

Уже давно и сто раз это обсудили. Фобы постили, а теперь ты ещё?

порылась в статистике: в сезоне 2011 было 17 тестовых дней (без учета тестов для молодых пилотов), так что в 2012 станет еще меньше... я, конечно, понимаю, что Кими рулить не разучился, да и к шинам скорее придется привыкать в боевых условиях гонки, а не в зимних температурах, но вот для обкатки всяких технических решений времени все меньше (хотя для начала эти решения еще надо сконструировать )))

Ну чего же меньше? Больше станет, Тод еле уломал на расширение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порылась в статистике: в сезоне 2011 было 17 тестовых дней (без учета тестов для молодых пилотов), так что в 2012 станет еще меньше... я, конечно, понимаю, что Кими рулить не разучился, да и к шинам скорее придется привыкать в боевых условиях гонки, а не в зимних температурах, но вот для обкатки всяких технических решений времени все меньше (хотя для начала эти решения еще надо сконструировать )))

Самое главное, это отточить, включение-отключение-переключение, после каких до действий, поворотов и тд, все эти ДРС, всякие режимы моторов и прочее и прочее. То что пилоты переключают по 50 раз на кругу.

Так как в каждой команде кнопки везде по разному расположены, да и по разному машины у всех работают. Запомнить надо, зазубрить можно сказать.

А к шинам да, к шинам придется привыкать быстро, и я полагаю окончательно их узнать, как они работают в обычных условиях, Кими сможет где то к 2 гонке, не раньше.

Да и то, разные условия на трассах , будут открывать для него все новые и новые особенности шин на протяжении всего года.

Пилоты из пелетона, все таки это уже знают все.

А то что Кими никогда не гонял без дозаправок, это ерунда, так как все пилоты в равных условиях в этом плане. То есть ,к тому что машина по ходу дистанции все быстрее быстрее, Кими привыкнет очень быстро, я уверен.

Уже давно и сто раз это обсудили. Фобы постили, а теперь ты ещё?

Я не читал. Это жеж вроде третий уже. Были два какие то и + Алези. Но мнение АЛези не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очереднйо кимофобский вброс, от какого то Дели. йопт, кто это такие повылазили горе-эксперты ? Они хоть с Кими знакомы?:angry:

Как и обещали - сейчас каждый желающий засветиться в прессе будет комментировать возвращение :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, это отточить, включение-отключение-переключение, после каких до действий, поворотов и тд, все эти ДРС, всякие режимы моторов и прочее и прочее. То что пилоты переключают по 50 раз на кругу.

Так как в каждой команде кнопки везде по разному расположены, да и по разному машины у всех работают. Запомнить надо, зазубрить можно сказать.

Да Кими сбросят новый диск с его любимыми гонками к приставке с модом "Лотус" да и все, нафик на реальной машине для этого ездить, т.е. рано вставать, слушать чьи-то советы, общаться с прессой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Кими никогда не гонял без дозаправок, это ерунда, так как все пилоты в равных условиях в этом плане. То есть ,к тому что машина по ходу дистанции все быстрее быстрее, Кими привыкнет очень быстро, я уверен.

А вот тут ты ошибаешься. Кими имел "титул самого быстрого бензовоза" и спокойно мог профигачить на баке под завязку на максималке пол дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут ты ошибаешься. Кими имел "титул самого быстрого бензовоза" и спокойно мог профигачить на баке под завязку на максималке пол дистанции.

Я это знаю прекрасно, но это не имеет отношения к этому регламенту. Это ты ошибаешься.Так как машины в этом плане одинаковые. Веса одинаковые. Все в равных условиях.

Тут понятие бензовоз отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может было, не могу читать все страницы..

Это правда, что ходят слухи, что Бергер заменит Булье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это знаю прекрасно, но это не имеет отношения к этому регламенту. Это ты ошибаешься.Так как машины в этом плане одинаковые. Веса одинаковые. Все в равных условиях.

Тут понятие бензовоз отсутствует.

Ерунда, и машины не одинаковые, и веса, и условия не равные. Одинаковые машины, да и то, как посмотреть, например у Нико и Майкла и что? Нико вставляет два года подряд, не смотря на все ухищрения Росса и Майкла.

Ребята, может было, не могу читать все страницы..

Это правда, что ходят слухи, что Бергер заменит Булье ?

Нет, неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, неправда.

Ну это как посмотреть))

Герхард Бергер может стать руководителем "Лотуса-Рено"

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер, по слухам, является претендентом на роль руководителя "Лотуса-Рено”. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, имя Бергера было озвучено компанией Genii Capital, владеющей командой "Лотус-Рено”.

"Босс команды Эрик Булье, по слухам, оставит свой пост”, — написал журналист Хейкки Культа.

Напомним, что бывший спортивный директор "Макларена” Дэйв Райан присутствовал в боксах "Лотуса-Рено” во время Гран-при Бразилии в роли консультанта Genii Capital.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть))

Да как не смотри. Правда и "по слухам" - суть разница. Могу напомнить недавний "от ворот поворот" и т.д. Пока не объявят - слухи и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как не смотри. Правда и "по слухам" - суть разница. Могу напомнить недавний "от ворот поворот" и т.д. Пока не объявят - слухи и не более.

Да как не смотри. Правда и "по слухам" - суть разница.

Ну дык он и спросил, "правда то, что ходят слухи"...правда, ходят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык он и спросил, "правда то, что ходят слухи"...правда, ходят. ;)

"Ходят слухи, что скоро бани все закроют, абсолютно и эти сведения верны!" В.С. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на Культу, надеюсь он не зря их озвучил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на Культу, надеюсь он не зря их озвучил :)

Меня не волнует так сильно мостик, как тёмно-зелёное ведро. Каким оно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может было, не могу читать все страницы..

Это правда, что ходят слухи, что Бергер заменит Булье ?

Написал Хейкки Култа по слухам.

http://www.championat.com/auto/news-1010169-gerkhard-berger-mozhet-stat-rukovoditelem-lotusa-reno.html там все новости и слухи публикуют, причем очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не волнует так сильно мостик, как тёмно-зелёное ведро. Каким оно будет?

Ты команды спутал? :D


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не волнует так сильно мостик, как тёмно-зелёное ведро. Каким оно будет?

От мостика тоже много зависит. Та же стратегия. И кто на нем командует. Булье уж слишком часто Кубицу вспоминает. Надеюсь, они не ждут, что Кими будет Каккубица. А то мы это уже проходили. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...