Telef Опубликовано 01.12.2011 12:31 Еще из темы Виталия Знаю,что у Виталика была мечта,оказаться в одной команде с Кимми! Об этом он поведал одному моему товарищу еще в далеком 2007ом на ГП Италии в Монце,когда он выступал в GP2 и только мечтал об Ф1. Они вместе с отцом болели в формуле 1 за Райконенна."Мечты сбываются" (Газпром) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.12.2011 12:31 Так, в общем, пишу, что знаю о Лотусе-Рено.А кто такой Люкс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 01.12.2011 12:32 Я вчера предлагал, сказали ,шо фиговый.Может он, как главный стратег и не фонтан, но .как инженер пилота - отлично. Чего только стоит, как они разобрались за пол сезона в 2007 с резиной и адаптацией к Феррари.Да, я тоже думаю, что в 2008м была политика команды такая, и Дайер мало мог. Всё-таки он не был главным инженером чтобы отвечать за стратегическое развитие машины в нужном направлении. Увы, тогда направление было от Кими. <_< Я была бы очень рада увидеть его рядом с Кими, этот человек действительно его понимал и всегда поддерживал. Если Рено его пригласят, то это будет для меня большой радостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.12.2011 12:33 Фантастический оптимизм! :lol: Вот, что Булье с людми делает!У Абдулова в "Гении" (или как там кино называлось) ручка была)) Вот он рецептуру на нее Булье передал видать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 01.12.2011 12:33 Зато начало 2008-го запорол.Начало было вполне себе ничего, более 10 очков преимущества перед ближайшими преследователями... Что было потом, все помнят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 12:33 Одно дело - здоровое хорошее настроение, другое - банальное ехидство.Проблема "диагностов" в самих диагностах, ибо видят и примеряют свои "болячки" к другим. как там у Шварца - "...именно с этим выражением лица..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.12.2011 12:34 А кто такой Люкс?Жертва Сутиля, а Кими наняли чтобы отомстить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 01.12.2011 12:35 А кто такой Люкс?Это его в Китае побил звездун Сутиль, совладелец Лотуса, как бе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 01.12.2011 12:35 Зато начало 2008-го запорол.Понял, Андрон! :angry: Да, я тоже думаю, что в 2008м была политика команды такая, и Дайер мало мог. Всё-таки он не был главным инженером чтобы отвечать за стратегическое развитие машины в нужном направлении. Увы, тогда направление было от Кими. <_< Я была бы очень рада увидеть его рядом с Кими, этот человек действительно его понимал и всегда поддерживал. Если Рено его пригласят, то это будет для меня большой радостью.Я тоже считаю, что 2008 - это не вина Криса. Тем более, начало. По началу Кими был на первом месте в турнирной таблице, пока не обновились, мать его! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.12.2011 12:35 Почему не завидуешь? Кими идеальный напарник - быстрый и неконфликтный. За ним можно стремиться, не опасаясь, что он будет тебе вставлять палки в колёса. Даже Монти несмотря на всё, остался хорошего мнения о Кими. Что в его ситуации дорогого стоит)Все так, но если Кими будет бороться за подиумы, а Виталий ездить приблизительно как в этом сезоне, то все решат что он безнадежен.А вероятность такого сценария ИМХО нельзя исключать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 12:36 Понял, Андрон! :angry: Я тоже считаю, что 2008 - это не вина Криса. Тем более, начало. По началу Кими был на первом месте в турнирной таблице, пока не обновились, мать его! :angry:Хотя вы все правы, скорее это всё СД и его политика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 01.12.2011 12:38 Хотя вы все правы, скорее это всё СД и его политика.О, поддерживаю!Но, ну его. Два года уже прошло, да и Кими уже вернулся! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 01.12.2011 12:39 Петров вроде вообще не пьёт. :o А он точно русский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.12.2011 12:39 Я тоже считаю, что 2008 - это не вина Криса. Тем более, начало. По началу Кими был на первом месте в турнирной таблице, пока не обновились, мать его! :angry:Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 01.12.2011 12:39 Я вчера предлагал, сказали ,шо фиговый.Может он, как главный стратег и не фонтан, но .как инженер пилота - отлично. Чего только стоит, как они разобрались за пол сезона в 2007 с резиной и адаптацией к Феррари.Команде и нужен как раз продуманный стратег. Бульён с "корявым" Пермейном всю команду расслабили.Хотя если пригласят Дейва Райана, а из инженеров Дайера/Слейда, то было бы щии-икаарно-о.Но блин, Дайер после Сепанга у меня доверия не вызывает. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.12.2011 12:39 Жертва Сутиля, а Кими наняли чтобы отомстить Это его в Китае побил звездун Сутиль, совладелец Лотуса, как бе...Это я знаю Я в контексте команды. Почему его с ней связывают? Петя не написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 01.12.2011 12:39 Петров вроде вообще не пьёт.Что же это за русский, который не пьет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.12.2011 12:40 Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?Не сработался ни с Шуми, ни с Петровым. Мутно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.12.2011 12:40 Петров вроде вообще не пьёт.Точно, ну что же, придется Кими пить за двоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 12:42 Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?Вроде ушли его, насколько я знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 01.12.2011 12:42 Что же это за русский, который не пьет? Которому не наливают... зажали его в Рено... Оксана бдит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 01.12.2011 12:42 Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?Говорят, сейчас на скамейке запасных в Мерседесе.Надо забирать.Но блин, Дайер после Сепанга у меня доверия не вызывает. :haha:Шо, предлагаешь его отдать Шуми, шоб он ему в 2012 отомстил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.12.2011 12:43 Это я знаю Я в контексте команды. Почему его с ней связывают? Петя не написал.Совладелец вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.12.2011 12:44 Это я знаю Я в контексте команды. Почему его с ней связывают? Петя не написал.Он совладелец Genii вместе с Лопесом, но, насколько хватает информации, в делах команды активно не участвует - в основном просто тусит в паддоке, дерётся с сутилями и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.12.2011 12:45 Райкконен: теперь не придётся кувыркаться в грязи!— Кими, как вы себя чувствуете после возвращения в Формулу-1 из ралли?— Классно. Мне теперь не придётся кувыркаться в грязи! (Смеётся.) В ралли было интересно, но нельзя избегать того факта, что мне не хватало борьбы колесо-в-колесо. Чем дольше я был вне Формулы-1, тем больше хотел вернуться.— Почему вы выбрали именно "Лотус-Рено"?Мы долгое время говорили с "Уильямсом". Когда там ничего не получилось, мы переключились на "Лотус-Рено", и всё прошло достаточно быстро – в течение трёх недель.— Мы долгое время говорили с "Уильямсом". Когда там ничего не получилось, мы переключились на "Лотус-Рено", ивсё прошло достаточно быстро – в течение трёх недель. Теперь у меня есть контракт, и я доволен тем, что снова смогу гоняться в Формуле-1.— Когда вы поняли, что хотите вернуться в Формулу-1?— Когда я в мае гонялся в NASCAR, то заметил, как приятно мне снова вернуться на автодром. Именно тогда зажглась искра, и чем больше я думал об этом, тем больше хотел вернуться.— Вам наскучили выступления в ралли?— Совсем нет. Я бы и дальше гонялся в ралли. Но когда ты соревнуешься с другими пилотами на трассе, это совсем другое. В конце концов, этим я занимался на протяжении большей части своей жизни.— Какое ралли вы можете назвать своим лучшим?— Думаю, что Ралли Финляндии нынешнего года. В первый день у нас не было достаточной скорости, но затем всё шло неплохо. У нас был хороший темп, пока мы не врезались. Это то, что раздражает меня больше всего в ралли – как много можно проиграть из-за небольших ситуаций. Если вы во что-то врезались, а сервис-парк далеко, то поломка будет мешать вам на всех оставшихся до него спецучастков.— Сколько времени бы вам понадобилось, чтобы бороться за трофеи в WRC?— Много. Порой мне удавалось показывать то же время, что и у лидеров. Но для более высоких результатов надо тестироваться столько же, сколько и заводские гонщики.— Вы не стали завершать заключительное ралли после аварии…— Решение было основано на том, что ожидался дождь, а я не хотел всех этих скольжений. Однако в итоге погода была хорошей, так что, конечно, надо было продолжать. С другой стороны, особого смысла не было, потому что я уже сошёл. Немного глупо, когда можно продолжать ралли после схода. В Формуле-1 ведь не получится продолжать гонку, если что-то случилось.— Насколько трудным будет возвращение из ралли за руль машины Формулы-1?— Не думаю, что слишком трудным. В конце концов, я долгое время пилотировал болиды Формулы-1, и перерыв — Не думаю, что слишком трудным. В конце концов, я долгое время пилотировал болиды Формулы-1, и перерывсоставил лишь два года. С Эриком Булье я в первый раз поговорил в понедельник по телефону. В пятницу я посещу базу команды в Энстоуне и также приду на рождественскую вечеринку.Когда я выступал, то у нас был KERS, и уже тогда на руле было много кнопок. Думаю, что я смогу быстро освоиться с кнопками. Самое большое различие состоит в шинах. На то, чтобы изучить, как заставить их работать наилучшим образом, потребуется больше времени. Но когда я переходил из "Макларена" на "Мишлене" в "Феррари" на "Бриджстоуне", то было ещё труднее. Я два года не гонялся, так что у меня нет свежих ощущений от шин Формулы-1. Думаю, что мне будет легче адаптироваться к новым шинам.— Что вы знаете о шинах "Пирелли"?— Я поговорил с моим старым напарником по команде Педро де ла Росой. Он сказал мне, что шины достаточно хорошие. Я слышал, что у них чертовски хороший уровень сцепления, а мне важно, чтобы передняя часть машины работала как надо.— А сколько у вас информации о "Лотусе-Рено"?— Немного. С Эриком Булье я в первый раз поговорил в понедельник по телефону. В пятницу я посещу базу команды в Энстоуне и также приду на рождественскую вечеринку.— Когда вы проведёте первые тесты?— Я могу протестировать машину нынешнего года, если на неё поставят шины для GP2. Думаю, что я воспользуюсь этим, чтобы привыкнуть ко всему. Я точно не знаю, каким будет расписание в следующем году. Будем ждать появления новой машины, а затем тестировать её.championat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах