Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Еще из темы Виталия

Знаю,что у Виталика была мечта,оказаться в одной команде с Кимми! Об этом он поведал одному моему товарищу еще в далеком 2007ом на ГП Италии в Монце,когда он выступал в GP2 и только мечтал об Ф1. Они вместе с отцом болели в формуле 1 за Райконенна.

"Мечты сбываются" (Газпром) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в общем, пишу, что знаю о Лотусе-Рено.

А кто такой Люкс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера предлагал, сказали ,шо фиговый.

Может он, как главный стратег и не фонтан, но .как инженер пилота - отлично. Чего только стоит, как они разобрались за пол сезона в 2007 с резиной и адаптацией к Феррари.

Да, я тоже думаю, что в 2008м была политика команды такая, и Дайер мало мог. Всё-таки он не был главным инженером чтобы отвечать за стратегическое развитие машины в нужном направлении. Увы, тогда направление было от Кими. <_<

Я была бы очень рада увидеть его рядом с Кими, этот человек действительно его понимал и всегда поддерживал. Если Рено его пригласят, то это будет для меня большой радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастический оптимизм! :lol: Вот, что Булье с людми делает!

У Абдулова в "Гении" (или как там кино называлось) ручка была)) Вот он рецептуру на нее Булье передал видать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато начало 2008-го запорол.

Начало было вполне себе ничего, более 10 очков преимущества перед ближайшими преследователями... Что было потом, все помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело - здоровое хорошее настроение, другое - банальное ехидство.

Проблема "диагностов" в самих диагностах, ибо видят и примеряют свои "болячки" к другим.

как там у Шварца - "...именно с этим выражением лица..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Люкс?

Жертва Сутиля, а Кими наняли чтобы отомстить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Люкс?

Это его в Китае побил звездун Сутиль, совладелец Лотуса, как бе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато начало 2008-го запорол.

Понял, Андрон! :angry: :D

Да, я тоже думаю, что в 2008м была политика команды такая, и Дайер мало мог. Всё-таки он не был главным инженером чтобы отвечать за стратегическое развитие машины в нужном направлении. Увы, тогда направление было от Кими. <_<

Я была бы очень рада увидеть его рядом с Кими, этот человек действительно его понимал и всегда поддерживал. Если Рено его пригласят, то это будет для меня большой радостью.

Я тоже считаю, что 2008 - это не вина Криса. Тем более, начало. По началу Кими был на первом месте в турнирной таблице, пока не обновились, мать его! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не завидуешь? Кими идеальный напарник - быстрый и неконфликтный. За ним можно стремиться, не опасаясь, что он будет тебе вставлять палки в колёса. Даже Монти несмотря на всё, остался хорошего мнения о Кими. Что в его ситуации дорогого стоит)

Все так, но если Кими будет бороться за подиумы, а Виталий ездить приблизительно как в этом сезоне, то все решат что он безнадежен.

А вероятность такого сценария ИМХО нельзя исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, Андрон! :angry: :D

Я тоже считаю, что 2008 - это не вина Криса. Тем более, начало. По началу Кими был на первом месте в турнирной таблице, пока не обновились, мать его! :angry:

Хотя вы все правы, скорее это всё СД и его политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вы все правы, скорее это всё СД и его политика.

О, поддерживаю!

Но, ну его. Два года уже прошло, да и Кими уже вернулся! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вроде вообще не пьёт.

:o А он точно русский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже считаю, что 2008 - это не вина Криса. Тем более, начало. По началу Кими был на первом месте в турнирной таблице, пока не обновились, мать его! :angry:

Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.

А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера предлагал, сказали ,шо фиговый.

Может он, как главный стратег и не фонтан, но .как инженер пилота - отлично. Чего только стоит, как они разобрались за пол сезона в 2007 с резиной и адаптацией к Феррари.

Команде и нужен как раз продуманный стратег.

Бульён с "корявым" Пермейном всю команду расслабили.

Хотя если пригласят Дейва Райана, а из инженеров Дайера/Слейда, то было бы щии-икаарно-о.

Но блин, Дайер после Сепанга у меня доверия не вызывает. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жертва Сутиля, а Кими наняли чтобы отомстить :D

Это его в Китае побил звездун Сутиль, совладелец Лотуса, как бе...

Это я знаю :D Я в контексте команды. Почему его с ней связывают? Петя не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вроде вообще не пьёт.

Что же это за русский, который не пьет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.

А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?

Не сработался ни с Шуми, ни с Петровым. Мутно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров вроде вообще не пьёт.

Точно, ну что же, придется Кими пить за двоих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.

А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?

Вроде ушли его, насколько я знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за русский, который не пьет? :D

Которому не наливают... :) зажали его в Рено... Оксана бдит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, так что ИМХО Дайер был бы хорошим вариантом.

А что там со Слейдом, он вроде у Шуми, или нет?

Говорят, сейчас на скамейке запасных в Мерседесе.

Надо забирать.

Но блин, Дайер после Сепанга у меня доверия не вызывает. :haha:

Шо, предлагаешь его отдать Шуми, шоб он ему в 2012 отомстил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю :D Я в контексте команды. Почему его с ней связывают? Петя не написал.

Совладелец вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю :D Я в контексте команды. Почему его с ней связывают? Петя не написал.

Он совладелец Genii вместе с Лопесом, но, насколько хватает информации, в делах команды активно не участвует - в основном просто тусит в паддоке, дерётся с сутилями и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: теперь не придётся кувыркаться в грязи!

— Кими, как вы себя чувствуете после возвращения в Формулу-1 из ралли?

— Классно. Мне теперь не придётся кувыркаться в грязи! (Смеётся.) В ралли было интересно, но нельзя избегать того факта, что мне не хватало борьбы колесо-в-колесо. Чем дольше я был вне Формулы-1, тем больше хотел вернуться.

— Почему вы выбрали именно "Лотус-Рено"?

Мы долгое время говорили с "Уильямсом". Когда там ничего не получилось, мы переключились на "Лотус-Рено", и всё прошло достаточно быстро – в течение трёх недель.

— Мы долгое время говорили с "Уильямсом". Когда там ничего не получилось, мы переключились на "Лотус-Рено", и

всё прошло достаточно быстро – в течение трёх недель. Теперь у меня есть контракт, и я доволен тем, что снова смогу гоняться в Формуле-1.

— Когда вы поняли, что хотите вернуться в Формулу-1?

— Когда я в мае гонялся в NASCAR, то заметил, как приятно мне снова вернуться на автодром. Именно тогда зажглась искра, и чем больше я думал об этом, тем больше хотел вернуться.

— Вам наскучили выступления в ралли?

— Совсем нет. Я бы и дальше гонялся в ралли. Но когда ты соревнуешься с другими пилотами на трассе, это совсем другое. В конце концов, этим я занимался на протяжении большей части своей жизни.

— Какое ралли вы можете назвать своим лучшим?

— Думаю, что Ралли Финляндии нынешнего года. В первый день у нас не было достаточной скорости, но затем всё шло неплохо. У нас был хороший темп, пока мы не врезались. Это то, что раздражает меня больше всего в ралли – как много можно проиграть из-за небольших ситуаций. Если вы во что-то врезались, а сервис-парк далеко, то поломка будет мешать вам на всех оставшихся до него спецучастков.

— Сколько времени бы вам понадобилось, чтобы бороться за трофеи в WRC?

— Много. Порой мне удавалось показывать то же время, что и у лидеров. Но для более высоких результатов надо тестироваться столько же, сколько и заводские гонщики.

— Вы не стали завершать заключительное ралли после аварии…

— Решение было основано на том, что ожидался дождь, а я не хотел всех этих скольжений. Однако в итоге погода была хорошей, так что, конечно, надо было продолжать. С другой стороны, особого смысла не было, потому что я уже сошёл. Немного глупо, когда можно продолжать ралли после схода. В Формуле-1 ведь не получится продолжать гонку, если что-то случилось.

— Насколько трудным будет возвращение из ралли за руль машины Формулы-1?

— Не думаю, что слишком трудным. В конце концов, я долгое время пилотировал болиды Формулы-1, и перерыв — Не думаю, что слишком трудным. В конце концов, я долгое время пилотировал болиды Формулы-1, и перерыв

составил лишь два года. С Эриком Булье я в первый раз поговорил в понедельник по телефону. В пятницу я посещу базу команды в Энстоуне и также приду на рождественскую вечеринку.Когда я выступал, то у нас был KERS, и уже тогда на

руле было много кнопок. Думаю, что я смогу быстро освоиться с кнопками. Самое большое различие состоит в шинах. На то, чтобы изучить, как заставить их работать наилучшим образом, потребуется больше времени. Но когда я переходил из "Макларена" на "Мишлене" в "Феррари" на "Бриджстоуне", то было ещё труднее. Я два года не гонялся, так что у меня нет свежих ощущений от шин Формулы-1. Думаю, что мне будет легче адаптироваться к новым шинам.

— Что вы знаете о шинах "Пирелли"?

— Я поговорил с моим старым напарником по команде Педро де ла Росой. Он сказал мне, что шины достаточно хорошие. Я слышал, что у них чертовски хороший уровень сцепления, а мне важно, чтобы передняя часть машины работала как надо.

— А сколько у вас информации о "Лотусе-Рено"?

— Немного. С Эриком Булье я в первый раз поговорил в понедельник по телефону. В пятницу я посещу базу команды в Энстоуне и также приду на рождественскую вечеринку.

— Когда вы проведёте первые тесты?

— Я могу протестировать машину нынешнего года, если на неё поставят шины для GP2. Думаю, что я воспользуюсь этим, чтобы привыкнуть ко всему. Я точно не знаю, каким будет расписание в следующем году. Будем ждать появления новой машины, а затем тестировать её.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...